Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Сергей

Аккумулятор (площадка под АКБ - 265мм х 185мм, высота АКБ - до 190мм ±)

Рекомендуемые сообщения

Гость Сергей

Здравствуйте! Полностью сел аккамулятор, а на какой заменить не знаю. .Подскажите какой нужно поставить? Знаю только, что должен быть обратной полярности, а какой 55а/ч или 60 а/ч не знаю. Кто менял подскажите. И чтобы подошел по размеру! Все спасибО!) :oops:

post-7-1174882053_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lover

Вот действительно дилема, ставь тот который тебе нужен, или просто посмотри, на все цифарки и букавки на старой и спроси такой в магазине...там все поймут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миха

Желательно выбирать максимально возможной емкости в ампер/часах при соответствии посадочному месту (размерам) и таком же расположении клемм. Домыслы о том, что большей емкости будет плохо заряжаться или перегружать генератор, несостоятельны с технической точки зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lover

Да, здесь Миха, прав, чувствуется немалый опыт настоящего бывалого автолюбителя :) Молодец Миха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите какой нужно поставить:oops:

На 2,0 л - 55 а/ч, на 2,5 - 66 а/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость kirychh

А у меня на на 2,5 стоит 55 а/ч.... и вроде нормально все) Я даже что то и не задумавылся при покупке об этом.. А что это имеет какое то значение или играет роль? А тогда если у тебя движок литров 5 то тогда какой аккум то нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня на на 2,5 стоит 55 а/ч....

Я и сам не проверял какой у меня на 2,5 л, в мануале написано, что должен 66а/ч стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Михаил

Если он сел, то наверное проще и дешевле его зарядить, чем покупать новый?

Если замкнули пластины в банке, посмотри входит ли это в гарантию и меняй по гарантии. А вобще почему сел? Какая причина? А то завтра придется покупать третий, а потом четвертый, в расходник превратится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При покупке проверяйте: на 2,5 л должен стоять 66 АЧ! В противном случае вписывайте в Акт приемки как замечание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня глянула 55 АЧ стоит на 2л, этот вопрос интересовал перед зимой, но потом вроде как и морозов не было и успокоилась.

На прошлой Авехе 66АЧ в комплектации был, поэтому и удивило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда... странно..

 

очень удобный подбор аккумов тут www.varta.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините конечно а АКБ как держит , музыку то хоть можно слушать на заглушенной машине??? А то на авехе 2 часа радио послушаешь на заглушенной так он все уже не фурычет :( :( :( (машина в салоне ждет ) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю как 2 часа слушать музыку.... но пол дня с включенными габаритами машинка простояла возле работы, потом завелась и поехала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не знаю как 2 часа слушать музыку.... но пол дня с включенными габаритами машинка простояла возле работы, потом завелась и поехала

габариты включались после того, как ключ вытащен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть режим "авто", там ничего включать не надо, все само . А есть ручное включение.

Вот у меня стояло в ручном включении. Я села, завела машину, протянула руку включить габариты, а они уже включены, хотя режим не "авто". Значит получается, я их не выключила и на них подавалось питание все это время, я так понимаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год назад поставил VARTA D43 60АЧ/12V. Это на 2,5 . Зимой, во время простоя АКБ разряжался пару раз. После зарядки ЗУ все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня есть режим "авто", там ничего включать не надо, все само . А есть ручное включение.

Вот у меня стояло в ручном включении. Я села, завела машину, протянула руку включить габариты, а они уже включены, хотя режим не "авто". Значит получается, я их не выключила и на них подавалось питание все это время, я так понимаю....

 

я думаю, они сами выключились :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я думаю, они сами выключились :)

Они горели все это время. Сам так попадал, но батарея выдерживала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они горели все это время. Сам так попадал, но батарея выдерживала.

у меня в режиме ручного включения после вытаскивания ключа гаснут. Но если после этого поставить на Офф и снова включить, то тогда они горят, соответственно уже при незаведенном двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня в режиме ручного включения после вытаскивания ключа гаснут. Но если после этого поставить на Офф и снова включить, то тогда они горят, соответственно уже при незаведенном двигателе.

Может я чего попутал. Проверю у себя, правда когда машину заберу у хренового дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость barantsov

Привет всем. Поделюсь своими наблюдениями. Машине с дв.2.0 два года. Машина ездит не много. Зимой, большую часть времени, стоит в не отапливаемом гараже, с еженедельным прогревом двигателя.

В первый год эксплуатации и летом и зимой аккумулятор вел без проблем. В этом году 2 недели зимой простояла в гараже - не смог открыть авто эл. ключом.

Купил зарядно-пусковое устройство, зарядил аккумулятор, согласно инструкции на слабом токе. Машина заводиться, но даже летом, если не эксплуатируешь авто 2-3 дня, при включении двигателя, горит лампа разрядки батареи и иногда лампа АБС. Съездил на станцию - банки аккумулятора не замкнуты. Посоветовали (если авто не эксплуатируется) снимать панель магнитолы.

Но где-то я читал, что может быть утечка тока.

Может, кто сможет подсказать.

С уважением Валерий.[/size]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да! Думайте что Хотите! Но Механизм Должен! Работать! Снять! Магнитоллу! :help: ну незнаю! На Лексусах Тож магнитоллу Надо снимать!? Если редко ездишь?

 

Мое мнение За Зиму Отрицательная температура убила аккумулятор Вот и все! и теперь он конечно Заряжается! НО не на всю Емкость!

(Большой опыт Эксплуотации Опеля Кадетта!)) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на своей прежней машинке зимой снимал не магнитолу, а аккумулятор. :rolf: Открыл капот, клемки снял и домой с аккумулятором в руке. А с утра обратно поставил. Но это только если мороз под 30. Когда теплее было - проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно криворукий электрик запитал ее так, что даже со снятой панелью магнитола находится в режиме ожидания. Грамотный электрик определит на раз. Можно и самому элементарно выдернув предохранитель на магнитолу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может все гораздо проще?! Сигнализация наверняка штатная, она и является потребителем АКБ. Без постоянной подзарядки от генератора она может посадить АКБ. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...