Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
kvazar

Вот она, рыба моей мечты...ЙЙААЗЬ здоровенный!

Рекомендуемые сообщения

Кто-то на форуме знает, что я в свое время был вынужден по некоторым обстоятельствам обменять Эпику обратно на деньги. Удалось сделать это достаточно выгодно. Покупалась она за 642 тысячи (2литра, кожа, автомат) продалась через два года за 590 тыс. Чтобы пешком не ходить, был вынужден приобрести то, на что хватало денег, не взирая на состояние и год, но при этом, чтобы машина соответствовало моему стилю жизни - выезды на природу с друзьями, активный отдых и т.п.

По итогу была приобретена Nissan Liberty 98го года. Руль правый - первая моя машина с правым рулем. Семь мест, салон трансформируется в диван, где я ложусь спать во весь рост, климат даже был какой-никакой. Снаружи состояние-без слез не взглянешь. Внутри-чистенькая и вроде как все работало.

Первое время...

Все это стоило мне изначально 180 тыс руб, и со временем еще тысяч 20 пришлось выбросить на нее.

Слава богу, удалось ее продать хотя бы за 145, т.к. ближе к концу моего владения было ощущение, что она сама уже подбирается к концу, своему, логическому...

Я цеплял глушителем, картером коробки, движок тупил, тормоза тоже были с проблемой - в общем целый набор и каждая поездка превращалась в ад и нервы. Однако на ней удалось проехать нелегкий путь по маршруту Москва-Запорожье (4 человека с палатками на шестерых)- Запорожье-Судак (7 человек + ребенок +все шмотки для лагеря)-Судак-Запорожье-Москва. Она это вынесла.

 

На фоне этого я решил, что у меня обязательно будет автомобиль, в котором:

1. Можно спать на природе.

2. Можно разместить друзей (то есть 7 мест - было желательно).

3. Можно проехать по нашим дорогам не парясь за подвеску и за то, что ты что-то зацепишь или оторвешь. В идеале - полный привод и хорошо бы блокировки и понижайки.

4. Кожаный салон.

5. ЛЕВЫЙ РУЛЬ - 100%.

6. Лошадей не больше 200 и расход желательно не больше 15 литров (не важно чего).

7. Чтоб нравилось, т.к. надоел этот "компромиссный вариант", когда машина вроде есть, но иногда возникает желание поехать на автобусе, т.к. от нее уже тошнит.

Наверное была еще пара пунктов, но щас все не упомню.

 

Выбирал очень долго. Далеко не везде салон раскладывает в ровный пол, чтобы можно было спать. Не везде есть те или иные вещи, а там, где есть - про саму машину плохие отзывы. В общем - дело непростое, сами знаете...

Выбор из:

1. Chevrolet Captiva (есть 7 мест и ровный пол, но внутри как эпика, которая у меня уже была).

2. SsangYong Rexton (не раскладывается в пол)

3. SsangYong Kyron (да-да, я даже уговорил себя, что как бы он ни был уродлив, если он мне подойдет, то по деньгам интересная машина. Не ровный пол)

4. Hyundai SantaFe Classic (не красавец, внутри особо не нравился. Дорожный просвет хорош. Нарекания по подвеске. Трансформацию салона даже не смотрел)

5. Hyundai SantaFe тот, что поновее (не последний) - идеальный вариант. На вид современный, ровный пол - 2.10 метра. Есть дизели. Внутри-не противный. Цена под 850 тыс годов 2007-2008, а за эти деньги или чуть добавить можно взять то, что мне нравилось уже давно (чит. ниже)...

6. Гранд Витара, Кашкай, что-то там еще просмотрел мимоходом, пока лазил по салону трейд-ина. Смотреть не на что. Единственное - Tucson - никогда бы не подумал, что эта маленькая машинка так трансформируется. Пол для сна - почти 190. X-trail поменьше, но тоже ровный.

7. Американцев, французов и китайцев не рассматривал.

8. Осталось две машины, которые мне нравились на тот момент - VW Touareg и Nissan Pathfinder, на который я засматривался давно. 64 варианта трансформации салона. Честный полный привод, дорожный просвет под 24 см. 7 мест и так далее.

VW - хорош. И снаружи и внутри, ключик поворачиваешь - как будто в вертолете, все вокруг загорелось. Все красненькое, красивое, в хроме. Очень богато. Салон без нареканий. Все красиво. Раскладываю задний диван - замер рулеткой - 160 не то 170 см. Все пропало. А в новом Туареге - пол вообще не ровный...

 

В общем, прошу прощения за долгое вступление... В субботу забрал из Трейд-ина своего Пасика и сразу же - на слет под Владимир - 300 км в одну сторону. Ощущения непередаваемые. То есть действительно почувствовал, что я управляю автомобилем, а не...

Как он едет! Как он стартует! (Рычит громко (думал будет тише, но стартует). Коробка работает идеально, сиденья с памятью (которая вместе с настройкой зеркал реагирует на то, каким ключом ты открываешь машину и под ключ подстраивает все. Точнее как открываешь. Система безключевого доступа - ключ в кармане). Заднее стекло открывается отдельно от багажника. Датчики света, дождя, биксенон, люк...

 

По цене 815 тысяч я отдал за машину 2006го года с идеальным ЛКП и салоном. Придраться всегда можно, но машине 6 лет - как-будто на ней не ездили вовсе...

 

Фото не моей машины, просто из инета...

sdc10498.JPG

 

Nissan_Pathfinder_inx800x600.jpg

 

Камера заднего вида. Блютус с голосовым управлением и черт знает что еще - пока не разобрался...

32497_326_add_pic1.jpeg

 

Дизель 174 лошади, расход для этой махины в 2.2 тонны весом - 10,5 литра - это моя поездка по трассе, но с дикими пробками (300 км ехали 7 часов).

В общем принимаю поздравления. Доволен как слон, если кому интересно, могу еще какую то информацию дать.

 

p.s. Друзья, не подумайте, что я покупал машину только такую, чтобы в нее диван надуть можно было. Просто после Liberty - очень этого хотелось, т.к. очень удобно спать на природе в тепле и сухости с климатом. А доехать до этой самой природы - тоже хотелось с комфортом и не задумываясь о том, что сейчас где то застрянешь или ударишься днищем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачного владения, Андрей!

Позитива, удачи и отсутствия головняков! :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, Андрей!!!

В полку Ниссанов прибыло))) :7b

Как говорят "Ни гвоздя, ни жезла" и хорошего дизеля))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здоровый сарайчик, классно! :verygood:

" В субботу забрал из Трейд-ина своего Пасика ", а в трейде не дороговато вышло? Обычно любя накинуть цену там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поздравления.

 

По поводу цены - средняя цена ему от 800 до 900, но какой то может быть с зимней резиной, какой то с камерой, какой то - без камеры. Какой то с тряпочным салоном, другой с кожей. В общем я ждал долго. Деньги уже наготове были, и тут вот он, как раз, за 815 (а не за 900) с кожей и камерой (то есть максималка). Можно было бы подождать еще полгодика, возможно появился бы и за 780 и за 770 даже... Но не ходить же пешком летом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с приобретением! Хороший выбор! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но не ходить же пешком летом...

Это да.... :crazy:

Поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, поздравляю с хорошим "уловом"!

Желаю, чтобы "потроха" твоей "рыбы" оставались годными ещё долгое время, и чтобы в итоге не оказались "потрахами" ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыба - что надо! Поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Знаком с Пуфиком не понаслышке. У батька такой служебный был, почти в максималке (без камеры и блютуса).

Тоже дизель 174 л.с.+5АКПП. Аппарат зачетный, и жип и дорогу держит на скорости. Малость жестковат, но воспринимается упруго.

Крены для жипа терпимые, руль "короче" чем в Эпике, клиренс да, примерно 24 и все поджато, ничего не торчит снизу!!

Помню в 40-ка примерно градусный подъем по сырой земле влезал (резина штатная, но включил все блокировки и понижайку), по песку гонял, с ручником зимой на площадке тренировался (кренится - стремно боком валить). Машина конторе принадлежала, ни кто не жалел особо..))

Гонял по КАДУ под 190 по спидометру (не едет больше). Даже на 100 км/ч перестраивался резко (чего на эпике, своей правда, не делаю), туговато но не особо страшно. Короче аппарат испытывал по всякому!! Больше 15 литров расход поднять не удавалось, коробас кстати адаптивный, подстраивается под езду. Папка удивлялся чего после меня машина резвее становится))

Минусы есть конечно, испанская сборка (было пару сверчков - убрали на первом ТО, и панель бардачков, их крышки как то не идально ровно состыковывались), много жесткого пластика, сидухи не очень удобные. Спинки низкие и плоские, подушки короткие, 2-й ряд вообще лавка плоская и низкая, 3-й ряд понятно детский.. Зато все раскладывалось ровно и переднее пассажирское сиденье тоже! В Прадик новый 3-х метровую столешницу на дачу еле запихнули, с трудом, в пуфик бы легко влезло. Сзади легко сделать 2-х спальную кровать с ковролиновым покрытием.. :pokrasnel:

Если задняя дверка не гнилая - значит уже красили. Однозначно, за 2 года все облазаят (болячка, у нас тоже 2006 г. был). Еще советую защитить всякие трубки и и радиаторы под днищем - гниют (у нас не успели, 65 тыр мы на нем проехали и отдали в контору следующему)).

Еще надо турботаймер поставить если нет, либо не глушить сразу после поездки. Вроде все. Зимой нормально при -25 заводился, ток салон долго греется..

Короче удачи, аппарат сильный, на раме, безопасный и не особо угоняемый, терпимый в содержании!!!

Реальный аппарат)). Мне нра! (сам такой хочу, ток последнего ресталинга с дизелем V6 и в самом топе). :verygood:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дашь порулить ??!!!

 

:verygood:

здорово !!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей! Удачи! Пусть все будет хорошо! :good:

И это, печень береги, чай не утюг купил! :7b:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Знаком с Пуфиком не понаслышке.

Спасибо!

Малость жестковат, но воспринимается упруго.

Крены для жипа терпимые, руль "короче" чем в Эпике, клиренс да, примерно 24 и все поджато, ничего не торчит снизу!!

точно - 100%

Помню в 40-ка примерно градусный подъем по сырой земле влезал (резина штатная, но включил все блокировки и понижайку), по песку гонял, с ручником зимой на площадке тренировался (кренится - стремно боком валить).
не пробовал еще его в действии - под Владимиром только на реке с улыбкой пролез там, где ода либерти села на брюхо полностью, а остальные - выехали все забрызганные. это не мудрено...
Гонял по КАДУ под 190 по спидометру (не едет больше). Даже на 100 км/ч перестраивался резко (чего на эпике, своей правда, не делаю), туговато но не особо страшно. Короче аппарат испытывал по всякому!! Больше 15 литров расход поднять не удавалось, коробас кстати адаптивный, подстраивается под езду.

Был момент - разогнал его до 170ти. До 160ти - стабильно. До 170ти - с трудом. Дальше - вообще не очень представляю. Меня это не парит, т.к. мой ангел-хранитель с такой скоростью не летает.

Минусы есть конечно, испанская сборка (было пару сверчков - убрали на первом ТО, и панель бардачков, их крышки как то не идально ровно состыковывались), много жесткого пластика,

про пластик согласен, сверчков нет, кроме известного по всем отзывам поскрипывания заднего ряда сидений. поскрипывание кожи в смысле. в отальном тихо и даже по плохой дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, поздравляю с прекрасным выбором!

Отличная машина с хоршим движком и прекрасной обзорностью. Для такого аппарата вполне адекватно управляема.

Цена за б/у хорошая, новую бы не за что не взял с такой ценовой политикой ниссана.

 

Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидухи не очень удобные. Спинки низкие и плоские, подушки короткие, 2-й ряд вообще лавка плоская и низкая, 3-й ряд понятно детский..

не со всем могу согласиться. подушка (подпопная часть сиденья) действительно короткая необъяснимо почему. на втором ряду пока на дальняк никого не возил - позже отчитаюсь, но предварительно низким его назвать не могу - комфортно сидится. третий ряд даст фору некоторым семиместным джипам - сиденья не на полу - они низкие, но места для ног и в плечах достаточно для того чтобы нормально сесть. я уверен, что там сзади может ехать двое взрослых с остановками каждые 150-200 км.

Зато все раскладывалось ровно и переднее пассажирское сиденье тоже! В Прадик новый 3-х метровую столешницу на дачу еле запихнули, с трудом, в пуфик бы легко влезло. Сзади легко сделать 2-х спальную кровать с ковролиновым покрытием..

все верно. но на этом ковролине спать не будешь - мы надували декатлоновский матрас 137 см в ширину и 189 в длину. по ширине не влазит, но враспор впихнулся -дно удовольствие было спать.

Если задняя дверка не гнилая - значит уже красили. Однозначно, за 2 года все облазаят (болячка, у нас тоже 2006 г. был).

красили. и щас снова вылезло...в районе хрома.

Еще советую защитить всякие трубки и и радиаторы под днищем - гниют (у нас не успели, 65 тыр мы на нем проехали и отдали в контору следующему)).

Еще надо турботаймер поставить если нет, либо не глушить сразу после поездки. Вроде все.

спасибо за дельный совет!

Зимой нормально при -25 заводился, ток салон долго греется...

слышал об этом. думаю, если уж будет холодно или трудно с запуском, поставлю вебасто. 45 тыс, но все проблемы решены сразу.

Короче удачи, аппарат сильный, на раме, безопасный и не особо угоняемый, терпимый в содержании!!!

Реальный аппарат)). Мне нра! (сам такой хочу, ток последнего ресталинга с дизелем V6 и в самом топе).

Пусть мечты сбываются! Я из салона ехал с лыбой на всю лобовуху. "Судя по выражениям ваших лиц, понятно сразу - мечты сбылись" :7b

 

Спасибо за отзыв! Очень интересно почитать чужое восприятие аналогичного автомобиля.

 

Всем огромное спасибо за поздравления! Очень приятно.

 

Андрей, поздравляю с прекрасным выбором!

Отличная машина с хоршим движком и прекрасной обзорностью. Для такого аппарата вполне адекватно управляема.

Цена за б/у хорошая, новую бы не за что не взял с такой ценовой политикой ниссана.

 

Спасибо!

Я честно говоря в шоке сам, что новая машина стоит под 2 миллиона. За эти деньги в моем понимании должно быть все в золоте и в шоколаде...А там есть к чему придраться. С другой стороны, говорят, что трактор неубиваемый - может быть в этом и есть цена качества... Раньше считалось нормальным, что машина не ломается. Щас - все наоборот. Может быть за это они просят так много денег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!!! :good:

У знакомого был во владении такой, около пяти лет. Очень нраавился. Два года назад угнали из под носа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю ,дешево "урвал" :D сам пасика искал, но цены были не реальные. :verygood:

Изменено пользователем владимир777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тахо надо было посмотреть.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тахо надо было посмотреть.....

 

Шестой пункт был не менее, если не более важным, чем все остальные:

 

"... 6. Лошадей не больше 200 и расход желательно не больше 15 литров (не важно чего)."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо еще раз за поздравления и пожелания :give_heart:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полный привод не честный...подключаемый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...