ЯизАвтомира 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2009 Добрый День. Меня зовут Сергей и я являюсь начальником отдела продаж Шевроле компании Автомир автосалона на Ярославском шоссе. Мне было бы интересно услышать Ваши пожелания,отзывы и предложения по нашей работе , а так же я готов по мере своих сил и возожностей помогать Вам в решении вопросов связанных с Вашими ЭПИКАМИ. С Уважением! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОлегБ 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2009 А скидки будут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2009 Добрый день , Сергей! Очень приятно , что наконец, официалы начинают общаться со своими клиентами не только на время продажи авто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЯизАвтомира 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2009 А скидки будут? Добрый день. Смотря на что, на а/м сейчас и так 150т.р. скидка за 2008г., на сервис - к сожалению это не моя зона ответственности, а вот на Дополнительное Оборудование - с удовольствием сделаю скидку! С Уважением! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЯизАвтомира 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2009 Добрый день. Я рад что Вам понравилась моя инициатива. Буду рад помочь в меру своих возможностей. С Уважением! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2009 цена со скидкой: 1. тонировка - ? 2. ксенон - какой и почем ? 3. брызговики - ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЯизАвтомира 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 (изменено) Всем добрый день. По скидкам на ДО: по согласованию с начальством отдела установки ДО установлены скидки в диапазоне от 10 до 20% в зависимости от заказа ( не распространяются на резину и диски). Скидки даются только для а/м Шевроле Эпика и только при указании что Вы с данного форума. Для этого нужно позвонить к нам в автосалон и спросить отдел ДОПоборудования. С Уважением! Изменено 30 апреля, 2009 пользователем ЯизАвтомира Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2009 Здравствуйте Сергей! Хотелось бы что бы Вы помогли нам форумчанам разобраться в некоторых моментах.Интересует работа официалов на примере вашего автосалона.Если быть точнее интересуют отделы и службы автосалона,кто чем занимается за что отвечает то или иное должностное лицо,будь то мастер или перегонщик.К кому обратиться с какой нить проблемой,мне и многим будет интересно узнать все это,и у нас сложится впечатление о работе оф.дилеров.Думаю это не секретная информация?. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЯизАвтомира 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2009 Здравствуйте Сергей!Хотелось бы что бы Вы помогли нам форумчанам разобраться в некоторых моментах.Интересует работа официалов на примере вашего автосалона.Если быть точнее интересуют отделы и службы автосалона,кто чем занимается за что отвечает то или иное должностное лицо,будь то мастер или перегонщик.К кому обратиться с какой нить проблемой,мне и многим будет интересно узнать все это,и у нас сложится впечатление о работе оф.дилеров.Думаю это не секретная информация?. Спасибо. Добрый день! Если у Вас есть какие либо вопросы и проблемы , Вы обращайтесь ко мне , а я уже скажу к кому обратиться и как его зовут и контактный телефон! Я начальник отдела продаж и ответственное лицо по общению на форумах связанных с моделями Шевроле. С Уважением! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЯизАвтомира 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) С нетерпением жду как будет "представляться" оф. дилер "Автомира" на Ярославке, давно с ними знаком с 2005 года. И с отделом доп. оборудования тоже. Ну давайте "сложите " наше представление! Добрый день. Раз Вы давно с нами знакомы , то мнение о нас у Вас уже сложено ! А представился я в самом начале данной темы! Но мне не сложно и повториться: Сергей, начальник отдела продаж Шевроле, С Уважением! Изменено 2 июля, 2009 пользователем Анюта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЯизАвтомира 0 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2009 Добрый День! Информация для интересующихся! Новый Шевроле Круз уже у нас в Салоне! С Уважением! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁШИК 0 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2009 Шевроле круз уже есть в продаже???? И какая сейчас скидка на эпику??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G@RI 0 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2009 Добрый День! Информация для интересующихся! Новый Шевроле Круз уже у нас в Салоне!С Уважением! Круз в салоне, а на саите вашем, только описание...... ни цены, ни комплектации.... ну ни чего нет !!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЯизАвтомира 0 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2009 Круз в салоне, а на саите вашем, только описание...... ни цены, ни комплектации.... ну ни чего нет !!!!!!! презентации еще небыло по этому на сайте вывесить не можем! Приезжайте в салон все дадим в письменном виде)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЯизАвтомира 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2009 Всем Добрый День! У нас в Сервис-Центре началась специальная акция для автомобилей с истекшим сроком гарантии! Подробности можно узнать позвонив к нам в автосалон! С Уважением! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2009 Всем Добрый День!У нас в Сервис-Центре началась специальная акция для автомобилей с истекшим сроком гарантии! Подробности можно узнать позвонив к нам в автосалон! С Уважением! Мне кажется, удобнее было бы описать в этой теме подробности акции... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2009 Мне кажется, удобнее было бы описать в этой теме подробности акции... Вот именно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЯизАвтомира 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2009 Скидки до 50% на сервисное обслуживание автомобилей Chevrolet, Opel, Saab, Cadillac, Hummer. Более подробно и точно Вам подскажут наши мастера приемщики Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sxron 0 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2010 Мой опыт общения с этой шарашкиной конторой закончился ещё печальнее, купил Шероле Эпику в 2008 году, вдаваться в подробности не стану, в гарантийный срок движок дал клина и я решил написать притензию а Автомир. Но как оказалось ещё при покупке меня надули в договоре купли продажи стоит компания ООО "пупкин и К", тогда не обратил внимания (эйфория) да и Артур Феликсов так мило улыбался всё обещал со всем соглашался. В результате компания Автомир делает большие глаза типо: "я не, я и лошадь не моя". Ну и как несложно догадаться компании "Пупкин и К" уже нет. Р.S так что как минимум читайте кто фигурирует в документах, а лучше найдите более порядочного диллера. Если автомир захочет пообщаться на эту тему, буду рад послушать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dense 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2010 Интересно что скажет человок ЯизАвтомира)) или его тоже уже нет? вместе с пупкиным сгинул? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sxron 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2010 Интересно что скажет человок ЯизАвтомира)) или его тоже уже нет? вместе с пупкиным сгинул? Самое забавное что люди то, теже. И бейджики у них не изменились, но .... я не я ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора 007 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 неделю назад хотел преобрести Эпику в АВТОМИРе на Ярославке. Договорился с Вячеславом за день до приезде и тест драйве. С утра еще раз позвонил менеджеру подтвердить встречу и о готовности теста на авто. По приезду менеджер отказался ко мне подойти сославшись на занятость в приеме пищи. Пока ждали нам предложили заполнить анкету участника тест драйва, где собственно и нам сказали , что данное авто отсутствует уже несколько дней. Не понимаю , зачем меня нагло обманули, ведь приехал с деньгами и с намереньем преобрести авто у них в любом случае. Отказался от преобретения по причине наплевательского отношения в этом салоне, особенно менеджера, которыйй не вышел и даже не встретил нас с супругой. Через полтора часа преобрел авто у другого дилера. Рекомендация отделу набора персонала: Лучше подбирайте людей на вакансии менеджера отдела продаж. Или вам не дороги ваши клиенты??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 неделю назад хотел преобрести Эпику в АВТОМИРе на Ярославке. Договорился с Вячеславом за день до приезде и тест драйве. С утра еще раз позвонил менеджеру подтвердить встречу и о готовности теста на авто. По приезду менеджер отказался ко мне подойти сославшись на занятость в приеме пищи. Пока ждали нам предложили заполнить анкету участника тест драйва, где собственно и нам сказали , что данное авто отсутствует уже несколько дней. Не понимаю , зачем меня нагло обманули, ведь приехал с деньгами и с намереньем преобрести авто у них в любом случае. Отказался от преобретения по причине наплевательского отношения в этом салоне, особенно менеджера, которыйй не вышел и даже не встретил нас с супругой. Через полтора часа преобрел авто у другого дилера. Рекомендация отделу набора персонала: Лучше подбирайте людей на вакансии менеджера отдела продаж. Или вам не дороги ваши клиенты??? Как же не дороги, они нас беспрерывно целуют пока мы в кассу деньги не внесем, а потом ... сами знаете как бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора 007 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 сам работаю в салоне, но такого отношения не ожидал. Ехали с Каширки на Ярик и тут такое. Я был готов преобрести авто и без теста, просто хотела супруга покататься, но после услышанного там..... типа я кушаю , ждите, и вообще машины нет.... Зато у других есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 сам работаю в салоне, но такого отношения не ожидал. Ехали с Каширки на Ярик и тут такое. Я был готов преобрести авто и без теста, просто хотела супруга покататься, но после услышанного там..... типа я кушаю , ждите, и вообще машины нет.... Зато у других есть. Забудьте поскорей, оно Вам теперь надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты