Перейти к содержанию
  • Реклама

DJ_PeLiX

Multitronics VC731

Рекомендуемые сообщения

Поставил себе это чудо, по инструкции откалибровал пробег, залил полный бак (режим расчетный), отъездил более 25 литров как написано в инструкции, заливаю, вбиваю в эт.расход столько сколько написано на чеке, сколько было бензина, столько и осталось по б.к. (вручную при каждой заправке надо записывать что ли сколько ты влил?) расход гуляет от 40 литров в час при 80 градусах, со временем падает до 18 (это уже при 90 и выше), потом может и до 12 дойти, постоянно выскакивает какая то хрень, превышено время впрыска, расход столько то процентов, прочитал всю книжку, написано контроль над уровнем топлива, как считается этот процент ничего не понятно(

Изменено пользователем DJ_PeLiX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну надо с инструкцией внимательно разбираться, там много настроек, протокол подключения он сам определил и какой или в ручную устанавливали в настройках? А так сначало нужно сделать тарировку бака и в настройках выбирается откуда комп считывает данные с ЭБУ или датчика топлива вроде. Я тоже хотел у себя настроить но потом забил на это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени всем!

Тоже совсем недавно приобрел этот девайс. Честно говоря брал только изза необходимости сбрасывать ошибки с контроллера, ну так вот протокол аппарат определил автоматом, написал CAN. Сразу же нашел и позволил сбросить ошибки, ну вот остальное меня поразило - расход показывать он отказался, обороты двигателя показывает 0. Из доступных параметров были только температура двигателя и напряжение борт сети (причем некорректное 9.8). Начал вручную перебирать протоколы, результат нулевой. Когда я вручную опять выставил CAN аппарат вдруг ожил и начал показывать расход, обороты, правильное напряжение, скорость и т.д. Что это было я так и не понял... Пользую пока чисто на проводах, в ближайшее время хочу выбрать место поудобнее да воткнуть его, задействовать цепь включения зажигания габаритов и датчик температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отличные аппараты "мультики"

внимательно инструкцию читать - Cr Rabbit прав.

но нужно по пунктам еще и проставить определение расхода, тарировка бака - долго "въезжал", и вручную вводил (очень точно, но копаться после заправки утомляло)

в итогк произвел тарировку, определение ЭБУ (электронный блок управления)

сейчас разница в пределах 0,2 литра (+-)

все супер. расход по "кошельку" на 100% совпадает с "мультиком"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отличные аппараты "мультики"

внимательно инструкцию читать - Cr Rabbit прав.

но нужно по пунктам еще и проставить определение расхода, тарировка бака - долго "въезжал", и вручную вводил (очень точно, но копаться после заправки утомляло)

в итогк произвел тарировку, определение ЭБУ (электронный блок управления)

сейчас разница в пределах 0,2 литра (+-)

все супер. расход по "кошельку" на 100% совпадает с "мультиком"

Я думал что от ЭБУ не работает, придется опять заливать полный бак((( подскажите что такое превышено время впрыска? и почему может показывать расход 40 литров? изза калибровки и от того то режим расчетный?

Изменено пользователем DJ_PeLiX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все таки лучше всего пройтись по пунктам настройки (источники- параметры)

Изменено пользователем AGrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думал что от ЭБУ не работает, придется опять заливать полный бак((( подскажите что такое превышено время впрыска? и почему может показывать расход 40 литров? изза калибровки и от того то режим расчетный?

в инструкции же написано для начало калибровки выставит расход не более 1,0л/час при отключенных потребителях печка ,кондер , свет если не получается то попробывать поколдовать с временем опроса у меня 4-ка т.е 4раза за секунду, потом вручну произвести поправку добиться чтобы на холостых показывал расход до 1л/час у меня 0,9-0,8пляшет также написано при исправном движке, насчет калибровки не стали заморачиваться так это зря если откалибровать то мультик будет точно показывать , бывают конечно убегает остаток от реальности но думаю что погрешность появляется все таки из-за прогревов ,. за две полных заправки откалибровался сам , бак расчетный , насчет контроля времени впрыска сколько не искал инфы так и ненашел переписывался со спецами техподдержки вразумительно ничего не ответили , за время пользования как я понял данный параметр сам отстраивает время впрыска при наилучшем сгорании , по умолчании 20%забито в программе , если срабатывает предупреждение то бензин хреноват или свечи плохи с теоретической точки слабая реакция горения смеси, параметр не множко увеличиваем и все окей , был случай залил 25литров бенза и поставил машину через неделю не могу понять при каждом светофоре кукарекует даже если прогрет ,также увеличился средний расход от18-19л/100км подумал что похолодало , но после заправки последующей увидел что упал средний расход15,5-16л/100км хотя условия одни и тежи , также вспомнил что то не кукарекает об увеличенной длительности впрыска, вообще думаю вещь прикольная ,у меня тоже 731 , установил в перчаточный ящик выше климат-контроля ,сейчас на сайте мультроника появилась прошивка расширяющая протокол САН до 30параметров по весню обязательно обновлю, единственный косяк прибора в режиме ожидания потребляет 35мА плюс сигналка разряжает АКБ за две недели морозов ниже 30град были разрядился , пришлось снимать :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я купил пару недель назад, сразу обновил. Буду вкуривать, после замены термостата наверное и когда потеплее будет))) Ща пока положил в ящик, протянул провода напрямую, через неделю к О.Д. ехать, сниму, а потом думаю, прикрепить в левый верхний угол за козырек, надо придумать как туда проложить незаметно провод) а летом еще думаю к датчику уровня топлива подключить, и вытянуть шнурок с термометром.

Изменено пользователем DJ_PeLiX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я купил пару недель назад, сразу обновил. Буду вкуривать, после замены термостата наверное и когда потеплее будет))) Ща пока положил в ящик, протянул провода напрямую, через неделю к О.Д. ехать, сниму, а потом думаю, прикрепить в левый верхний угол за козырек, надо придумать как туда проложить незаметно провод) а летом еще думаю к датчику уровня топлива подключить, и вытянуть шнурок с термометром.

смысла нет подключать непосредственно к ДУТ, с ЭБУ снимаются тежи сигналы также как и подключение форсуннки только появлется вероятность помех ,насчет термометра у себя протянул в район ног задних пассажиров ,т.к есть климат-контроль кажет на улице ,насчет того как спрятать провод-шлейф без проблем также как и сигналку т.е провода ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смысла нет подключать непосредственно к ДУТ, с ЭБУ снимаются тежи сигналы также как и подключение форсуннки только появлется вероятность помех ,насчет термометра у себя протянул в район ног задних пассажиров ,т.к есть климат-контроль кажет на улице ,насчет того как спрятать провод-шлейф без проблем также как и сигналку т.е провода ее

Климата у меня нет( думаю куда вытянуть, под капот, или в багажник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где это наружное зеркало заднего вида? =) Тоесть боковое?

Изменено пользователем DJ_PeLiX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Климата у меня нет( думаю куда вытянуть, под капот, или в багажник?

В БОГАЖНИКЕ тепло из салона . под капотом от движка , заводские датчики перед радиатором стоят но в момент стоянки видимо от радиатора тепло отдается поэтому отклоняется , я на другой машине ставил в бампер в район противотуманок , вроде неплохо показывал не менялись показания на глазах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оно самое. Провода то туда всё равно идут, вот к ним и подвязать проводку датчика

в боковое конечно можно но геморойно -проще в моторный отсек вывести а оттуда в подкрылок а там бампер=дешево и сердито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если под задний бампер попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если под задний бампер попробовать?

 

температуру выхлопной трубы измерять? )

На мой взгляд, оптимально ставить по аналогии со штатными датчиками на разных машинах.Примеры установок: в нижней части переднего бампера (только чтобы не касался бампера) с внутренней стороны, под крылом, да мало ли. Основное правило - датчик должен находиться в потоке набегающего воздуха, не под прямыми лучами солнца, по возможности должно быть исключено измерение темпераратуры нагретых элементов машины.

Изменено пользователем AGrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати штатные датчики наружной температуры на иномарках часто в корпусе зеркала и стоят, чтоб показания не колбасило.

На 105-й Волге в правом боковом...-показания весьма точные :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Подскажите у борт.ком.Мультитроникс есть функция подключения парковочных датчиков передних и задних,если кто подключал к чему.И как это сделать?

Заранее благодарю.

Изменено пользователем 622serega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой стоит. http://www.multitronics.ru/products/parktronik/pu4tc/

Блок подключается к мультитрониксу, если ставить на перед и зад нужно два комплекта.

 

q0O0d2g31345d3n0_preview.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто знает - как с помощью этого чудо-прибора можно определить что катализатору приходит капец (чтоб предотвратить попадание этих гребаных частиц в движок). Те какими должна быть показания датчиков кислорода, когда кат на исходе?

Изменено пользователем akrid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит ли полнота отображаемых параметров от скорости обмена информацией между эбу и бк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто знает - как с помощью этого чудо-прибора можно определить что катализатору приходит капец (чтоб предотвратить попадание этих гребаных частиц в движок). Те какими должна быть показания датчиков кислорода, когда кат на исходе?

 

мультик не понацея и у него не так уж много параметров с контроллера береться чтобы еще и дожиг определять или давление в катализаторе , теоретически сыпаться катализатор может по разным причинам и не обязательно из за состояния катализатора =керамика все таки , предупредить можно попадание частиц в цилиндр перекрыв доступ , хотя многие пишут что это также скажеться на катализаторе но думаю это теоретически- ездили же раньше двс и не мало без катализаторов. :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поколдовать с временем опроса
А в каких настройках его искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

время опроса ничего не меняет или это визуально не замечено , время опроса находиться в той части меню там же где и протокол КАН устанавливаеться , меняется от 1 до 4 эффекта никакого не отмечено .

да и вообще про мультроникс нигде путней инфы не найти с рядом вопросов обращался в поддержку производителям ничего путнего не ответели даже сложилось впечатление ,что отвечает некомпетентный товарищ, мало понимающий .

У кого нибудь на форуме если есть инфа о работе мультроникса прошу поделиться , особенно интересен момент определения качества бензина по длительности впрыска как работает остается лишь догадываться ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересен момент определения качества бензина по длительности впрыска как работает остается лишь догадываться ...
Когда тестили мою машинку на полигоне (на предмет сравнения расхода 95 и 92 ), то время впрыска менялось примерно на 1,5 -1,8 м\сек(увеличение на 92)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

время впрыска только на холостом ходу показывается и как следствие сработка поисходит при снижении т.е увеличении предела, в работе в движении никак не замечен , смысла данной функции сомнительна. хотя заметил один раз мультик все кукакарекает что увеличение времени впрыска на каждой остановке движения потом оказалось что и расход увеличен но это было при явно залитом де...ме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...