Pavel vlz 1 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Вобщем недолго покатался после зарядки. Сдался от мороза в -15. Поехал менять на новый. что возьму напишу. 4,5 года отработал - вроде бы неплохо. у сестры на лансере с новья батарейка отходила 8,5 лет !!!! - заменила на ханкук. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 я свой аккум на неделе поменял. в гамазине померяли его и сказали , что там банка осыпалась и реанимировать бесполезно. но я уже к этому морально и главное материально подготовился и купил новый аккум AFA . никогда о такой конторе не слышал, но выбора тои не было, да всё равно пришлось прижимную планку колхозить. по высоте чуть выше оказался. модель не помню(в гараже чек остался) , но по хар-кам 68а\ч пусковой ток 550. цена 5100(с учётом сданного 4600) крутит как то странно(может конечно из-за того что новый)...перекручивает(молотит как бешеный) и машина только со второго раза запускается теперь к ключу оооочень осторожно прикасаюсь, чтобы аккуратненько с первого раза пустить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 4,5 года отработал - вроде бы неплохо.у сестры на лансере с новья батарейка отходила 8,5 лет !!!! Здесь много зависит от режима эксплуатации машины, частоты запуска двигателя, продолжительности поездок и т.п. ну и, конечно, от самой АКБ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel vlz 1 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Взял ИНТРЕПИД вроде Тюмень на 60А. цена 3868 минус 700 руб за старый. Немного выше нашего придётся крепление поколхозить. Крутит нормально, есть индикатор заряда., ручка для переноса и самое главное - 42 МЕСЯЦА ГАРАНТИЯ ОТ ЗАВОДА И ПРОДАВЦА !!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег13 1 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Простояла машина 2 дня при -37-39, АКБ замерзла, видимо плотность упала, доливал воду за 2 года, надо видимо плотность проверить, исправить, при 1,30 не должен был замерзнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2016 при 1,30 не должен был замерзнуть. Как часто подзаряжать автомобильный аккумулятор. http://www.akom.su/support/articles/calcium_battery/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бежбармак 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 А когда прикуриваешь с заведенного авто, твоя батарея тож пожирается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Нет, кидать массу(провод минус) надо на корпус(не на минус акб), когда завел сразу откинуть провод (любой) чтоб не пошло в обратку( искра взрыв) безопасней всего!!!!!! потарабанил минут 10-15 пускай сам заводит без проводов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ankel 12 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 господа, кто-нить сталкивался с таким: умер родной аккум (с 2011 года, сильные морозы не пережил), на сайте варты www.varta-automotive.ru подобрал по автомобилю аккум E24 (по наивности не посмотрел габариты), а при установке он оказался выше на пару см, теперь аккум не закреплен. Доверился сайту, т.к. до этого покупал несколько аккумов по авто, и все как родные вставали. если сталкивались, то как решали закрепление аккума? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 если сталкивались, то как решали закрепление аккума? А верхнюю прижимную планку не пробовали перевернуть? Там ещё шпильку, на которой ЭБУ висит, можно приподнять, загляните, разберётесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 если сталкивались, то как решали закрепление аккума? я взял широкую гайку , накрутил её частично на шпильку, а сверху болтиком через планку привернул Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 как решали закрепление аккума? поставил пластиковые крышки на клеммы: 96452250 черная, 96452251 красная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirilore 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2017 Алексей Эпиковод, На старом опеле у меня стояла варта проработала 5 лет, отличные акб. Сейчас на шевроле стоит аккумулятор delkor http://akbmoscow.ru/catalog/avtomobilnye_a...lyatory_delkor/, тоже неплохой кореец гарантия четыре года. У друга делкор работает уже шестой год, без жалоб. А у второго знакомого каждый год новый акб, может плохие батареи попадаются или руки кривые кто знает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ankel 12 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 А верхнюю прижимную планку не пробовали перевернуть? Там ещё шпильку, на которой ЭБУ висит, можно приподнять, загляните, разберётесь пробовал, все равно не дотягивает, придется либо широкой гайкой решать, либо болтом с внутренней резьбой. поставил пластиковые крышки на клеммы: 96452250 черная, 96452251 красная И крышки на клеммы тоже нацепил) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 Kirilore, а у бабушки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Kirilore,а у бабушки? ag_q.gif Прорвался гад Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OLEG595 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2017 А верхнюю прижимную планку не пробовали перевернуть? Там ещё шпильку, на которой ЭБУ висит, можно приподнять, загляните, разберётесь. Вчера купил новый аккумулятор Delkor 26-550 за 5500 руб. На фото Авиа, по-моемому, это он. Новая батарея короче родной на 25 мм. По высоте - один в один (планку переворачивать не пришлось). Пусковой ток 550 ампер, а вот емкость - загадка. В магазине на ценнике было 55 а/ч, в каталоге нет данных, в интернет - магазинах - 60 а/ч. Пока доволен. Старый (тоже Delkor) прослужил почти 5 лет. Умер сразу, без мук. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2017 Приобретал осенью на 60Ач за очень дешево говно редкостное. в первый же мороз -25 не завелся. весь течет, потеет, вся площадка в соли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
painkilla 0 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2017 Поставил такой https://www.ulmart.ru/goods/3555126 2930рублей Подошел отлично. Еще и родной сдал за 400р в ларёк по приёму старых аккумуляторов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel vlz 1 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2018 В 23.11.2016 в 11:15, Pavel vlz сказал: Вобщем недолго покатался после зарядки. Сдался от мороза в -15. Поехал менять на новый. что возьму напишу. 4,5 года отработал - вроде бы неплохо. у сестры на лансере с новья батарейка отходила 8,5 лет !!!! - заменила на ханкук. Новая запись. Вышеупомянутый ИНТРЕПИД неожиданно скончался проработав 18 месяцев. по гарантии вернули полную стоимость. немного добавил и купил МОРАТТИ за 4500р. взял что было в наличии- теперь буду гуглить какие об нём отзывы. ну вобщем-то по-любому 24 месяца гарантии впереди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad78 6 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2018 Сегодня ставил новый delkor вместо varta - это был эпический ******** Полностью села варта, и невозможно открыть машину даже ключом, он тупо в замок не входил, хотя багажник открылся ключом. Возникла диллема, как заменить аккум, если нельзя открыть машину. Сработал совет из сети мож кому пригодиться. В багажнике вынимаем плафон освещения багажника, там лампа и клеммы, с нового аккума, кидаем провода на эти клеммы запитывая извне машину, через 5 минут машина открылась, но это был не конец, а только начало. Во-первый у нас должен быть азиатский вариант клемм, т.е они не должны быть утоплены в корпус иначе надевая наклемники, пластиковые заглушки корпусом сразу давятся и закрывают наклемник не давая его закрутить, а я привез европейский, где клеммы утоплены, Во-вторых полностью завернув гайку на наклемнике, клемма все равно слезала упрямо просто тупо слезала с клеммы и не держалась там. Как будто клеммы аккумулятора были меньшего диаметра Вот такой был виновник А должен такой быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 В 27.08.2018 в 16:59, Nomad78 сказал: А должен такой быть. Этот аккумулятор по высоте большой. На первой фотке какой номер у аккумулятора? У меня больше 2-х лет стоит Delkor 56178 - по габаритам как заводской, по виду - как на первом фото, клеммы и крышки на нем встали на место и ничего не мешает. Кстати, "азиатским" наз. обычно аккумулятор с обратной полярностью клемм (у нас прямая) и с более тонкими по диаметру клеммами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ppredator 3 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 Народ всем привет. Встал вопрос какой акум лучше взять??? Для тех кто не знает машину купил только в августе месяце и не знаю какой лучшее решение будет??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 4 часа назад, ppredator сказал: Встал вопрос какой акум лучше взять??? Тут в теме 19 страниц неужели ни одного совета? Я бы выбирал очень просто: рекомендованная по книжке мощность + известный бренд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ppredator 3 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 17 часов назад, kvazar сказал: выбирал очень просто: рекомендованная по книжке мощность + известный бренд Ок так и сделаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты