Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 Мое мнение За Зиму Отрицательная температура убила аккумулятор Вот и все! ) +1. Короткого еще нет, но саморазряд большой. Магнитола и сигналка потребляют мало энергии. При норм аккумуляторе хватает минимум недели на две (больше? не знаю так долго не простаивал). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2009 Откуда сам? Если в Питере, то можем состыковаться в городе. есть прибор измерения постоянного тока бесконтактный. Для примера рассказываю: выключены все приборы, капот открыт, двери закрыты, стекла лучше заранее оставить открытыми, прибор навешивается в виде токоизмерительных клещей (обычные клещи измеряют только переменный ток, так как постоянный ток не трансформируется) на провода от плюсовой клеммы. Измеряется ток потребления, который должен быть не более 10-20 миллиампер (именно столько в сумме должны потреблять после закрытия дверей все дежурные потребители - иммобилайзер, сигнализация, магнитола, часы и мигающие светодиоды (индикаторы) иммобилайзера и сигнализации. ) если включить хоть один маломощный потребитель (например штурманскую подсветку над головой), сразу же увидим увеличение нагрузки. Кстати, заметьте, что яркость светодиода включенного иммобилайзера (мигает на приборной панели) в целях экономии энергии сделана минимальной. Видно - и ладно. А потребление его (точно скажу вместо положенных 30 mA составляет всего 1-2 mA (mA - это миллиамперы, то есть сотые доли Ампера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2009 (mA - это миллиамперы, то есть сотые доли Ампера. Поправлю, милли - тысячная доля, а сотая - санти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2009 (изменено) Поправлю, милли - тысячная доля, а сотая - санти Если оговорился, сорри, а если проще - 1 Ампер -это 10 раз по 100 миллиАмпер, или 1000 миллиампер. Изменено 4 июня, 2009 пользователем AGrus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Немец 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2010 Сегодня утром перед работой получил неприятный сюрприз в виде разряженого аккамулятора - пришлось ехать на метро. Такая хрень уже второй раз , решил поменя аккамулятор. Так вот госпада нужна ваша помощь: Какие параметры у аккамулятора для 2,5 ??? Интернет дает все время разные размеры: Номинальная ёмкость (А*ч) от 60 до 70 Номинальное напряжение 12V Длина (макс) 61 Ширина (макс) от 173 до 176 Высота (макс) от 220 до 230 Полярность [+ - ] Прямая Тип клемм стандартные Мин. пусковой ток 630 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rav 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Сегодня утром перед работой получил неприятный сюрприз в виде разряженого аккамулятора - пришлось ехать на метро. Такая хрень уже второй раз , решил поменя аккамулятор. Так вот госпада нужна ваша помощь: Какие параметры у аккамулятора для 2,5 ??? Интернет дает все время разные размеры: Номинальная ёмкость (А*ч) от 60 до 70 Номинальное напряжение 12V Длина (макс) 61 Ширина (макс) от 173 до 176 Высота (макс) от 220 до 230 Полярность [+ - ] Прямая Тип клемм стандартные Мин. пусковой ток 630 Нужен аккумулятор, открой капот и запиши все цифры и буквы. Далее в магазине заказывай по записанным параметрам, не вижу ни каких проблем. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Rav Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Немец 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2010 Нужен аккумулятор, открой капот и запиши все цифры и буквы. Далее в магазине заказывай по записанным параметрам, не вижу ни каких проблем. Ответ достойный - толька я на работе, а машина у дома , если бы я мог открыть капот и посмотреть, то наверное не спрашивал на форуме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artems 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2010 Ответ достойный - толька я на работе, а машина у дома , если бы я мог открыть капот и посмотреть, то наверное не спрашивал на форуме. покупал bosh, зайди на их сайт(для авто), и там будет выбор з/ч по поиску авто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artems 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2010 покупал bosh, зайди на их сайт(для авто), и там будет выбор з/ч по поиску авто только там акум 700 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Немец 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2010 только там акум 700 700 чего ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artems 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2010 700 чего ? VARTA E24 Blue dynamic ASIA, 12V 70Ah 630A, прямой полярности, 261x175x220 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nalimaleks 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 габариты включались после того, как ключ вытащен? У меня сейчас такая же проблема! Габариты при вкл. двигателе не работают, а ключ вытаскиваешь загораются и ни как не отключить! АКБ уже сдох. Ищу замену АКБ. Нужен совет ТОЛЬКО с № и маркой! для морозов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 VARTA E24 Blue dynamic ASIA, 12V 70Ah 630A, прямой полярности, 261x175x220 Древняя батарея без всяких вартовских технологий. Взял серебросодержащую, 630 и не знаю проблем, после месяца простоя авто на сигнализации, позволяет открыть и завести, родная не выдерживала и 15 дней. У меня сигнализация много жрущая из за модулей всяких... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nalimaleks 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 Други! Подскажите, у кого какой аккумулятор был родной при покупке новой машины из салона? Чего-то меня терзают смутные сомнения на счёт одного сервиса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 Други! Подскажите, у кого какой аккумулятор был родной при покупке новой машины из салона? Чего-то меня терзают смутные сомнения на счёт одного сервиса? Подменили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nalimaleks 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 Подменили? Я под капот залезал только незамерзайку залить! А сейчас, начитавшись до обеда советских газет (форума об аккумуляторах) обнаружил, что у меня на 2 литра 55А/Ч. Недавно ездил в сервис по проблеме невыключающихся габаритов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 Я под капот залезал только незамерзайку залить! А сейчас, начитавшись до обеда советских газет (форума об аккумуляторах) обнаружил, что у меня на 2 литра 55А/Ч. Недавно ездил в сервис по проблеме невыключающихся габаритов http://www.chevrolet.ru/images/pdf/Chevrol...V295E-10_RU.pdf Смотри стр. 8-6 55 Ач Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nalimaleks 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) http://www.chevrolet.ru/images/pdf/Chevrol...V295E-10_RU.pdf Смотри стр. 8-6 55 Ач не открывается Изменено 4 февраля, 2011 пользователем nalimaleks Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 не открывается для 2л- 55 А-ч, для 2,5 - 66 А-ч так в руководстве по эксплуатации нпейсали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nalimaleks 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 для 2л- 55 А-ч, для 2,5 - 66 А-ч так в руководстве по эксплуатации нпейсали В магазине "Аккумуляторы" мне сказали, что я лох Ямайский (ничего личного против Вашего аватара)! В соответствии с КАТАЛОГОМ, который у них был под рукой, мне сообщили, что для Эпики подходит минимум 65 а/ч, и с такими вопросами в специализированный магазин нужно приходить подготовленным. После чего продали мне зарядку Орион PW 265 за 1520 руб. Может они и правы!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 В магазине "Аккумуляторы" мне сказали, что я лох Ямайский (ничего личного против Вашего аватара)! В соответствии с КАТАЛОГОМ, который у них был под рукой, мне сообщили, что для Эпики подходит минимум 65 а/ч, и с такими вопросами в специализированный магазин нужно приходить подготовленным. После чего продали мне зарядку Орион PW 265 за 1520 руб. Может они и правы!!! Мы- бразильяне тока энструкциям верим, ага... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nalimaleks 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 Вопрос тот же! какая родная акб для Эпики в России, купленная новая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 Подменили? Да запросто. У меня раз мойщики-джамшуты слили из емкости в багажнике дорогой полироль. А на известном сервисе прошлой осенью приятелю подменили катализатор, правда потом горько пожалели. А что на самом деле в сервисах творится в этом плане - только всевышнему известно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nalimaleks 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 Я так понимаю, что никто не может ответить на вопрос? Какой аккумулятор был родной при покупке новой машины из салона? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 Я так понимаю, что никто не может ответить на вопрос? Какой аккумулятор был родной при покупке новой машины из салона?Если не горит, то за выходные постараюсь выяснить. А если невмоготу звоните в салон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты