Перейти к содержанию
  • Реклама

7612121@mail.ru

Прошу совет

Рекомендуемые сообщения

Привет, че-то не пойму. Вроде такого раньше не было, на трассе стрелка температуры двигателя опускается на 1 деление (т.е. двигатель остывает), температура за бортом от -21 до -28. Температура воздуха из печки не меняется.

Итак, кто, что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп
ну так аватарка такая :) как корабль назовете так он и поплывет :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 2199 такое было. Термостат умер в распахнутом состоянии.

Вылечилось заменой термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Итак, кто, что скажет?

да, похоже, термостат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за советы. Сам думал на термостат. Хорошо что он умер в раскрытом состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй по термостату шлепнуть чем-нить тяжелым, мож сдвинется.

А на холостом у тебя она не остывает? Прогревается? Обычно на открытом термостате машина "без нагрузки" остывает, а на ходу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуй по термостату шлепнуть чем-нить тяжелым, мож сдвинется.

А на холостом у тебя она не остывает? Прогревается? Обычно на открытом термостате машина "без нагрузки" остывает, а на ходу...

 

да нет стоит и греется нормально, а поехал пошла температура вниз, но это только в морозы на трассе и с включенной печкой на 3-ку и с оборотами в районе 2000, в городе все нормуль.

Изменено пользователем 7612121@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем тут термомтат... скорее всего сдох датчик температуры... было такое на другой машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При чем тут термомтат... скорее всего сдох датчик температуры... было такое на другой машине

При том, что в городе при повышенных оборотах и малой скорости машина не остынет. На трассе остынет, к бабке не ходи :) .

Стучать по нему бесполезно. Он там так крепится, что до него не достучаться.

 

да нет стоит и греется нормально, а поехал пошла температура вниз, но это только в морозы на трассе и с включенной печкой на 3-ку и с оборотами в районе 2000, в городе все нормуль.

Попробуй прикрыть радиатор. А на трассе

с включенной печкой на 3-ку и с оборотами в районе 2000
не жарковато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При том, что в городе при повышенных оборотах и малой скорости машина не остынет. На трассе остынет, к бабке не ходи :) .

Стучать по нему бесполезно. Он там так крепится, что до него не достучаться.

 

 

Попробуй прикрыть радиатор. А на трассе не жарковато?

 

тут ездил вчера в обнинск из мск было -30 тк на 3-ке было в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она реально холодная )))) попробуй закрой радиатор. Я когда в Питер той зимой на элантре пер в минус 31 у меня вообще температура выше первой отметки не подымалась ) так что мне кажется это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7612121@mail.ru,

В пятницу выписываюсь из госпиталя, а в субботу едем в деревню. Морозы, как передают спадут, но внимательно посмотрю на температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Она реально холодная ))))

Про зиму :question::pardon: Если про эпику :secret: довольно таки горячая дама на трассе :verygood:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остывать она в любом случае будет, если на 1 маленькое деление то это норма(утепляйтесь так сказать), если на большое то 98% термостат. Но обычно проблема с термостатом сразу заметна по увеличению времени прогрева в стоячем состоянии. Ну и при -40 при движении в пробках)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

остывание на одно деление происходить тогда когда на скорости в мороз, включить обдув лобового стекла или в ноги. При данном режиме работы печки включаются 2 вентилятора :fool::fool: . Идиотизм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При данном режиме работы печки включаются 2 вентилятора

 

Ну так все правильно - при вкл. обдува лобового, работает кондей на осушение воздуха и соотв. вкл. его вентилятор.

Изменено пользователем Mr.Tracker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот глупый вопрос - у кого сколько по времени греется машина? у меня минут 20 может на холостых прогреватся. а в -32 прогретая машина остыла до четверти( 1-е деление ) на холостых оборотах. печка была на максимум...вот с одной стороны термостат, а с другой 6 цилиндров чушка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот глупый вопрос - у кого сколько по времени греется машина? у меня минут 20 может на холостых прогреватся. а в -32 прогретая машина остыла до четверти( 1-е деление ) на холостых оборотах. печка была на максимум...вот с одной стороны термостат, а с другой 6 цилиндров чушка...

Вопрос не глупый, нормальный. с -32 до +30 машина прогревается минут за 10-12 при печке на 1 или 2. При печке на максимум и холостых оборотах должна остыть. В эту 6 цилиндровую чушку входит всего 8 литров охлаждайки, так что все правильно. А на холостых можно и рециркуляцию включить, чтоб сильно не остывала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На морозе кондей хрендарит просто так и осушать он ничего не может

 

Ты это сам знаешь или FAQ на freezer.ru прочитал??? Там еще куча причин - расположение деталей под капотом, нагрев их от двигателя и соотв. работают они в мороз

P.S. по твоему выходит, что конструкторы из митсу, ниссана (скорее всего и на остальных япах также) дураки и сделали чтобы кондей зимой включался. И еще: вчера было проверено - кондей в Пассате тоже включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А принудительно ты его выключить можешь? А вентиляторы, когда компрессор стоит у него работают?

Да могу вкл/выкл., вентиляторы работают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может картонку вставить? Закрыть радиатор?

Номалек совет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Номалек совет)))

 

А что? Это очень даже поможет, а еще можно термоодеяло на двигун положить.

Изменено пользователем Maso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал я термостат на Exist (900р, было бы о чем разговаривать). в субботу заменю и его и антифриз, а то тут вспомнил что все 5 лет езжу на родном антифризе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я щас не убираю картонку, машинка на газу, пусть погорячее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...