Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги. Езжу больше года, все ничего, только вылетел датчик АБС (еще будут по гарантии менять). Но теперь гарантия кончилась (две недели назад) и потек сальник привода АКПП, деталь копеечная да замена РУБЛЕВАЯ, офицалы 17 т.р. просят, говорят, что коробку снимать надо. Кто менял или знает как это делать, прошу рассказать, а лучше с картинками. Потек "вдруг", "вчера" ничего, а "сегодня" утром небольшая лужица (грамм на 20-30), в прошлом году морозы проездил нормально, а тут такая напасть. Знакомые говорят, что морозы окончатся и течь возможно перестанет, у них на машинах тоже "сопли" и мелкие протечки при сильных морозах появляются. Как считаете, может и правда перестанет течь ? На работе стою на улице следов протечки нет, дома в гараже держу, там и лужица появляется, странно как-то. К стати, я не смотрел, сальник привода или нет, вывод сделан по расположению пятна и следов подтеков на защите, виду и цвету вытекающей жидкости. Холодно, лезть под машину очень не охота. )))

Изменено пользователем Американец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте коллеги. Езжу больше года, все ничего, только вылетел датчик АБС (еще будут по гарантии менять). Но теперь гарантия кончилась (две недели назад) и потек сальник привода АКПП, деталь копеечная да замена РУБЛЕВАЯ, офицалы 17 т.р. просят, говорят, что коробку снимать надо. Кто менял или знает как это делать, прошу рассказать, а лучше с картинками. Потек "вдруг", "вчера" ничего, а "сегодня" утром небольшая лужица (грамм на 20-30), в прошлом году морозы проездил нормально, а тут такая напасть. Знакомые говорят, что морозы окончатся и течь возможно перестанет, у них на машинах тоже "сопли" и мелкие протечки при сильных морозах появляются. Как считаете, может и правда перестанет течь ? На работе стою на улице следов протечки нет, дома в гараже держу, там и лужица появляется, странно как-то. К стати, я не смотрел, сальник привода или нет, вывод сделан по расположению пятна и следов подтеков на защите, виду и цвету вытекающей жидкости. Холодно, лезть под машину очень не охота. )))

 

Было также

 

Сегодня поменял сальник привода левого колеса. Сальник купил за дорого у дилера за 480 руб., так как везде под заказ неделю ждать. Работа обошлась в 1200 рублей и 2 часа времени.

Процесс следующий: снимают колесо, снимают усилитель (треугольная железяка), какие-то пару рычагов, точно не знаю как называются, снимают тормозной диск. После этого вытаскивают ось из АКПП, вынимают сальник легким движением. Ставят новый, втыкают в АКПП ось обратно и все привинчивают в обратном порядке. Для хорошего мастера это плевое дело без усилий. Потом в АКПП доливают поллитра масла (так как оно вытекает при вынимании оси), заводят, ждут чтобы масло погрелось, откручивают сливной болтик на АКПП и доливают пока не потечет масло. Болтик закручивают. Все.

 

P.S. Старый сальник выглядел как новый, но при более детальном осмотре увидел выработку резины по внутреннему радиусу. Выработка в виде загиба края резины, так что внутренний радиус стал больше. На морозе уже герметичности не было.

Изменено пользователем J_Bond

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
офицалы 17 т.р. просят, говорят, что коробку снимать надо.

Это кто же за официалы такие безграмотные? Коробку снимать хотят, больные. Узнавал цену за замену сальника у дилера РусьАвто - около 4 тыс. руб. По мне это очень дорого за простую работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это кто же за официалы такие безграмотные? Коробку снимать хотят, больные. Узнавал цену за замену сальника у дилера РусьАвто - около 4 тыс. руб. По мне это очень дорого за простую работу.

дженсер люберцы, вот такие спецы чинят наши машины. Кстати течь прекратилась, вот непонятка какая... потеплеет полезу смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте коллеги. Езжу больше года, все ничего, только вылетел датчик АБС (еще будут по гарантии менять). Но теперь гарантия кончилась (две недели назад) и потек сальник привода АКПП, деталь копеечная да замена РУБЛЕВАЯ, офицалы 17 т.р. просят, говорят, что коробку снимать надо. Кто менял или знает как это делать, прошу рассказать, а лучше с картинками. Потек "вдруг", "вчера" ничего, а "сегодня" утром небольшая лужица (грамм на 20-30), в прошлом году морозы проездил нормально, а тут такая напасть. Знакомые говорят, что морозы окончатся и течь возможно перестанет, у них на машинах тоже "сопли" и мелкие протечки при сильных морозах появляются. Как считаете, может и правда перестанет течь ? На работе стою на улице следов протечки нет, дома в гараже держу, там и лужица появляется, странно как-то. К стати, я не смотрел, сальник привода или нет, вывод сделан по расположению пятна и следов подтеков на защите, виду и цвету вытекающей жидкости. Холодно, лезть под машину очень не охота. )))

Доброго дня Всем! Я полазил по форуму, почитал и пришел к выводу, что у официалов работают такие люди, которые в авто практически ничего не понимают и ух них одна задача содрать с клиентов побольше денег. Если у Вас прошла гарантия думаю Вам к ним ездить не надо. На ТО официалы подключают авто к компу и делают тест, который практически не является полным осмотром. Лучше найти добросовестного мастера это будет дешевле для владельца. У меня АКПП дергает с новья, они на 1 ТО неисправностей не нашли. Читаю на форуме у людей такая же проблема они решали ее сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А по теме есть что посоветовать ?

 

Сальник только менять!!!

И чем быстрее, тем лучше!!!

И следите сейчас за уровне АТФ - загубить АКПП низким уровнем жидкости - раз плюнуть(((((

Если подъедете сами, отдам сальник АКПП от Эпики за 1 руб)))) - лежит новенький еще в упаковке)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста каталожный номер сальника акпп6.а то у меня эпика висит в АВАНТЕ 5 дней .никак не привезут .может аналог какой нибудь есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно общался со знакомым. Работает в Шевроле опель официальном салоне. Сказал что щас опеля шевроле гонят с болячкой течет сальник АКПП. Причем его меняют, а через 10 000 км обратно такая же ерунда. Всем совет следите за уровнем АКПП или хотябы заглядывайте под днище машины на следы подтеков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у меня начало дергать машину. Поехал к официалам - нашли, что "потеет" коробка. Заказали сальник в Москве. Ждут, когда у меня гарантия закончится через месяц... Вы, говорят, берегите машину, масло мы вам доливать не стали - там пока выше минимума. Как они это определили на безщуповой корбке - покрыто мраком неизвестности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сальник левого привода АКПП за 2,5 года уже 5 раз поменял по гарантии. последний раз неделю назад менял, сегодня заглянул опять сопливить стал. Может есть какой оналог который морозы держит. Гарантия летом закончится, придётся менять за деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже поменял левый сальник по гарантии на 58 тысячях пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, тут не у всех одинаковые болячки. Есть сальники приводов. (сальник привода правый поменял на 15000 примерно пробега), а есть сальник промвала ( его я поменял к 30000 пробега как раз со снятием коробки. Признак - течь масла по стыку коробки с двигателем. Выглядит в виде капельки на днище коробки). Так что "лужа" под машиной не говорит что это именно сальник привода. Будьте внимательны. Так что в одном из постов дилер может и прав был, когда говорил про снятие коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже отвечал в чате, кому-нибудь пригодится General Motors 24230715 Сальник привода левый (ДЛЯ АКПП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимал коробку-теч масла по стыку. Предпологали замена сальника масляного насоса.Оказалось конструктивно ненадежное уплотнение масляного насоса с коробкой.Решение-новое резиновое кольцо плюс герметик.Пробег до ремонта 70000т.Все сальники со слов мастера в норме и замены не требуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда были толчки на холодную при переключении c 2 на 3 (6T40), сопливили оба сальника. Купил в авто49 левый и правый по 600 рублей, масло 750 литр (dextron 6 GM), замена 3500 с заливом масла, толчки исчезли, переключаться стала очень плавно. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DJ_PeLiX,никакой связи, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полтора литра просопливилось

это не просопливилось,это просто ниагарский водопад какой то :facepalm:

Никакой связи?

так то самая непосредственная,а если ещё учесть что с завода у многих недолив около литра,то зависимость более чем очевидна...

хотя у вас возможна потеря в этом случае как раз всего 0.5 с учётом недолива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги подскажите каталожные номера левого и правого сальника АКПП 6СТ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...