Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Сергей

Аккумулятор (площадка под АКБ - 265мм х 185мм, высота АКБ - до 190мм ±)

Рекомендуемые сообщения

Ельчанин,

По-правильному - нужно отсоединить хотя бы одну клемму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно ли зарядить аккумулятор не снимая клемм.

всегда так делаю из-за настроек майфуна и БК

всё ок,машины были разные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно ли зарядить аккумулятор не снимая клемм.

 

можна.., но лу4ше на сутки в хату..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всего разнообразия зарядных устройств существуют всего 2 типа. Первые - простейшие ЗУ, состоящие из диодного моста и регулятора. Напряжение на выходе такого ЗУ присутствует всегда и не зависит от того, подключено ЗУ к АКБ или нет. Вторые - модернизированные ЗУ. Их особенностью является то, что если ЗУ не подключено к АКБ, то на выходе напряжения не будет, так как выходные цепи ЗУ запитываются от АКБ. Можно проверить, присоединив обычную автомобильную лампочку. Она не загорится от такого ЗУ.

Порядок подключения ЗУ к АКБ всегда одинаков - сначала провода ЗУ присоединяют к клеммам АКБ, потом уже сетевой провод в розетку.

Теперь варианты при возникновении нештатных ситуаций:

1. Плохой контакт при соединении проводов ЗУ с клеммами.

В этом случае при использовании ЗУ второго типа ничего не произойдет. ЗУ отключится и АКБ не зарядится.

При использовании ЗУ первого типа напряжение на его выходе возрастет до опасного для автомобильной электроники предела. При этом может выйти из строя любой прибор, присоединенный к бортовой сети.

Не открою, наверное, секрета, что ЗУ выдает для зарядки АКБ не постоянное напряжение, а переменное напряжение только положительной полярности.

Так что каждый для себя должен решить, как ему заряжать АКБ. Отсоединять клеммы или нет. Но настроить радио заново выйдет дешевле, чем заменить контроллер или любой другой блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из всего разнообразия зарядных устройств существуют всего 2 типа. Первые - простейшие ЗУ, состоящие из диодного моста и регулятора. Напряжение на выходе такого ЗУ присутствует всегда и не зависит от того, подключено ЗУ к АКБ или нет. Вторые - модернизированные ЗУ. Их особенностью является то, что если ЗУ не подключено к АКБ, то на выходе напряжения не будет, так как выходные цепи ЗУ запитываются от АКБ. Можно проверить, присоединив обычную автомобильную лампочку. Она не загорится от такого ЗУ.

Порядок подключения ЗУ к АКБ всегда одинаков - сначала провода ЗУ присоединяют к клеммам АКБ, потом уже сетевой провод в розетку.

Теперь варианты при возникновении нештатных ситуаций:

1. Плохой контакт при соединении проводов ЗУ с клеммами.

В этом случае при использовании ЗУ второго типа ничего не произойдет. ЗУ отключится и АКБ не зарядится.

При использовании ЗУ первого типа напряжение на его выходе возрастет до опасного для автомобильной электроники предела. При этом может выйти из строя любой прибор, присоединенный к бортовой сети.

Не открою, наверное, секрета, что ЗУ выдает для зарядки АКБ не постоянное напряжение, а переменное напряжение только положительной полярности.

Так что каждый для себя должен решить, как ему заряжать АКБ. Отсоединять клеммы или нет. Но настроить радио заново выйдет дешевле, чем заменить контроллер или любой другой блок.

От себя бы хотел добавить, что максимальное напряжение на ЗУ должно быть не более 14,7-15В.

 

Умные зарядники регулируют ток и выходное напряжение. Т.е. пока напряжение не достигло 14.7 ток к примеру 3А (как выставишь), как только достигается заданный уровень напряжения, ток начинает падать.

Если использовать древние зарядники, где только ток выставляется, то напряжение может достичь 16-17В. Думаю, хорошим это не кончится.

Вроде понятно написал:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера не завелась с автозапуска, подумал ну ладно может мороз,с ключа завелась хорошо, но немного начала трескать будто разряжен аккум, не обратил внимания, проехал км 2 ушел в магаз на 20 минут, припарковался в арке, никому не мешал, но на всякий случай включил аварийку, пришел и машина не завелась. Приехал тесть и дал прикурить, тут у меня 2 вопроса, слышал что прикуривать наши машины нельзя, правда ли это? Второй вопрос, если аккум забрать домой на зарядку то двери ключем закроются или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил Calcium silver Mutlu 66А/Ч п/п, размеры 278*175*190 (все остальные были большего размера), но и он на 5мм по длине не влез на площадку, пришлось пока так оставить, в выходные придумаю что-нибудь, скорее всего на площадке надо будет разгибать один край.

 

Автор из предыдущего поста, как ты его зафиксировал на площадке?

 

пока только колхозно, с одной стороны вместо шпильки планку затянул хомутами к отверстию куда вставляется шпилька.

 

если подогнуть площадку, то мой аккумулятор должен влезть и длины шпильки хватит чтоб затянуть планку.

 

Итак снял левую фару головного света и отогнул край площадки - аккумулятор влез, шпильки закрутились))

аккумулятор теперь упирается в пластиковую рамку вентилятора радиатора, приклеил в этом месте мягкую ленту чтоб не соприкосались они, а то малоли стучать будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прикуривать наши машины нельзя, правда ли это?

Неправда. Прикуривать можно абсолютно любые машины. Только прикуривать правильно. Нужно у обоих АКБ соединить + с +. А вот - от донора нужно соединять не с -, а с массой второй машины. Иначе при разряженном АКБ на вашей машине потекут уравнивающие токи, равносильные короткому замыканию. АКБ может просто взорваться.

если аккум забрать домой на зарядку то двери ключем закроются или нет?

Разумеется, нет. Закроется только водительская дверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слышал что прикуривать наши машины нельзя, правда ли это?

Инструкцию почитать, не? Вот:

ef23d5f2cec0.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вчера опять АКБ разрядился в ноль.До этого 5 месяцев подобного небыло.Последний раз было в сентябре ,после поездки на юг.Уже подумал что проблема ушла.И вот опять,вчера вышел заводить машину и она даже не открылась в брелка.Пришлось прикуривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maga150,

Чудес не бывает. Что-то осталось включено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодиться, вот такой я поставил на днях. Подошел идеально, без переделок. post-2352-1390731219_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот такой я поставил на днях

 

Хороший аккум-р. Exide и Johnson controls ключевые игроки на рынке батарей.

Кстати, как себя в морозы ведет? А то последний год были нарекания на зимние характеристики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хороший аккум-р. Exide и Johnson controls ключевые игроки на рынке батарей.

Кстати, как себя в морозы ведет? А то последний год были нарекания на зимние характеристики...

Да я честно говоря не знаю, запуск в любой мороз с пульта. Так что как он крутит холодный мотор и как крутил штатный аккумулятор не слышал и не видел. Да и рано еще, два дня только прошло. А вот заводской умер от того, что теплая машина в смысле прогретый нормально мотор, средь рабочего дня остался на час с включ. габаритами и после этого уже не смог нормально вращать стартер.

То, что ключевые игроки даже не знал, у друга магазин запчастей, что посоветовал мне то и поставил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хороший аккум-р. Exide и Johnson controls

 

Exide 70А\ч прожил у меня ровно полтора года. Этой зимой машина после простоя 2-е суток не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Этой зимой машина после простоя 2-е суток не заводится.

 

Выше писал про нарекания зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, сильно не ругайтесь, если тема уже была:

на днях утром машина никак не реагировала на брелок (что-то на ночь оставил включенным). Открыл дверь ключом. Никакой реакции на ключ в замке зажигания, даже лампочки не горят. Перекинул провода с другой машины, лампочки естественно загорелись, заорала сигналка, на брелок стала реагировать. Но вот ни в какую не хочет заводиться - когда поворачиваешь ключ стартера, только щелкает что-то и лампы мигают, никакого отклика стартера. Я и полностью свой аккум снимал, заменял на гарантированно заряженный - всё также: под капотом немного пощелкивает, лампы мигают, даже попытки завода нет. В каком направлении копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sanches, заряди свой полностью и поставь. Дальше видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
под капотом немного пощелкивает, лампы мигают, даже попытки завода нет.

Это значит, что аккумулятор либо разряжен, либо нет контакта на клеммах, либо нет контакта на минусовом проводе с массой машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(sanches @ 24.2.2014, 2:24) *

под капотом немного пощелкивает, лампы мигают, даже попытки завода нет.

 

Это значит, что аккумулятор либо разряжен, либо нет контакта на клеммах, либо нет контакта на минусовом проводе с массой машины

 

купил новый аккумулятор, внимательно обжал клеммы, провод подтянул и завелось. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не открою, наверное, секрета, что ЗУ выдает для зарядки АКБ не постоянное напряжение, а переменное напряжение только положительной полярности.

 

Переменное напряжение положительной полярности?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переменное напряжение положительной полярности?!

Именно так :)

4-74.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно так :)

4-74.jpg

я прошу прощения, но переменное напряжение не имеет полярности. а тиристорная схема преобразует переменное напряжение в постоянное, часть этого процесса и описана в приведенной Вами схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
переменное напряжение не имеет полярности.

Кто вам такое сказал?

Вот график переменного напряжения

7631.jpg

Ликбез нужен? Могу рассказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...