Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Собственно заведу тему . Кто катался на Грандиере ? Как ощущения.

 

Уж очень мне нравится машина . Пускаю слюни по 3.3 V6 :man_in_love:

Изменено пользователем Mit57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mit57,

Что значит VS? Как можно сравнивать 22 000$ и 37 000$? Да у грандера в конкурентах Мерседес С класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что значит VS? Как можно сравнивать 22 000$ и 37 000$? Да у грандера в конкурентах Мерседес С класса.

 

объясню почему vs . Пишу ОБЪЕКТИВНО , не как владелец Эпики . Так вот могу смело сказать что эпика легко по мягкости хода , шумоизоляции, внешнему виду может тягаться с грандером , камри , тианой , С классом , 5 серией БМВ. Катался на многих машинах , единственная что на 10 голов выше - S класс . Ездил на 220 кузове , там да , небо и земля по сревнению с эпикой . Все остальные машины очень похожи на эпику .

Поэтому дело не в цене , а в ощущениях...поэтому и спросил .

 

З.Ы Эпика нравится всем , единственный минус для меня лично - двигатель . Люблю динамичные автомобили )))

 

 

так , там просто объява о продаже ) не отзыв об автомобиле....

Изменено пользователем Mit57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mit57,

Для многих людей (не для всех) внутренним тормозом является совесть. Для Эпики таким тормозом являются нормы Евро по экологии. Лично для сменя Эпика не тормоз :). Привыкнуть к ней нужно. А зажигать на ней можно по полной программе.

Для многих Эпика - это первое прикосновение к автомобилям, которые не напоминают о Российском автохламе. Так что будем ездить и радоваться. У моего родственника новенький Хюндай Соната. Вот это корабль! А сел на пассажирское сиденье и что-то мне там тесновато показалось...

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mit57,

Для многих людей (не для всех) внутренним тормозом является совесть. Для Эпики таким тормозом являются нормы Евро по экологии. Лично для сменя Эпика не тормоз . Привыкнуть к ней нужно. А зажигать на ней можно по полной программе.

Для многих Эпика - это первое прикосновение к автомобилям, которые не напоминают о Российском автохламе. Так что будем ездить и радоваться. У моего родственника новенький Хюндай Соната. Вот это корабль! А сел на пассажирское сиденье и что-то мне там тесновато показалось...

 

 

 

согласен , зажигать можно , но после 3-5 литров садишься в свою и как то особо не зажигает ))))))) хотя для 140 лошадей и 1600кг веса "валит" здраво да и 6 котлов звучат очень приятно )))

 

По поводу сонаты - Ну никак....совсем никак....не лучше и не хуже , единственное как в космическом корабле сидишь.....всё...."Лям" Она не стоит.....

Изменено пользователем Mit57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но после 3-5 литров садишься в свою и как то особо не зажигает

Зачем тогда было Эпику покупать???

Про себя могу сказать, после всяких "зажигалок" мне просто захотелось больше тишины и комфорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так , там просто объява о продаже ) не отзыв об автомобиле....

Так спросить напрямую у Саши, делов-то.

Думаю, ответит как есть. не для продажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем тогда было Эпику покупать???

 

читайте выше . Эпика нравится всем . Просто комфортное авто . Достаточно динамичное для города и трассы.

Про зажигалки кстати и не писали ни слова . тут я писал про атмосферный двигатели объёмом 3-5 литров .

Изменено пользователем Mit57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тут я писал про атмосферный двигатели объёмом 3-5 литров

Ну и? :)

 

V-образную 6-ку доводилось разбирать, чтоб свечи поменять? :)))

Если времени много и желания ковыряться с "многолитровой" машиной есть желание, то никто ж не против!

Для меня это как-то пройденный этап, тюнинх-шмунинх...все это с возрастом проходит и появляются другие приоритеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для меня это как-то пройденный этап, тюнинх-шмунинх...все это с возрастом проходит и появляются другие приоритеты.

 

вполне возможно ))) был опыт года 3 назад с турбо тазиком , сейчас отошёл от РФ автомпрома ) вот потянуло на мощные иномарки..)))) должно пройти )))))))) :crazy:

Изменено пользователем Mit57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
был опыт года 3 назад с турбо тазиком

Ну, это баловство... вот тема! Би-турбо V-6 280 л.с. Няштяков можно всяких накрутить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вы тоже сравниваете 3-5 и 2 литра))я считаю для 1600 кг и 143 лошадок,эпика выдает достаточно хорошо!но чувствуется больший потенциал,зажали его эти ЕВРО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каталя на грандере, как раз в таком кузове как по ссылке. Какой двигатель не помню... но точно шустрее Эпики, хотя не намного... точнее я не ошутил ппц какой разницы... плюсом там была четырехступка, но зато газ не электронный а с тросиком... во всем остальном машины сопоставимы шумка такая же... подвеска чуть жестче, но ёмкостность та же... рулевка чуть короче, но мне показалось менее информативная... салон по качеству такой же... места внутри так же... багажник такой же... только цена процентов на 30 больше была за новье.

Изменено пользователем 2939838

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял , спасибо .

 

Вообще прихожу к выводу что после эпики машину другую выбирать очень сложно будет...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mit57,

Это точно. Её цена всегда будет стоять перед глами :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не только цена, но и сама машина не самая последняя по качеству, кофорту и прочему. По сути в ней нет ни чего особенного, но к ней привыкаешь как любимому телефону или кружки из которой пьешь чай каждый день... Интуитивно понимаешь, что это конечно не рскошь, но очень хорошая и полезная вещь с кторой расставаться будет очень жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, к сожалению, пересел на гриню с 2-ух литровой ручки (вторая комплектация), поэтому испытывал только положительные эмоции...

Эпику хаять сильно тоже не буду - 2 года все-таки откатался...

Минусов нашел только два:

1. Хуже обзор в зеркалах заднего вида.

2. Ножной стояночный тормоз (но уже попривык - да и редко пользуюсь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпика отличный автомобиль, но сравнивать их АБСОЛЮТНО нельзя...

Кто то пишет, что у грандера конкурент - мерседес с класса...? 5 метров или 4,5.... Бред!

Грандер - очень надежный, тяжелый, тихий и быстрый автомобиль. Советую меняться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример. Когда я покупал Эпику, тест драйв проводила немолодая пара. Разговорились. Дама (лет 55 на вид) до последнего времени водила Мерина в 210 кузове, 2.3 л в течение 7 лет. После тест драйва выбор дамы окончательно пал на Эпику. С ее слов, Эпика не уступает в комфорте, уюте, динамике и бесшумности Мерину. Тут же и приобрели в макс. комплектации. Вот и сравнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дама 55 лет на вид, наверняка, очень много понимает в динамике авто... У меня есть целых 2 знакомые девочки, которые утверждают что их машины прям вообще круто гоняют... у одной мазда 3 1,6 АКПП, у другой Корса 1,4. Очень сильно удивлюсь если хоть одна их этих машин способна набрать 100 км/ч менее чем за 13,5 секунд... по мне так это овощи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
З.Ы Эпика нравится всем , единственный минус для меня лично - двигатель . Люблю динамичные автомобили )))

 

Всем доброго дня! Год не появлялся в форуме, Пробег 55 тыс. На счет динамики: поставил "Джеттор" трех режимный, динамика просто КЛАСС! И машина тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Иван Павлович,

Расскажите в соответствующей теме про этот год и пробег: как машина себя вела, что ломалось ну и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для интереса глянул, что такое Грандэр.

По цене - две Эпики :). Двигатель 3 литра! Серьезная машина. И ощущения от поезки, по всей видимости, отличные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...