Перейти к содержанию
  • Реклама

lordsneg

АКПП 5ст 2007 год

Рекомендуемые сообщения

У меня пробег 158 000, AISIN, вопросов к коробке нет, масло не менялось ни разу, на 80 тыс хотел масло менять, мастер сказал не надо, так как масло чистое и без запаха, но сейчас уже буду менять, так как машина всеравно без двигателя стоит, доступ удобный, может быть даже есть смысл снять коробку, открыть промыть, и радиатор промыть )

 

Удивительно , почему тогда эта чудо коробка у меня на 98 тыс ... после нагрева пинаться начинает ... ума не приложу ... У вас Айсин 5 ступ или 6 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айсин 5 ступ или 6 ?

Шестиступенчатого Айсина не бывает на Эпике. Всего ставили три вида АКПП, два из них - японская АКПП AISIN, обе - пятиступки, по железу они идентичны, а отличаются тем, что одна с типтроником (под №1 на картинке), а вторая - без него (№2), третий вид - джиэмовская коробка 6Т40 с типтроником (№3).

 

5a69a76ce977.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня AISIN с типтроником 5 ступеней и я не езжу по пробкам, вообще стараюсь стоять в пробках как можно реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня AISIN с типтроником 5 ступеней и я не езжу по пробкам, вообще стараюсь стоять в пробках как можно реже.

 

Так вы попробуйте , возможно проблема у вас есть или же вы просто не отите ее замечать и говорите что проблем нет , уж подтвердите или опровергните все выше сказанное , у меня проблема появления пинков с 1 на 2 и с 3 на 2 появляется если постоять в пробках , проехать через центр города в час пик и все наичнаются пинки ...... постоял на обочине минут 15 с выключенным двигателем и все прошло ...

 

и да по фотке у меня #1 с тип троником 5 ступка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вы попробуйте , возможно проблема у вас есть или же вы просто не отите ее замечать и говорите что проблем нет , уж подтвердите или опровергните все выше сказанное , у меня проблема появления пинков с 1 на 2 и с 3 на 2 появляется если постоять в пробках , проехать через центр города в час пик и все наичнаются пинки ...... постоял на обочине минут 15 с выключенным двигателем и все прошло ...

 

Так я ж в Питере, совсем без пробок не получается :) конечно бывает стою в пробках, бывало и по часу стоял, проблем нет. Так же у меня прошитая движка 2.5, с места отрывает так, что бошку сносит, стараюсь лишний раз не злоупотреблять таким, всетаки повышенные нагрузки на коробку.

 

Я думаю секрет прост:

1. Через 10 тыс км, новая коробка вскрывалась и чего-то там менялось по гарантии, к сожалению не помню чего, естественно было полностью заменено заводское масло, была промыта коробка, вымыта стружка образовавшаяся после обкатки, я думаю это все важно.

2. Я действительно мало стою в пробках, выбираю маршрут и время так, что бы минимально стоять в пробках, не считаю зазорным ездить на метро, а еще есть UBER ;)

3. У меня чистый радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
??????
удивляюсь людям... акпп сложнейший агрегат в автомобиле. гадать здесь, что случилось с коробкой как тыкать пальцем в жо небо. скорее всего, придется вскрывать и дефектовать. езжайте к специалистам. здесьвам не помогут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удивляюсь людям... акпп сложнейший агрегат в автомобиле. гадать здесь, что случилось с коробкой как тыкать пальцем в жо небо. скорее всего, придется вскрывать и дефектовать. езжайте к специалистам. здесьвам не помогут

 

Воот!!! Дельные слова!

 

Достаточно посмотреть это видео, очень доступно все рассказывается, так же рассказывается в каких случаях все же стоит взять контрактную коробку и почему это лучше, чем ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4. Отсутствие защиты двигателя. Защита двигателя меняет воздушные потоки в следствии чего меняется тепловой режим коробки и двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Защита двигателя на Эпике не только бесполезная вещь, но ещё и вредная

 

почему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бесполезность защиты в том, что она не нужна Эпике. За 7 лет эксплуатации ни разу не цеплял поддоном нигде.

Теперь о вреде. Насчёт потоков обдува КПП уже писали выше. Второе-на скорости может проявиться эффект крыла, хоть и несущественно, но прижимную силу уменьшит. И третье-защита делает перед автомобиля жёстче и изменяет схему сминания кузова при ДТП (не дай Бог, конечно), и мотор из за защиты может прилететь в салон, вместо того, чтобы поднырнуть под днище. При мелких ДТП защита может передать ударный импульс и это может привести к повреждениям, которых бы не было, не будь защиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчёт потоков обдува КПП уже писали выше

 

Вот это я упустил из виду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день , прочитал что радиатор охлаждения установленные на двигателе 2,5 литра и 2 литра разные на 2,5 литра в радиатор встроен доп радиатор для охлаждения АКПП

А так как у меня есть проблема пинков при нагреве АКПП думаю что может это и в радиаторе дело , забит.

Сам у себя не видел кто что скажет. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прочитал что радиатор охлаждения установленные на двигателе 2,5 литра и 2 литра разные

Немного не так, дополнительный радиатор охлаждения жидкости АКПП стоит у Эпик только с АКПП 6Т40, не важно 2.0 это или 2.5, он есть и там, и там, если стоит Айсин (а у Вас Айсин), то радиатора нет ни на 2.0, ни на 2.5, он не предусмотрен изначально. Единственное, на Айсин колхозили сами этот допрадиатор, почитайте ЗДЕСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 2,5 литра в радиатор встроен доп радиатор для охлаждения АКПП

 

Это как это???

У меня на 2,0 вот он родимый DSC06103JP_8255276_25507171.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это как это??? У меня на 2,0 вот он родимый

Ещё раз, на 6Т40 наряду с тем, что жидкость АКПП проходит для охлаждения через основной радиатор для ОЖ двигателя, плюсом стоит ещё и дополнительный выносной, который на фото, вот как раз в этот радиатор жидкость поступает из основного радиатора, а потом возвращается в коробку, то есть, путь жидкости такой: АКПП - основной радиатор двигателя - дополнительный радиатор - АКПП и так по кругу, на Айсине этого выносного дополнительного радиатора нет, и трансмиссионная жидкость охлаждается только в радиаторе двигателя, т.е., идёт по маршруту АКПП - основной радиатор - АКПП. Грубо говоря, без тонкостей и нюансов, в основном радиаторе внутри есть герметично запаянный бачок/теплообменник, в котором и циркулирует только лишь жидкость АКПП, просто залезьте под авто и проследите за трубопроводами от/к АКПП и Вам всё станет ясно, поэтому радиаторы АКПП и МКПП разные, и отличаются тем, что для АКПП есть внизу штуцера подключения трубопроводов вход/выход для жидкости (которые иногда могут трескаться по типу, как на масляном поддоне, когда болт перетягивают):

 

a5b964a2a36c.jpg

 

P.S. Это специально фотка такого размера 2,43МБ 3072х2304? Кто заходит с телефона будут рады её грузить. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот теперь ясно :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ж говорю, Паха, вы невнимательны!

 

В чём? В том, что не знал о "радиаторе" в радиаторе? Ну так я и не умничал и ничего не доказывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

походу возьму я выносной радиатор от 6 ступки и зафигачу на айсновскую пятиступку , прежде чем заморачиваться гидроблоком и контрактной коробкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В том, что невнимательно прочитали сообщение Авиа.

 

Если это, то что я там не понял?

 

Немного не так, дополнительный радиатор охлаждения жидкости АКПП стоит у Эпик только с АКПП 6Т40, не важно 2.0 это или 2.5, он есть и там, и там, если стоит Айсин (а у Вас Айсин), то радиатора нет ни на 2.0, ни на 2.5, он не предусмотрен изначально. Единственное, на Айсин колхозили сами этот допрадиатор, почитайте ЗДЕСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ищу какой бы радиатор допом поставить на айсин 55-51 5ст. может кто посоветует ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще вопрос , может кто сталкивался на айсинах 5 ступках датчик температуры встроен ? т.е. есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ищу какой бы радиатор допом поставить на айсин 55-51 5ст. может кто посоветует ?

Может, родной с 6Т40 попробовать прикинуть, плюс на то же место его установить?

 

20a49956c8b4.jpg

 

 

и еще вопрос , может кто сталкивался на айсинах 5 ступках датчик температуры встроен ? т.е. есть

Есть, он установлен на блоке клапанов (место установки и сам датчик выделены), если что, то ошибки по датчику температуры на Айсине - P0711, P0712, P0713.

 

4ec0e757236e.jpg03b16b58b547.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...