Перейти к содержанию
  • Реклама

recruit

Замена бензонасоса

Рекомендуемые сообщения

Небольшой отчет по замене бензонасоса. Может, кому будет полезен...

Авто 2008г.в. 2,5л. 6АКПП. Пробег 66т.км.

Причины замены:

- Провалы при езде на средних оборотах.

- На ХХ и при движении, двигатель иногда глох и долго не заводился.

- При включении зажигания, не всегда была слышна работа насоса.

Все началось с морозами. Сначала подумал, что в бензобаке лёд. Залил в болный бак 0,5л. спирта, покатался - не помогло. Далее решил посмотреть что же там твориться в бензобаке. Итак:

 

1. Снял массу с аккумулятора. :excl:

2d10cb96e6da.jpg

2. Снял заднее сиденье. Сначала приподнял заднюю часть. Затем выдернул(с усилием) переднюю.

a5d5f82ca77e.jpg

3. Крышка люка на 3х заклепках. Пришлось их сбивать. Не знаю, с завода так было или кто-то туда уже лазил...(я второй владелец авто). :dont_know:

34af4732842b.jpg

4. Снял фишки, открутил стопорное кольцо (с помощью отвертки и молотка). Аккуратно, подложив тряпку, снял топливовод. Вылилось ~50г. бензина.

7d0266b1ee1f.jpg

5. Аккуратно достал весь стакан. Начал разбирать. Снял стопорное колечко, отсоединил все фишки и контакты. (фото niknorovа с братского форума) :thank_you:

17596c4264f3.jpg

6. Снял верхнюю часть.

f52d27e80efb.jpg

7. Снял нижнюю часть, отсоединив 3 защелки.

ecbefcf52c27.jpg

8. Вынул бензонасос, отсоединив 3 защелки.

6d6d00294b05.jpg

98ea10fb03de.jpg

9. Фильтр грубой очистки (сетка) с насоса снимается с усилием.

1f9d2d08f0f6.jpg

10. Фильтр тонкой очистки (только для владельцев 2,5л.). К сожалению, до него не добраться,- он в запаянном корпусе. И его не купишь в любом автомагазине. Может, он вообще не продается отдельно! Только в сборе... :(

Короче продул его раз пять...ртом...грязи-минимум. Да и в бензобаке ,кстати, чистота, ни соринки... :ok:

37b49c534316.jpg

11. Новый бензонасос и сеточку я поставил Bosch(Германия) от ВАЗ 2110-2115. :verygood:

df171715ee41.jpg

12. Все собрал, воткнут стакан на место. Закрутил(кувалдой и долотом) стопорное кольцо. Подсоединил фишки. Прежде, чем подсоединить топливовод, включил 3 раза зажигание, пока не брызнул бензин (лучше положить сверху тряпку, чтоб не забрызгать салон). На края крышки люка нанес толстый слой герметика и, в те отверстия, где были заклепки, воткнул пистоны.

66a214bba5de.jpg

По ощущениям отпишусь позже...

Изменено пользователем recruit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Небольшой отчет по замене бензонасоса. Может, кому будет полезен...

Авто 2008г.в. 2,5л. 6АКПП. Пробег 66т.км.

Причины замены:

- Провалы при езде на средних оборотах.

- На ХХ и при движении, двигатель иногда глох и долго не заводился.

- При включении зажигания, не всегда была слышна работа насоса.

Все началось с морозами. Сначала подумал, что в бензобаке лёд. Залил в болный бак 0,5л. спирта, покатался - не помогло. Далее решил посмотреть что же там твориться в бензобаке. Итак:

По ощущениям отпишусь позже...

Клапан менял или проверял? Давление какое держит в системе? У меня на СТО проверяли давление в магистрали. Манометр показывал 3,55 кг/кв. см. На перегазовке и при повышении оборотов давление не менялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клапан менял или проверял? Давление какое держит в системе? У меня на СТО проверяли давление в магистрали. Манометр показывал 3,55 кг/кв. см. На перегазовке и при повышении оборотов давление не менялось.

 

А в атмосферах это сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клапан менял или проверял? Давление какое держит в системе? У меня на СТО проверяли давление в магистрали. Манометр показывал 3,55 кг/кв. см. На перегазовке и при повышении оборотов давление не менялось.

Блин, очень хотел померить до и после, но не досёмкам как это сделать... :(

Отписываюсь по ощущениям:

- Динамика на прежнем уровне. Не лучше не хуже.

- Тупизна педали газа не ушла. :(

- Проблема провалов и "глоханья" ушла... :) (тьфу-тьфу-тьфу.....тук-тук-тук)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, очень хотел померить до и после, но не досёмкам как это сделать... :(

Отписываюсь по ощущениям:

- Динамика на прежнем уровне. Не лучше не хуже.

- Тупизна педали газа не ушла. :(

- Проблема провалов и "глоханья" ушла... :) (тьфу-тьфу-тьфу.....тук-тук-тук)

Динамика и не должна измениться. Тупизна педали - это другая проблема. Провалы и глоханье ушло - это результат.

Первый признак неисправности узла бензонасоса - после стоянки хотя бы в течение часа и более двигатель не заводится с первого раза. Нужно несколько раз включить/выключить бензонасос. После этого заведется. Плюс на оборотах выше 3500 машина не едет или дергается. Особенно это заметно в жаркую погоду. Тут надо не тянуть, а сразу замерить давление в бензопроводе. При провалах давления при перегазовке срочно заменить клапан. Он, в принципе, практически одинаков на всех машинах, но есть небольшие отличия. Лучше всего снять с насоса и подбирать. Как вариант я использовал внешний клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Динамика и не должна измениться. Тупизна педали - это другая проблема.

Логично, но некоторые эпиководы (РФ и Украина) пишут о заметных улучшениях...плацебо, видимо...

Первый признак неисправности узла бензонасоса - после стоянки хотя бы в течение часа и более двигатель не заводится с первого раза. Нужно несколько раз включить/выключить бензонасос. После этого заведется. Плюс на оборотах выше 3500 машина не едет или дергается. Особенно это заметно в жаркую погоду.

У меня неисправность проявлялась по-другому. Первый раз заглох на ХХ сразу после длительной поездки. Завелся с 5го раза. На след.день заглох на ХХ после 5км. по городу. Завести сразу не смог. Через час завелся без проблем. Доехал до заправки, заправился, отъехал 10метров,-заглох, прислушался к насосу...зажигание...-тишина. Завелся через 15мин. Поехал покататься, крутил движок до 6000 об.\мин. Все было ок. Припарковался. Через 2ч. не заводится. Стояла 2 дня. (-17град.) завелся без проблем, отъехал 400метров,-заглох, завелся через 5мин., отъехал 5км., крутя движок до отсечки, заглох, завести не мог, тащили до гаража на тросе.

При провалах давления при перегазовке срочно заменить клапан. Он, в принципе, практически одинаков на всех машинах, но есть небольшие отличия. Лучше всего снять с насоса и подбирать.

Чё за клапан............!!?????!!

Изменено пользователем recruit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Логично, но некоторые эпиководы (РФ и Украина) пишут о заметных улучшениях...плацебо, видимо...

 

Чё за клапан............!!?????!!

На твоем 6 рисунке изделие из нержавейки :)

А вот схема питания:

510f67c0eb9e.jpg

Синяя линия - подача бензина, красная - обратка. Перед фильтром стоит тройник, из которого идет обратка. Клапан настроен на давление 3,5-3,8 кг/кв.см. Как только давление достигнет величины чуть больше, он приоткроется и сбросит давление, слив бензин обратно в бак. Если этот клапан неисправен, то будут проблемы, о которых я писал выше. Если затянуть с его заменой - придется менять насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если этот клапан неисправен, то будут проблемы, о которых я писал выше. Если затянуть с его заменой - придется менять насос.

Т.Е. я рано радуюсь ?

Клапан то механический ? Там есть чему ломаться ? Там пружинка какая-нибудь ?

Блин, все, не залезу больше на форум....я ж не усну сегодня...... :)

Изменено пользователем recruit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А могу ли я измерить давление, подсоединив манометр к верхней части стакана. В месте соединения топливовода ? см.фото 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.Е. я рано радуюсь ?

Клапан то механический ? Там есть чему ломаться ? Там пружинка какая-нибудь ?

Блин, все, не залезу больше на форум....я ж не усну сегодня......

Да не расстраивайся ты так. Да, там довольно упругая пружина, которая подпирает тарельчатый клапан. И все это завальцовано в корпусе. Можно подобрать от наших машин. По давлению лучше всего подходит от бензонасоса для Волги с крайслеровским движком. От ВАЗа даление около 3, что маловато для нас будет. А можешь у знакомого токаря заказать, там дел-то на 30 минут.

Можешь. Только зачем туда лезть? Открой капот, сними "шляпу" пластиковую с движка. Если стоять лицом к машине, то слева увидишь шланг бензиновый, который подходит к рампе. Сними его и через тройник подсоедини манометр. Увидишь давление. Погазуй, посмотри как оно себя ведет.

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

данунах...ездит пока... и хорошо...движок раскручивается до отсечки без провалов...и не глохнет...

не буду мешать ему работать...

Изменено пользователем recruit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
данунах...ездит пока... и хорошо...движок раскручивается до отсечки без провалов...и не глохнет...

не буду мешать ему работать...

Прально, не заморачивайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут небольшая ошибка.

Тройник с обраткой так изготовлен(т.е. распложен снаружи бака) для того, чтоб давление на рампу не зависело от загрязнённости фильтра, т.е. фильтр надо нарисовать между баком и тройником.

Ага, согласен, мой косяк :(, недоглядел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из картинок я понял, что весь модуль состоит из трех частей, верхней части, некой оболочки пластиковой с клапанами и внутри стоит бензонасос? Правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
из картинок я понял, что весь модуль состоит из трех частей, верхней части, некой оболочки пластиковой с клапанами и внутри стоит бензонасос? Правильно?

Верхняя часть (фото 5), нижняя часть (фото 6) и внутри нижней части - корпус фильтра (фото 8), внутри корпуса - бензонасос (фото 9).

п.с. Имей ввиду, что двигатель 2,5л.

Изменено пользователем recruit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того, что-бы при отсоединения топливопровода от бензонасоса бензин не брызнул и в салоне потом им не воняло, нужно перед отсоединением топливопровада, отключить разъемы бензонасоса и покрутить немного двигатель стартером. Это сбросит давление в топливной системе и с топливопровода сольется бензина меньше и не под таким давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочинение на тему "Как я провел день в гараже". Очень прошу Nrutera, Сирожу и других толковых людей написать комментарии к сочинению... :)

Проездив без проблем месяц, проблема, описанная в первом сообщении, повторилась...

После 3ч. простоя, двигатель завелся на пару секунд и заглох... :(

Первые мысли-при заводке, так как температура на улице плюсовая, включился кондиционер, и двигатель заглох, не справившись с нагрузкой...

Дальнейшие попытки завести не увенчались успехом...

Трос-буксир-гараж.

Снял заднее сиденье, слушаю насос. Зажигание,-насос не жужжиж...:(

Проверяю питание на фишке насоса - один плюс и два минуса... (там 5 контактов)

Питание есть. Вставляю фишку, зажигание,-насос не жужжит. Думаю, ну не мог же второй насос полететь..

Зажигание,-насос жужжит !!! Проверю питание - так же один плюс и два минуса...

Вставляю фишку,зажигание,насос-жужжит! Снова зажигание - не жужжит (но, позже разобрался, что должно пройти около 30сек. после выключения зажигания, чтоб снова зажужжал насос).

30сек.-Зажигание,-насос жужжит !

Сразу вспомнил Nruterа, он писал про перепускной клапан, но немного подумав, понял, что он не может быть причиной,-насос полюбому должен качать, а если он не перепускает избыточное давление, дык должна завестись !

Потом подумал про доп. иммобилайзер, но после раздумий, понял(надеюсь), что он блокирует насос не через подачу к нему напряжения, а путем блокировки топливопровода, так как в режиме блокировки двигателя(угон) питание не пропадает(те же плюс и два минуса).

Зажигание-не жужжит...:(

Вытащил насос(в сборе), подсоедил напрямую к аккумулятору-все ок., прозвонил все провода-все ок., собрал-воткнул-все работает ! Причину так и не нашёл...

Подкиньте, пожалуйста, пару мыслишек !

Изменено пользователем recruit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 контактов, 4 провода по схеме. Или один контакт не задействован, или идет дубль силового провода (+ или -).

Один плюс и два минуса. Если честно, не очень понял. Если измерял относительно корпуса, то должен быть один полный плюс (+12), один небольшой плюс (изменяется от уровня топлива) и два нуля.

Про 30 сек не скажу, не пробовал. Надо проверить.

Иммобилайзер блокирует топливопровод? А как? Вроде нет нигде нормально закрытого электроклапана с управлением от иммобилайзера.

 

Что-то подобное было у меня, когда под Воронежом заправился на одной АЗС. То работает насос, то нет. В бензине оказалась какая-то шняга типа масла или какой-то эмульсии, которая наглухо изолировала щетки бензонасоса от коллектора. Насос у меня был разборный (производства из Челябинска). Все разобрал, с помощью ответки и тряпки все протер. Заработал и больше не отказывал.

Но тут не разберешь, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Насос должен будет включаться и работать всегда, пока включено зажигание...

Т.е. при включении зажигания, реле в течении ~2-х секунд подает напряжение на насос...так ? И не важно отсоединена ли фишка от насоса или подсоединена ..так ?

Далее реле включает насос, как только давление начинает падать ..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. при включении зажигания, реле в течении ~2-х секунд подает напряжение на насос...так ? И не важно отсоединена ли фишка от насоса или подсоединена ..так ?

Далее реле включает насос, как только давление начинает падать ..?

Первое - да, второе - нет.

Нет никакой привязки к давлению. Привязка при запуске идет от импульсов вращения КВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если реле не работает, его можно поменять местами с соседней ? они, вроде, одинаковые...

Изменено пользователем recruit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что появилось раньше – курица или яйцо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ кто менял бензонасос на неродной от 10ки например отпишитесь,как по ощущениям есть разница и вообще как полет на нем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...