Перейти к содержанию
  • Реклама

lordsneg

АКПП 5ст 2007 год

Рекомендуемые сообщения

...кто то говорит что это гидроблок а кто то типа фигня датчики скорости

Ну тут правы и те и те, похоже... а вот что у Вас это надо разбираться. Если сломается датчик скорости эффект может быть похожим... что и показал один из участников обсуждения. Но у меня например проблема наверняка не в нем, хотя бы потому, что ошибка которая выпадает у меня в своем описании содержит "отсутствие ошибки от датчиков скорости входного и выходного валов"... А вот у Wole была как раз ошибка датчика скорости. У вас какая ошибка? Не знаете - как и советует АндрФ - вперед на диагностику.

Я бы сначала поменял датчик, в любом случае для профилактики

Их 2 штуки, каждый по 4 рубля... весьма надежны и ломаются редко... имхо для профилаклики лучше резину подороже купить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что же, вот и случилось - отдал машину на замену гидроблока... В РАЙ АВТО( что уж теперь...)

Приехал вечером, что бы заказать... оказалось есть в наличии. Посмотрел на него... Лютая вещь, за такую и 40 тыщ не жалко :) новая, в айсиновской упаковке, в маслице. Оставил машину, типа следующим днем можно забрать. Наступил следующий день - звоню вечером - не готово. Говорят, весь день возились, типа ошибка которую выдает КПП больше похожа на неисправность фрикциона блокировки гидротрансформатора (разрушилась ну или сгорела сама накладка блокировки). Метод лечения - снимать коробку, вскрывать ГТФ, наваривать новую накладку. На все около 20 тыщ. Я выразил ноту сомнения по этому поводу... разошлись еще подумать.

Созвонились еще через пол часика, сошлись всеже на том, что менять гидроблок, потом уже ездить смотреть что там с ГТФ и остальной коробкой.

В общем я в ожидании завтра.

Сильно надеюсь что это была не попытка продать более дорогую работу или даже обе работы сразу, а попытка поставить правильный диагноз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый! Надеюсь на благоприятный исход для Вас. Жаль, что в этих коробках фильтр не съёмный!

Снял, посмотрел и всё видно, что за грязь в коробке. Кстати как масло? Есть ли вкрапления?

 

п.с. Вода камень точит. Гидроудары ни к чему хорошему не приводят. Надеюсь на лучшее.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гидроудары ни к чему хорошему не приводят.

Согласен полностью... с этим дефектом коробка проездила не меньше 15 тыщ... немало, и скорее всего это отразилось на износе фрикционов, лент, и блокировке ГТФ... вопрос на сколько...

Кстати как масло?

Масло выглядит хорошо, не пахнет, прозрачное, красненькое. Я частично менял его 11 тыщ назад, что сливалось не видел, но дилер говорил что сливалось чистое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масло выглядит хорошо, не пахнет, прозрачное, красненькое

 

Это радует!!!

Отпишись по результатам!

Удачи! :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал машинку! Ура, ура... на хер метро...

Заплатил 47700р. Забрал на память старую железяку... Выдали рекомендации по замене 3 опор двигателя... типа порваны прилично (верю ибо вибрации на ХХ сильны).

Но к теме: прокатился до дому (мало, километров 10, но с пробочкой) на первый взгляд основная часть симптомов прошла. При сбросе скорости с 3 на 2 переключается нормально, без толчка; на выходе из поворота 2 включается без задержки. Появились (или не исчезли? - сам не понял) небольшие толчки между почти всеми передачами... но толчки громко сказано - скорее можно описать как задумчивость. В общем то предупреждали, да и сам понимаю - это скорее всего пройдет когда КПП окончательно адаптируется к новым внутренностям.

Как резюме: окончательные выводы делать пока рано, поезжу по привычным маршрутам, дам коробке приработаться - там и понятно будет. По результатам отпишусь обязательно.

 

П.С. на счет гарантии, тут не очень радостно. Лицензии Айсина, равно как и ГМ-а, на установку гидроблоков у них нет, стало быть гарантия производителя на ГБ не распространяется. Все что есть это гарантия на слесарные работы - 30 дней. Грустно, конечно, буду надеяться что не понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex_hat,

Пусть все теперь будет хорошо! :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беркут, Спасибо! :) Доехал до работы, вроде лучшает потихоньку... но все мало, вечерняя пробка все расставит по своим местам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
П.С. на счет гарантии, тут не очень радостно. Лицензии Айсина, равно как и ГМ-а, на установку гидроблоков у них нет, стало быть гарантия производителя на ГБ не распространяется. Все что есть это гарантия на слесарные работы - 30 дней. Грустно, конечно, буду надеяться что не понадобится.

 

Странно?! Обычно, всегда есть гарантия на купленные и установленные у НИХ зап.части( обычно минимум полгода). Это на всякий случай!

В остальном МОЛОДЕЦ! УДАЧИ!

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В остальном МОЛОДЕЦ! УДАЧИ!

Спасибо за поддержку! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Беркут, Спасибо! Доехал до работы, вроде лучшает потихоньку... но все мало, вечерняя пробка все расставит по своим местам...
Раск4азывай не томи как сейчас себя ведёт коробка , а то стою на распутье контрактную покупать или гидроблок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего начиналось

Потом был ремонт.

 

Итак, проездил что-то около 1000 км. Итоги:

 

Никаких ударов при переключении после ремонта замечено не было, ни с 2 на 3 ни с 3 на 2. Пропали задержки при переводе N->D, N->R. Пропали задержки между переключениями и пробуксовки. Коробке пришлось несколько дней по-адаптироваться (как и предполагалось), со временем становилось все лучше. Есть ощущение, что хуже чем другие переходы выглядит 2->3 (самую малость) думаю подпалил прилично какие-то из фрикционов, пока ездил с дефектом, так что не запускайте - хуже будет. Скока они продержатся хз, думаю несколько десятков тыщ выдержат, надеюсь на 100 - но вряд ли, время покажет. Пассажиры переключений не чувствуют.

Ездил с неисправностью порядка 15 т.км. В щадящем режиме. Под конец начала частенько выпадать в аварийный режим, после минут 40 движения по городу. Ошибка: Р2758 - неисправность клапана блокировки ГТФ или самого механизма блокировки ГТФ.

 

Вердикт такой, у меня ГБ был неисправен, его надо было менять по любому. На сколько я успел похоронить механическую часть - покажет время, пока ничего критичного. По мнению ремонтников ГБ на этих коробках - больное место, у всех авто где применяется коробка (Вольво, Сааб, ГМ), у всех мрет на 100 тыщах +/-... Это к вопросу о коробках б/у.

Делал в РАЙ АВТО - вполне доволен: сумма не изменилась, относительно заявленной; была бесплатная диагностика, и вменяемая консультация со специалистом. Работу задержали на день, вроде как по причине уточнения неисправности (в общем похвально).

Как итог - ремонтом я доволен (не часто кстати бывает). Получил все то на что и рассчитывал, за те деньги которые были оговорены. Даже если работа коробки не стала "как у новой" (не с чем сравнивать - так что...), я вполне понимаю почему (нефиг было ездить лишние 15 тыщ, сразу чинить надо).

 

П.С.

уфф... если что пропустил - спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ошибка 0606 ,я уже проходил через это. Поменяли прошивку ЭБУ И Вуаля )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда, не долго мои покатушки были безоблачны.

Вчера по дороге домой, через снега и пробки, на очередном светофоре зажегся "чек". И гад не гаснет.

Считал ошибку: Р0711

TIS:

"

Диагностический код неисправности (DTC) P0711

Рабочие характеристики цепи датчика температуры рабочей жидкости КПП

Условия действия DTC

-Нет неисправного состояния диапазона коробки передач.

-Аварийный режим отключен.

-Температура рабочей жидкости КПП при запуске ниже 20°C (68°Ф).

Условия занесения кода неисправности

-Температура рабочей жидкости КПП изменилась не более чем на 5°C (9°F) за десять минут с момента запуска.

"

В общем автомобиль подкинул повод провести "тест на лояльность" в компании РАЙ АВТО.

 

Кто-нибудь сталкивался с ошибкой по датчику температуры? Надо ли снимать коробку для замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольный день сегодня!!!

Alex hat! Как дела? Как температура? И как лояльность РАЙ АВТО??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прикольный день сегодня!!!

Уж и не говорите...

До чего я не верю в магию цифр, однако вчера после полуночи (уже сегодня) ехал в аэропорт по кольцу - 20 минут 120 на круизе... казалось бы что могло случиться. Итог: приехал - двигатель колбасит (плохо держит ХХ), доносятся стуки из под капота при газовании (сложно сказать что, но похоже на частоту коленвала). Заглушил, завел снова: с первого раза не завелась, со второго завелась с чеком, двигло лихорадит... Встретил кого встречал - завел: чек горит и до кучи лампа подушек загорелась :facepalm:. И на сладкое пока ехал по кольцу дворник стал стучать спойлером по лобовому. В общем доехал до дому... с утра с грустными мыслями завожу - завелась с первого раза, как обычно, чек не горит, подушки тоже. Работает вроде не хуже чем всегда... О ночном приключении напоминает только то, что лампа подушек на момент диагностики горит а не мигает, намекая о том что про ошибку она помнит...

Но это лирика...

И как лояльность РАЙ АВТО??

Лояльность так и не проверил... Дело было в пятницу, договорились что позвоню/подъеду в понедельник. Но чек погас, и с тех пор не загорался... В общем в понедельник я как-то замотался... а потом уже и подзабил, типа еще вылезет - съезжу. Вот может вчера он и вылез, погляжу на днях.

В целом АКПП работает без нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уж и не говорите...

 

ТЬфу, Тьфу, Тьфу !!! Поверишь во что угодно, но РАЙ лучше посетить! Напомнить о себе, что бы не расслоблялись.

Опять же перед новым годом в РАЙ - романтика! :ha::D:7b

Удачи! :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Считал ошибку: Р0711

Диагностический код неисправности (DTC) P0711

Рабочие характеристики цепи датчика температуры рабочей жидкости КПП

В общем автомобиль подкинул повод провести "тест на лояльность" в компании РАЙ АВТО.

Что же, можно сказать "тест на лояльность" в РАЙ АВТО выдержали с честью! :7b

Приехал, объяснил, загнали в ремзону. Долго удивлялись что за ошибка такая... она намекает на плохой электрический контакт с датчиком температуры жидкости АКПП. Но проблема в том, что датчик является элементом косы и разъем там только один, общий от коробки к блоку управления ею. И кроме того в ходе ремонта этот разъем даже не трогали.

Тем не менее, добрались до разъема (пришлось несколько лишних элементов вытащить из под капота: корпус фильтра, аккум с посадочным местом и блоком управления двигателя). И стало все ясно - разъем сломан, пополам, и потом кустарно склеен, но развалился. Попала влага... ну все понятно в общем. Оффтоп

Был сложный эпизод видимо в жизни авто. По мимо этого разъема сломана еще и "+" клемма аккума, при этом никаких следов повреждений/восстановлений на морде... хз как так, может в ходе обслуживания движек выпал.. :)
Как бы то нибыло, перебрали почистили/промыли, склеили как-то заново, и порекомендовали покупать новую косу АКПП. Провозились около часа за дружелюбной беседой, никаких денег не взяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
порекомендовали покупать новую косу АКПП

Поглядел тут на Екзисте... мля 11'500 руб. коса стоит :icon_eek_q: . Я в трауре пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Прошу прощения,, что именно в этой теме, просто поиск выдал похожие ошибки, да и симптомы как будто похожи... Вот только приехал с диагностики, после вчерашнего "Чек", после простоя в пробке...

Ошибки у меня такие

P0605 Ошибка постоянного запоминающего устройства (не уверен, но думаю к делу не относится), сбросили

P0700 Система управления трансмиссией неисправна (сбросили)

P0711 Неисправность датчика температуры АКПП (сбросили)

собственно проблема уже проявилась до "чека", он так сказать подтолкнул под энное место. Я жуткий диагност, но наши сервисмэны (Казахстан, Астана), тоже не отличаются особыми талантами в этом плане (хотя может и потому что я не всегда могу четко описать проблему). Проблема похожая на здешние, но "провалы" у меня как бы тоже плавающие, я бы сказал проблема нарастающая у меня, изначально при покупке в принципе особых дерганий заметно не было, только "задумчивость", а на зимнем режиме переключения были и вовсе не заметны, сейчас (после около 10 тысяч) все стало гораздо неприятней, переключения с первой на вторую заметны, выше на третью уже ощущается провал (толчок), НО если чуть поднять обороты двигателя (опять же не всегда срабатывает), можно "поймать момент" абсолютно нормального переключения то есть заметить только по оборотам двигателя. Недавно машина вынуждена была провести несколько дней, укутанная в одеяло (на улице было -42), со снятым аккумулятором, температура поднялась машину я отогрел, выкрутил свечи прокалил, все как полагается, завел, соответственно выехал, дабы дать ей "воли", первые минут 10 -15 машина ехала абсолютно нормально, все переключения плавные, и я заметил такую вещь, что после торможения, у меня часто бывает момент как будто двигатель захлебывается, после этого снова те же симптомы....Я прочитал тут в принципе все, но не до конца понял, все таки стоит ли смотреть в сторону гидроблока, или же отделаюсь заменой масла в АКПП и проверкой катушек и свечей...Опять же понимаю бредовость вопроса, я по мере возможности буду все это менять, но у нас очень проблематично с запчастями на Эпику, но еще сложнее с мастерами, так как машин таких мало...В общем и целом суть вопроса в том с чего начать изначально, ошибки стерты и пока не проявлялись, но и времени прошло маловато, проблема соответственно осталась. И если это не воспрещено, буду писать по возможности сюда, раз уже есть такая тема. Для начала свечи я заказал))) Не судите строго, просто сразу лезть в ГБ, в моем случае очень нерационально...Забыл написать, двигатель объемом 2.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забыл написать, двигатель объемом 2.0.

А АКПП какая? 5/6 ст? Ручной режим есть?

Какой пробег у машины? Когда последний раз менялось масло в АКПП, какое состояние масла?

Вообще симптомы не очень понятны. Проявляется всегда/иногда, после прогрева до "нормальной" температуры или скорее "сильного прогрева" ну там пробки летом? И в чем именно проблема? Пробуксовки АКПП? - это когда в момент переключения передачи, обороты двигателя подскакивают при этом авто не разгоняется, после чего передача наконец "включается", возможно с толчком. Или какие то другие проявления? Вниз нормально переключает?

Ошибки у вас какие-то странные, хотя если заводили при температуре возле -40С все что угодно может быть... Если они не повторяться я бы не парился.

В общем начните с полного обслуживания двигателя и АКПП что бы исключить глупые причины, там видно будет. Это свечи зажигания, все фильтры (воздушные, топливные, масляные), масло в двигателе и АКПП, обязательно уточните тип масла в АКПП, там есть подводные камни (посмотрите в инструкции именно для своего года/двигателя/типа АКПП).

А вообще эта тема именно про 5-ст АКПП Aisin 55-51, которая ставилась на 2,5л. Так что, если у вас другая АКПП то лучше найти более подходящую тему, что бы не устраивать путаницу.

Изменено пользователем alex_hat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А АКПП какая? 5/6 ст? Ручной режим есть?

Какой пробег у машины? Когда последний раз менялось масло в АКПП, какое состояние масла?

Вообще симптомы не очень понятны. Проявляется всегда/иногда, после прогрева до "нормальной" температуры или скорее "сильного прогрева" ну там пробки летом? И в чем именно проблема? Пробуксовки АКПП? - это когда в момент переключения передачи, обороты двигателя подскакивают при этом авто не разгоняется, после чего передача наконец "включается", возможно с толчком. Или какие то другие проявления? Вниз нормально переключает?

Ошибки у вас какие-то странные, хотя если заводили при температуре возле -40С все что угодно может быть... Если они не повторяться я бы не парился.

В общем начните с полного обслуживания двигателя и АКПП что бы исключить глупые причины, там видно будет. Это свечи зажигания, все фильтры (воздушные, топливные, масляные), масло в двигателе и АКПП, обязательно уточните тип масла в АКПП, там есть подводные камни (посмотрите в инструкции именно для своего года/двигателя/типа АКПП).

А вообще эта тема именно про 5-ст АКПП Aisin 55-51, которая ставилась на 2,5л. Так что, если у вас другая АКПП то лучше найти более подходящую тему, что бы не устраивать путаницу.

Здравствуйте! Спасибо, что откликнулись. Пробег у машины 150 с плюсом масло менялось около 15 т. км назад (предыдущим хозяином) о чем имеется запись у дилера (марку к сожалению не уточнил), состояние масла проверял около 5т. км назад уровень был в норме, масло чистое, без посторонних запахов. В моем случае, видимо, имеет место пробуксовка, особенно если отпустить педаль газа обороты резко падают, потом тут же резко возрастают доходят до 2т. с плюсом и происходит ощутимое переключение, обратно переключение стало ощущаться также (в обычном режиме, и только в пробках когда начинается разгон, и почти сразу остановка, двигатель работает с напряжением, чувствуется вибрация и "подтраивание-пятирение"), при этом при нажатии педали газа после торможения, происходит как бы подхватывание (т.е. секундный промежуток, потом странных звук, и машина едет очень напряженно, как будто кто то тянет ее сзади), например, сегодня ехал снова в зимнем режиме, и ситуация такая, нет пробуксовки, особенно когда при наборе оборотов чуть чуть поддать газу, переключение вообще незаметное, после, как я понимаю, "прогрева" коробки, начали ощущаться пробуксовки выше Вами описанные. Да и еще появился небольшой гул при разгоне и этот звук при "подхватывании", но определить откуда он не могу, знаю только, что после 40 км начинается другой гул это уже ступица и ее я заказал. По поводу ошибок, они больше не появлялись, но то что они странные заметили даже дилеры)))

Теперь о главном ручного режима у меня нет, по модели коробки ничего сказать не могу (год 2007 корейская сборка), но поскольку двигатель 2.0, думаю обратился не туда, прошу меня извинить, но на всякий случай позже скину вин код, на всякий случай. Ваш совет приму как призыв, начну все таки с двигателя, так как недавно с утра заметил, при холодном запуске, захлебывание двигателя и соответственно прыжки оборотов, чуть ли не до заглушения. На данный момент до сих пор жду свечи, буду проверять катушки и т.д. Еще раз прошу прощения, если написал не туда и снова сумбурно)), но думаю с новичками и не такое бывает))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я решил свою проблему с Акпп , загнал машину в сервис , сняли коробку сказали сразу что гидроблок наелся, замена вместе с востановлением коробки обошлась в 103700 рублей. Сейчас едет хорошо после любых пробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... гидроблок ... замена вместе с востановлением коробки обошлась в 103700 рублей
Суровый ценник ничего не скажешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...