Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Сергей

Аккумулятор (площадка под АКБ - 265мм х 185мм, высота АКБ - до 190мм ±)

Рекомендуемые сообщения

Опять 25!С утра подхожу к машине,нажимаю кнопку открытия дверей в ответ полная тишина.Понажимал несколько раз потом открыл дверь ключом.Вставляю в замок зажигания,поворачиваю ключ и опять тишина,причем полнейшая,приборка даже не горит.Проверил провода к АКБ,все в порядке.Опять беру провода,подгоняю фургон ,только подсоединил сразу заработала штатная сигналка.Вобщем завел все в порядке.Но вот не могу понять отчего за неделю опять сел АКБ,причем в ноль!В прошлый раз хоть приборка горела и стартер щелкал,а в этот раз вобще полный ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maga150,

Какой-то потребитель остался включенным. Что переделывал в машине по части электрики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять 25!С утра подхожу к машине,нажимаю кнопку открытия дверей в ответ полная тишина.Понажимал несколько раз потом открыл дверь ключом.Вставляю в замок зажигания,поворачиваю ключ и опять тишина,причем полнейшая,приборка даже не горит.Проверил провода к АКБ,все в порядке.Опять беру провода,подгоняю фургон ,только подсоединил сразу заработала штатная сигналка.Вобщем завел все в порядке.Но вот не могу понять отчего за неделю опять сел АКБ,причем в ноль!В прошлый раз хоть приборка горела и стартер щелкал,а в этот раз вобще полный ноль.

При таких симптомах, если изменений в электрику не вносил, замени аккумулятор. На обеих Эпиках родной аккумулятор умирал по такой схеме через 2 года после приобретения авто. Можно пытаться заряжать, но несколько дней простоя и опять тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

три года ровно и тю-тю. На Эпике. Замена на сербский за 1300 рублей - и снова в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой-то потребитель остался включенным. Что переделывал в машине по части электрики?

 

Ничего.Я же говорил что в электрике полный ноль.Единственное переставил Мультик с левого нижнего угла лобового ,наверх к зеркалу заднего вида.

 

На обеих Эпиках родной аккумулятор умирал по такой схеме через 2 года после приобретения авто

 

У меня еще и года нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего.Я же говорил что в электрике полный ноль.Единственное переставил Мультик с левого нижнего угла лобового ,наверх к зеркалу заднего вида.

 

 

 

У меня еще и года нет!

тогда дефектуй у ОД (а предварительно заряди полностью и проверь нагрузочной вилкой, чтобы было что предъявить ОД) и меняй по гарантии. На батареи кажется 1 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

c 2008 года на 2.0 стоит родной дэлкор 55 , ни разу не подзаряжался, клеммы даже краской покрашены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
c 2008 года на 2.0 стоит родной дэлкор 55 , ни разу не подзаряжался, клеммы даже краской покрашены

 

Тоже самое, машина 2007 г.в., куплена в 2008.

Ни разу не было проблем с аккумом, стоит до сих пор родной, на 55 а/ч. Заряжал пару раз с помощью китайского з\у после переустановки парктроника (мастер часа полтора машину мучал, пикала и туманки горели все время, подсел аккум). Потом зимой в морозы просто для профилактики подзарядил разок. 90 % езды в городе, с пробками и штатными потребителями.

 

Вот есть вопрос у меня, почему на 2,0 не ставят 66 а\ч с завода? Экономия? Просто и у на 2,0 и 2,5 стоит один и тот же генератор судя по мануалу, на 120 вроде ампер.

Себе наверно 66 а\ч брать буду когда родной помрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
клеммы даже краской покрашены

 

Это не краска - покрывают смазкой от окислов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто и у на 2,0 и 2,5 стоит один и тот же генератор судя по мануалу, на 120 вроде ампер.

Максимальный ток генератора никаким боком не связан с емкостью аккумулятора. Максимальный ток зарядки кислотных АКБ равен 0,1 от его емкости. На автомобилях АКБ никогда не заряжается таким током, а гораздо меньшим для подзарядки.

Если судить по тому же мануалу, то АКБ на 55 и на 66 имеют абсолютно одинаковые характеристики по пусковому току.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мага. Обычно сигналка с годами начинает сажать акум. Если он еще и старый то надо менять аккум. Или отключать.ремонтировать сигналку

.п.с. когда у меня накрылась сигналка.лет пять стояла.я залил ее в.дешкой и она успешно еще 4 года отработала.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если судить по тому же мануалу, то АКБ на 55 и на 66 имеют абсолютно одинаковые характеристики по пусковому току.

 

Ну то есть на 2,0 можно ставить аккумулятор с характеристиками как у 2,5 без всяких последствий для того аккумулятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rix,

Да хоть 190 А*ч, лишь бы по габаритам влез :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну и ладушки, спасибо!

Я просто в электрике не особо разбираюсь. Сдохнет родной - поставлю 66 А\ч.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит родная АКБ на 55, ничего не делал, даже не снимал.

Работает собака, 12.7 держит и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня сегодня сдох аккумулятор, с автозапуска авто не завелось, вышел к машине, проверил компом в сети было 9,6В. Аккумулятор еще стоял родной 66А/Ч, т.е ему 6 лет, сразуже решил покупать новый, померял старый — размеры (д *ш *в) 260*175*175 п/п (прямой полярности).

Купил Calcium silver Mutlu 66А/Ч п/п, размеры 278*175*190 (все остальные были большего размера), но и он на 5мм по длине не влез на площадку, пришлось пока так оставить, в выходные придумаю что-нибудь, скорее всего на площадке надо будет разгибать один край.

790a433897c2046ef27f5d5c9a9f35b4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VARTA E24 Blue dynamic ASIA, 12V 70Ah 630A, прямой полярности, 261x175x220

 

Взял такой же, хоть бы автор отписал что он по высоте выше. Планка не достает до шпилек. Теперь колхозить надо. Автор из предыдущего поста, как ты его зафиксировал на площадке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планку перевернуть, не? А шпильку, которая со стороны ЭБУ можно приподнять. Перед этим там надо внизу две гайки на 10 ослабить, приподнять блок со шпилько, ну и опять затянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там высота 220??, от колхоза шпильки могут кампот погнуть., ежели аккум. сам в него уже не уперся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Планку перевернуть, не? А шпильку, которая со стороны ЭБУ можно приподнять. Перед этим там надо внизу две гайки на 10 ослабить, приподнять блок со шпилько, ну и опять затянуть.

 

Спасибо, это мысль....АКБ в капот не упирается, все нормально, нужно некую "П" образную новую планку сделать и закрепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, это мысль....АКБ в капот не упирается, все нормально, нужно некую "П" образную новую планку сделать и закрепить.

На старой планке сточи на точильном круге выступающую часть. Ту, которой она ложилась по бокам на родной аккум. Ничего не гнёт и не упирается, проверено лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра жена тоже не смогла завести авто на родном аккумуляторе после простойного воскресенья(за окном -9), до этого иногда просаживался в ноль при слушание музыки. Решил что пора обновить и не мучатся. Искал с размерами близкими с родным. В итоге взял Topla 60 a\ч, Ток холодной прокрутки 600А. размеры (В x Ш x Г), мм 190 x 242 x 175 за 2640руб. Встал без проблем, только пригнул пальцем пластину на дне посадочного места, планка прикрутилась легко. Вот такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Взял такой же, хоть бы автор отписал что он по высоте выше. Планка не достает до шпилек. Теперь колхозить надо. Автор из предыдущего поста, как ты его зафиксировал на площадке?

 

 

пока только колхозно, с одной стороны вместо шпильки планку затянул хомутами к отверстию куда вставляется шпилька.

 

если подогнуть площадку, то мой аккумулятор должен влезть и длины шпильки хватит чтоб затянуть планку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья! Кто в курсе: можно ли зарядить аккумулятор не снимая клемм. Не хочется потом настройки на мафуне выставлять. Что-то в инете разные суждения, кто пишет надо клеммы скидывать, кто пишет что ничего делать не нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...