Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Конечно, надо оставить им машину и пусть устраняют все недостатки. За 2000 км. пробега это уже приличный набор. Только нужно сказать - пусть не сход-развал делают, а ищут причину в деталях. Ведь, наверняка, какая-то проблема с узлами подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в течении двух недель можно было её вообще обратно отдать и забрать деньги, либо поменять на другую, а теперь х.з, как они голову будут пумпупушить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно, надо оставить им машину и пусть устраняют все недостатки. За 2000 км. пробега это уже приличный набор. Только нужно сказать - пусть не сход-развал делают, а ищут причину в деталях. Ведь, наверняка, какая-то проблема с узлами подвески.

 

А потом все равно пусть сход-развал делают, а то они там наковыряют так, что в любом случае собьют. Только оставлять им стремно, пока ты там находишься они хоть что то делают, как тебя нет, занимаются чем угодно, только не твоей машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял что за планка? Болты теже,только та его часть которая без резьбы тоньше.За счёт этой тонкой шейки появляется больше свободы в соединении,а следовательно можно регулировать в бОльших пределах развал.Повторюсь,что это касается Тойоты - можно ли это применить к Эпике не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет!!! купил авто в начале февраля 2009г., через 470км загнал в сервис Дженсер-Люберцы (где брал авто) на сход-развал---тянуло влево!!! Сначала мастер-приёмщик пытался убедить меня в том, что отклонение рулевого колеса от горизонта допускается заводом-изготовителем, но после того как он увидел что во мне всё закипает (после моих многократных заявлений об уводе машины с трассы), он позвал мастера проехаться со мной по району---проверить!!! не отъехав и 100м мастер сказал: "Всё ясно---на сход/развал!" После с/р, на котором я присутствовал, мастер проехал со мной по району(рядом с сервисом) и сказал, что у Эпик рулевая--слабое место и если будут проблемы--приезжай!!! В итоге: на новом!!! авто отрегулировали переднее левое и заднее правое колесо!!! До недавнего времени всё было хорошо!!!........ Ближайшие дни собираюсь опять ехать на с/р---машинку опять немного тянет влево..... (пробег 9700км)

Сегодня, с работы ехал домой, заезжал в Трейдинвест, хотел сделать с/р, так мастер на приёмке Сыщиков Сергей, мне сообщил, что оно стоит ВСЕГО ЛИШЬ 4200р.!!! Сказав СПАСИБО, я удалился во свояси.....

На кануне звонил в Дженсер--сказали с/р стоит 2730р.---подумал всё равно еду мимо Трейда, заеду--- сделаю в нём, а тут..... :( Хотя столько хороших отзывов слышал о Трейде....

"+" у Трейда КЛАССНО РАБОТАЮТ ребята на стоянке----отслеживают все машинки (кто куда, где, зачем и надолго ли)

Изменено пользователем majesty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот млин! Почитал я всё это... Пипец! Неужели действительно такие косяки со сход-развалом?! У меня вот пока всё ОК! И едет по дороге ровно, и руль прямо стоит! Но завтра менять рулевой наконечник буду, ну и сход-развал соответственно делать нужно будет... Получается и у меня косяки могут начаться!!!

Друзья! Напишите, плиз, в каких сервисах лучше делать, чтоб всё ОК было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чё с мат.частью? :) Сход-развал ведь делать нужно будет! Вот и хочу узнать у знающих уже людей, в какой сервис лучше ехать! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Liana

Куда угодно, только не в Автоцентр сити на Антонова-Овсиенко!!!! А в Люберцах давно была ,там тоже мне не понравились ребятушки, там тоже успела поругаться (хотя это было 2 года тому назад)....

Счас езжу в КМ/ч-Химки, хотя хочу попробовать Трейд-Инвест......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ехай туда где сход-развальщик хороший,а не сервис.

Вобщем где меняешь там и делай,если сейчас все ок, то и будет так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ехай туда где сход-развальщик хороший,а не сервис.

Вобщем где меняешь там и делай,если сейчас все ок, то и будет так же.

 

А вот где он хороший?.. :pardon: Я ведь на Эпике ещё не ездил никуда. Знаю сервис, где мне старую машину хорошо делали, но там же её же у меня и угнали, так что туда не поеду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более чем у 50 % новых купленных Эпик сход-развал не сделан вообще. У большинства после посещения нормального сервиса и выполнения этой процедуры вопрос снимается и все. У единиц, если без развала(т.е с момента покупки) большой пробег и резина прикаталась на "кривой" развал может тож еще тянуть, но перекидка колес это выявляет, и уже у совсем небольшого числа владельцев уже проблемы с деталями подвески.

Не надо нагнетать, не все так плохо!!!!!

Главное -найти норм сервис по развалу. В Мск не подскажу, по Питеру делал у неофициалов, по рекомендации ( ездил во Всеволожск). Развал делал после пробега 18 тыс, развальщик, мастер, переманенный с оф. сервиса Тойоты, по уровню затяжки и состояния развала сообщил, что его на данном авто и не делали, не на заводе, не на предпродажке. С покупки тянуло влево, при этом резину не жрало, после установки тянуть перестало, колеса не переставлял. Перед развалом мастер поинтересовался загрузкой багажника и проверил давление в шинах. Загрузил в стенд данные по Модели- году. Цифры до( все красные) с отклонениями и после уже зеленые( в допуске) все видел сам. Распечатку получил. Смотрел и пер и заднюю ось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, АК, успокоил! ))) Завтра займусь этим делом. Надеюсь, всё будет ГУД! ))) В Питере бываю часто (10 лет в СПб прожил), подскажешь по сервисам и т.д., если что, ок? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По развалу подскажу, ТО проходил у официалов, постгарантийку делать буду у "своего" мастера- частника, он занимался 3-я моими авто, колодки и прочюю мелочевку на Эпике делал уже у него. Если что звони, подскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал сход-развал... Тянет вправо... :( СЦУКО! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогла читай киевский форум по Эпике, там растачивали отверстия в амортах и прочее... Поищи. А лучше дилера иметь, пусть решает вопросы!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня снова заехал на вчерашний сход-развал, сказал, что тянет влево, поменяли передние колёса местами, стало тянуть вправо... СЦУКО!!! Значит дело в зимней резине, которую я купил... МЛИН!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня снова заехал на вчерашний сход-развал, сказал, что тянет влево, поменяли передние колёса местами, стало тянуть вправо... СЦУКО!!! Значит дело в зимней резине, которую я купил... МЛИН!!!

А балансировалась резина нормально? Резина не с направленым рисунком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А балансировалась резина нормально? Резина не с направленым рисунком?

У меня та же проблема. Всё балансировалось. Поставил зимнюю Dunlop. Таже хрень. Машину тянет вправо. Приятель (мастер по hgb`vrt) из сервиса говорит, что проблема в низком профиле, мягкости резины и качестве наших дорог. Уклон впаво для стока воды всегда есть. Проверю чуть позже - сделаю сход-развал в другом сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня та же проблема. Всё балансировалось. Поставил зимнюю Dunlop. Таже хрень. Машину тянет вправо. Приятель (мастер по hgb`vrt) из сервиса говорит, что проблема в низком профиле, мягкости резины и качестве наших дорог. Уклон впаво для стока воды всегда есть. Проверю чуть позже - сделаю сход-развал в другом сервисе.

У меня на Dunlop- зимней резине никаких изменений после летней нет независимо от уклонов дорог, их качества и пр.

Если на летней ехала прямо, а при смене резины сразу начало тянуть в сторону, значит проблема в резине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А балансировалась резина нормально? Резина не с направленым рисунком?

 

Балансировалась нормально, рисунок направленный. 99% дело в ней, потому что до неё было всё ГУД! Мне порекомендовали поперекидывать колёса в разных комбинациях: передние на задние, левый перед назад, правый перед назад... Говорят, частенько помогает. Ещё можно подкрутить сход-развал, но тогда углы могут выскочить за пределы нормы. А можно забить и так и ездить. В моём случае это приемлемо, потому что тянет совсем чуть-чуть - метров 100 или даже больше идёт прямо, а потом очень плавненько начинает уходить влево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня та же проблема. Всё балансировалось. Поставил зимнюю Dunlop. Таже хрень. Машину тянет вправо. Приятель (мастер по hgb`vrt) из сервиса говорит, что проблема в низком профиле, мягкости резины и качестве наших дорог. Уклон впаво для стока воды всегда есть. Проверю чуть позже - сделаю сход-развал в другом сервисе.

 

Кстати, мастер(это хороший мастер, я и раньше у него делался)на сервисе сказал, что если совсем чуть-чуть потягивает ВПРАВО, то это нормально!!! Действительно дороги у нас... эх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я и говорил, не надо поднимать панику и ругать подвеску ( в плане развала), как и ожидалось дело в резине!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как я и говорил, не надо поднимать панику и ругать подвеску ( в плане развала), как и ожидалось дело в резине!!!

точно. вспомнил давний совет спеца по развалу-сходу: не передние колеса назад для проверки перекинуть, а левую сторону на правую. Это как вариант. И, кстати, бывалые спецы советуют именно с этого начинать, а не крутить сразу в подвеске (разводя клиентов на деньги или головной офис по гарантии). Всем удачи.

Изменено пользователем AGrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну для теста можно пару км проехать на неправильно установленной, если не снег и не скользко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...