Перейти к содержанию
  • Реклама

Автомир-СПб

Автомир-Санкт-Петербург

Рекомендуемые сообщения

Здесь Вы можете задать вопрос об автосалоне Авомир-СПб либо оставить свой отзыв/предложение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока негатива нет, сделал недавно ТО-3, дорого конечно, за фильтр за салонный что-то около 2700, но в целом дешевле чем по городу.

Отдал сегодня на гарантийный ремонт по рекомендациям с ТО, вот посмотрим, что наковыряют. Отпишусь.

 

Лампа освещения номерного знака 320р работы.. Долив тех. жидкостей 160р.

 

Рекомендации:

- течь переднего правого амортизатора 96943772

- Заменить задний левый кулак 96639740 люфт сайлент-блока

- Заменить шланг ГУРа 96836244 - течи

 

+ я попросил посмотреть: загорается лампочка подушки при движении водительского кресла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь: З/ч нет, заказали, отвзонятся, подушку подправили (почистили контакты и защелкнули под сидением видимо), в замене амортизатора инженер по гарантии отказал: течь - течет, но показатели в пределах нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в замене амортизатора инженер по гарантии отказал: течь - течет, но показатели в пределах нормы.

 

мде...

 

до Эпики у меня был Ниссан альмера. По гарантии меняли передние стойки без проблем. Одна подтекала, а на другой лёгкая испарина - но всё под замену. (Дилер СТК).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был на днях в Автомире. 1 то (15000). Заманили скидкой в 15% на ТО для клиентов которые первый раз. Информация висит на сайте, так же уточнил по телефону. В итоге приехал с ЮГА к ним на пр. Науки - на деле никакой скидки нет. Акция действовала до 30.04.2013 - ну думаю хорошее начало. Был со своим фильтром (салона), так же поменяли лампу дальнего света и подсветки номера, ну и само ТО1 - вышло 9 тыс. рублей. Машину забрали в 8:30 вернули в 12:00.

 

Мойка - платная 180р.

Снятие/установка защиты - 360р.

В багажнике фильтр салона старый - страшная веСЧь =)

 

Мастеру говорил о проблеме с датчиком давл масла и 3-ей передачей(плохо вкючалась).

Датчик - говорят почистили (хотя как был в масле так и остался). Взяли на "контроль" - типа надо ещё поездить :russian_roulette_q:

В коробке было лишнего масла 0,5л. - откачали - вроде помягче стало переключение.

Мастер отзванивался обо всём предупреждал.

 

Дали карту скидок с баллами. В целом всё норм, но осадок со скидкой в 15% не стереть... :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане! Спасибо за положительные отзывы!

 

 

ДЦ "Автомир - Санкт-Петербург" специально для Вас предлагает модели 2012 - 2013 года с максимальной выгодой по самым низким ценам.

Вы можете узнать свою выгоду по специальным программам GM-Finance, GM-Insuarance и GM-Trade-in.

Акция действительна до 31 мая 2013 года. Подробности акции в салоне или по телефону (812) 495-41-41.

Посетить мою домашнюю страницу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день форумчане!

Новое предложение от Автомир СПБ!

Членам клубов Chevrolet – скидка!

Все владельцы клубных карт Chevrolet получают эксклюзивные условия от ДЦ "Автомир - Санкт-Петербург".

1. Начисление 10 000 баллов на дисконтную карту (1 балл = 1 рублю).

2. Мойка комплексная в подарок при каждом ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Когда ориентировочно новый Трейл Блейзер появится в Вашем выставочном зале ?

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомир полная лажа...

15 апреля был на осмотре на Науке по КАСКО (после трехнедельного (!!!!!!) ожидания очереди на осмотр после выписки направления из страховой), сказали пригласят в конце мая на ремонт, который займет неделю. Звоню 1-го июня... Еще даже не сделана калькуляция, не то что согласование со страховой. По словам сотрудника сервиса это обычное дело, "очень много работы", на ремонт пригласят не раньше августа - сентября.

Соответственно пропал отпуск в Европе на авто, куда должен был уехать 16 июня.

3 июня весь день обрывал телефоны в надежде пообщаться с "менеджером по работе с клиентами", милая девушка Яна все время сообщала, что менеджеры заняты с клиентами, оставьте мол координаты, вам перезвонят... Хренушки, естественно никто не позвонил.

В связи с нарушениями Закона о защите прав потребителей - "несоблюдение разумных сроков ремонта" буду обращаться в суд, в том числе за компенсациями, раз у глубоконеуважаемого Автомира не нашлось времени и возможности пообщаться со мной и сделать все вовремя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В связи с нарушениями Закона о защите прав потребителей - "несоблюдение разумных сроков ремонта" буду обращаться в суд

 

Это зря в автомире об этом не говорите, будут смеяться. КАСКО и гарантия две разные вещи и ЗЗП здесь не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"несоблюдение разумных сроков ремонта"

Свой договор КАСКО почитайте. Обязан быть пункт, в котором написано в какие сроки производится рассмотрение. Как правило, это 45 суток с момента подачи последнего документа. В особо тяжелых случаях - не более 90 суток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свой договор КАСКО почитайте

для начала мой пост прочитай внимательно. Если ничего сказать, лучше не флуди. Страховая свои обязательства выполнила, выдала вовремя направление, однако Автомир уже более 2-х месяцев отказывает в проведении ремонта, ссылаясь на свою загруженность

 

Это зря в автомире об этом не говорите, будут смеяться. КАСКО и гарантия две разные вещи и ЗЗП здесь не причём

не надо троллить. Сначала учи матчасть. При чем здесь гарантия? Согласно действующей судебной практике в подобных случаях разумным считается срок от месяца до двух, в зависимости от настроения судьи и сложности случая. При этом "очередь", "загруженность", "заказ запчастей" во внимание не принимается

 

Вашу маму, вам что, прежде чем засирать ветку всякой фигней, в падлу воспользоваться Яндексом???

Хотя бы чисто для себя, чтобы знать, как действовать в подобной ситуации

 

З.Ы. Досудебная претензия в Автомир будет подана в ближайшие два дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

superdim,

Во мы с тобой попали :) Я флудер, а ты тролль!

prohor1969,

Ну и разбирайся молча со своим гарантийщиком. Зачем орать во весь голос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

специально для флудерастов, забивающих любую тему: мой пост размещен исключительно для информирования посетителей, совета ни у кого не спрашиваю, в дискуссии на тему советов мне не вступаю, все знаю сам, могу при необходимости сам проконсультировать по теме моего сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prohor1969,

Успокойся. Примени свои ораторские таланты при разговоре с дилером. А нам доказывать ничего не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под горячую руку попали :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вашу маму, вам что, прежде чем засирать ветку всякой фигней, в падлу воспользоваться Яндексом???

Хотя бы чисто для себя, чтобы знать, как действовать в подобной ситуации

В суде тоже доказательствами с яндекса будешь пользоваться :rollingfloor:

prohor1969

Это форум и тут люди пишут свои посты в не зависимости хочешь ты или нет, а также дают советы, опять же без твоего согласия. Если уж написал пост, то комментировать его может любой зарегиный тут человек. А тем более ты вообще не в теме, что такое договор КАСКО и чем он регулируется и в каких случаях применяется ЗЗПП.

 

Если ничего сказать, лучше не флуди.

 

Сначала учи матчасть.

 

Это вообще перебор. Администрация заблокируйте товарисча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро!Новогоднее предложение от Автомира,скидка больше-цена меньше! Выгодные условия при покупке автомобилей!

Подробности у консультантов в салоне или по телефону (812) 495-41-41.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купи Шевроле в Автомире!

Последняя заморозка цен - только до 31.03.2014. Скидки до 200 000 рублей. http://spb.chevrolet-avtomir.ru/hot_deals/Predlozenie/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дилерском центре "Автомир-Санкт-Петербург" стартует

 

Финальная распродажа автомобилей по ценам 2013 года!

 

Только два дня 22-23 марта!

 

Только в эти дни для Вас действуют специальные бонусы и скидки на автомобили 2013 года!

 

Успейте приобрести автомобиль Chevrolet по старой цене!

Индивидуальный бонус можно получить в обмен на купон! Купон можно распечатать здесь.

Подробности в салоне или по телефону (812) 495-41-41.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приглашаем всех владельцев автомобилей Шевроле и Шевроле Нива пройти проверку и обслуживание систем кондиционирования воздуха в салоне ДЦ "Автомир-Санкт-Петербург" по привлекательной цене и получить за это подарок!

 

Приезжайте к нам, наши цены Вас приятно удивят!

________________________________________

 

Услуга по проверки и обслуживанию системы кондиционирования воздуха в салоне а/м включает в себя два пакета на выбор:

 

Пакет №1.

 

• Промывка радиаторов систем охлаждения и кондиционирования;

• Замена фильтра салона;

• Специальная цена - 2999 руб.

• Проверка количества фреона в подарок.

Пакет №2.

• Замена фильтра салона;

• Антибактерицидная обработка;

• Специальная цена - 3999 руб.

• Проверка количества фреона в подарок.

 

 

Акция действует с 1 мая по 31 мая 2014 года.

________________________________________

 

Подробности в салоне или по телефону (812) 495-41-41.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приглашаем всех владельцев автомобилей Шевроле и Шевроле НИВА пройти ТО со скидкой 30% в выходные и праздничные дни в нашем

ДЦ "Автомир-Санкт-Петербург"!

 

Техническое обслуживание стало проходить еще выгоднее:

 

1. Скидка на плановое ТО 30%*

 

2. 5 000 рублей в подарок всем новым клиентам

 

*Клиентам предоставляется скидка 18% по акции и 12% по карте НДП при наличии накоплений. Каждому клиенту, обратившемуся впервые, выдается карта НДП и начисляется 5000 подарочных баллов, которыми он может сразу воспользоваться. Скидка распространяется на работы и запчасти при прохождении планового ТО. Акция действует до 30 июля.

 

________________________________________

 

Подробности в салоне или по телефону (812) 495-41-41.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...