Перейти к содержанию
  • Реклама

Nruter

Усовершенствуем электрику!

Рекомендуемые сообщения

Подсветка оптитронной панели приборов

 

Сообщение от Vasilekzol

 

Здорово форумчане! Многих интересует вопрос: Как подключить оптитронную панель на дорейстайлинговую Эпику чтобы подсветка панели работала в штатном режиме. Выкладываю схему с решением этой проблемы. На моей ласточке работает без проблем больше года.

Схему смотреть здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сообщении №5 на первой странице ветки ссылка не работает:

 

Переделка алгоритмов работы стеклоподъёмников, дворников и магнитолы - работа без ключа зажигания

http://www.epicaclub.ru/forum/topic6165.html

 

Подскажите, где посмотреть можно как переделать алгоритм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, где посмотреть можно как переделать алгоритм?

 

Тема была удалена по независящим от администрации причинам. Помню, что там ставилась перемычка в блоке предохранителей под капотом без всяких паяний и резаний проводов - просто между какими-то предохранителями.

 

Может у кого-то сделано, то прошу выложить здесь, чтобы внести корректировки в тему!

 

Валерий, если помнишь или сможешь придумать подобное - было бы просто замечательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беркут,

Схема была неудачная.

Для работы всех этих приборов необходимо наличие напряжения АСС всё время. Наша магнитола имеет особенность - даже если выключить её кнопкой, то она всё равно остаётся включенной и потребляет значительный ток. В результате через 4-5 часов аккумулятор садится полностью. Этот вопрос мы обсуждали с Сергеем. Поэтому эта тема исчезла.

Для себя я сделал небольшую коробочку, внутри которой находится 5 маленьких реле, и прицепил её к блоку ISU. Схему я выкладывал. Но всё равно придется разрезать один провод. Кто готов повторить, могу заново разместить схему и указать точки подключения.

Работает это так. Пока машина закрыта на ключ или с брелока, всё обесточено. При открывании двери ключом или с брелока, не втыкая ключ в замок, сразу можно слушать музыку, управлять стеклоподъемниками. Дворники мне были неинтересны, поэтму я их не рассматривал :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне как раз магнитола была не нужна, а вот стеклоподъемники даже очень. Каждый раз чтобы покурить, приходилось включать зажигание, но там имелся один недостаток - подсветка кнопок горела постоянно. Днем не видно, но ночью могли и обратить внимание, хотя блокировкой стеклоподъемников на всех дверях кроме водительской подсветка выключалась. Меня устраивало полностью. Та же картина на Вольво, но там не полезешь и приходится нажимать кнопку "Пуск", чтобы приоткрыть окно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто готов повторить, могу заново разместить схему и указать точки подключения.

 

Готов! Больше всего как раз работоспособность стеклоподъемников при выключенном зажигании интересует. Ну и магнитола не помешала бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnd,

Итак, небольшое предисловие.

Идея создать что-то, что позволяло бы слушать музыку без ключа с открытой дверью возникла очень жарким летним днем. Всё в нашей машине питается по линии АСС. Пришлось сделать так, чтобы АСС появлялось при открытии дверей с пульта или ключом и исчезало при закрытии с пульта или ключом. В качестве управляющих сигналов лучше всего подошли импульсы положительного напряжения, подаваемые на актуаторы замков дверей. Дальше все было просто. Вот схема:

6303757.jpg

Тут всё очень просто. Реле К1 реагирует на открывание замков, реле К2 - на закрывание замков. При кратковременном срабатывании К1 через его контакты 1-3 и контакты 1-4 реле К2 становится под ток реле К3 и остается под током через свои контакты 1-3. Таким образом при срабатывании замков на открытие на проводе +12 Доп появляется и остается бортовое напряжение +12 Вольт. Некоторые водители блокируют двери при движении. При этом срабатывает реле К2 и обесточивает схему. Для того, чтобы схема работала по-прежнему, есть реле К4. Оно становится под ток, когда ключ повернут в положение ON. Через его контакты 1-3 напряжение на проводе +12 Доп сохраняется при заблокированных дверях во время движения.

Теперь можно спокойно заглушить машину, вынуть ключ. Радио и стеклоподъемники будут работать. При выходе из машины и закрытии дверей на замок с ключа или брелока на реле К2 поступает импульс напряжения. Реле кратковременно срабатывает и разрывает цепь питания реле К3 через свои контакты 1-4. Схема обесточивается, напряжение на проводе +12 Доп пропадает.

На закрытой машине НИ ОДНО реле в схеме не стоит под током и не потребляет энергии.

Вот цоколевка разъёмов на блоке ISU:

6108904.png

Вот соединение блока реле к контактам этих разъёмов:

A13 - дополнительная масса для управления стеклоподъемниками, Ground Доп

D6 - Close

D5 - Open

E1 - +BAT

D1 и D4 - GND

+12 Доп - F5, F6 (радио),F7, F14

Провод, который нужно разрезать - это провод АСС, который идет от замка зажигания на блок предохранителей внутри салона.

6154818.png

При его разрезании провод от замка соединяется с проводом АСС блока, а провод +12 Доп соединяется с тем концом разрезанного провода, который идет к блоку предохранителей.

Реле взяты малогабаритные.

Будут вопросы - отвечу с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО! Пока вопросов нет, вроде все понятно и логично. Буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnd,

Вот как это выглядит.

Видео с YouTube

Сама коробочка размером с пачку сигарет прикреплена на двустронний скотч к блоку ISU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Хочу поставить светящиеся накладки на пороги, думаю подцепить к освещению салона, может кто чего подскажет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что именно?

 

хочу сделать чтоб при открытой двери пороги светились, интересуют провода которые идут на освещение салона .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SibFrost,

Всю информацию найдете в файле - провода, разъёмы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток форумчане. Может я не по адресу обращаюсь, есть у кого какие мысли по поводу переделки системы кондиционирования в климат-контроль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток форумчане. Может я не по адресу обращаюсь, есть у кого какие мысли по поводу переделки системы кондиционирования в климат-контроль?

Не в ту тему пишешь Оффтоп

А вообще я лично не вижу смысла, родной климат у Эпики не очень сообразительный, лично мне удобнее в ручном режиме, а кондей и так неплохо работает у нее :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эпика 12г. вопрос - если ближний свет сделать ДХО по предложенной здесь схеме- будет загораться подсветки приборной панели??? скорее всего нет- то как сделать чтобы она загоралась тоже? и желательно чтобы часики не притухали :don-t_mention:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эпика 12г. вопрос - если ближний свет сделать ДХО по предложенной здесь схеме- будет загораться подсветки приборной панели??? скорее всего нет- то как сделать чтобы она загоралась тоже? и желательно чтобы часики не притухали

 

Подсветка приборной панели и часики притухают только в двух случаях - нужно либо вручную включить габариты, либо сработает датчик освещённости и включит габариты и ближний свет. В схеме ДХО ближний свет загорается автоматически при включении зажигания. Реле ближнего света запитано через нити накала габаритов. Поэтому, если на улице светло, то габариты не загорятся и панель со всем остальным не притухнет. Просто загорятся лампы ближнего света. Если на улице уже сумерки, то автоматически включатся габариты и блиний свет. Все приборы уменьшат яркость.

 

подсветки приборной панели???

Подсветка приборной панели на Эпике 12 г. горит ВСЕГДА при повороте ключа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подсветка приборной панели на Эпике 12 г. горит ВСЕГДА при повороте ключа.

 

При первом повороте ключа горят часы и играет магнитофон. а при втором повороте ключа горит панель приборов и всё остальное. :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

saha,

Я просто не дописал - в положение ON. Думал, что это и так понятно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО.

А ТО Я ВСЕГДА ЕЗЖУ на ближнем С ВКЛЮЧНЕННЫМИ ГАБАРИТАМИ- даже не знал что панель всегда включена.

значит нужно сделать по предложенной схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного не в тему, но подходящей не нашел, а открывать новую из-за одного вопроса показалось бессмысленным.

подскажите, кто знает, где можно беспроблемно(в смысле не раскручивать 50 винтов) прицепиться к + от генератора?

т.е. задача

-иметь + только при запущенном двигателе(вариант "включенный замок зажигания" не желателен)

потребляемый ток небольшой - меньше 1А.

заранее благодарю за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прицепиться к + от генератора?

Вопрос в корне неправильный.

+ от генератора напрямую толстым проводом идет к + аккумулятора.

Саша, опиши задачу - получишь ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос в корне неправильный.

+ от генератора напрямую толстым проводом идет к + аккумулятора.

Саша, опиши задачу - получишь ответ.

Валера.

-иметь + только при запущенном двигателе(вариант "включенный замок зажигания" не желателен)

потребляемый ток небольшой - меньше 1А.

т.е. нужен +, к которому легко добраться и удобно прицепиться(винт или разъём или ещё что), появляющийся только тогда, когда работает двигатель.

самым логичным и гарантированным мне показалось - + от генератора, уж на нём точно +, когда он вращается.

с удовольствием воспользуюсь и другими варианта подключения.

цель - решил "вкрячить" ДХО по простейшей схеме подключения через стабилизатор тока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, как вариант,

-где можно подключиться к "+" ближнего света(чтобы использовать его как "-" ДХО)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...