Перейти к содержанию
  • Реклама

SfS

Передние амортизаторы от Chery Eastar

Рекомендуемые сообщения

Я успел купить еще по 3400. В связи с курсом рубля ценник сейчас на амортизаторы Daewoo96 943 771, 943 772 - 4500р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял дэу на zzap.ru по 4030руб..еще не ставил...отпишусь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил стойки от VPM, завтра с утра в гараж на замену. Нужно ли после замены делать сход-развал? И если не сложно опишите пошагово замену стойки, и прокачку амортов перед установкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И если не сложно опишите пошагово замену стойки, и прокачку амортов перед установкой.

Примерно так:

1. Авто на домкрат и снимаете колесо.

2. Отводите от стойки провод АБС и тормозной шланг.

3. Откручиваете два болта х17 крепления стойки к кулаку.

 

0132a50e2635.jpg

 

4. Открываете капот и "срываете" (не откручивать полностью, просто сдвинуть с места) центральную гайку штока стойки. Одним ключом держите шток, вторым "приотпускаете" саму гайку ( этот ключ х19 должен быть изогнутым, чтобы "подлезть" к гайке см. рисунок в п.5), делать так, в принципе, не обязательно, конечно, но для меня так удобнее, чем на уже снятой стойке.

5. Откручиваете три гайки х14 крепления опоры стойки к чашке кузова.

 

7f7f83b3a327.jpg

 

6. Вынимаете через низ всю стойку в сборе.

 

13aa7196b3ef.jpg

 

7. Делаете отметки (можно всё зафотать), как стоят все детали на собранной стойке, чтобы потом не искать, какой же стороной оно там ставится.

8. Далее нужен съёмник пружины (комплект состоит из 2шт.), они бывают разные по исполнению, но принцип работы одинаков, надо подобрать его ещё, чтобы по длине подошёл, там можно упереться штоком съёмника в чашку, у меня в гараже валялся старый, пришлось повозиться, чтобы подобрать нужное положение установки съёмника на пружине. Примерно такие:

 

0bbffd13184f.jpg

 

9. Устанавливаете съёмник, желательно друг напротив друга, а там, как получится, сжимаете пружины и только после этого полностью откручиваете верхнюю гайку ("отпущенную" в пункте 4)

 

d8da213b1843.jpg

 

10. Здесь ещё раз "запротоколируйте" порядок и расположение всех компонентов относительно друг друга, особенно как расположена верхняя опорная чашка пружины по отношению к кронштейну крепления телескопической стойки в сборе к поворотному кулаку (которые откручивали в пункте 3). В общем, чем больше будет фоток или отметок, тем легче будет сборка.

 

de51aa86a942.png

 

11. Всё, снимаете все детали по порядку, дефектуете, смотрите опорный подшипник, если нужно - замена (его номер 94535242), если нет, то промыть, смазать и назад его. Пружину со съёмником отложить в сторону, съёмник не снимать.

12. Сборка в обратном порядке. Так как рулевые наконечники не трогали, то сход делать не обязательно, развал у нас не регулируется, но на всякий случай проследите, не начнёт ли жевать резину.

 

Дополнительные сведения.

 

1. Прокачка амортизаторов перед установкой.

 

2. Правила обращения с амортизаторами.

Видео с YouTube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо это в фотоотчеты разместить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня купил стойки от VPM, завтра с утра в гараж на замену. Нужно ли после замены делать сход-развал? И если не сложно опишите пошагово замену стойки, и прокачку амортов перед установкой.

 

Как ведут себя данные амортизаторы? Очень интересно сравнить с остальными отзывами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как ведут себя данные амортизаторы? Очень интересно сравнить с остальными отзывами...

Выехав после установки, мне показалось, что они жестковаты. По прошествии почти двух месяцев, может просто привык, но меня полностью устраивает их работа.

Сейчас у нас -20, стойки не бубнят, не стучат и т.п. Родные прошли 52000, правая сопливила, левая была живая. Мастер,который менял мне стойки сказал, что они долго не протянут. Дождусь лета и загоню на вибростенд и тогда можно будет судить о качестве стоек или его отсутствия. Обошлись они мне в 4400 за пару. Других аналогов за такую сказочную цену не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег на амортах от ДЭУ около 15 тыщ. Прошли испытания суровой зимой (-37)... Все гут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начитался много тут перед установкой, стуки подвески были сыновья :) заменил сейчас оба рулевых наконечника , шаровые опоры, и аммортизаторы VPN от чери, сделал сход развал - я не узнал машину :) тихо все.... Пробег пока 200 км. По времени самое геморойное оказалось высверлить шаровые, остальное все не заняло много времени. Итог все вместе с мойкой и сход развалом 4 часа. Делал сам все но на подьемнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня поставил амортизаторы от Черри,проехал после замены около 50км...пока доволен,тишина,перед стал более жёсткий,соответственно и отклик на руль более лучше... так же сразу опоры амортизаторов поменял...

 

А подскажи какие опоры ставил, оригинал? в сборе брал или отдельно и если можно номера скинь, буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил себе аморты VPN, все подошло, разницы в поведении подвески не заметил по сравнению с оригиналом, кроме того, что грохот пропал, т.к. правая была совсем плохая(шток даже не поднимался). Но теперь появилась вибрация на скорости 100+, видимо нужно ехать делать развал-схождение. Думал не придется, но теперь нужно менять еще и гранату, так что думаю сначала поменять, а потом уже разом сделать развал-схождение, не хочется 2 раза подряд делать.

п.с. на стойках пока проехал ~100км, так что испытание продолжается, как будет вменяемый пробег напишу их поведение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошло 2 месяца, полет нормальный. Вибрация была от резины, переобулся на лето и все стало нормально. Стойки по поведению вроде такие же, через месяц где то заметил, что стало стукать при спрыгивании с лежачего полицейского, не думаю что это стойка, но пока не понял, когда машину шатаешь и держишь за шток явно в руку отдает что-то, на сто говорят скорее всего опора. Менял только стойки, отбойники и пыльник, опора осталась старая. Может дело в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на сто говорят скорее всего опора

 

Что б опору порвать надо очень большого ума. по моему её не возможно порвать. :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что б опору порвать надо очень большого ума. по моему её не возможно порвать.

 

ну за 115т.км по нашим "дорогам" можно все что угодно порвать =) в любом случае нужно снимать, смотреть, думаю самому разобрать, а то чет сто уже не доверять стал, смотрят на "отвали". Конечно плюсы есть, что не впаривают замену всего подряд, но как то тоже не особо хорошо когда руководствуются принципом "Хороший стук всегда себя покажет" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на сто говорят скорее всего опора.

 

Что обнаружили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем разница между амортизаторами Chery B14-2905020, Chery B14-2905010 и Chery B11-2905020, Chery B11-2905010

Они одинаковые ? можно ли ставить вместе Chery B14-2905020 и Chery B11-2905010 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В чем разница между амортизаторами Chery B14-2905020, Chery B14-2905010 и Chery B11-2905020, Chery B11-2905010

Смотрите, B11 указывает на то, что это для Чери Eastar (В11 как раз и есть обозначение этой модели у Чери), это седан за основу которого была взята Шевроле (Дэу) Эванда (Магнус), она же Эпика V200, только не путать с нашей Эпикой V250, в общем, первое поколение Истара - копия Эванды, а В14 - это для Chery CrossEastar, это уже семиместный минивэн (иногда универсалом обзывают), который создан на базе просто Eastar, у Eastar (В11) снаряженная/полная масса - 1440кг/1815кг, а у CrossEastar (В14), соответственно, 1505кг/2030кг., возможно, повторюсь, возможно, что из-за этого есть какая-то разница между ними в жёсткости-мягкости, а там, конечно, ХЕЗ, но я бы обратил на это внимание, всё-таки 200кг разницы по полной массе прилично, а так, конструктивно они одинаковые, т.е., и те, и те подходят на нашу машину. К слову, данные по массе нашей Эпики:

 

6de14ce0e0d4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Авиа! Четко обозначил. Получается если хочешь В11 показались мягковатыми, то можно попробывать В14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошло два года.

Стойки VPMB112905010 и VPMB112905020 живут нормально. Подтёков нет. Появилась слабая, еле заметная раскачка при проезде лежачих полицейских.

Испытаны на дорогах России с разным покрытием.

 

Развал-схождение не делал. Все ок, но мне кажется лучше надо было делать.

 

К сожалению в продаже их больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь может написать размеры шайб на амортизаторы? Именно толщину, внутренний и наружный диаметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошло два года.

за два года можно проехать 20 тысяч, а можно и все 200 :v_nosu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.08.2015 в 21:30, samotlor сказал:

 

В 31.08.2015 в 21:30, samotlor сказал:

Машине 8 (восемь) лет. До замены передняя подвеска грохотала так, как будто, что-то оторвалось. Грешил на амортизаторы. Хотя изначально, с нуля передняя подвеска никогда не была тихоней. По гарантии меняли: опорные подшипники на передних стойках, задние стойки стабилизатора.

Амортизаторы брал VPMB112905010 и VPMB112905020. Все запчасти приобретались в Экзисте.

Так в один прекрасный вечер, снял переднюю левую стойку, разобрал ее и опля...передняя пружина сломана. Сломан был первый виток. Пришлось все собрать (с горем пополам) обратно. Левая передняя сторона была ниже правой на 2см, т.е. как раз на один виток.

Позже приобрел пружины неоригинал Lesjofors 40 142 14. Таким образом сменил, и пружины, и амортизаторы. Но стук не пропал, а был такой же отчетливый. Поднял перед, снял колеса и монтировкой потряс переднюю подвеску. Причина обнаружилась сразу, это были передние стойки стабилизатора. Приобрел неоригинал (корейский) Amd AMD.SL259L и Amd AMD.SL359R. Вроде бы эти и ставятся на конвейере. После замены стоек стабилизатора стало тихо и даже как-то непривычно.

Под амортизаторы никакие шайбы не подкладывал.

Пыльник амортизатора на данных китайских амортизаторах не держаться. Пришлось за неимением хомутов скрутить их проволокой.

 

109329593.gif

 

109329594.jpg

 

109329595.jpg

 

109329596.jpg

 

109329597.jpg

 

http://photo.qip.ru/users/samotlor.pisemne...5956/109329593/

http://photo.qip.ru/users/samotlor.pisemne...5956/109329594/

http://photo.qip.ru/users/samotlor.pisemne...5956/109329595/

http://photo.qip.ru/users/samotlor.pisemne...5956/109329596/

http://photo.qip.ru/users/samotlor.pisemne...5956/109329597/

 

Амортизаторы VPMB112905010 и VPMB112905020 до сих пор не беспокоят.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...