Перейти к содержанию
  • Реклама

anatolyit

Применимость промежуточного вала правого привода на Эпике в зависимости от типа трансмиссии.

Рекомендуемые сообщения

Почитав на форуме посты про промвал, я решил систематизировать чужой опыт, а тут и мне самому пришлось оный вал менять. Пользуясь случаем, делюсь данными по применимости промвалов на Эпике.

 

Итак, к заказу для российской версии Эпики доступны три разных промвала. Отличаются они длиной, формой и количеством шлицов.

 

96246235 - совместим с трансмиссией M4S, также, вероятно, MFB

M4S - 5-СКОРОСТНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ, D24 S/R (2007)

MFB - 5-СКОРОСТНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ, D24 S/R (2008-2011)

устанавливается на двигатель 2.0 бензин

 

должен быть совместим с этой же версией коробки получившей с 2009 модельного года индекс MFB. Но я бы рекомендовал перед покупкой проконсультироваться у официалов.

 

 

96639091 - совместим с трансмиссией M98

M98 - 5-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ AISIN-WARNER, A5-F33, ELECTRONIC CONTROLS (2007-2008)

устанавливается на двигатели 2.0 2.5 бензин

 

иными словами, это Айсин 55-51LE

 

 

96437238 - совместим с трансмиссией MH8

MH8 - 6-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ , HMD, X23F (2008-2011)

устанавливается на двигатели 2.0 2.5 бензин

 

Это 6-ступенчатый автомат.

 

Надеюсь, что эти данные кому нибудь будут полезны.

 

 

Ну и просто в качестве добавки, есть еще три вида промвалов.

 

96624751 - дизель 2.0 110K LLW (не знаю что значит 110K, еще есть такой же дизель 88K с индексом LMN) с трансмиссией MFN

MFN - 5-скоростная механическая, D33 W/R

 

96624752 - дизель 2.0 110K LLW с трансмиссией M98

M98 - 5-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ AISIN-WARNER 55-51

 

96437241 - дизель 2.0 110K LLW с трансмиссией MH7

MH7 - 6-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ , HMD, X23FHD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Познавательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как узнать какая коробка MFB или M4S,где это должно быть написано,машина 2008г.

Изменено пользователем Cazual

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как узнать какая коробка MFB или M4S,где это должно быть написано,машина 2008г.

 

Аналогичный вопрос , 2008 г МКПП 5 ст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SID, на твой вин код полуось идёт под номером 96246235

...

Но если нужны данные именно коробаса, то по вин коду их тоже можно глянуть, как и многое другое.

Коробас у тебя MFB MAN 5SPD, D24 S/R, оборудование машины для России, октановое число бензина 91 и т.д. по списку ...

Огромное спасибо !!!!

А что это за "чудесная" программа откуда фото?Хотелось бы себе такую поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил машину с колхозно починеным пром валом. Визуально был сильный люфт. Разбился подшипник в креплении. Тоже ломал голову покупать новое или отремонтировать, не записывал сколько потратил но вышло не более 1000,00 р.

Купить подшипник подходящего размера не проблема, в магах таких полно, импорта японского много. Посадочное вала было колхозно и очень вандально накерненно,токарь проточил, для компенсации сточенного металла подкинули колечко на горячую. Все собрали и поставили. пробег после этого уже более 10 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как определить промежуточный подшипник гудит или ступица???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берём вал и болтаем поперек оси если есть люфт значит подшипник под замену,2 снимаем ступицу и включаем 4передачу крутим вал и слушаем! при этом левое колесо на земле и подпёрто! ступицу на поднчтом авто люфтим сильно за верх и низ колеса в вертикальной плосткости-проверка люфта подшиб ступицы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и я попал :( 98 000 км пробег - 2008 г.в.

В октябре справа справа появился гул. Думал подшипник ступицы. Ну ездить еще можно. С декабря начала потихоньку появляться, на холодную, скрежет. В конце января с утра, просто стало страшно трогаться. Поехал на диагностику, заодно поменять ступицу....оказалось еще и подшипник вала приводного. :russian_roulette_q:

Трансмиссию узнавал через официалов. заказал - вин " 96246235 " - 4300 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
98 000 км пробег - 2008 г.в.

 

Вот и я на Подшипник подвесной в сборе с валом 96246235 попал. Появился шум. Сегодня заехал на диагностику.

Интересно есть ли аналоги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
купил машину с колхозно починеным пром валом. Визуально был сильный люфт. Разбился подшипник в креплении. Тоже ломал голову покупать новое или отремонтировать, не записывал сколько потратил но вышло не более 1000,00 р.

Купить подшипник подходящего размера не проблема, в магах таких полно, импорта японского много. Посадочное вала было колхозно и очень вандально накерненно,токарь проточил, для компенсации сточенного металла подкинули колечко на горячую. Все собрали и поставили. пробег после этого уже более 10 т.км.

 

Не долго я радовался (до 30 мая 2014 - 175т.км.). В итоге у меня разбились шлицы внутреннего правого шруса..Ездил пока не появилась сильная вибрация и стук-толчек при переводе нагрузки от двигла на правое колесо. в итоге купил оригинальный промежуточный вал 3766,00р(General Motors 96 246 235 :1: ) и шрус 4285,00р (Febest :facepalm: 1011EVMTRH ). на данный момент 191т.км.

 

Интересно есть ли аналоги?

 

на пром вал нет. на шрусы да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает, наткнулся на такой аналог промвала для 2.0 литра на автомате 2007 года 1012V250ATRH от фебест. Но на изображении нет обоймы под подшипник, кто нибудь заказывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.10.2017 в 08:42, EXORZIST сказал:

Но на изображении нет обоймы под подшипник, кто нибудь заказывал?

я чуть запоздал)

действительно в комплекте нет корпуса подшипника (обоймы), оставляем старый, благо ему особо ничего не делается.

а вот что плохо так это сальник в комплекте отвратительного качества, у меня и вовсе был с трещиной.

подшипник мне тоже не понравился, поставил SKF.

 

я менял промвал по причине износа шлицов которые вставляются в дифф, и приличной канавки под сальником коробки

Изменено пользователем dmitry_dritmy
обновил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.10.2014 в 18:35, mihaylovich79 сказал:

 

Не долго я радовался (до 30 мая 2014 - 175т.км.). В итоге у меня разбились шлицы внутреннего правого шруса..Ездил пока не появилась сильная вибрация и стук-толчек при переводе нагрузки от двигла на правое колесо. в итоге купил оригинальный промежуточный вал 3766,00р(General Motors 96 246 235 :1: ) и шрус 4285,00р (Febest :facepalm: 1011EVMTRH ). на данный момент 191т.км.

 

 

на пром вал нет. на шрусы да.

Заметка, проехал пром вал уже 100т.км. по описанию механика сальник там так себе, поэтому скоро надо будет опять его менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Подскажите, может быть кто-нибудь может по VIN  точно сказать код пром. вала на KL1LF69KJ7B021832 (2.0 бенз, 2006г, механика)? Загудел и завибрировал на пробеге 270k.

Будем заказывать у корейцев. Вернуть, если не подойдет, не получится... Хочется свести к минимуму шанс купить ненужный дорогущий кусок железа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...