Перейти к содержанию
  • Реклама

Bandido

Бэлий-бэлий автомат с люком в Подмосковье

Рекомендуемые сообщения

Здрасьте. Купили в Блоке. Изначально хотели белую.

 

Долго шел к Эпике. Еще в далеком 2008 году, когда было денег только на б.у. Лачет, а на Эпику были дичайшие скидки, запала она мне в душу. Но денег только 350 тыр было. Кредит - принципиально не мое. Пооблизывался и забыл на 4 года.

 

Лачет брать не стали с рук. Катались на дареной 15ке 2000го года выпуска (тесть подарил, за что ему спасибо). В этом году появились деньги. Не то чтобы неожиданно появились, просто, поездив пару лет на пятнашке, решили ее менять уже. Машина старенькая, некомфортная, маленькая. Трудяга одним словом. Зачуханчик. Но спасибо ему, отработал как надо. Много не просил и не просит. Но пора пришла. Да и семья подросла. В общем намеренно копили на машину.

 

Про Эпику как-то не думал, когда копить начинал. В начале 2012 года появилась конкретная инфа про Рено Дастер, а я его заприметил еще по эскизам и думал, что он будет стоить миллион. В общем, после объявления цен в мыслях был только он. Вроде как проходимец, вроде как с комфортом, вроде как за вменяемые деньги. На деле - "вроде как" остается, остальное - фикция.

 

К моменту, когда на руках оказалась сумма, на Дастер был положен прибор из-за наглости диллеров и качества исполнения машины.

Когда освободились от бремени ожидания Дастера, возник интерес, а что-же можно уместить в 750000 рублей вместе со страховкой?

Требования были достаточно скромные. Вместительная, не самая низкая, с приятной внешностью и комфортным нутром машина на автомате, уверенно перемещающася по дороге. Не обязательно выдающийся гонщицкий кар, но и не совсем уж овощ.

 

В итоге появилось несколько очень разных на вкус и цвет кандидатов. Одни нравились мне, другие - жене, третьи просто по деньгам подходили. Посмотрели много.

 

Дастер, Флюэнс, Меган, Поло, Поло седан, Октавия, Фабия, Серато, Сиид, Венга, Астра, Астра Фемили, Круз. Это только то, что трогали руками и как минимум сидели внутри.

 

Кроме этого, потенциально в выборе были Солярис, пыжики 2хх, ситроенчики. Но до них даже не дошли руки.

В итоге потрогав Октавию (главный кандидат) и узнав, что в 750 влезает какой-то голяк, который надо добивать пакетами, отказались от нее. Да еще и внутри - жесткий допотопный какой-то салон из 90х, а нам там сидеть.

 

Поехали смотреть Киа. Сидели во всех. Драйвили две абсолютно разные машины. Серато и Венга.

 

Серато как по мне - тесный сзади. Что еще из минусов? Все силы брошены только на внешний вид. Внутри все стандартно как у всех Киа и ощущение - как квартира на продажу. Купил, отремонтировал, продал, наварился, а дальше - ваши проблемы. Все вроде свеженькое, новенькое, но такая дешевка, что аж неприятно. Без души. И за это хотят под 800. Покупают его скорее всего за внешний вид только. А в совокупности очень средняя машинка с неоправданным ценником. Мое такое мнение. Да еще и позиционируется как болид. Подрулевые лепестки одни чего только стоят.

 

Венга удивила. Сначала - пренебрежение. Размеры не внушают. Внутрь сели - ого. А внутри просторно. Но только спереди. И тут начинаешь понимать в чем подвох. Сзади диван ездит на рельсах. Можно либо комфортно сидеть, либо что-то везти в багажнике. Ладно, поехали. 4-ступка автомат, уж очень рывками все, да еще и балка заднего моста вытрясает внутренности. Потом база и свесы по минимуму, а высота машины о-го-го. Так и ждешь, что оттормозившись покатишься кубарем как мячик. Не покатишься, конечно, но ощущение неприятное. Безопасно себя за рулем не чувствуешь на этаком стульчике. Каждый день с таким ощущением ездить - нет уж. Салон грубо-твердый, обычный унифицированный Киавский салон. Терпимо, так как машина позиционируется без претензий. Не то что Серато. В итоге сложилось ощущение, что Венга как вторая вспомогалка, может, и пошла бы, но не как основная.

 

Разочаровались еще раз в Киа, поехали в салон GM. Сразу отмели Лачетти и Астра Фемили. Простоватые, а стоят не так чтобы намного дешевле Крузов-Астр современного ряда. Опель и Шевроле в одном салоне, как водится, так что мы там бегали между двух зазывал. Ко времени посещения дженералов я уже "крепко думал за Эпику", как говорят в Одессе. И потому особо сильно её теребить не спешил. Осторожничал, решил трезво оценивать, без тумана заочного выбора. Посидели в ней, потрогали. Мне понравилось все. Жена как-то ровно отнеслась, ну она ко всему так. Пока подольше не поюзает - мнения нет. Друг мой стереотипно, но неуверенно охаял якобы пенсионерский салон и дизайн. Видно было, что хает по написанному 5 лет назад, а живой рестилизованной машине возразить нечего. Отложили обсуждение, держим машинку в уме, пошли дальше смотреть. Сели в Круза. Тоже мечта 2008го года моя. На деле - дешевая пластмасса в салоне и убогие ходовые качества вкупе с не сильно большими внутренними объемами. Обилие контрастных пластиковых вставок под алюминий в салоне раздражает, да жестко все, хоть и модно отформовано. Уверен, что салон начинает скрипеть после первой тысячи. Почему уверен? Машина, которая досталась нам на драйве... Я сам не поверил, но даже жестче, чем Венга. Все внутренности вытрясает даже на небольшой скорости и наличии пары лежачих полицейских на маршруте. А обзор! Я еще понимаю большая машина страдает обзором, а тут цешка, и за правой стойкой, пластиковым треугольником и зеркалом можно спрятать мужика на велосипеде. После тест драйва сразу забыли про Круз. Поехали на Астре 1,6 турбо. 180 лошадей. Едет хорошо, комфортная, хороший обзор, там вместо пластика в углу двери стеклышко, все видно, не спрячешься, добротный салон, места хватает как в ширину, так и в длину. Вверх тоже все прилично. Тоже взяли на заметку. После Астры драйвили Эпику. Мягко, тихо, солидно, чуть помедленнее разгон, чем у 180сильной Астры. Друг мой молча из Эпики вышел и задумчиво стоял, пока я не спросил его как он себя ощущал на заднем сиденьи. Претензий нет. Учитывая характер и навыки профессионального тролля - это высшая похвала.

 

В итоге осталось 2 кандидата. Хватало денег на белую Астру 1.4 турбо 11го года в комплекте энджой с литьем и комфорт-пакетом за 726 и белую Эпику LS 12го года с люком за 722. Астра 1.6 уже гораздо дороже шла. А 1.4 по мощности такая же как Эпика, да и то, только в пике верчения, когда в нее дует уже. Мнения противоречивые о том как она двигается, но явно хуже, чем 1.6 турбо. Но современная. А Эпика будет ехать так же, как тестдрайвовый образец. А как ехала на драйве мне понравилось.

 

И вот, с одной стороны более современная, комфортная Ц-шка. Но хетч, прошлого года и поменьше. С другой - Д-шка, не менее, если не более комфортная (да более, более), большая, седан, да еще и свежий год. Но устаревающая модель. Сравнивать нельзя, а надо. Выбрал сердцем. Взял ту, что больше понравилась. Эпику.

Спокойный салон, мягко, просторно, седан, руль большой по мне, люк (не знаю зачем он, но нравится), тихий движок, приятная ненавязчивая классическая внешность (от современного выштампованного дизайна и обилия надписей и кнопок в салоне я устаю быстро), приятное передвижение по дороге, удобная посадка-высадка, рестайленые фары и приборка на современный лад. Черная торпеда со скромной полосой под алюминьку без новомодного космического попугайства, комбинированный практичный салон (я думаю этому дерматину в боковинах кресел сносу не будет). Машина на каждый день, много дней.

Много, много, много дней. Я надеюсь.

Изменено пользователем Bandido

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всё похоже !!! Как с копирки мои прошлогодние потуги, особенно насчёт Круза.

 

:good: Поздравляю с покупкой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Ни гвоздя ни железа, удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с новым авто! Пусть будет только радость от поездок! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с хорошим и взвешенным выбором! Уверен, что не пожалеете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самые лучшие поздравления! Удачи на дорогах. Думаю, что дальнейший опыт владения автомобилем еще больше укрепят уверенность в правильности выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю !!!!

добро пожаловать в клуб !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это точно осознаныый выбор и грамотный подход))!!удачи в эксплуатации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с окончанием периода сомнений и осознанным выбором!

Добро пожаловать в Клуб! :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать в Клуб !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже присоединяюсь к поздравлениям !!!! Удачи на дорогах !!!!

 

P.S. Я тоже на Эпику запала давно, еще когда Ланос покупала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плотно начал ездить после праздников, да и то, только на работу и с работы. Потому пробег небольшой.

На 21 час 18 июня пробежал 429 км. Заправился на BP вчера.

Посчитал расход по чекам.

14,2 литра на сотню.

Думал, будет больше, потому что режим использования пока - пробка на работу + пробка с работы. Пару раз притапливал педальку. Машина задумчивая, гонять не располагает. Но как же приятно ехать! Едешь и прешься. Спокойствие и комфорт.

 

На 15шке когда еду, ощущение, будто бегу голый сквозь колючие кусты. Одни нервы. Руль крути, ногами ерзай, места мало, сиденье неудобное, зеркала хер настроишь.

На эпике - сплошной релакс. Это даже не танк, на танке не так комфортно, наверное. Эпика - именно что яхта. Музычка, кондей, скорость, равная скорости потока, просторно, удобно, всё под рукой, дорога знакомая, к габаритам вроде даже привык, знай себе катись.

 

На ней я начал получать удовольствие от вождения.

Изменено пользователем Bandido

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединился к поздравлениям! +1! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой. Когда выбирал, тоже очень хотел с люком, но в наличии не было, а ждать не хотел, быстрее хотелось взять.

Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блииин! Люк - вещь! Я дефлекторы на машине не признаю. Ну мне кажется - уродски выглядит на большинстве моделей эта лопоухость. Ну простите, ну кажется мне так. Особенно не в цвет когда. Ну мое мнение такое. Че уж тут. У многих другое, многим нравится. Их право. На свою - никогда. Тем более на седан.

Тут же дожди были по Москве в начале лета. Окно-то не открыть - вся вода в салоне, аэродинамика-с.

А когда рециркуляцию воздуха включаешь - предупреждают в инструкции, что могут потеть стекла. Типа приоткрывайте окно. Щелочку. Ну я тут воспользовался рециркуляцией в пробке рядом с вонючим грузовиком. Дожидаться не стал, когда окна потеть начнут, приоткрыл люк (краешек приподнял, отодвигать не стал конечно). Красота! Вода не летит, воздух поступает. Ощущение на миллион долларов))) Мексиканский мафиози на прогулке.

Изменено пользователем Bandido

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тэк, ну что? Полгода.

 

11600 на одометре.

 

Что нравилось продолжает нравиться.

 

Что не нравится.

Дворники - кал. Ну тааакие полосы! прямо сразу из салона полосы были, а сейчас как будто их по ночам специально грызет кто-то. Уж и мыл день-через день, и на ночь снимал когда холода стали, чтоб не липло на них ничего. Эффекта - ноль. Водительский оставляет роскошную двухполосную дугу прямо посередине собственного полотна, пассажирский в центре осталяет приличный нечищеный треугольник, езжу с айсбергом посередине лобовухи и радугой. Прячусь за пейзажем таксть. НУ эт ерунда, поменяю. Надо только определиться на что.

 

Лампочка подсветки заднего номера перестала гореть. Не знаю давно, нет. Увидел неделю назад, когда снег счищал. Надо зарамсить.

 

Тканевая часть на водительском сиденье растянулась как будто. Ёрзаю чтоли... От восторга, наверное, не сидится на месте.

 

Очень жаль, что такие сахарные бампера. И на мертвой прикрутке, а не на клипсах как у многих сейчас. Отломил пластинку к которой прикручивается бампер к крылу с водительской стороны. Все. Под замену. Из-за такой сопли. Было бы на клипсах - оторвалось, отъехал защелкнул обратно поехал дальше. А я езжу со скотчем теперь с левой стороны. Зато свои легко узнАют теперь. Рамки клубной нету))))). Вот думаю еще теперь когда менять этот бампер, сейчас или когда снег растает...

 

Ну и главное.

1. Заводится даже при -2 по Цельсию исключительно со второго-третьего раза. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! Бесит. С другой стороны - хоть заводится. Хотя пятнашка с первого под отжатое сцепление завелась. Приходится сидеть с выжатым сц, пока двигло не нагрелось. Нда... трудно сказать что лучше))))

2. Гребаная подушка начала гореть аккурат в ту субботу. Доехал до Леруа и на парковке херак! Загорелся датчик подушки безопасности.

И все. И вот уже 4 дня. То горит, то не горит. Можешь всю дорогу на работу проехать с горящим символом подухи, а можешь весь день его не увидеть на едущей машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Заводится даже при -2 по Цельсию исключительно со второго-третьего раза. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! Бесит. С другой стороны - хоть заводится. Хотя пятнашка с первого под отжатое сцепление завелась. Приходится сидеть с выжатым сц, пока двигло не нагрелось. Нда... трудно сказать что лучше))))

 

Привет. Попробуй заправить 92 бензин на хорошей заправке (выкатав старый предварительно). И все наладится. :good:

 

2. Гребаная подушка начала гореть аккурат в ту субботу. Доехал до Леруа и на парковке херак! Загорелся датчик подушки безопасности.

И все. И вот уже 4 дня. То горит, то не горит. Можешь всю дорогу на работу проехать с горящим символом подухи, а можешь весь день его не увидеть на едущей машине.

 

Ну а по поводу подушки тем много было, но решения нет. Пол страны светится)))) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стремно 92й лить... Почему с 92м сразу заводится? Каков процесс?

 

А про подушку... Я только вот в субботу поймал эту проблему, еще не ездил на сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуй заправить 92 бензин на хорошей заправке (выкатав старый предварительно). И все наладится.

Не надо людей к плохому приучать. У него в регионе и с хорошим 95 заправок хватает.

Стремно 92й лить... Почему с 92м сразу заводится?

Вот и не надо его лить. Он и по инструкции недопустим и никаких плюсов от его использования нету. То что с ним заводится - совершенно не доказано. Есть несколько отзывов что в каких-то регионах на каких-то заправках переход 95->92 помог, и еще больше отзывов что не помог, и вообще с бензином не связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...