Перейти к содержанию
  • Реклама

kane

Холодный запуск двигателя

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Первая зима на иномарке - первая зима на Епике(6акпп) :yahoo:

 

Купил авто в конце ноября. Ночи были относительно теплые, утром машина заводилась с первого раза. Начались небольшие морозы (-10) - авто заводилось с 3-5 раза. Обратился к официалам с проблемой, посоветовали поменять заправку. Сделано)) Заводиться стала со второго раза. Что происходит? - заводишь, стрека тахометра поднимается до 1200, затем обороты резко падают до 500. Далее два варианта: 1) авто глохнет совсем или 2) двигатель начинает поднимать обороты, но при этом как-то странно пристукивая. Такое происходит только после ночной стоянки. Днем авто заводится с первого раза, даже после длительной стоянки.

Самое интересное - похолодало до -27 - двигатель заводится с первого раза))) стрелка поднимается почти до 1500, опускается до 1200, затем постепенно до 800...

Может рвануть в Якутию? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самое интересное - похолодало до -27 - двигатель заводится с первого раза)))

 

Машина сертифицирована для России поэтому ей лучше ездить -30 :D На самом деле есть две темы про это-"троит на холодную" и "заводится и глохнет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что дело во влажности и точке росы... у нас в машинах недоработынный бензобак... и ночью при похоладнии выпадает конденсат... который и недает машине нормльно заводиться... у многих такая беда... я не исключение...

можно стакан спирта в бак вылить... самое надежное средство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю что дело во влажности и точке росы... у нас в машинах недоработынный бензобак... и ночью при похоладнии выпадает конденсат... который и недает машине нормльно заводиться... у многих такая беда... я не исключение...
Предположение довольно интересное, кто обоснует теоретически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предположение довольно интересное, кто обоснует теоретически?

Элементарная физика, холод-тепло-вода-конденсат!!! :rollingfloor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предположение довольно интересное, кто обоснует теоретически?

Я не думаю, что это верно. И вот почему.

Точка росы- это температура, до которой должен охладиться воздух, чтобы содержащийся в нём пар достиг состояния насыщения и начал конденсироваться в росу. Этот параметр зависит от давления воздуха. Наружняя температура воздуха, скажем -20. Точно такая же температура и внутри бензобака (надеюсь его никто не подогревает?). Вы спокойно оставили авто на стоянке (лучше на охраняемой) и ушли домой. К утру температура понизилась до -28. Точно так же она понизится и в баке. Перепада температур нет. Роса образовываться не будет. Теперь о давлении. Бензобак не соединен с атмосферой напрямую, а через клапанок и адсорбер, который в свою очередь соединяется через клапан с впускным коллектором. Говорить о разнице давлений с точки зрения образования росы здесь бессмысленно.

Если вдруг вода образовалась в баке, то нужно учесть следующее: плотность воды =1, плотность бензина =0,72...0,76. Сетка приемного фильтра не доходит до дна бака и плюс она водооталкивающая. Это сколько же в баке должно быть воды???

Спирт, кронечно, решает проблему, но тольк когда в баке бензина очень-очень мало. Иначе он просто будет плавать поверху бензина и не окажет никакого воздействия на воду.

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня заводится с пол-оборота как купил машину, вода в баке возможна но если она намерзнет на сетку фильтра бензонасоса машина вообще не заведется. Можно попробовать спирт добавить в бак или специальное средство антифриз-осушитель бензобака тогда будет ясно в этом дело или нет. Я у себя пару раз сталкивался немного с другим вариантом когда машину которая скажем сутки стояла я заводил и почти сразу глушил и она стояла еще день и вот после этого прийдя с утра машина очень плохо заводилась чихая на паре тройке цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Элементарная физика, холод-тепло-вода-конденсат

Так где конденсат, в баке, в магистрали, на форсунках? ( извиняюсь, школу заканчивал давным давно....) :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так где конденсат, в баке, в магистрали, на форсунках? ( извиняюсь, школу заканчивал давным давно....) :facepalm:

Нигде :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто помнит карбюраторные машины, то вспомниет и это. В морозы некоторые горе-водители умудрялись приспосабливать под впускной коллектор или ставили под мотор "козла" на 1-2 кВт. Утром приходили и пытались завести мащину, а в ответ 2 чиха и 3 прихлопа. И все потому, что образовывался именно конденсат во впускном коллекторе, который не давал бензину распыляться и попадать в цилиндры в нормальном виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,

Вот здесь и кроется главная ошибка - бак, мол, не подогревается. Подогревается и работающим бензонасосом, и, что немаловажно, обраткой. Подсос воздуха тоже имеется для выравнивания давления в баке при убывании бензина. Так что все симптомы для точки росы, как говорится, на лицо. А местом наибольшего скопления конденсата, как раз и является бензонасос, забирающий топливо снизу (бензин легче воды). Никто не говорит, что конденсата там литры, но даже малого количества льда достаточно, чтобы забить обратный клапан. При этом заметьте, что в теплом боксе машины у всех заводятся с пол-пинка, т.е. и клапан работает, и свечи, и все остальное. Писали, что до 12 часов стоянки машина заводится хорошо, а простоит более 12 часов - "две полоски на колготках". Так вот, за 12 часов в баке конденсат и кристаллизуется.

Да и еще, конденсат в бак может попадать и на АЗС, т.к. танки там тоже пустеют не только зимой, но и в межсезонье.

Так что спирт 1-1,5 стакана на бак или, у кого рука не поднимается на такое кощунство, осущители топливной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nruter,

Вот здесь и кроется главная ошибка - бак, мол, не подогревается. Подогревается и работающим бензонасосом, и, что немаловажно, обраткой. Подсос воздуха тоже имеется для выравнивания давления в баке при убывании бензина. Так что все симптомы для точки росы, как говорится, на лицо. А местом наибольшего скопления конденсата, как раз и является бензонасос, забирающий топливо снизу (бензин легче воды). Никто не говорит, что конденсата там литры, но даже малого количества льда достаточно, чтобы забить обратный клапан. При этом заметьте, что в теплом боксе машины у всех заводятся с пол-пинка, т.е. и клапан работает, и свечи, и все остальное. Писали, что до 12 часов стоянки машина заводится хорошо, а простоит более 12 часов - "две полоски на колготках". Так вот, за 12 часов в баке конденсат и кристаллизуется.

Да и еще, конденсат в бак может попадать и на АЗС, т.к. танки там тоже пустеют не только зимой, но и в межсезонье.

Так что спирт 1-1,5 стакана на бак или, у кого рука не поднимается на такое кощунство, осущители топливной системы.

Не согласен. Но спорить не буду :) .

Оффтоп

роса выпадает при резком падении температуры или давления. Пример тому кондиционер и углекислотный огнетушитель или пропановский баллон. А за 12 часов стоянки температура и давление плавно выровнялись и не могут привести к образованию росы. Бензонасос при всей своей работоспособности просто не может нагреть топливо в объеме бензобака учитывая площадь его охлаждения, чтобы разница температур достигла точки росы. Обратка здесь вообще не при делах. Она идет из-под днища авто и к моторному отсеку не заходит. Путь бензина такой. Б/Н - трубка - фильтр - тройник и дальше поток разделяется: трубка идет по днищу к рампе, а с тройника идет обратка в Б/Н и в бак
Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможен вариант с кристаллизацией...

Есть еще физики)) которые скажут, почему в -28 машина заводится сразу, а в -12 нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много тем читал на тему пуска двигателя. У меня на третью зиму в декабре при -5 началась такая беда. Заводится и сразу глохнет. Менял бензин, не помогло. Поменял свечи на новые, после этого ни разу не заглохла и обороты плавно снижаются без скачков, хотя старые свечи в отличном состоянии, на них грешить не могу. Пробег 60 тыс. Двигатель работает на новых свечах также как и на старых, нисколько не лучше.

По поводу температуры воздуха и влажности тоже наблюдал следующее, что в околонулевой температуре двигатель сразу глох, а при усилении морозов и уменьшении влажности заводился лучше. У меня были мысли про влияние влажности на пропускание тока, возможно возникали какие-то потери тока на свечи при пуске, а старым свечам при малом токе не удавалось формировать хорошую искру.

Изменено пользователем J_Bond

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nruter,

Вот здесь и кроется главная ошибка - бак, мол, не подогревается. Подогревается и работающим бензонасосом, и, что немаловажно, обраткой. Подсос воздуха тоже имеется для выравнивания давления в баке при убывании бензина. Так что все симптомы для точки росы, как говорится, на лицо. А местом наибольшего скопления конденсата, как раз и является бензонасос, забирающий топливо снизу (бензин легче воды). Никто не говорит, что конденсата там литры, но даже малого количества льда достаточно, чтобы забить обратный клапан. При этом заметьте, что в теплом боксе машины у всех заводятся с пол-пинка, т.е. и клапан работает, и свечи, и все остальное. Писали, что до 12 часов стоянки машина заводится хорошо, а простоит более 12 часов - "две полоски на колготках". Так вот, за 12 часов в баке конденсат и кристаллизуется.

Да и еще, конденсат в бак может попадать и на АЗС, т.к. танки там тоже пустеют не только зимой, но и в межсезонье.

Так что спирт 1-1,5 стакана на бак или, у кого рука не поднимается на такое кощунство, осущители топливной системы.

Ну если проблема в этом то почему после прогрева двигателя автономным подогревом авто сразу заводиться и почему подогрев пашет если в баке вода? Мне кажеться проблема тут в другом и такое ощущение что с регулятором холостого хода либо мозгами работающими в данном направлении(так сказать конструктивный косяк). Возможно тут сплетение нескольких факторов и АКПП так же дает свой негатив при пуске. :sun_bespectacled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...