Перейти к содержанию
  • Реклама

nicko

Скрип в задней подвеске

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые одноклубники!

 

У меня проявилась старая проблема, которая зимой практически не беспокоила. Сегодня с утра снова услышал, как скрипит задняя подвеска, когда кузов на кочках перемещается вверх-вниз, слышно скрип как на старой карете. Звук такой, что трется резина об резину.

 

Как это можно вылечить? И что это может скрипеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сайлент блоки, скорее всего задние верхние, меняются и отдельно и всборе с ушами креплениями. Есть и оригинал с ушами и неоригинал чисто сайлент блоки. Как вариант шаровая заднего верхнего рычага (прям над колесом) меняется отдельно.

Курим форум по темам "задние сайлент блоки" или т.п. А-ля "задняя подвеска".

Все уже описывалось в подробностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сайлент блоки, скорее всего задние верхние, меняются и отдельно и всборе с ушами креплениями.

 

Странно, что так быстро износились, ведь машине всего год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они там хитрые - плавающие. Боятся грязи, соли и кочек.

У меня на 40000 тыс. аккуратной езды правые умерли, 5000 тыс. со скрипом поездил и поменял.

Левые тьфу-тьфу до сих пор молчат..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на 40000 тыс. аккуратной езды правые умерли, 5000 тыс. со скрипом поездил и поменял.

 

Ну я аккуратно езжу и пробег всего 13 000, сейчас вот уже несколько дней вообще не скрипит, но какой-то неприятный стук появился, при проезде неровностей (металл об металл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
несколько дней вообще не скрипит, но какой-то неприятный стук появился, при проезде неровностей (металл об металл)

 

Значит скрипеть уже нечему. Чудес не бывает - само не исправится. Ремонт не особо дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Седня тоже столкнулся с это проблемой, ни с того ни сего раздается скрип, такой же, как описан в первом посте, завтра на сервис поеду, выбешивает сей скрип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После зимы и смены резины заскрипело и у меня. Пробег 23000. Посколько дорог после зимы не стало, то на каждой ямке сначала сзади по правому борту звонко хлопало, потом стало бухать таким образом, как будто в багажнике лежат деревянные ящики с боеприпасами. Я, понятное дело, в сервис к знакомому мастеру. Он вывесил машину, посмотрел, подергал, покрутил... потом даже сел за руль, чтобы проехать по кочкам (я был на пассажирском). Но сколько мы ни ездили, так ничего и не услышали... На прощание мастер сказал, что ничего серьезного пока не нашел. Через несколько дней шумы ушли. Так что же там по правому борту было? Уже начинать копить деньги на ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видно много уже было обсуждений на этот счет, раз никто не откликнулся... Нашел адрес скрипов: задняя подвеска, верхние саленблоки. Готовлюсь к замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходил сегодня то1 - заказали кулаки задние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
видно много уже было обсуждений на этот счет, раз никто не откликнулся... Нашел адрес скрипов: задняя подвеска, верхние саленблоки. Готовлюсь к замене.

 

это как насморк хронический. Свою перебрал. Замена всех сайлентов на фебест,и хрен с ним,что не плавающие. Оригинальный кулак левый прошел 27тыков,правый 12-замена,потом 15,в итоге принял решение перепрессовать,а не менять на новые. Уж слишком накладно (25 штук) за детали

 

Ну я аккуратно езжу и пробег всего 13 000

 

ну вот,тоже человек пишет,что аккуратно ездит,а развалилось. А когда я на писал,что на 27000 все резинки поменял,так сразу-"это как гонять надо,чтоб так подвеску убить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, вот ведь непонятная фигня, неделю назад заскрипел один сайлент, я поехал на сервис, спросить сколько будет стоить замена, и по пути туда скрип исчез, потом он периодически появлялся, как сказали на сервисе возможно от попадания воды в него. А сегодня утром скрип снова появился, хотя и сухо все, вот и на пойму теперь менять его, или не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От попадания воды сайлент может прекращать скрипеть до тех пор, пока не просохнет

 

Если скрипит, это значит умер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу у меня сначала разорвались, сейчас остался только стук и люфт, т.е. совсем померли. Надо посмотреть как выглядят кулаки. И кстати - это на безопасность влияет? Мне в Казань и обратно ехать из Самары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хех! а у меня скрипеть начали при пробеге 110000. начинаю бегать покупать ,менять наверное буду сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а у меня скрипеть начали при пробеге 110000

Пусть у меня будет также!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята я с вас фигею... с пробегами по 25 тыс жаловатьсЯ на болячки?

вам машина не нужна... вы не поняли во что вляпались? нет у эпики подвески для наших дорог... нету... два варианта - катаешь пока громыхать не будет либо купить другой авто .

все . обсуждению не подлежит. мнения тех, кто проехал менее 130 тыс не принимаются и считаются спамом и флудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ребята я с вас фигею... с пробегами по 25 тыс жаловатьсЯ на болячки?

вам машина не нужна... вы не поняли во что вляпались? нет у эпики подвески для наших дорог... нету... два варианта - катаешь пока громыхать не будет либо купить другой авто .

все . обсуждению не подлежит. мнения тех, кто проехал менее 130 тыс не принимаются и считаются спамом и флудом.

 

Сам то понял что написал! :ha:

А до 130 тыщ машины не ломаются? И что это за волшебная отметка такая - 130 т., а че не 200? :mf_popcorn:

Так то нас, флудеров, здесь 95% оказалось! :rollingfloor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

У меня тоже начался скрип после зимы сзади. Зимой что-то похрустывало при проезде лежачих полисменов. Весной заскрипело.

Поскольку машинку (а больше свои нервы) стало жалко поехал к докторам. В результате замена двух верхних рычагов в сборе.

Поскольку времени на поиски дубликатов не было, лечился в сервисе ОД. Цена вопроса (оба рычага + работа) около 12 тыр. :pokrasnel:

Сия неприятность настигала при 30 тыс. км аккуратного пробега.

Старые рычаги предъявили: на одном одна втулка была заклинена, остальные вращались с большим трудом.

В принципе (может субективно) машинка после лечения пошла лучше. Скрипов нет. :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, я поменял все сайленты,кроме Chab-007 По причине малого диаметра. Старый сайлент в диаметре 36мм,новый 35мм - проваливается.заказал еще: 36,3мм (вот не знаю полезет он или нет). Какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый сайлент в диаметре 36мм,новый 35мм - проваливается.заказал еще: 36,3мм (вот не знаю полезет он или нет). Какие мысли?

 

Здается мне что 0,3 многовато будет, а 0,15 в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здается мне что 0,3 многовато будет, а 0,15 в самый раз.

 

так и заказывать, пока не попадется 0,15? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики, я поменял все сайленты,кроме Chab-007 По причине малого диаметра. Старый сайлент в диаметре 36мм,новый 35мм - проваливается.заказал еще: 36,3мм (вот не знаю полезет он или нет). Какие мысли?

я не понял!! все поменял! и не прошло???????????????????????? :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не прошло. Я уж сам думал: может это не сайлентблок. На диагностике ничего кроме не нашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю просто забить на скрип. В 2010 году (помните какое жаркое лето было? Машину брал в конце мая.) через два месяца эксплуатации и пробега в районе 5000 км, подвеска заскрипела как старая телега... осенью скрипеть перестала... Сейчас пробег 52000 км, ничего не скрипит и не стучит.

Изменено пользователем DandyGren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Реклама

×