Перейти к содержанию
  • Реклама

vuki77

сальник рулевой рейки

Рекомендуемые сообщения

ребята отпишитесь кто менял сальники рул.рейки. У меня епика 2007г.в. 2.0., слезит сальник . Немогу найти ремкомплект, менять рейку нет смысла. Например на шевроле авео тоже нет ремкомплекта рейки, но проверено что подходят один к одному от спринтера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А верхний сальник кто нибудь менял, есть ли номер каталожный? Потек при пробеге 200 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А верхний сальник кто нибудь менял, есть ли номер каталожный?

Как такового, типа родного GMовского не существует, но человеку с украинского форума на официальной СТО Шевроле в Киеве ставили верхний сальник F-00403:

 

7b20b88c4362.jpg

 

Кстати, там же и ему же меняли и нижний сальник, его номер - F-00206:

 

604e829d7f45.jpg

 

Ну а дальше, просто поиск, типа ВОТ ТАКОГО, может, что и на Ставрополье сыщется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа!!! Очень Вам благодарен. И на сервисе после осмотра установили, что с заменой не сложно, достаточно места для ремонта..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял сальник на рулевой рейке..верхний потек. Как менять,взял отсюда https://www.drive2.ru/l/9939231/,какой сальник ставить,прочитал в сообщении "Авиа".Сразу скажу,занятие это исключительно геморрное,а особенно зимой оно становится еще веселее,ибо холодно в гараже. Каких ньюансов не упомянул Pavel58i в своей статье. 1-е За 4 часа эту работу не сделать.. 2-е Тепрение должно быть просто адским 3-е .Выкрутить штуцера-пол дела,а вот правильно закрутить-это надо уметь..а именно,маслопроводы металлические,не гнутся,поэтому закрутить штуцер не по резьбе с октлонением в несколько градусов можно в лёгкую,сверху,лёжа на двигателе,это вообще не заметить (я же рейку не снимал).Результат-скрученная резьба и большие проблемы.ВАЖНО-немножко отклонить маслопровод при закручивании штуцера для того,чтобы штуцер встал ровно..посадочные места под штуцер находятся под разными углами,это сделано для того,чтобы можно было каждый штуцер отдельно закручивать ключом,поэтому,когда крутите штуцер,внимательно смотрите,перпендикулярно ли он находится к посадочному месту!!! Штуцер ставим перпендикулярно посадочному месту..начинаем крутить,если не вкручивается,отклоняем немножко маслопровод и крутим..если вошел в зацепление,смотрим,не косо ли пошел (а косо он вкручивается так же легко,как и по резьбе перпендикулярно)..если не косо..крутим дальше..если вдруг штуцер стал закручиваться с усилием примерно после половины...вы его закрутили не по резьбе...и я очень надеюсь,что уже не скрутили.Выкручиваем и вновь закручивает так,чтобы он докрутился до конца.Сам вроде и не пень,но один штуцер скрутил нахрен,вовремя заметил еще 2,что не по резьбе стал закручивать.Результат:Под давление масло брызгало через скрученный штуцер (скрученный,т.к при полном закручивании он не с усилием прижимается,а при усилии прокручивается,значит при полностью выкрученных колесах и максимальном давлении...через него попрёт масло.). Да и к тому же ПОВРЕДИЛ МАЛЕНЬКОЕ КОЛЕЧКО (уплотнительное кольцо) на штуцере,когда его вставлял в редуктор.Результат-еле нашел такое на рынке.Как ситуацию исправил-подложил шайбочку под штуцер,разрезав ее и надев на маслопровод..в результате шайба сделала посадку штуцера выше и он при закручивании цеплялся за нормальную резьбу.Поэтому смог затянуть с нормальным усилием.Пока не течёт при полностью выкрученных колёсах. Вывод: знал бы,что все будет так геморрно,отдал бы спецам..слишком там неудобняк ковыряться..заменить сальник не составило труда,зато сломать то,что сломано не было,в лёгкую удалось. P.S На рынке сальник не нашел точно такой,по размерам,как у "Авиа"..поставил 19*32*7/8 .Он тоже подошел.Верхний.Нижний большего диаметра..я его не нашел у нас,он у меня не тёк,поэтому не менял.И-будете вставлять червяк обратно в рул.рейку,смотритье,чтобы руль был ровно и колёса..а то там меток никаких нет...ибо вставив абы как,и закрутив,обнаружите,что руль повёрнут под углом при положении колёс "прямо".

Процедура замены:1.Снимаем АКБ 2.Снимаем возд.фильтр 3.В салоне снимаем пластиковую накладку под рулём,один шуруп там,где ручка открытия капота,потом ее чуть тянем ,чтобы она выскочила из защёлок,сливаем жидкость ГУРа,разъединив шланг в передней части авто,на фото видно,какой. 4.Откручиваем 2 болта на 12 в рулевой муфте в салоне и один болт,который крепит эту муфту на валу руля. 5.Откручиваем болт на 10,который крепит на вал червяка промежутоный вал.. 6.Откручиваем 2 болта на 12 ,которыми крепится верхняя часть редуктора 7. Затем снизу откручиваем гайку на 24..за ней будет гайка на 17..на фото видно. И можно легко,подставив деревянный брусок ударить по валу червяка..он выйдет вверх..и сверху его просто вынять.. 8.Ковырять сальники отверткой не надо,как было в статье..я просто тихонько бил молотком по валу,они и так вышли,главное бить вертикально.Замомните,как там стоит подшипник,он с одной стороны закрыт пластиком,так обратно и ставьте. 9.После замены сальника,его просто вставить,смазав маслом..всё устанавливаете обратно так же,как снималось..и не забудьте сразу ровно выставить колеса и руль,прежде чем вставлять червячный вал обратно в редуктор. Сразу советую купить дешевую жидкость гура,чтобы залив..посмотреть,как все работает,а проверить можно,вывернув руль на полную на 2-3 секунды..если ни один штуцер не течет..значит сделано все правильно.

post-3267-1481376645_thumb.jpg

post-3267-1481376782_thumb.jpg

post-3267-1481376787_thumb.jpg

post-3267-1481376793_thumb.jpg

post-3267-1481376803_thumb.jpg

post-3267-1481376813_thumb.jpg

post-3267-1481376833_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какой сальник ставить,прочитал в сообщении "Авиа".

Кроме тех, что выше, от EMMETEC-Orpav и MSG, ещё есть от Motorherz, это HA0294 и HA1082 соответственно:

 

1423ed56e190.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печаль-беда! Полез сегодня в яму менять масло в ДВС а там.. картина маслом!

post-5005-1482587706_thumb.jpg

post-5005-1482587695_thumb.jpg

post-5005-1482587679_thumb.jpg

В бачке ГУРа масло не обнаружил. Где давануло не могу понять? Правый сальник? Вроде тут все верхний меняют а у меня как-то иначе.. Кстати, на коробке тоже капля масла висела. Левая сторона сухая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Егор_Екб сказал:
а у меня как-то иначе..

Егор_Екб, не переживайте сильно от такой несправедливости, не только у Вас :) , возможно и, скорее всего, что сальник продавило (зимой это не мудрено, пока жидкость не разогреется), тот, который уплотняют саму рейку зубчатую внутри и к концам которой уже прикручиваются рулевые тяги, вот из-под пыльника и попёрло, жидкость при такой неисправности уходит влёт, ну и, судя по статистике, чаще с правой стороны это как раз и бывает, в общем, посмотрите в ЭТОМ моём сообщении видео, начиная с 2:31, а конкретно на 2:38 как раз и устанавливают этот сальник, который мог у Вас потечь. Там же и про ремкомплекты для этой проблемы есть. Снимите хомут с пыльника правой рулевой тяги и загляните под пыльник, сразу ясно станет "оно или не оно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Авиа! Это видео я уже успел сегодня посмотреть. Первая мысль была именно про тот сальник. Просто я никак не мог найти, кто реально его уже менял, что-то поставил и получил положительный результат. Больше всего интересует информация о том что лучше туда поставить (какой сальник) и что заменить попутно.

А справа давит возможно из-за того, что руль блокируется чуть вправо машина в лютые морозы заводится из этого положения. Кстати, морозы у нас как раз были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Егор_Екб сказал:
Просто я никак не мог найти, кто реально его уже менял, что-то поставил и получил положительный результат. Больше всего интересует информация о том что лучше туда поставить (какой сальник) и что заменить попутно.

Так отож, "забывают" отписаться, вот ОДИН ПРИМЕР,  главное же совета попросить и получить, а там...., да пусть хоть совет и не в жилу пришёлся, фигню насоветовали и не помогло, ну, отпишись же, минута делов-то, авось другим твой опыт по этому делу поможет. Вот только знаю, что во втором случае рейку перебирали, но каким ремкомплектом пользовались я не в курсах. А заменить попутно всё, что в ремкомплект входит, да и верхний и нижний сальники тоже, всё равно рейку-то снимать, лично я бы поступил именно так. Ну и, на всякий случай промониторьте цену всего этого действа у себя в Ебурге, а то получится, что взять, к примеру, ЗДЕСЬ (имейте в виду, что именно эта - без переменного усилия, так называемого сервотроника) или где ещё новую или уже ремонтную рейку + её установка выйдет дешевле, чем со своей ковыряться, также заплатив за съём-установку. А так, рейку перебирали не раз, но, опять же, без конкретных упоминаний, что ставили, можете сами на ДРАЙВЕ полопатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погуглил тему про Dextron. Сложилось впечатление, что какие-то не очень хорошие люди на заводе-изготовители заливают в рулевую рейку масло расчитанное на умеренный климат. Съэкономили, блин они... а мне сейчас - сальник меняй из-за них!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долил пока масло в ГУР. И поехал так. Вот уже 3 дня езжу, а уровень в бачке стоит на месте. У меня 2 предположения: менее вероятное - может сальник давануло а он потом на место встал? А вот второй более вероятный - во время мороза могло давануть масло через крышку расширительного бочка? Она почему-то была не сильно закручена? Может через хомут какой давило? Просто в масле та часть, которая Выше рейки, и один шланг в масле с обратной от пыльника рейки стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, то в наши ГУРы с завода залит Dextron II. А эта жидкость расчитана на работу до -30 градусов. Если ниже -30 надо использовать Dextron III, если ниже - 30 Dextron VI.

http://avtoexperts.ru/article/dexron/

У нас опять обещают морозы. Нужно срочно менять жидкость. Слава богу пока сальники походу у меня выстояли, давануло через пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потекла рейка. Пошел по пути https://www.drive2.ru/l/9939231/ . Сделал. Течь с верхнего сальника устранил, НО, ПОВРЕДИЛ МЕСТО ПОСАДКИ трубки высокого давления. Пришлось снимать с машины и править в нормальных условиях рабочего стола.

СОВЕТ НА БУДУЮЩЕЕ ВСЕМ кто будет делать рейку. Лучше всего снять полностью рейку с машины и сделать ее на открытом воздухе и спокойно, чем камасутрить, долго материться и в случае неправильной посадки  трубок высокого давления иметь большие проблеммы, вплоть до замены на другую рейку. Не ленитесь ребята.  В принципе можно снять рейку, сделать и поставить и даже на стенд развала не заезжать!  В тексте может напишу запутанно, поэтому , если кого интересует как это сделать без заезда на стенд -- обращайтесь.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос. Имеется ли червячный вал в продаже? Ведь он имеет номер запчасти :  1H30A2

  • Про протечку рулевой отмечу что важно состояние вала в месте соприкосновения с сальниками. Если есть сомнения , то лучше шлифануть. Сама запчасть имеет номер. 1H30A2. Но в продаже я не смог найти этот вал. То есть . Если найти Вал под этим номером, то можно собирать рейку с новыми сальниками и не бояться что она потечет. Может кому нибудь повезет в поиске этой запчасти
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Реклама

×