Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Сергей

Аккумулятор (площадка под АКБ - 265мм х 185мм, высота АКБ - до 190мм ±)

Рекомендуемые сообщения

Друзья, вот и меня наконец-то посетил вопрос аккумулятора :). Родной заводской Delkor прослужил 8 лет...

 

81f036f1ed8f.jpg

 

Пришёл в эту тему разобраться что к чему. Прочитал 20 листов обсуждений. В итоге:

1. Прошу в название ветки вернуть информацию по размеру площадки аккумулятора 265х185 мм (видимо пропала при переезде форума), высота до 190 мм.

2. Я решил купить корейский Delkor 56031 прямой полярности (по опыту некоторых форумчан), гарантия на него 4 года:

 

053cec0a44ce.jpg

 

Он оказался немного длиннее родного, поэтому под него нужно изменить размеры "упора" на площадке. Я сначала его выпрямил, потом снова загнул под нужную длину аккумулятора.

 

2839ba09d90d.jpg

e7c4fedc225b.jpg

 

У меня на клеммах стоят оригинальные крышки, которые мешали затягивать винты, так как упирались в выступ и поднимали клемму вверх. В итоге нормально закрутить получилось.

 

09b365ee4acd.jpg

 

Высоты родных шпилек и планки хватило, чтобы закрепить аккумулятор ничего не переворачивая. Результатом доволен.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет вообще не смешно.

Тачка выходного дня. Раз в неделю - две в магаз за продуктами и обратно.

Из поездок в 2020. 2 раза в январе. В январе 120км туда - обратно, 360 км туда- обратно и по городу. Итого около 1000км

В феврале только по магазинам. от силы 150км

С марта раз в 2-3 недели в оптовый магаз (изоляция). Последний раз за рулем в середине мая. Не знаю сколько накатал. 3-4 ездки в магаз ~ 50км в сумме.

  

Подхожу к тачке пык-мык. Не открывается. Аккум сдох. 2,5 В по мультиметру.

 Аккум купил в декабре 2018. Полтора года всего.

Это я его таким режимом угробил или с электрикой проблемы? Или аккум просто говно?

 

аккум

 Аккумулятор автомобильный Exide Premium 64 А/ч 640 A прям. пол. EA641 Росс. авто (242x175x190) (x1): RUR 4700.00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bandido сказал:

Это я его таким режимом угробил или с электрикой проблемы? Или аккум просто говно?

 

померьте ток утечки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Жирный Тони сказал:

 

померьте ток утечки

 

Ну это на новом аккуме уже...

Купить родной чтоль, как его там, деккер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую эпиководов)) Я столкнулся с этой проблемой уже второй раз. на родном делкоре проездил 8 лет, решил поставить такой же фирмы, тоже 55 А, (двигатель 2л) как и родной, в итоге на днях сел, 2 года отъездил. Вот теперь хочу узнать, какой лучше взять аккум и есть ли вариант найти такой же, как родной стоял? Слышал совет, что нужно обращать внимание на то, какой нужен машине пусковой ток. Подскажите пожалуйста.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Игорь_110 сказал:

Приветствую эпиководов)) Я столкнулся с этой проблемой уже второй раз. на родном делкоре проездил 8 лет, решил поставить такой же фирмы, тоже 55 А, (двигатель 2л) как и родной, в итоге на днях сел, 2 года отъездил. Вот теперь хочу узнать, какой лучше взять аккум и есть ли вариант найти такой же, как родной стоял? Слышал совет, что нужно обращать внимание на то, какой нужен машине пусковой ток. Подскажите пожалуйста.

Аккумуляторы тоже подделывают. (А зачем у нас принимают старый? )

У меня стоит самый дешовый Российский (Курский) 66Ач-  ему 5 лет. Обслуживаю и перед зимой и перед летом. Меняю плотность электролита.  Прослужит ещё 5. Состояние пластин отличное.

Аккумуляторы на складе могу по многу лет лежать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Игорь_110 сказал:

Приветствую эпиководов)) Я столкнулся с этой проблемой уже второй раз. на родном делкоре проездил 8 лет, решил поставить такой же фирмы, тоже 55 А, (двигатель 2л) как и родной, в итоге на днях сел, 2 года отъездил. Вот теперь хочу узнать, какой лучше взять аккум и есть ли вариант найти такой же, как родной стоял? Слышал совет, что нужно обращать внимание на то, какой нужен машине пусковой ток. Подскажите пожалуйста.

 

я на родном отъездил 12 лет, ездил бы и дальше, но в последнее время ездить стал мало и приходилось время от времени прикуривать после простоя. Хотел тоже купить родной, но их уже не выпускают. Купил год назад той же фирмы. Год это конечно не показатель, но с весны машина стоит во дворе, раз в месяц ее завожу без каких либо проблем, прогреваю полчаса чтобы подзарядиться и так до следующего месяца. Двигатель тоже 2.0

20200107_154152.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго кстати изучал этот вопрос как всегда делаю. и по размерам и по параметрам. Мне кажется этот оптимальный. встал без проблем, по длине значительно меньше, но это не мешает. Да, и интервал как то между заводкой был и полтора месяца - заводит с полпинка буквально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если редко ездить то нужно принудительно раз в два месяца заряжать дома, или придется заниматься десульфатацией.

Я вот недавно delcor необслуживаемый десульфатировал 10 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.10.2020 в 19:12, Kuba сказал:

Аккумуляторы тоже подделывают. (А зачем у нас принимают старый? )

У меня стоит самый дешовый Российский (Курский) 66Ач-  ему 5 лет. Обслуживаю и перед зимой и перед летом. Меняю плотность электролита.  Прослужит ещё 5. Состояние пластин отличное.

Аккумуляторы на складе могу по многу лет лежать.

 

Добрый день.

Уточните артикул или точную модель Вашего акб.

Устал искать подходящий ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ АКБ на Эпику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Nomad78 сказал:

В 16.10.2020

Запись 20 года.  За 3 года рынок аккумуляторов изменился. Банкротятся  не только заводы, .... что посоветовать сейчас не знаю, изучайте отзывы на бренды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях поставил FORSE на 65а/ч , пусковой ток 660 А., до этого стоял, якобы, корейский- отработал 3,5 года, на родном отработал 8 лет при безгаражном хранении и ежедневной эксплуатации в Сибири.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...