Перейти к содержанию
  • Реклама

recruit

Плавающие сайлентблоки заднего верхнего рычага

Рекомендуемые сообщения

Дело было вечером, делать было нечего... :)

Миниочет по восстановлению работоспособности плавающих сайлентблоков задних верхних рычагов. Может, кому будет полезен.

Авто 2008г.в. Пробег 67т.км.

Сильно заскрипела задняя подвеска. Скрипело в районе заднего левого колеса, при езде по неровностям.

Полазив по форумам, понял, что скрипеть могут плавающие сайлентблоки кулака, либо верхнего рычага. Поехал на диагностику,-неисправностей не нашли. Решил начать с сайлентбоков верхнего рычага, так как в отличие от сайлентблоков кулака, они плохопросматриваемые:

 

1. Снятие верхнего рычага.

-Поддомкратил. Снял колесо. Верхний рычаг крепиться к кузову 4мя гайками(14, момент затяжки 60 Н•м).

fde72b59c812t.jpg

e9ad80f9bf0ct.jpg

- Инструмент. Карданчик(крестовина) необязателен.

2cfad3c28fa7t.jpg

- Откручиваю гайку(17, момент затяжки 110 Н•м) шаровой и монтировкой отсоединяю шаровую от кулака.

cd1418ee3f4ct.jpg

2. Восстановление сайлентблоков.

- Осмотр. Какой из них скрипел, я так и не понял. Свиду они рабочие.

998f12012f61t.jpg

- Открутил от рычага сайлентблоки(в обойме), зажал в тиски, снял пыльники сайлентблока с каждой стороны.

40f8eb55bdect.jpg

- Налил в сайлентблок немного моторного масла.

a9930028598bt.jpg

- И начал разрабатывать, неистово шевеля внутреннюю сферу туда-сюда-сюда-туда... :rulez2:

bf846c39bbe9t.jpg

- После того, как закисший сайлентблок расшевелился, вытер все моторное масло и напихал под пыльник литола. Аналогично проделал с обоих сторон обоих сайлентблоков.

885c638bf64ft.jpg

- Без проблем не обошлось :( . Перед тем, как снимать сайлентблоки с рычага, решил их расшевелить, не снимая с рычага. Зажимая каждое ухо крепления в тиски... Ну и допрыгался - ухи начали отрываться...С подвеской не шутят, решил исправлять...

fa7757714796t.jpg

- Все собрал. Проблема ушла ! :super:

Для меня осталась лишь одна непонятка - почему болты крепления сайлентблоков к рычагу так свободно перемещаются внутри него, ведь это может быть причиной стуков... :dont_know:

Изменено пользователем recruit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ненадолго) Скоро снова начнёт скрипеть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...накрайняк смазку шрус ИМХО конечно

Был выбор меж литол24 и шрус4-м. Обе от -40 до +120град. Выбрал литол, т.к. эта смазка внешне более походила на ту смазку, которая там была изначально...

Изменено пользователем recruit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был выбор меж литол24 и шрус4-м. Обе от -40 до +120град. Выбрал литол, т.к. эта смазка внешне более походила на ту смазку, которая там была изначально...

есть хорошая смазка кастрол(в тубе 250 гр.) не скажу сейчас название она в гараже.А по по поводу литол или шрус смазывать лучше шрусом он пластичней а литол впитывает влагу. на работе мне советовали еще циатим.У меня такая беда была года 2 назад( см. статью на форуме )затем сменил оригинал на сайлентблоки febest родные прошли 28000 фебест 43000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

Через пару дней после "восстановления" сайлентблоков, что-то застучало... Как будто дятел сел на левое заднее крыло и стал долбить дупло. Купил сайлентблоки в "обойме" (передний 1300р., задний 800р.). Но вот незадача, вытащил их из упаковок, заранее не посмотрев какой из них передний, какой задний...(на одном из них выбито F ...я склоняюсь к тому, что левый на фото сайлентблок-это передний, а правый задний...)

Выручайте !!! Завтра буду ставить...

ae1c3c30ae61.jpg

Изменено пользователем recruit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня дома валяется (не выкинул сразу) родной левый рычаг в сборе. если надо посмотрю вечером.

после работы на 19-00 записан к врачу, думаю, в 21-00 буду дома. если интересует что по рычагу - отправлю информацию.

Оффтоп

p.s. что правый, что левый рычаги менял за 15 минут. рычаги в сборе. посчитал, подумал, решил не заниматься самодеятельностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...если надо посмотрю вечером...

Буду признателен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буду признателен...

 

отправил в личку фотки и ссылку на видео ("замечательное" состояние шаровой опоры)

удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо ! Сомнений не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А для нас зажал? :1:

 

ну ёклмн! отправляю!ну на фига они кому нужны, если не для замены?

шаровая

шаровая не стучит ни в каком направлении, но болтается как сопля в проруби (дамы, извините мой плохой франзузский. пор. Ржевский)

Изменено пользователем AGrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня проблемка похуже, заехал в сервис к знакомому, попросил проверить шаровую заднего верхнего рычага... начал он ее откручивать и на тебе :facepalm: она провернулась в пазухе... похоже ей уже кердык настал, вообщем выкрутить ее не удалось, пришлось кучу упоров куда не попадя ставить чтоб ее распереть и обратно вкрутить... страшно думать о том как я ее в следующий раз откручивать буду :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто гайку болгаркой аккуратно срезал и новую ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто-нибудь менял эти сайлентблоки на Febestовские. Они просто дешевле идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто-нибудь менял эти сайлентблоки на Febestовские. Они просто дешевле идут.Я менял.CHAB-001RUB быстро порвался,CHAB-001Z новый стучал,4шт выкинул.Не давно поставил от мазды(то же фебест) MZAB-085 резино-мет.Это последний эксперимент,если порвутся буду ставит только родных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял сайлентблоки верхнего правого рычага на фебестовские СНАВ- 001Z. Предварительно снимал пыльники и набил Литола с обоих сторон, а то там что - то смазки не видать. Собрал, прокатился - справой стороны теперь тишина. Завтра буду менять с левой стороны. На сколько хватит не знаю. Будем посмотреть. Пробег 66000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не давно поставил от мазды(то же фебест) MZAB-085 резино-мет

 

в экзисте описание у нему вот какое: Сайлентблок передней подвески переднего нижнего рычага передний. Подходит нормально?

 

а вот СНАВ- 001Z в экзисте чето не пробиваются, не находит. Возможно конечно набивка смазкой даст эффект, посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От Мазды подходит +втулка.Набивка смазку мне эффект не дал,может 2 последний сайлент который я купил оказались броковонные,я больше не стал покупать, выбрал от мазды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у меня вопрос по поводу этих плавающих сайлент блоков. Не могли бы Вы уточнить от какой мазды они подходят и как долго они ходят. А то я поставил от мерса по 160 руб за штуку. но они простые, не плавающие. Боюсь , что долго не протянут. Езжу много. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не могли бы Вы уточнить от какой мазды они подходят и как долго они ходят. А то я поставил от мерса по 160 руб за штуку. но они простые, не плавающие. Боюсь , что долго не протянут. Езжу много. Заранее спасибо.

 

А смысл ставить от мазды? Если это Фебест то тот же Кятай, типа - шило на мыло! В чем разница, поставить родные китайские или китайские от мазды :dont_know:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже застучали с двух сторон, в сервисе посмотрели, сказали сайлент верхнего рычага. Был в Кунцево обошел все, нигде нет, только под заказ. Один дядька говорит, ставь не плавающие не оригинал, по этой фотке я понимаю они все одинаковые http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?act...ost&id=3327 все равно так и не нашел. Если смотреть оригинал тут под номером 27, 28, 28 http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/V06-...%29--2010/13817 должны быть 2 одинаковые, одна левая и одна правая, но цена какая то странная, в кореане 96440014 1780 руб. , 96440047 2145 руб. , 96499160 965 руб. чем отличается левый от правого, почему цена больше в два раза, почему на первой картинке написано что они обе chab-001rub получается все одинаковые? Можно ли купить по 965 4 штуки и втыкнуть их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже застучали с двух сторон, в сервисе посмотрели, сказали сайлент верхнего рычага. Был в Кунцево обошел все, нигде нет, только под заказ. Один дядька говорит, ставь не плавающие не оригинал, по этой фотке я понимаю они все одинаковые http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?act...ost&id=3327 все равно так и не нашел. Если смотреть оригинал тут под номером 27, 28, 28 http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/V06-...%29--2010/13817 должны быть 2 одинаковые, одна левая и одна правая, но цена какая то странная, в кореане 96440014 1780 руб. , 96440047 2145 руб. , 96499160 965 руб. чем отличается левый от правого, почему цена больше в два раза, почему на первой картинке написано что они обе chab-001rub получается все одинаковые? Можно ли купить по 965 4 штуки и втыкнуть их?

 

Втыкай Фебест, в exist.ru по 360р

Febest CHAB-001RUB, код - 96440047.

Они одинаковые (лево/право и перед/зад), за прессовку берут 1000-1500р за рычаг. Я 17800км проехал после замены и горя не знаю. В сервисе сказали, что саленты так себе, но по факту проблем пока нет.

Изменено пользователем BiZon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, уже поставил оригиналы, обошлось 6000, 1200 замена, 300 диагностика, сказали что за 300 рублей каждый сайлент пресанули бы. Стуки исчезли, не нарадуюсь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил пока на верхний рычаг неплавающие сайленты от мазды 6 правда взял аналог Nakamoto R010449, родные (GJ6A-34-710A) дорогие. Нужна втулка, родные GM под болт М10 а маздовские под M12.

 

38a51387d365t.jpg

 

14adf907760at.jpg

 

fd119a16f8dat.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

встал вопрос замены сайлентов . В чём отличие CHAB-001RUB от CHAB-001Z ? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Реклама

×