Перейти к содержанию
  • Реклама

ВАВАН

Замена фильтра кондиционера

Рекомендуемые сообщения

Кто менял своими руками подскажите как.......................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто менял своими руками подскажите как.......................

Обратись к Игоряну, он точно менял сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.epicaclub.ru/forum/topic603.html

 

http://www.epicaclub.ru/forum/topic565.htm...%E8%EB%FC%F2%F0

Изменено пользователем Stigmata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибки, но мне хотелось бы услышать порядок проведения работ по смене фильтрующего элемента (как,чем,куда,и.т.д)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибки, но мне хотелось бы услышать порядок проведения работ по смене фильтрующего элемента (как,чем,куда,и.т.д)

Открыть капот, Подойти с права от машины (По движению!) Снять резинку(Идущую между моторным отсеком и воздухо забором) Снимается она Оккуратно! ибо она на крючках!, откручиваются Клопы! (Крестовая) (Некоторые просто через силу вынимаются! ) , снимается Кожух (Пластмассовый!) , (Дворник снимать не надо! и так удобно!) , Запускается внутрь рука! Достается! Фильтр!, ВСЕ!

 

Сборка (Все тоже самое в обратном порядке!) :rolf: ) :pardon:

Изменено пользователем Stigmata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Респект и уважуха тебе Stigmata, если есть у кого что добавить поделитесь инфой,думаю что это будет интересно и другим пользователем инета + хотелось бы узнать о кодах неоригинальных фильтров эпике.

 

 

Себе прикупил Bosch 0986AF4103 (угольный)

Изменено пользователем ВАВАН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё делал так же как описано Stigmata Отломал несколько крючков крепящих резинку, поосторожнее с ними. Вот фото прилагаю:

200904280006.jpg

 

200904280007.jpg

Изменено пользователем ganzubas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за наглядность! СУПЕР! Собрался проверить его и поменять, а то стало в салон сыростью нести :(

 

Предложения модераторам (думаю уже не первое :)

 

Надо создавать отдельный раздел по ремонту и и всяким приблудам именно с такими инструкциями. Вот уже есть одна глава "Замена Салонного фильтра" :privet:

Изменено пользователем чи)(пы)(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предложения модераторам (думаю уже не первое :)

 

Надо создавать отдельный раздел по ремонту и и всяким приблудам именно с такими инструкциями. Вот уже есть одна глава "Замена Салонного фильтра" :privet:

Встречное предложение администратора, уже не первое. Оно было даже даже в почтовых рассылках!

 

Тут

Оно обращено в частности и к Вам! Я всегда рад активности на форуме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречное предложение администратора, уже не первое. Оно было даже даже в почтовых рассылках!

 

Тут

Оно обращено в частности и к Вам! Я всегда рад активности на форуме!

 

там есть пунктик насчет требований "технически грамотного, разбирающегося в нашем автомобиле, имеющего личный опыт эксплуатации"....туту я слаб... НО с радостью поделюсь (что в принципе и делаю) своим небогатым опытом )))

И всетаки хотя бы начать надо, а раздел предлагаю назвать МУРЗИЛКА

...пусть медленно и потихоньку...а там найдем нужного человека :clapping:

Изменено пользователем чи)(пы)(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречное предложение администратора, уже не первое. Оно было даже даже в почтовых рассылках!

 

Тут

Оно обращено в частности и к Вам! Я всегда рад активности на форуме!

У меня лично что касается раздела ремонта в других на ваше усмотрение в строчке (Цитата, Ответить )добавить сказать СПАСИБО,как на торрентах,а то полезного в разделе несколько сообщений а остальное бла-бла-бла..........................

Изменено пользователем ВАВАН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резинку не надо трогать под ней одна клипса резинку немного в сторону и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё делал так же как описано Stigmata Отломал несколько крючков крепящих резинку, поосторожнее с ними. Вот фото прилагаю:

 

а как делать, чтобы не сломать крючки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как делать, чтобы не сломать крючки?

просто не дергать! резинку! и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей кстати пишет, что не обязательно снимать резинку!

 

я тут подумал может кстати и не надо!..

Изменено пользователем Stigmata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
про то как менять фильтр написано и в книжке по эксплуатации.

Написано то не очень понятно. У наших ребят поинформативней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резинка сниается легко: чуть натягивается и сдвигается. На резинке с нижней стороны есть отверстия, а по всей плоскости полки, где резинка установлена, есть своего рода крючки. Учтите, что крючки направлены в разные стороны. натягивая слегка резинку (уплотнение) и приподнимая ее вверх легко все увидеть.

Потом снимается пластиковая фиговина (поводок дворника снимать не надо), для этого нужно два клопа с винтовым клином снять. Один под резинкой со стороны двигателя, другой видно на торце (со стороны правого колеса). Глаза боятся - руки делают.

И еще: горшки не Боги обжигают. Их обжигают мастера или те, кто любит свое дело. Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем добрался сегодня до фильтра 1-Отсоединяем резинку (боковушку) которая закрывает уголок ....2-е два пистона под крест один в правом углу второй примерно в середине ...3-е Поднимаем кожух вот он и фильтр.....

 

Р.S. резинку которая на крючках СНИМАТЬ НЕНАДО....................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вообщем добрался сегодня до фильтра 1-Отсоединяем резинку (боковушку) которая закрывает уголок ....2-е два пистона под крест один в правом углу второй примерно в середине ...3-е Поднимаем кожух вот он и фильтр.....

 

Р.S. резинку которая на крючках СНИМАТЬ НЕНАДО....................

так в инструкции все есть читать над просто)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так в инструкции все есть читать над просто)))

А, ему некогда читать, он только голословно спорить может. :clapping::clapping::clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какой фильтр нам подходит из неоригинальных? Эпика конца 2011 года, кондиционер. Хочу угольный. На Экзисте

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=40604C6D&sr=106

все разных размеров, но все типа нам подходят!!!

Я выбрал

http://www.exist.ru/Parts.axd?pid=9C003C84...;flag=385879156

Пойдёт? Почему размеры отличаются от оригинильного???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я выбрал

http://www.exist.ru/Parts.axd?pid=9C003C84...;flag=385879156

Пойдёт? Почему размеры отличаются от оригинильного???

 

да подойдет, у меня сейчас стоит такой...все гуд :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...