Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Сергей

Аккумулятор (площадка под АКБ - 265мм х 185мм, высота АКБ - до 190мм ±)

Рекомендуемые сообщения

То есть 510 вообще не "Алё"?

 

Я про это

 

не знаю что зимой правда будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у родного корейского аккумулятора пусковой ток указан в ССА единицах

Я тоже был уверен, что ССА это стандарт по которому рассчитан ток холодной прокрутки, но потом что-то начал сомневаться, короче, я только недавно разбирался с этими всякими ССА и EN, в общем, если совсем уж строго говорить, то ССА это просто аббревиатура от Сold Сranking Аmperes, что в переводе - ток холодной прокрутки, а не методика при которой получены значения тока, долго гуглил, но прям конкретно 100% не нашёл, но, вроде как, если пишут рядом со значением только эту аббревиатуру ССА без указания методики (о которых ниже) по которой производился расчёт, то подразумевается, что эта цифра дана по SAE (второй вариант это то, что корейцы тоже пишут по SAE). Наиболее распространённые методики, в соответствии с которыми вычисляется этот ток, это - европейский стандарт EN, американский SAE, немецкий DIN, международный IEC, японский JIS, ну и наш ГОСТ там с каким-то номером. На родных Делкорах ток холодной прокрутки рассчитан и указан, скорее всего, по SAE, а на тех же Тюменских АКБ ток рассчитан по европейской методике, что и говорит обозначение EN после цифры 590 и тут уже действительно, 600 по SAE равен 540 по EN, а 650SAE=600EN и т.д., так что этих 590 по EN вполне достаточно будет, но опять же уточню, это если на Делкоре указано значение, определённое по американской методике SAE (Society of Automotive Engineers).

 

e30c6e4s-960.jpg

photo-akb-tyumen-battery-premium-64-r-01.jpg

643461_111.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле главный вопрос темы в том, на что заменить штатный аккум, который на наших машинах с завода весьма неплох. Какие аккумы есть в продаже необслуживаемые такого же качества и характеристик? Что можно порекомендовать, пишите свой опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Воронин сказал:
ВОПРОС!!!

А в заголовок темы не верите? :) Тогда можно долистать СЮДОЙ и СЮДОЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра при -2 еле завел мотор. Родной аккумулятор я никогда не тренировал, просто заводил и ездил на машине. В итоге он за 4.5 года у меня умер. В обед сдал его, добил 3000 рублей и тут же поставил новый Тюмень "Премиум" на 64Ач. Выпуск - октябрь 2016г. Пока заводится несмотря на меньший пусковой ток. Но сейчас каждый раз думаю.. вдруг не хватит 20 ампер пускового тока... Шутка! Реально расчитываю на 5 лет его исправной службы, если машину раньше не продам.

Если серьезно - пусковой ток важен когда масло загустело при -35С. Именно при такой температуре аккумулятора надо замерять пусковой ток. И в таком режиме результаты разных аккумуляторов могут значительно разойтись. Тот кто был в лидерах может стать аутсайдером, и наоборот. Поэтому считаю, что слепо равняться на величину паспортных данных не стоит.

По аккумулятору Тюмень "с Лосем" - ходит народная молва о их качестве, причем давно.. и в тех кругах, где интернетом тогда еще не пользоволись (сейчас-то уже все "подключены"). Форумы в интернете говорят об этом же. А тут еще и тест за рулем он оказывается "взял". Аккумуляторы - честные. А вот импортные брендовые сливают не потому что не умеют делать хорошие аккумуляторы, а потому что они умеют хорошо разводить потребителей на бабло. Имхо. Сила маркетинга.

Через 4-5 лет расскажу что да как с моим аккумулятором.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа, я видел эти цифры. Народ пишет другое.

Когда в прошлом году у меня загнулся родной аккумулятор, я снял у сына с Волги 6СТ75 тюменского производства и неделю на нем ездил. И даже мыслей не было - влезет или нет. Для сомневающихся могу продемонстрировать на видео в ближайшие выходные.

А это между прочим 306/175/190!!! КАК влезает без колхозничества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Воронин,

Никакого колхозничества. Старый родной снял, другой (тюменский) поставил, закрыл капот и поехал.

Я вообще считаю, что тема аккумулятора надуманная и относится к разряду "Спам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Воронин, так, наверное, разные тюменские есть, вон первый попавшийся 6СТ75 азиатский тюменский, с оленем который, имеет 266мм в длину, да и фото Александра с приложенной рулеткой есть, пожалуй, репитну его здесь, чтобы не особо терялся, а так... совсем же не тяжело самому снять батарею и перемерять, если что.

 

89a88633f9cf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
имеет 266мм в длину

Видел я все фотографии с рулеткой.

Так у этого (тюм азия) высота не влезет!?

Вот данные с инета - 265х171х222

Именно из-за таких разногласий в цифрах (толи влезет, толи нет) быть форуму про АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

авто 12 года - с утра при заводке стал вяленько крутить - подскажите есть смысл заряжать родной ДЕЛКОР или уже бесполезно ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите есть смысл заряжать родной ДЕЛКОР или уже бесполезно ???

да есть и если ситуация не изменится то за новым...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
родной ДЕЛКОР или уже бесполезно ???

 

В январе этого года тоже самое было, родной делкор не завелся. Прикурили, поездил, тоже решил его зарядить. В итоге хватило до октября, в прошлом месяце ( на улице + еще был) поменял. Так что думаю лучше сразу менять, дабы избежать гимора в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. В субботу поставил Тюменский 64 Премиум. Встал, как надо. По отзывам вроде хороший, ну а там увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый аккум, проработал почти 6 лет ,15 декабря было бы день рождения) Заменил на Варту 55 ток 540 ,крутит отлично. встал как родной .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите есть смысл заряжать родной ДЕЛКОР или уже бесполезно ???

 

Вобщем зарядил родную батарейку- пока работает. Посмотрим как на долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вобщем зарядил родную батарейку- пока работает. Посмотрим как на долго.

 

Главное чтобы мозг не выносила в самый неподходящий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мужики, а ток утечки 0.13А это нормально? (из допов стоит автозапуск, но у того по учебнику не более 4 мА). кто вообще мерил, у кого сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил себе все таки вот такой: TAB Polar 66 А/ч 620 А прям. пол. (242x175x190) 56601

Крутит отлично пока. Отпишусь потом по ходу эксплуатации

p.s.: 2016 года и 4 года гарантия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АКБ меньше года работа на троечку в начале зимы авто простояло неделю -25.Решил проверить плотность АКБ на момент проверки не заряжал проехал 50 км глазок темный напряжение 12.8 в (+-2) IMG_1471[1].JPGIMG_1473[1].JPGIMG_1474[1].JPG плотность примерно 1.25+- что вероятно АКБ замерзает попробуем исправить плотность замещением электролита.Так как сезон, электролит 1.37-1.40 нет в продаже жду как завезут.Думаю довести до 1.28-1.29.

 

12282427.png

 

12285499.png

 

12276283.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1.25+- что вероятно АКБ замерзает попробуем исправить плотность замещением электролита.Так как сезон, электролит 1.37-1.40 нет в продаже жду как завезут.Думаю довести до 1.28-1.29.

 

На заводе заливают 1.28, 1.25 это не полностью заряжен или не исправен если вода не доливалась- надо добиться зарядкой плотности 1.28 все остальное бесполезно- быстрее угробишь акб,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АКБ меньше года работа на троечку в начале зимы авто простояло неделю -25.Решил проверить плотность АКБ на момент проверки не заряжал проехал 50 км глазок темный напряжение 12.8 в (+-2)

 

Работает такой аккум второй год, все нормально, правда я сразу перед установкой сделал плотность 1,30 и полностью зарядил, крутит на ура при любой температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял тоже 1.34 1.40 нет, буду делать тоже на Акоме (сопливит собака через пробки электролит подложил колечки резиновые, короче что наши не сделают- всеравно получается автомат калашников ) 1.30 и на двух 225х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На заводе заливают 1.28, 1.25 это не полностью заряжен или не исправен если вода не доливалась- надо добиться зарядкой плотности 1.28 все остальное бесполезно- быстрее угробишь акб,

 

принято

 

Работает такой аккум второй год, все нормально, правда я сразу перед установкой сделал плотность 1,30 и полностью зарядил

 

думал куплю и буду ездить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...