Перейти к содержанию
  • Реклама

safonov

Кислородный датчик (лямба зонд)

Рекомендуемые сообщения

Felixthecat, попробуй почистить датчик ортофосфорной кислотой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загорелся чек расход увеличился вдвое и машина после этого на автозапуске не заводиться. Думаю причина датчик кислорода.Ребята кто сталкивался стакой проблемой? Эпика 2011г. 2.0 л. механика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
машина после этого на автозапуске не заводиться. Думаю причина датчик кислорода.

При запуске, или так называемом стартовом режиме, датчики кислорода не задействованы, в этом случае ЭБУ определяет коэффициент воздух/топливо, необходимый для запуска двигателя, по датчику положения дроссельной заслонки и датчику температуры ОЖ, далее движок переходит в режим "открытого контура", ЭБУ всё ещё игнорирует датчик кислорода и рассчитывает коэффициент воздух/топливо на основе датчика температуры ОЖ и датчика МАР (абсолютного давления в коллекторе). Только когда датчик разогреется до определённой температуры, тогда он и начинает принимать участие в корректировке смеси. Так что, тут возможно и не они виной не запуска, а если:

Загорелся чек

то надо бы считать ошибки, а так - гадание на кофейной гуще может получиться, тем более, вдруг это даже и датчик окажется, то всё равно надо вычислять какой из четырёх, "на глаз" это не определишь. Могут и форсунки переливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ошибкой двигателя разобрался, осталось еще одна проблема горит датчик подушки безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Файлас сказал:
еще одна проблема горит датчик подушки безопасности.

И что было? То же самое с подухами, читать ошибку, а далее смотреть, могла выскочить из-за низкого напряжения АКБ, иногда при снятии с него клемм выскакивает, могли контакты в фишках под сиденьем или рулём подгулять, это, в принципе, не страшно, а вот если навернулся блок управления подушками (блок SDM), то тут уже серьёзно. Почитайте темы про эту болезнь, навскидку троечка Опять ошибка подушки, появилась. и Датчик неисправности подушек безопасности, загорелся., горит индикатор AirBag, в чем проблема?, удаётся решить проблему по поиску ошибок и сбросу самим, один способ в теме Диагностика Эпики имея ноутбук. Как?, а второй способ ЗДЕСЬ. А чего на диагностике не считали-то заодно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И что было?

 

Катализатор.А ошибку подушки на сканере не показывает.Спасибо за советы сейчас еще посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р0175 как лечится???

читал ничего не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р0175 как лечится???

 

Богатая смесь, у меня на газу выбивала 0172-0175 когда минут 30ть машина работала на хх, заменил форсунки ошибок больше нет, еще вариант замена воздушного фильтра недостаток воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
замена воздушного фильтра недостаток воздуха.

 

По ходу после замены фильтра и начала машинка глючить.. :facepalm: завтра обратно старый поставлю и проверю :7b

А форсунки менять или можно прочистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.epicaclub.ru/forum/topic2344s20.html

реально ли чистить керосином или химией другой...без снятия... снимать спецы 6 т. просят (говорят..... сам не смотрел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще кто нибудь знает из-за чего переливают форсунки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По ходу после замены фильтра и начала машинка глючить.. завтра обратно старый поставлю и проверю

 

Не пришлось фильтр (старый) обратно ставить...заглянул под копот, оказалось весь геморой случился из-за одной застёжки, на крышке камеры воздушного фильтра, которую забыл застегнуть :crazy: . Застегнул...катаюсь, радуюсь....ПОКА..не знаю что потом...наверное потом и узнаю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Подскажите как быть с проблемой.. 

Горит ошибка p0036 (кислородный датчик B1S2 нагреватель - цепь управления) 

При первом заводе машины надо крутить секунд 6-7 чтоб завести.. 

Потом работает ровно.. Даёшь газу - набирает нормально, отпускаешь педаль - бывает провал в оборотах и резко выравнивает и опять нормально.. 

Суть проблемы в том ещё, что катализаторв нет.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sheva сказал:

Всем привет.

Подскажите как быть с проблемой.. 

Горит ошибка p0036 (кислородный датчик B1S2 нагреватель - цепь управления) 

При первом заводе машины надо крутить секунд 6-7 чтоб завести.. 

Потом работает ровно.. Даёшь газу - набирает нормально, отпускаешь педаль - бывает провал в оборотах и резко выравнивает и опять нормально.. 

Суть проблемы в том ещё, что катализаторв нет.. 

При запуске двигателя лямбда не участвует, она включается после нагрева определенной температуры, вам надо другую тему копать. А по поводу этой ошибки необходима замена датчика либо смотреть проводку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...