Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Сергей

Аккумулятор (площадка под АКБ - 265мм х 185мм, высота АКБ - до 190мм ±)

Рекомендуемые сообщения

утечка 200-250 мА

 

250 мА. пускай акум 55 А*ч. значит хватит его примерно на 170 часов - неделя. это если он полностью заряжен и в тепле.

 

250 это очень много. должно быть в районе 60-70. у тебя что-то неправильно подключено и жрет в дежурке. или магнитола, или сигналка, или еще какие допы. нужно мерять. лампочка в бардачке таки не отключается падла. у меня тоже шток нарощен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто если открыть машину и не вставляя ключа нажать на магнитоле кн. Eject (извлечь диск), то магнитола оживает и выплёвывает диск, из чего можно сделать вывод, что питание на неё подаётся постоянно, а отключается только 16 контакт 2-го разъёма АСС+. Я к чему всё это, у меня на питании магнитолы висит парктроник и встроенный навигатор...

 

-------Нет такого.....нет и нет , и магнитола мертвяк---.... ключ вставил -никаких реакций-повернул -машина оживает...как- то так.......п..с через 10 минут засмущали уже...засомневался . Завтра проверю и доложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
250 это очень много. должно быть в районе 60-70. у

 

-----хочу померить , но не буду.....из жадности или ещё чего. Думаю что меньше 5 мА,хотя внутренний разряд ,тем более старого аккума может быть на порядок выше...... . 10-15 мА ещё куда ни шло...по опыту с другими....Не хочу "целку" на аккуме рушить....жалко....как с завода клеммы прикрутили ,так есть уже 6-й год пошёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-------Нет такого.....нет и нет , и магнитола мертвяк---....

 

Есть такое, есть точно. Машина 2007 года. Причем с обоими магнитолами штатной и новой с каптивы на 6 дисков и Bluetooth. Работает только кнопка выброса дисков и боле никакая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я делаю так, сразу ставлю 5-6А, через час - максимум полтора ставлю 2А, и всё это действо на сутки, аккум больше, чем может, не возьмёт.

----------------Это самый правильный метод. Конечно можно заряжать хоть полуампером два дня или больше, но самый эффективный метод -это зарядка т.н. экспонентциальным циклом. Есть такие "продвинутые" выпрямители-зарядники автоматически выдерживающие ток в виде обратной экспоненты. Просто "Авиа" вручную моделирует эту кривую зарядного тока. Подписываюсь за методу двумя руками....Единственно для пущей точности можно в конце вывести на несколько часов на полампера, так точнее к экспоненте, но можно и 2 оставить,покипит чуть больше но уже лишнего не возмёт это точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
----------------Это самый правильный метод. Конечно можно заряжать хоть полуампером два дня или больше, но самый эффективный метод -это зарядка т.н. экспонентциальным циклом. Есть такие "продвинутые" выпрямители-зарядники автоматически выдерживающие ток в виде обратной экспоненты. Просто "Авиа" вручную моделирует эту кривую зарядного тока. Подписываюсь за методу двумя руками....Единственно для пущей точности можно в конце вывести на несколько часов на полампера, так точнее к экспоненте, но можно и 2 оставить,покипит чуть больше но уже лишнего не возмёт это точно...

У меня зарядка работает как блок питания. Выставляешь макс напряжение и макс ток, подключаешь - идет зарядка макс током, пока не вырастет напряжение до максимального. После этого ток сам падает до нуля. Ничего контролировать не надо, всё автоматически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 года и 4 мес жил аккумулятор. .

поставил такой..

 

post-3117-1426096861_thumb.jpg

 

А что у меня стояло?

post-3117-1426096933_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает что это за аккумулятор у меня стоял??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего то рановато аккум сдох. У брата на джипе ,почти до 7 лет дотянул, у меня ровно 5. Сдал я его в утиль ,наварил 340 рублей. Похоже такой же как на фото ,ноунэйм,неизвестного производителя....Зато Варта на 610 Ампер пуска-вещь, "износа нет".....Я поставил какой то Борк ,еле влез ,чуть боком стоит. На площадку не помещается,увы какой брат дал, брал для джипа,да перепутал с полярностью...Может ещё походил бы аккум,да нет зарядного устройства. Четыре месяца только короткие поездки каждый день, видать недозаряд доканал. Решил не морочиться достал из багажника и поменял,два месяца возил,ждал когда аккум сдохнет, так пять лет и не снимал и не заряжал вообще....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто знает что это за аккумулятор у меня стоял??

 

насколько помню, штатные АКБ у нас Delkor

 

3 года и 4 мес жил аккумулятор

 

да, рановато помер... заряжали его его хоть раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
насколько помню, штатные АКБ у нас Delkor

 

Ни то что названия..даже кода ни какого нет...решил заменить сразу...уж опыт есть..просто интересно что за х...ня стояла? Отработала 4 года на машине..но сколько еще до склада и до машины добирался?? Короче лет 5 ему есть..после прикуривания еще работал,заводилась машина..но уже нет надежды. Заменил.

6800р. Жаба она такая... :rollingfloor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни кто не подскажет...что же у меня стояло??

http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?act...ost&id=6201

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Родной акб делкор отходил у меня 2.5 года . авто покупал у дилера с нуля . Как случилось ? Приезжаю с командировки авто стояло в тёплом гараже открываю дверь а плафон ели светит я ключ на старт а там ели -ели лампочки на щитке горят . понял сел акб но прошло всего 3 суток . попробовал на зарядку. зарядил и поставил .но вечером опять ключ на старт а там опять такие же симптомы . тогда понял хона ему. Купил новый акб аком реактор 62 а.ч пусковой ток 630. 14.01.2015г. Привёз на работу аккумуляторщику зарядили но плотность почему то в нём была 1.20 . Довели плотность до ума 1.29 опять зарядили поставили и поехали . но потом началась ипопея с ним . я в командировку и опять разряд почти под ноль и так было раз семь . думали что что то высасывает его но ведь до этого сигналка как стояла и на родном акб и не чего . было нормально . Короче задалбался я ним и пошёл купил новый солайт 85а.ч. 95D26 прямая полярность 650 пусковой ток . встал без проблем . сразу в магазине посмотрел напругу показал 12.6 вольта . поставили на зарядку на 4 часа и после этого напруга поднялась до 14.2 вольта выкрутили глазок плотность на ареометре показала 1.28. акб свежий месяц назад привезли. Ребята у меня такой вопрос ; сможет ли наш генератор заряжать на шевике этот акб хватит ли ему зарядки ведь он 85 а.ч. ? :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

saha,

Наш генератор отдает в нагрузку 120 Ампер.

Максимальный зарядный ток аккумулятора равен 1/10 от его емкости. То есть, в вашем случае, он равен 8,5 Ампер при емкости аккумулятора 85 А*ч. Таким образом, наш генератор может заряжать 14 таких аккумуляторов, как у вас, в режиме максимально допустимого тока. Или парочку-троечку аккумуляторов, которые стоят на тепловозах :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter значит подойдёт . это уже радует . А на счёт акб что скажите на долго ли хватит ? :to_become_senile_q: фото будут позже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не оставляйте ключ в замке зажигания.Штатная сигнализация "посадит"аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не оставляйте ключ в замке зажигания.Штатная сигнализация "посадит"аккумулятор.

 

У меня две сигналки одна штатная . а вторая томагавк 9010 с обводчиком. :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на долго ли хватит ?

Всё зависит от качества самого аккумулятора от эксплуатации. Если аккумулятор обслуживаемый, то хотя бы раз в месяц проверять уровень и плотность. На период длительной стоянки лучше вообще снимать клемму.

Сигналка - это, в первую очередь, удобство открывать машину с брелока. А охранные функции любой сигналки отключаются за 5 минут. Пусть она хоть 100 раз навороченная (машину можно завести вообще без контроллера и будет работать. Вполне можно будет отогнать её за ближайший угол и погрузить на эвакуатор :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё понятно . :thank_you::thank_you::thank_you:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такую фигню я купил

5539034.jpg

А вот такую поставил

5532890.jpg

пока работает без проблем. :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот такую поставил

 

Южнокорейский аккум., в принципе нормальный.

 

А вот Reactor - это насколько помню выпускает наш завод "АКОМ" , но последние года заказывают типа "на другом производстве" - качество низкое.

 

P.S. чего колпачек штатный на "минус" не поставите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккум знатный,но не спасёт. Сожрут его сигналки. У меня на прошлой машине стояла сигналка. Уедешь на две недели на другой, всё-запуск с проводов. У брата в Опирусе съедало аккум за 3 дня стоянки! Месяц разбирались,так и сняли её....Плюнул на эти сигналки, поставил себе и жене механический замок на МКПП. Уверенности больше что не сопрут. Всё же надо ломать туннель,болгаркой работать ,уже шум и привлечение внимания. Спасла такая система два раз ещё на копейке. И провода вынули и завели,но....второй раз уже в другом городе тоже завели и не больше, правда в отместку вытащили аккумулятор,да видать слабаки были,уронили об асфальт....П.С. и по вопросу о долгожитии аккума. Главный принцип -не допускать сверглубокого разряда,понятно что это может произойти случайно. Плохо то ,что в этом случае происходят необратимые процессы в активной массе и вместо 62 АЧ ,он может превратиться в 45 АЧ,например...Постоянно держать уровень заряда близко к 90-100%. Если дальние поездки,то можно не подзаряжать его,сам зарядится. Таким образом мой аккум с завода прослужил ровно 5 лет. Я его не снимал и тем-более не подзаряжал. Добил осень-зима за 4 месяца короткими поездками каждый день,благо на замену уже ездил в багажнике другой. Так вот -достаточно на стоящем в покое часов от 5 и больше аккуме померить напряжение на клеммах достаточно точным прибором или простеньким китаёзой ,но оттарированным по точному прибору. Если будет 12.60-12.50 Вольта (заметьте ,учитываются сотые доли),то заряд 100-90 %. Недостаток 0.1 Вольта равен примерно 10% недозаряда. Это весьма приближённая оценка и не линейна. Во всяком случае понятно что 12.00 Вольта -весьма глубокий недозаряд....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чего колпачек штатный на "минус" не поставите?

 

У меня с новья его не было. :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мой аккум с завода прослужил ровно 5 лет. Я его не снимал и тем-более не подзаряжал.

 

П.С. и по вопросу о долгожитии аккума. Главный принцип -не допускать сверглубокого разряда,понятно что это может произойти случайно.

 

главный принцип здесь как бэээ не совсем причем и вы это только что подтвердили

давно и многими замечено,что аккумулятор поставленный заводом выхаживает пяток лет даже при мерзопакостнейшем к нему отношении(я на лачетти свой размораживал в шар два раза и продал через пять лет вполне работоспособным,ну зимой конечно уже мог подвести после стоянки трёхдневной)

а вот купленный на смену в магазине или на рынке,пусть даже супер-пупер марки, выхаживает пару лет,ну может тройку,при целовании его в жеппу постоянном ухаживании за ним

 

 

 

У меня с новья его не было.

 

Оффтоп

надо куплять для красоты,стоит копейки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо куплять для красоты,стоит копейки... Номерок не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...