Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Сергей

Аккумулятор (площадка под АКБ - 265мм х 185мм, высота АКБ - до 190мм ±)

Рекомендуемые сообщения

Неделю назад поставил себе такую АКБ: Titan Arctic Silver 62 А/ч (пусковой 660) отдал сразу аккумуляторщику, он его "довел" до 12в. сделал плотность 1,29, пока самая низкая температура при заводке была -19 заводится очень бодро, посмотрим что дальше будет. Цена вопроса 4300р+400р работа по зарядке-поднятии плотности итого: 4700р. Старая батарейка уже крутила только до -10...

 

Прошел почти год... батарейка резво крутила (и крутит) в диапазоне -40...+27 вопросов пока нет) :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заводской проработал ровно 5 лет и один месяц.

 

Delkor?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?act...ost&id=6280

видимо, мой "рекордсмен" (если и правда родной, респект за столько лет службы), умирать начал. Последней каплей стало то, что остановилась поздним вечером (темно уже) на глухой дороге сбегать в кустики (пардон), на минуту, а потом не могла завестись, причем долго никто не останавливался (хорошо, провода с собой), зарядка идет, напряжение бортсети стабильное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фото по ссылке он и есть. заводской. неизвестно сколько отработает покупной. Например лампочки ближнего света прожили ровно 2 года, покупные уже сгорали 6 штук. Номер знак сгорели 5 лет, остальные с завода целы...вот и пойми....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nickni, ,ближние Nord Yada clear light поставила, пока ТТТ полгода светят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они все примерно одинаковые. Где то читал сравнительные тесты. Наши и китайские все не дотягивают по параметрам. Взял osram 55W +110% освещённости,дорогие заразы,только появились в интернет магазине , 1300 рябчиков выложил за пару. Через 4 месяца одна сгорела,купил в подвальном помоечном магазе какую то ноунэйм без плюсов,....вот зараза,светит сильнее чем дорогая ,навороченная. Снял в запас навороченную и прикупил такую же :new_russian_q: простую....Главное не брать всякие 90или 110 W, можно испортить линзу лишним тепловыделением. Корешок поставил такие в приору, приезжает ночью с одной фарой,100 км по степи ехал на одной. Утром глянул,разъём на лампу аж поплавился. "Умники" насоветовали,любят они в деревнях всякие прибамбасы,вот и прикупил синюшного свечения по 110ватт. Отдал свои запасные на 55 ватт и провёл лекцию о вреде копеечных модернизаций... :sun_bespectacled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
, у меня 100ватт

А зачем столько? У эпики и на штатных лампах замечательный свет. А за 100 вт на трассе ночью и гайку на 24 можно в лобовое от встречного дальнобоя получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexpnz, купила с такими, одна перегорела, поставила такую же, вроде никого не слеплю, уж не а ля китайский ксенон

 

гайку на 24 можно в лобовое от встречного дальнобоя получить.

 

это как? сорри за оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ц

это как? сорри за оффтоп

Несколько раз доводилось проезжать пассажиром в кабине большого грузовика прим 1500 км в одну сторону, со слов водителя - таким вот слепящим их легковушкам некоторые дальнобои в окошко выбрасывают гайку. На мой вопрос -"а вдруг...." последовал вполне резонный ответ "если ему пофиг мои глаза, если от того, что меня ослепили я могу улететь погбнуть, то почему я этого гада должен жалеть?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ольга! Есть такое дело. Правильно говорит Алекс из Пензы. Некоторые дальнобои возят рукавицу с гайками и болтами. Некоторые ставят прожектор. Один раз мне как засветили при обгоне что я не выключил дальний....А вообще 100W не светят в два раза сильнее,только лишняя нагрузка на генератор и перегрев альмогелиевого покрытия отражателя и перегрев линзы. 55W вполне достаточно,но есть в продаже ещё т.н. 55W+110% или плюс 90%, это маркетинговые изыски в большей мере, правда изготовитель упорно рисует картинки со световым пятном в сравнении с обычной лампочкой. Да , имеет место быть, чуть лучше светит в 5-10 метрах, а дальше одно и тоже. Ещё раз,настоятельно рекомендую только 55W.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexpnz, уроды! те, кто гайками раскидывается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уроды! те, кто гайками раскидывается!

 

А те, кто нештатные лампы ставит не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexpnz, уроды! те, кто гайками раскидывается!

а те, из-за кого эти уроды, которые за рулем проводят по многу часов и улетают с трассы, ослеплённые лампами 90/110 или колхозным ксеноном, как называются?

моя первая реакция на инфу про гайки была аналогична Вашей -"как же так? можно же и стекло разбить или чего похуже!" но мне внятно всё растолковали. см. в моём предыдущем посте.

кстати, сам очень много покатался по трассе в тёмное время суток и знаю, как вытекают ночью глаза, постоянно ослепляемые нестандартным светом "улучшальщиков света для себя любимого".

поэтому, в данной ситуации - дальнобоев я более, чем понимаю. такой "улучшальщик" 2 раза в год ночью на дальняк выедет, ему комфортно с ксеноном от дядюшки Ляня, а дальнобой практически ежевечерне-еженочно вынужден щуриться и материться.

вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно только подписаться под предыдущим постом. Это просто жуть что вытворяют со светом. Примерно 50% имеют штатный не мешающий свет. Остальное или лампады или одна фара или колхозксенон, зачастую попадаются "мастера" со светом прямо в глаза или чуть не в небо. Это большая проблема на трассе,особенно если едешь всю ночь. За своим светом слежу,настроен ниже чужого капота,вожу запасные лампочки,ненавижу когда что-то в машине не работает правильно....как то так вообщем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗИМА БЛИЗКО!

Да, собственно, она уже вот, уже здесь.

А, значит, не грех и эту тему воскресить. :)

 

Итак, мой "родной" аккум, прожил на данный момент даже дольше, чем я предполагал. Особенно, если учесть, что я его, скорее всего "заморозил" на прошлый новый год. :(

С учетом того, что живу я на крайнем севере, на повестке дня встает вопрос выбора нового аккума.

Вот что выдает, например, Юлмарт в нашей "деревне": http://www.ulmart.ru/catalog/akb?sort=0&am...mp;maxWarranty=

 

Что скажите? Может быть у кого-то есть опыт использования чего-то из списка выше?

 

З.Ы.

Аккумы высотой 190 к нам устанавливаются без проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что скажите? Может быть у кого-то есть опыт использования чего-то из списка выше?

 

вот это мне встал без проблем...Аккумулятор EXIDE Premium EA641 12V 64Ah 640A L+

так что если хватает 64 Амп - бери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот что выдает, например, Юлмарт в нашей "деревне": http://www.ulmart.ru/catalog/akb?sort=0&am...mp;maxWarranty=

 

Из Вашего выбора БОШ - однозначный лидер.

У меня стоит Tab Polar S по рекомендации.

БОШ в свою очередь характеризовали, как неплохой "среднячок", хотя в последнее время всё чаще попадаются не очень (встречались разные сроки жизни от 2-х до 4-х лет.). Про Варту только отрицательные отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще это лотерея. А может быть как раньше говорили в ОБХСС, недовложение. Конечно недовложение активной массы проверить невозможно, они все тяжеленькие, поэтому приходится полагаться на брэнд, меньше вероятность что "льву в цирке недодадут мяса". самое главное проверить дату выпуска, если долго валялся без заряда могут быть необратимые последствия, поэтому не брать в маленьких магазинчиках где ленивые продавцы забивают на подзарядку. При мне выкидывали несколько штук, хозяин ругался что угробили продавцысобаки. Конечно,если они меняются постоянно и спят за прилавком. Совсем не лишнее нагрузочная вилка. И еще, конечно нет смысла покупать сверхемкий. На морозе все теряют пусковой ток одинаково, 30% от полного заряда реальная картина, что 60 ач, что 80 ач на морозе ,разница в остаточной емкости небольшая. Полностью исправный двигатель должен завестись с нескольких оборотов стартера, трети емкости хватит......и еще, очень желательно неработающий аккум подзаряжать раз в два месяца и хранить на холоде, не мину 20, конечно, но ближе к нулю ему будет хорошо.во всех ли торговых точках это осуществляется? вопрос.

Изменено пользователем nickni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще, вот Гость, так я перевел с англ. из Апатиты, заморозил аккум. Заморозить можно только разряженный, причем чем он старее тем легче. Поэтому, при коротких зимних поездках ,да еще не каждый день, очень желательно хоть пару раз за зиму заряжать аккум до полного. И вообще не надеяться что покупной проработает дольше заводского. На приличном заводе существует входной контроль, поэтому барахло не подсунут. У меня стоял вообще без этикеток, пять лет и один месяц выдержал. Ни разу не снимал его, тем более не подзаряжал,просто нечем. Уверен , что если бы я его снял зарядил, то проездил бы до сегодня. Убило его короткими ежедневными зимними поездками , чуть до тепла не дожил, бедняга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так что если хватает 64 Амп - бери

 

У меня 2.0. Стоит родной на 55 а/ч, так что этот, даже, как бы, с запасом. :)

 

А сколько он у Вас уже отходил? И заводил ли в морозы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Убило его короткими ежедневными зимними поездками , чуть до тепла не дожил, бедняга...

 

У меня как раз короткие зимние поездки. Вожу свою задницу (пардон) на работу(4ч) - домой на обед(1 ч) -на работу(4ч) -домой (15ч).

А, главное, идти пешком - минут 20-25. Совсем обленился. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если аккум по высоте 190, то он нормально у нас встанет?

Или так. В-Ш-Г: 190-278-175 к нам нормально встанет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quest, откуда в Москве морозы??))

заводит отлично, поменял месяца 1,5 назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а кто-нибудь заряжал автоматическим зарядным наш родной аккум?

Не взрывается?

А, если дома это делать, ничего из него опасного не выделяется?

 

А то, пока новый не пришел, хочу свой немного "взбодрить". Первые морозцы до -15 начинаются. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...