Перейти к содержанию
  • Реклама

1ALEX1

Не едет машина.

Рекомендуемые сообщения

Об электронной педали.

И почему "не едет" - цитата с форума CX-5:

Принцип работы всех педаль-бустеров прост. Раньше педаль газа соединялась механически с дроссельной заслонкой и существовала линейная зависимость между углом нажатия педали газа и углом открытия дроссельной заслонки, позднее связь стала электрической, но сохраняла достаточно линейную характеристику. Последние годы в угоду экологии и экономии топлива связь имеет график кривой, где 50-60% ходу педали соответствует максимум 20-25% открытие дросселя и отсюда "ватность" и неинформативность педали газа. Только на 70-80% хода педали график приобретает линейность уже в угоду безопасности. Бустер программно спрямляет эту кривую и возвращает во времена механических тяг. Вот и ощущение возросшей динамики, которое так же можно получить просто грамотным педалированием и без бустеров.

Снять характеристику сигнала с педали не представляет большой сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я приспособился и без бустера нормально ездить... хрень это все... динамики точно не прибавляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2939838,

Это не хрень :) . Это халявные бабки. Народ ведется на это, как в свое время на МММ, Хопер Инвест. Последователи Остапа Бендера не дремлют :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, ага, чего далеко ходить... тут были уже темы про расточку дроселя, про всякие там нано жидкости и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как там с бустером, но я со своими стоп-ногами, если при обгоне "пережал" педаль газа и чувствую, что машинка тупит, просто эту педаль чуть приотпускаю - машинка летит. Но это мне порой трудно правильно давить на педаль, а вам с правильно функционирующими голено-стопами чтобы привыкнуть надо два-три раза покататься и просто почувствовать машину, а потом "сделать файл" в "мышечной памяти". :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
м нано жидкост

 

не первый год пользуюсь нано обработкой лобового и боковых стекол - это работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нано обработкой лобового и боковых стекол

Это что такое?

Первая же ссылка на "нанообработку стёкол" дала поразительный результат :D . Во всей статье только два слова, по которым можно определить, что всё сводится к лаку с добавкой воска. ВСЁ! И ничего больше. А чтобы вода не прилипала к стёклам (прозрачность увеличится), нужно применить способ, которым пользовались наши деды и прадеды еще лет 100 назад, когда не было нанотехнологий. Нужно всего навсего распотрошить несколько сигарет на влажную тряпку и этим табаком протереть стекла. Результат будет 100%. Вода будет скатываться со стекол.

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну че вы... сколково же трудиться... выпускает продукты... нужно же продавать! А слово НАНО у многих ассациируется со словом КРУТО =0)) А то что там от НАНО только О, ни кто не понимает.

У мя лично такая асациация - НА, НО...! Тиба держи, но ни че там особенного :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2939838,

Кстати по теме :). У нас два дня шли очень сильные дожди. Влажность воздуха 96%. Так машинка просто радуется такой влажности! Чуть нажмешь на педаль, она аж в кресло вжимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню, был тормоз при обкатке. С кондеем вообще не ехала. Потом накрылся генератор на 700 км, поменяли по гарантии и перепрошили. Сразу все изменилось. Впечатление, что стояла опция в мозгах машинки на спец. режим .

А при влажности действительно чувствует себя лучше, в Питере это часто заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая связь с влажностью!? Может я чего не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2939838,

С повышением влажности воздуха уменьшается давление сухого воздуха, поступающего в двигатель, и возрастает количество водяного пара в рабочей смеси. Увеличение влажности воздуха уменьшает в значительной степени интенсивность детонации. Лет 15-20 назад даже придумывали способы подачи воды в камеры сгорания. Особого эффекта это не дало в смысле экономии топлива. Но двигатель работает гораздо мягче.

Просто обрати внимание на работу двигателя при сильной жаре и в дождь. Разницу заметишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну при жаре двигатель хуже работает - это факт, а в прохладную лучше, просто не до конца понятна закономерность. Если водяной пар как бы разбавляет рабочую смесь, уменьшая тем самым детонацию, но и КПД рабочей смеси должно уменьшиться, тем самым расход должен увеличиться... или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2939838,

не знаю :( . Я же пишу, что движок работает мягче. А КПД, естесственно упадет. Это пока еще темная материя для учёных. Они экспериментируют. Вот нашел "Атмосферный калькулятор". При всех прочих равных условиях увеличение влажности с 20% до 95% приводит к падению мощности на 3.2%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если мощность падает, то как машина может ехать лучше!? Тоесть на практике я полностью согласен что лучше, но в теории должно быть на оборот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2939838,

Оффтоп

Хрень какая-то получается, сказал Петька.

"Вот и я говорю, что хрень. А они называют это философией" ответил Василий Иванович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да утром еще на классике -летит воздух раз

ряженный чувствуется! Да опять про свое. Да не едет И что делать? Тебя пропустили ааа иии ни как жмеш отпускаеш потом сигналкой ну извини это с места. В ходу вроде нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить ещё про бустер. А если например на электронной педали жмёшь на 50%, а Эбу подаёт на 20%, как уже разобрались, как же будет, когда нажмёшь на 100%? Будет открытие заслонки на 100% или опять же Эбу откроет на 80% например?

 

Если так, то может быть бустер может обеспечить когда нажмёшь на 100(в пол) и на 100 и выдаст и резче старт будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будет открытие заслонки на 100%

По идее должно быть. Но разработчики пишут, что в педали есть зачатки интеллекта. И в связке с контроллером двигателя заслонка как бы выбирает сама степень открытия для обеспечения максимального крутящего момента, безвредной экологии, угла опережения зажигания и т.д. Поэтому и кажется, что двигатель живёт своей жизнью несколько независимо от водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Привет! Проехал 1200. Все вроде нормально. Но вот с ускорением что_то не так. Читал все про бустер и прошивку и глушак порезать_ но это все типа форсирования. А по нормальному что_то конструкторы не продумали.Это Мое личное мнение! Вроде и движок хороший и коробка проверенная __ А все вместе ну не едет.Ситуация__Вывернул со второстепенной надо ускориться_ сзади поджимают_ а я в пол отпускаю играю и в том же духе. А машинка ну никак потихоньку потихоньку и поехала и потом помчалась.Это секунды_3_5_10 но этого достаточно чтобы вас догнали! Приспособился немножко к машинке. По прямой педалькой играешь и чувствуешь тебя слушает машинка. Поддавил _понижает отпустил _повышенная. Но это на скорости как минимум 30_40! А с места_ ну никак! Вот. И пришел к такому выводу. Машинка хорошая_но для спокойной езды! Можно пошустрить но только на скорости! Коробку надо было ставить ну 5 ступку а чтобы летала 4 ступку _это про автомат. Итог! Машинка мне очень нравится не смотря ни на что! До этого был Дэу Магнус.Еще раз это мое мнение и небольшой опыт эксплуатации Новой Эпики! Мне 56. По Москве за рулем с 1976г. Работаю на А_8 новой. Есть с чем сравнивать.Вот высказался извините за орфографию!

 

 

!,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да! У меня 6 ступка и мне кажется не все продумали протестили прежде чем ставить.Мощи не хватает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет! Ты прикалываешь! Гарантия! А так ну ребята же ездят и плохого не говорят! Попробуем в свое время! Я Клубу доверяю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда сегодня прокатился на ниссан максимке с 2 ух литровым движком .По сравнению с эпикой ракета .Когда прокатился человек на моей сказал что ваще тупая машина и сцепление как на волге когда отпускаешь стучит :crazy:

Мож правда бустер поставить ? А стук да млин добивает все таки и до кучи спидометр отказал :facepalm: Чегойто я прям и подрастроился .

Изменено пользователем rem777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже после почти месяца эксплуатации восторга поубавилось.Электроникой задавили машинку.А если так то может как комп. какие_то проблемки решатся перезагрузкой.То есть клемму аккум снять_поставить? На А_8 эта простая процедура экономила до 50 000 тыс. р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...