Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

спору нет... но с расходом в 15-18 литров при пробеге хотябы 30ткм/год, перерасход за бензин может составить ~6 литров на 100км. Умножаем на 5 лет (150ткм) пользования и получаем 9000 литров... умножаем на 30р и получаем переплату 270000руб. Прибавляем стоимость Эпики и получаем конечно не бмв730, но хотябы камри (говорят двухлитровую осенью запустят за 900тыс.руб)

 

Не выезжать за 5 лет из города стрёмно. :ha:, а перерасход при езде за городом между марками при аналогичном стиле езды практически сойден на нет.В моём случае город 20%, потому к 270 т.р. Х 0,2 = 51 т.р. Камри на 92-ом ездить не хочет, а Эпика может :1: Пусть разница в стоимости бензина 3,5р. Х 9 т.л. = 31 т.р 51-31 =20 т.р. из них вычитам разницу в КАСКО Эпики и Камри умножаенное на количество лет заключения договора страхования.. :D

До кучи разницу в шансах угона умножаем на количество дней владения.. ( а ещё семь на ум пошло по разнице цен и количества ТО..) в итоге получаем дырку от бублика а не экономию. :psih:

Изменено пользователем Makovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Умножаем на 5 лет (150ткм) пользования и получаем 9000 литров... умножаем на 30р и получаем переплату 270000руб. Прибавляем стоимость Эпики и получаем конечно не бмв730, но хотябы камри

 

а те машины на воздухе ездят, да и обслуживаь их не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, не стоит так болезненно реагировать относительно объективных подсчетов затрат по причине перерасхода топлива. Я исключительно про топливную экономику, которая меня огорчила, тем более у соседа больше 11-12л не ест.

 

А то, что наши Эпики меньше интересуют угонщиков (все же, согласитесь, говорит кое о чем), то здесь не в расходе топлива и старом двигателе дело. Говоря же о техническом обслуживании, то запчасти среднеразмерных седанов модельных рядов 3 и более летней давности обеспечены "заменителями" на томже Экзисте.

 

Или все владельцы Эпик послушно запчасти у авторизованного дилера покупают?? Все проходят у официалов ТО?? У всех КАСКО?? Конечно, нет!!! Но все же заливают бензин каждый день!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт точно, но ТО через 10 тык делать надо, а не через 15. На 60 тык. у Камри надо менять ремень с шестернями вместе (изменяемые фазы газораспределения) это25-30 т.руб. Можно, конечно сэкономить и сделать всё у дяди Васи без замены шестерен, да и ремень поставить китайский и радоваться. :D

Изменено пользователем Makovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык Камри, по-моему, это уже не D. Это Е. Зачем речь о ней вести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но с расходом в 15-18 литров при пробеге хотябы 30ткм/год

 

С украинского форума эпиководов: "кстати... пробег уже сегодня 90700км... - все на месте... я имею ввиду каты... и все еще на родных свечах ! - новые уже куплены... вот-вот заменю..

Ездил как-то в Киев, и всю дорогу ехал на круизе при скорости 110км.. - расход в Киев составил в среднем де-то 6,8- 7,2... а вот назад расход упал до 5,8 !!! - факт в том что больше спусков чем подъемов ... и не было ветра ! позже расход вырос 6,8-7,2 и ниже не опускался"

 

РС Интересно у этого владельца Камри тоже на 6 л. меньше чем Эпика будет потреблять?

Изменено пользователем Makovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камри тоже на 6 л. меньше чем Эпика будет потреблять?

Камри движок имеет посильнее, чем Эпика. У меня на работе она с 3,5 литровым. Чё сравнивать и разговоры вести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камри движок имеет посильнее,

 

Тут выше речь вели чисто про гипотетическую Кампи с двиглом в 2,0, который, типа, будет кушать на 6 литров меньше Эпики :ha: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Makovei,

ТО через 10 тык делать надо, а не через 15. На 60 тык. у Камри надо менять ремень с шестернями вместе (изменяемые фазы газораспределения) это25-30 т.руб. Можно, конечно сэкономить и сделать всё у дяди Васи без замены шестерен, да и ремень поставить китайский и радоваться.

 

Да, я тоже первое пройду, а дальше "по состоянию", но через 15. Камри, конечно, машина спорная - я знаю ее минусы и не сторонник ее покупки, плюс обязательно ее угонят

 

Nruter,

Дык Камри, по-моему, это уже не D. Это Е. Зачем речь о ней вести?

 

мы с камри одноклассники абсолютные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Makovei,

С украинского форума эпиководов: "кстати... пробег уже сегодня 90700км... - все на месте... я имею ввиду каты... и все еще на родных свечах ! - новые уже куплены... вот-вот заменю..

Ездил как-то в Киев, и всю дорогу ехал на круизе при скорости 110км.. - расход в Киев составил в среднем де-то 6,8- 7,2... а вот назад расход упал до 5,8 !!! - факт в том что больше спусков чем подъемов ... и не было ветра ! позже расход вырос 6,8-7,2 и ниже не опускался"

 

РС Интересно у этого владельца Камри тоже на 6 л. меньше чем Эпика будет потреблять?

 

Ну вот же. Хоть у хохлов все с расходом в порядке. Точно прочекаю ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мы с камри одноклассники абсолютные

Сомневаюсь. Вот классификация. А наши одноклассники тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Makovei,

все на месте... я имею ввиду каты...

 

У меня на предыдущей (хундае нф) они прогорели на 105ткм. Удалил (за 20тыс руб у дядь ваней с гаранитией 2 года дали). Машина на 2,4л/160 лс стала переть как самолет (особенно зимой). ТО по честному прошел - в россии же евро-2. Прикол в том, что я забыл на выпускной коллектор прокладку купить, так и ездит на герметике 70 ткм пока не продал (и не шумело ничего). В остальном только у официалов ремонтировался со своими запчастями. Официалы же каты не вырезают и обманки не ставят... А ТО у официалов я послал в зад после ТО-15км (первое, вернее второе, ткт там минералку надо было на ТО-2ткм менять).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, Волга одноклассник Камри))) а NF ка и Соната скорее наши одноклассники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,

Сомневаюсь. Вот классификация. А наши одноклассники тут

 

Камри, эпика, соната, s60 всегда из класса в класс гуляют (кто как хочет классифицирует). По-моему, изначально, эти буквенные классификации присваивались исключительно габаритам (ДхШхВ) автомобиля. Двигатель абсолютно ни при чем. Внутренний комфорт - это дело выбоора комплектации. На меренах до сих пор можно ручные стеклоподъемники заказать. На вольво вообще прикол - каждая буква шильдика ВОЛЬВО отдельно покупается и обсуждается с покупателем.

 

DJ_PeLiX,

Ага, Волга одноклассник Камри))) а NF ка и Соната скорее наши одноклассники.

 

Да, Волга наш однокласс - это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп
Что гадать, за свои деньги авто у нас лучшее это факт!!!, то что ломается, ломается абсолютно все, тазики тоже ругали что сыпятся, у меня были две 2110, ниразу не подвели, только внутри отваливается все и трещит, но на скорость не влияет!!! Бесят конечно немного некоторые мелочи в эпике, но вчера залез в лачик к товарищу, посмотрел, пощупал, посидел, вылез и понял, что почти за такую же цену взял авто намного лучше, а к расходу вроде привык, надо еще полазить посмотреть сколько камри едят и сколько у них болячек, я думаю тоже раза в два больше от заявленого !!! а плюсы то что не угоняют, не дорогая в обслуживании, и многие говорят что после эпики дорогие авто уже не так впечатляют как после лачика к примеру на эпике, после тазика на тест драйве ожидал от камри самолет, но разочаровался, зато эпика не особо отличается от камри, только цена почти в 2 раза меньше!!! ну и за эти деньги само собой понятно что лучше Это или Это а обычно наших ласточег Волгами называют те, кто купил шляпу всякую типа форда или те, кто заплатил за почти такое же авто в 2 раза больше
Изменено пользователем DJ_PeLiX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DJ_PeLiX,

согласен, владелец круза ко мне сел и реально понял, что мог распорядиться своими деньгами - поумнее (еще бы на осталась сотня с лишним). Лично я доволен всем, кроме расхода топлива. Подозреваю, что на это есть все же причина. И я ее выясню.

PS:

Мне главное автомат, кондей, стеклоподъемники и адекватная экономика в эксплуатации, чистый салон, отсутствие вмятин и безупречное лакокрасочное покрытие.

PS2:

Хотя СиТиЭс я все равно возьму перед пересменкой модели. Ну нравится мне кади. :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сомневаюсь. Вот классификация. А наши одноклассники тут

 

Было уже. Сравнение кривое. Как в одном (нашем) классе собрались шкода октавия и суперб,вольво s40 и s60? кто это писал,скорее всего,видел эти авто на картинках. На википедии была статья о классах в свое время,но ее сильно подредактировали,и наша пропала из списков. Вот там все было подробно расписано. Классификация шла от длины авто. D класс шел до 4799 мм,все что выше-уже Е

Сейчас мерило другое: по американским меркам у нас Mid-size car, по английским-Large family car,по Euro Car Segment - D-segment large cars. А по мне большая и удобная. Едешь плавно и неспешно,а все остальное...

ну нет у меня пока 2млн рублей на лексус и ему подобное,и еще на его содержание :)

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда ж деваться. Це ж закон возростающих потребностей. Философия.. :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрал схему "Сергей" и все проблемы ушли. За то появились ДХО из противотуманок, датчик радиации работает в штатном режиме, дисплеи часов и магнитолы днем видно. А главное, что переделка копеечная и в схему лезть не надо. Весьма рекомендую!

 

а что за схема такая, где можно подробности узнать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что за схема такая, где можно подробности узнать ?

 

Вот здесь http://www.epicaclub.ru/forum/topic5046.ht...mp;#entry125463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил эпику по акции в дженсере 2,0 АТ 140лс. Пробег: 3000 ткм, Превые впечатления следующие:

 

 

9. свист за бортом (только со стороны водительской двери) при 80 и более км/ч.

 

если в личку не прошло, продублирую. как свист победил? такая же ситуация, на 70-80 начинается просвист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если в личку не прошло, продублирую. как свист победил? такая же ситуация, на 70-80 начинается просвист

 

сам спросил, сам ответил, после установки вставных дефлекторов видимо поджало резинки, и свист пропал... спасибо мне. жаль плюсануть нельзя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...