Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
nester

клиренс-сьезд с бордюра

Рекомендуемые сообщения

Сначала маленькая история случившаяся,со мнойсегодня по неопытности..

 

Был в Митино.Выезжал из нашпигованного двора,спереди обычный бордюрный сьездик такой.

Сьезд только прямо...потому что по бокам многолюбимые зеленые заборы,а справа,прямо у сьезда,акуратно припаркованная Нива.Проезжал со сложенными зеркалами и в притирку к аккуратненьким минибардюрчикам..10 раз пожалел что вообще туда сунулся,и что я не на мини купере в тот момент! %))

 

Сьезжал аккуратно,очень медленно и как только колеса сьехали с бордюра - грохот и хрип..Задел днищем! Прямо за передними колесами..то ли защита такая длинная..то ли что еще(Надо было на сервисе посмотреть подниз.а то я даже не знаю,как машина то моя выглядит снизу)

Разница между уровнями минимальна..Я подобные сьезды чуть ли не сбавляя ходу вылетал на ладах :)

 

В общем потом вышел - померял.Высота сьезда максимум 10 см.(аккурат как мой телефон,я его приложил)

Задел я бордюр собственно левой стороной,там вроде лист стальной и какие то гайки..Все на месте,нигде на первый взгля ничего не погнуто и не сорвано.

Справа выхлоп,он не тронут..Это я на карачках осмотрел днищще) На бодрюре нехилые следы от железа.

Для справки -у меня от дилера еще поставлена доп защита.

 

Собственно вопрос к опытным эксплуататорам зарубежной продукции автопрома,по совместительству обладателям таких же Эпик.

 

1.Какой у нас реальный клиренс? информация что от 15 до 17 см в самом низком месте! пока что,у меня впечатления что еду на брюхе.например когда ставил на учет - проезжал над узкой "траншеей-эстакадой" под проездом..а у нее стены с каемкой - над проездом две такие стальные рельсы 7-8 см в высоту.я еще тогда их цеплял.энтой самой защитой по ходу.

2.Поделитесь опытом преодоления городских паркингов-бардюров-сьездов..я раньше с полного паркинга на обочине,слезая с бардюра помнится правыми колесами "соскакивал" с бардюра - потому что неправильно выруливал..Причем много раз подряд..Боязно за корду шины.Походу за столько времени так и не научусь сьезжать безболезнено,каждый раз так было..А после приобретения эпики и сегодняшнего инцидента я вообще побаиваюсь залезать и тем более сьезжать с таких бордюров..

 

3.Кто замерял остаточный запас клиренса после установки защиты,как должно быть? У меня такое очущение - что ставили через жопу,какими то невероятными креплениями и переходниками резьб %))) по моему именно ею я все и цепляю постоянно.

Пока не посмотрел брюхо - сложно сказать большой ли лист этой защиты,и правильно ли он установлен.

Изменено пользователем nester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я такие высоты, даже не замечаю, до 15 см бордюры спокойно преодолеваю.

А с линейкой клиренс пробывал мерить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно защитой цеплял, так не беспокойся она для этого и нужна, чтобы защищать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему у Эпики самый большой просвет из невнедорожников. Это было для меня одним из главных критериев при выборе (рассматривал, скажем, пежо 407 - но это утопия для езды по России). А защиты я не ставил. Как раз по этой причине... На бордюры заезжаю и не парюсь. Делается это по диагонали по одному колесу. Съезжаешь так же. Медленно, по одному колесу, чтобы подвеска не спружинила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема естественно в том, что съезжал перпендикулярно Паребрику!

 

Вот Твои слова! - Я подобные сьезды чуть ли не сбавляя ходу вылетал на ладах

 

Проблема в том что ты это сделал на тормозе (видимо) и машинка просто свалилась с паребрика! вот и все!

 

А вообще ничего страшного за ЗА передними колесами (Кроме выхлопа) нет! , а раз с выхлопом все ок! значит все ОК!

Подумаешь чиркнул!) :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я собственно так же..Только вот правое - каждый раз как бы соскакивает с грохотом..как будто пробивает при соскакивании..может угол не правильно подбираю(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я по неоптыности боюс.Все таки новая машина :)

Свою старую ладу было совсем не жалко %) т.к ремонт всегда стоил сущие копейки :)

 

 

 

P.S.: а клиренс под защитой я померяю.Имхо у диллера через жопу поставили.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желаю тебе ПОребриков по высоте как Лежачий полицейский! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Желаю тебе ПОребриков по высоте как Лежачий полицейский! :good:

У них БОРДЮР, а не поребрик, видимо в этом всё дело! Конструкция иная :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У них БОРДЮР, а не поребрик, видимо в этом всё дело! Конструкция иная :)

) :rolf: :rolf: :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же цепанул пару недель назад. После этого видел авто на эстакаде( при замене колодок). Черпанул зашитой, на ней осталась только потертость от касания, защита кевлар.

А где у нас катализаторы, их не повредить при касаниях выпускной системой кочек???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У них БОРДЮР, а не поребрик, видимо в этом всё дело! Конструкция иная :)

Только сейчас понял юмор...

Странно.Я думал особенности наименования обьектов в разных населенных пунктах,не являются поводом для шуток у жителей культурной Столицы ;)

P.S.: Словарь подсказывает,что филлологически вернее называть ограждения Бордюр.

 

"Перебрик - прием орнаментальной кирпичной кладки, выполняемой путем установки кирпича на ребре или укладки плашмя под углом к наружной поверхности стены" Словарь.

 

"Бордюр (франц. bordure, от bord - край), кромка, кайма, полоска, кривые или прямые полосы, обрамляющие что-либо (рисунок, текст и пр.); в дорожном строительстве - узкие полосы (бортовые камни, плиты)…'

 

 

 

А где у нас катализаторы, их не повредить при касаниях выпускной системой кочек???

Я больше всего как раз опасаюсь за выхлопную систему..

насколько я помню,у нас первый катализатор вот

catalytic-converter-side.jpg

находится в 20-30 сантиметрах от края колесной арки.Причем свисает где-то на 5см..

 

то есть примерно как в этой схемке.Или даже ближе.

catalytic-converter.jpg

 

 

Более опытные,я думаю внесут ясность (:

Изменено пользователем nester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я собственно так же..Только вот правое - каждый раз как бы соскакивает с грохотом..как будто пробивает при соскакивании..может угол не правильно подбираю(

 

Надо при этом ногу держать на тормозе и притормаживать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо при этом ногу держать на тормозе и притормаживать :)

Да, и передние колёса можно вывернуть, чтобы машина не падала с бордюра, а плавно съезжала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, и передние колёса можно вывернуть, чтобы машина не падала с бордюра, а плавно съезжала.

Cпасибо! При таком сьезде я вроде и так на самом черепашьей скорости всегда вылезаю..

а вот насчет недостаточного угла я прийму к сведению! :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я больше всего как раз опасаюсь за выхлопную систему..

насколько я помню,у нас первый катализатор вот

catalytic-converter-side.jpg

находится в 20-30 сантиметрах от края колесной арки.Причем свисает где-то на 5см..

 

то есть примерно как в этой схемке.Или даже ближе.

catalytic-converter.jpg

 

 

Более опытные,я думаю внесут ясность (:

 

Катализатор, у на один и расположен на самом начале выпускного тракта, возле двигателя. Там он быстрее прогревается и выходит в оптимальный темп. рехим ок. 400С. То что указано на рисунке - резонатор (размер и положение подбирается расчетами и "методом тыка" служит для создания стоячей волны на определенных режимах в выпускном тракте для лучше наполняемости цилиндров, за счет подпора во время открытия выпускных клапанов. Кстати, "подхват" после 3000 тоже его заслуга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Катализатор, у на один и расположен на самом начале выпускного тракта, возле двигателя.

Сегодня был случай убедиться, смутил красноватый оттенок корпуса, как будто марганцевые присадки наружу вышли :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помимо клиренса нужно учитывать длину базы.....

Напрмер: Нива и Лимузин, при одинаковом клиренсе кто заденет ?

Говорю вам как владелец длиннобазовой (во сказанул ! ) машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помимо клиренса нужно учитывать длину базы.....

Напрмер: Нива и Лимузин, при одинаковом клиренсе кто заденет ?

Говорю вам как владелец длиннобазовой (во сказанул ! ) машины.

да,уж надо поаккуратней..

Хотя я вот правый низ юбки бампера во дворе об бордюр ,при выезде протер сильно так..а на ладе я даже и не замечал такого рода бардюрыВидно только если присесть =\\

я уже вычитал что у нас вообще клиренс 17 см :DDDD

чесслово хоть бери рулетку и сам на корячках меряй по всем свесам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помимо клиренса нужно учитывать длину базы.....

Напрмер: Нива и Лимузин, при одинаковом клиренсе кто заденет ?

Говорю вам как владелец длиннобазовой (во сказанул ! ) машины.

Это называется динамичексой проходмиостью и определяется радиусом окружности, проведенной через точки на поверхности колес и днища. Ес-но чем меньше это значение тем лучше. У а/м с более длинной базой это значение больше. Такая вот арифметика.

Этот фактор имеет важное значение при движении по бездорожью.

 

А вот клиренс - показатель статической проходимости. И если у Нивы и лимузина он одинаков, то и результат пропускания кирпича между колес будет равным. Другое дело у кого сантиметр короче. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чесслово хоть бери рулетку и сам на корячках меряй по всем свесам :)

интересно, кто первый реально измерит и выложит сюда результаты? :v_nosu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Умничал умничал! А сам позовчера при съезде с паребрика попой вперед!)) Опуская на асфальт переднее Левое колесо! Опустил его параллельно Паребрику!(Бордюру :rolf: ) И Долбанулся Чемто там Так (Защиты нет) , что думал Усе! Приехал!)) Но нет! И по Сей День все ОК! Так что Будте Все Оккуратней! Плиз! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставь защиту,не жми денег!!! :rolf:

Есть Сэр! :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...