Перейти к содержанию
  • Реклама

recruit

Плавающие сайлентблоки заднего верхнего рычага

Рекомендуемые сообщения

CHAB-001RUB не плавающий, CHAB-001Z плавающий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CHAB-001RUB не плавающий, CHAB-001Z плавающий.

 

понял , спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответьте плиз на сообщение в этой теме :icon_eek_q:

Изменено пользователем aVg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвеска ремонтируется в сервисе по гарантии или башляем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подвеска ремонтируется в сервисе по гарантии или башляем

 

Мне на 63 тысячах пробега плавающие поменяли по гарантии без вопросов! точнее сменили кулак целиком они не меняют саленблоки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Народ подскажите пожалуйста как правильно выбрать оригинальные сайленты для верхнего рычага? на сервисе сказали, что надо поменять и на правом и на левом колесе по одному сайлентблоку, которые ближе к багажнику. Я че то не пойму как определить какой левый и правой на каждом колесе? :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

96499160 - Сайлентблок заднего верхнего рычага задний левый

96440047- Сайлентблок заднего верхнего рычага задний правый

96440014- Сайлентблок заднего верхнего рычага передний (левый=правый)

 

лево/право и задний/передний - все всегда смотрим по ходу движения авто

 

Мой совет - если меняете, то меняйте их все, из опыта (а наверно только это я пока и менял на этой машине :1: ) - они плохо диагностируются, а при съеме у меня оба раза оказывалось, что один люфтит, а второй наоборот не шевелиться вообще (заклинило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, пришло время для замены сайлентблоков верхнего рычага и на нашей Эпике. Купил не плавающие Febest:

1c49a776d704t.jpg

Что-то на вид не совсем качественные. Надолго их хватит, кто знает? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти не знаю, но плавающие ихние полное г...., зря выброшенные деньги, плавающие после замены застучали спустя 30 км.)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последнее время такое ощущение, что задняя подвеска ведет себя как-то странно в плане управляемости машины. Что может быть причиной? Амики вроде живые, сухие. Может верхний рычаг влиять на управляемость, если например заклинило один из сайлентов плавающих? Скрип в рычаге уже есть

 

И вот еще что, кто-нибудь может снять размеры с сайлентов? Может есть смысл поискать полиуретановые аналоги? Или и его порвет? Вроде крепкий материал, если производитель не схалтурит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CHAB-001Z плавающий.

 

плавающий с цинком, хватает на 60 тыщ, по тех характеристикам представленным фебестом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плавающий с цинком, хватает на 60 тыщ, по тех характеристикам представленным фебестом

 

за такие деньги можно полиуретан взять, ну или чуток доплатить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

recruit. у тебя изначально не оригинал стояли, фебест судя по фото. сколько прошли до стуков-скрипов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если покупать оригинальный сайлентблок верхнего заднего рычага то он идет в обойме? (т.е. не как фебестовские, которые перепресовывать нужно, а как в посте http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...t&p=116302) Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если покупать оригинальный сайлентблок верхнего заднего рычага то он идет в обойме?

 

Так, точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вонзил себе проклятый всеми китайскими богами фебест не плавающие затянул под контрольной нагрузкой. 10 000 полёт нормальный. Посмотрим как дальше поведут себя. Общий пробег 78 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вы узнаете какие именно сайленты нужно менять? Я имею ввиду кулака или рычага? У меня тоже начали стучать, буду менять. Вы сначала на диагностику подвески едете, на подъемник, или можно без подъемника обойтись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы сначала на диагностику подвески едете, на подъемник, или можно без подъемника обойтись?

 

На подъемнике или на яме любой более-менее слесарь все увидит, потыкая пару раз монтировкой. Я бы советовал менять все сайлентблоки, т.к. если один разбит, то и смерть второго не за горами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На подъемнике или на яме любой более-менее слесарь все увидит, потыкая пару раз монтировкой. Я бы советовал менять все сайлентблоки, т.к. если один разбит, то и смерть второго не за горами.

 

Вчера как раз менял масло, машина висела на подъемнике, я сам немного посмотрел задние колеса, попробовал на люфт, правое заднее колесо имеет небольшой люфт, стал присматриваться болтается сайлент, тот который внизу, не знаю как правильно назвать, короче на тяге, которая идет от колеса как бы к центру машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стал присматриваться болтается сайлент, тот который внизу, не знаю как правильно назвать

Это не верхний рычаг, а поворотный кулак (цапфа). В соответствующей теме есть описание замены этих сайлентблоков. А какой пробег у машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я уже понял, что не там написал-(. Сейчас сижу читаю ту ветку, но пока насколько я понял, там как раз и не знают какой номер именно этого сайлента-)). Пробег у машины 50000, но стучать начало раньше немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там как раз и не знают какой номер именно этого сайлента

 

В основном китай - фебест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за такие деньги можно полиуретан взять, ну или чуток доплатить

 

а есть такие? Я совсем не против полиуриетана) На эпике стоят втулки стаба сзади и задние сайленты передних нижних рычагов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил заказанные задние сайлентблоки плавающие от фебеста приятно удивлён упаковкой и видом по сравнению с оригиналом! заказывал верхние GM так вот там в коробочке с сайлентблоком лежала бумажка следующего содержания:

-"Мы приносим извинения за технические проблемы в группе плавающих сайлентблоков с мая 2009г данная продукция выпускается в улучшенном дизайне и с символом Z"

гарантия пробега 60 0000 км ну вот будем смотреть на этот фебест! :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гарантия пробега 60 0000 км ну вот будем смотреть на этот фебест!

 

 

С одним нулем перестарался похоже! :D

 

А вообще, я тоже такие покупал, не лучше они оригинала, при том что и оригинал гавененький. Потом пришел к мысле что фебест и оригинальные сайлентблоки - одно и тоже.

 

Самое главное! К кому по гарантии обращаться! :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...