Перейти к содержанию
  • Реклама

Nruter

Усовершенствуем электрику!

Рекомендуемые сообщения

Pasik,

Что-то я не то выше написал :(. Прошу прощения.

ПТФ должны гореть всегда пока не горит ближний, независимо от положения выключателя. Может вы проверите утром еще раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас пока зимняя темень я диод снял. Но ситуация точно такая, как описана в первом сообщении по поведению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
диод снял

так я думал, что это так работает с диодом :).

Тогда всё правильно. Без диода ПТФ и не должны включаться автоматически никогда. Ни в каком положении выключателя света. А с диодом должны гореть всегда, когда не горит ближний.

Запутали вы меня совсем со своим снятием диода на зимнее время

А зачем его вообще снимать? Поставили и пусть он стоит. Я вообще от штатных ПТФ толку не вижу. Так, для красоты только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так я думал, что это так работает с диодом

 

да, так работало с диодом. сейчас - как обычно.

 

:1:

А зачем его вообще снимать?

Снял, потому что днем при режиме OFF противотуманки перестали загораться. (с диодом)

 

 

Запутали вы меня совсем

 

извините :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нем при режиме OFF противотуманки перестали загораться. (с диодом)

Вижу только одну причину - диод сгорел и в нем обрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
диод сгорел и в нем обрыв.

 

а почему тогда они моргают при зажигании? Т.е. когда заводишься, до того,как датчик включит ближний в режиме авто, ПТФ включаются на долю секунды.

В общем, нужно спаять новенький и попробовать. :1:

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pasik,

Я не знаю, какой диод у вас стоял. Тут не нужны улучшенные диоды типа шоттки. Достаточно любого силового диода на 30 вольт и 3 ампера. У меня стоит обычный КД209.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут не нужны улучшенные диоды типа шоттки

 

у меня шоттки стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pasik,

Диод Шоттки вообще не рекомендуется применять с силовых цепях, кроме специально для этого предназначенных. У него другое устройство по сравнению с обычным диодом. Он предназначен для применения в высокочастотных цепях за счет очень маленькой емкости перехода и малого времени восстановления.

при кратковременном превышении максимального обратного напряжения диод Шоттки необратимо выходит из строя (КЗ — короткое замыкание), в отличие от обычных кремниевых p-n диодов, которые переходят в режим обратимого пробоя

При включении диода в цепь реле при его срабатывании возникает ЭДС противоиндукции, которая может в несколько раз превышать напряжение питания реле. То есть, при питании реле от 12 вольт в момент его срабатывания обмотка реле генерирует ЭДС до 40 вольт. Именно это напряжение и пробивает диод.

Те, кто хоть раз касался руками проводов реле при его срабатывании, подтвердят, что тряхнуть может неслабо :). А ведь кажется, что всего 12 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, поменяю диод и всё путем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не знаю, какой диод у вас стоял. Тут не нужны улучшенные диоды типа шоттки. Достаточно любого силового диода на 30 вольт и 3 ампера. У меня стоит обычный КД209.

 

Я ваще хотел переделать алгоритм ДХО(ближний) в ПТФ только для того что хочу поставить ксенон "шаурму" 5000. А если в штатном режме работает, то перед запуском в темное время суток загарается сразу ближний (датчик света) приходится его (ближний) выключать а потом заводиться. Если в ближнем ксенон, то такие кратковременные влючения и отключения негативно скажутся на лампах и на розжиге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

74ru,

На ум приходит только одно - перезапитка фар с линии АСС на линию IGN1. На ней не пропадает питание во время пуска двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если сделать так чтобы ближний не включался в темноте ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter...может добавить фотку в тему..post-3117-1393141124_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nruter...может добавить фотку в тему..post-3117-1393141124_thumb.jpg

Или этуpost-4017-1393153249_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
74ru,

Только отцепить датчик света

Оффтоп

аватар у тебя адский :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз выражаю благодарность Валерию "Nruter" за напутствие по замене диода. Поменял Шоттки на обычный, уже недели 3 как все здорово работает!

 

JaN8xlSKu2.jpg

 

 

 

kIx115cs6x_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, а можно схему по расположению номеров на фишке :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,да я всё с приборкой воюю, там две шике, и всё ни как не могу её поставить в режим постоянного освещения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gromov,

Этот разъём? Называется I/P

Скрытый текст

5155092.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нужно чтобы приборка горела, вне зависимости от включения габаритов.....

Я правильно понял, что вопрос еще не решен?

Вот схема подсветки приборки. У меня есть очень сильные сомнения в том, правильно ли она нарисована корейцами. Я имею в виду соединения внутри блока I/P.

Но внешние соединения и нумерация верные.

При включении зажигания появляется напряжение на шине 15 (IGN1) и через F1 питание подается на ногу А35 на панели приборов. Нога А32 соединена с массой автомобиля. Поэтому светодиоды "Группа №1" должны загореться и подсвечивать панель независимо ни от чего. Но эта группа должна давать только половину подсветки. Вторую половину подсветки должна обеспечивать "Группа №2", которая управляется от регулятора подсветки. При выключенных габаритах эта группа тоже должна гореть на полную яркость. Со светодиодами "Группа №2" по этой схеме непонятки :) - они просто не будут светиться.

В любом случае, при включенном зажигании нужно проверить наличие напряжения на А35 и соединение с массой А32.

Скрытый текст

5127303.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

последняя про подсветку приборов можно немного болие подробно объяснить что и как соединять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...