Перейти к содержанию
  • Реклама

lordsneg

АКПП 5ст 2007 год

Рекомендуемые сообщения

А у меня история такая:

тоже в пробке нагревается и дергает со 2 на 3 как вверх так и вниз. Причём дергает "по страшному"!!!! еше на полном дросселе после 80 как бы проваливается в нейтраль, обороты растут но не едет, а потом удар и поехали...!!!! скан показал что всё в норме, но ездить то страшно!

Поехал в сервис вчера поставил. Сегодня ездил на вскрытие АКПП (аш волосы на ж..е шевелились от волнения).

Приговор: гидроблок, 1 подшипник, 1 диск, 1 пружинка

Сказали что относительно легко отделался потому что не тянул кота за коки а сразу приехал.

Отдал предоплату 25т.р. окончательный итог вечером по стоимости запчастей.

Если кому интересны расценки ( сам много лазил толком хер дождёшься от кого такой инфы) то пока так:

с\у 10т.р.

разобрать собрать перебрать 14т.р.

ремкомплект 8900

Вечером скажут по ценам на запчасти

Если кому интересно по итогу отпишу сколько вышло на круг

 

пришел ответ что полная стоимость работ будет около 60 т.р.

Пока маленько в шоке но посмотрим что будет дальше. Денег больше нет я им так и сказал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоже в пробке нагревается и дергает со 2 на 3 как вверх так и вниз. Причём дергает "по страшному"!!!! еше на полном дросселе после 80 как бы проваливается в нейтраль, обороты растут но не едет, а потом удар и поехали...!!!! скан показал что всё в норме, но ездить то страшно!

Ну вот и у меня были теже симптомы. Но мои ремонтники оказались в курсе проблемы с ГБ у этих автоматов, и сразу приговорили к замене его. А я в свою очередь, не злоупотреблял ездой с дефектом. Короче мне видимо повезло больше, и я обошелся без снятия/разборки-деффектовки АКПП, только поменяли ГБ прямо на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот ремонт позади и итог 86100р. поменяли практически всё в том числе гидроблок.

Проехал 150км пока но полёт нормальный)))) Ремонтом доволен надеюсь хватит на долго.

P.S. Знакомый механик посмотрев прайс на запчасти и перечень работ сказал что всё по уму как надо!

Еще плюсик 40000км гарантия на всё это дело. осталось поменять масло через 1500км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну вот ремонт позади и итог 86100р. поменяли практически всё в том числе гидроблок.Проехал 150км пока но полёт нормальный)))) Ремонтом доволен надеюсь хватит на долго.P.S. Знакомый механик посмотрев прайс на запчасти и перечень работ сказал что всё по уму как надо!Еще плюсик 40000км гарантия на всё это дело. осталось поменять масло через 1500км

 

интересный расклад :D масло то зачем менять после капиталки .это не движек тут притираться нечему , надеюсь что при капиталке акпп масло новое залили :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был в сервисе , ремонт гидроблока +работа+замена масла 30000 руб. На выходные поеду на ремонт . Есть такая тема : установка дополнительного радиатора для охлаждения коробки. Кто нибудь слышал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня был в сервисе , ремонт гидроблока +работа+замена масла 30000 руб. На выходные поеду на ремонт.

Wole, я так понял и вы доездились до ремонта... если не секрет сколько машинка пробежала без проблем после замены датчика?

 

Есть такая тема : установка дополнительного радиатора для охлаждения коробки. Кто нибудь слышал ?

Есть такая тема, да... Если носитесь быстро может и имеет смысл. Хотя я бы не заморачивался. Мыть основной радиатор хоть иногда, да и хватит этого, ИМХО, конечно. От перегрева быстро старится масло в коробке, от этого и пытаются защититься... Насколько связаны поломки этих коробок с перегревом сложно сказать, но по некоторой статистике с этого форума и от ремонтников с которыми я общался, ГБ на этой серии коробок гибнут к 100 тыщам не только на Эпике, но и на всех авто куда ставилась эта АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня.

Пробег 108т.км, после покупки Эпики проехал пока всего 1т.км, все вроде нормально, но при замене передних колодок заметил что у пыльника Шруса, у правого колеса сверху подтеки масла, как будто из коробки откудато немного капает прямо на пыльник, но щуп коробки так и не нашел, коробка с ручным режимом 2007г - это какая?

При переключении со второй на третью немного тупит, и при переключении с D на R есть небольшой толчек, в остальном все в норме. Старый владелец сказал что на 80т.км менял масло, но думаю надо всетаки сменить или хотябы долить, подскажите какое масло надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так КПП стоит слева.

Если капает всёж справа, то всего скорее с маслофильтра или датчика давления масла.

 

Ага, слева, перепутал))

Ну справа тож капает, но там с 3х мест течь была - крышка заливаная (устранил, новую поставил), прокладка клапанной крышки( заказал новую) и с крышки закрывающую цепь, вот на ней чето прокладку не нашел, сама крышка 2т.р стоит, но непонятно она с прокладкой или нет.

 

А уровень масла как проверить в коробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А уровень масла как проверить в коробке?

 

Судя по году у вас должна быть коробка 5-ст АКПП Aisin 55-51, хотя не удивлюсь если бывают исключения... (у вас 5-ст?)

Название коробки можно прочитать на шильде которая приклепана к АКПП сверху, вроде как вполне читается без снятия корпуса воздушного фильтра.

У этой коробки должен быть щуп. Он находится на самой коробке (никуда не вынесен), зеленого цвета, прикручен болтом на 13.

Контролировать уровень масла надо на прогретой коробке при заведенном двигателе; чтобы добраться до щупа придется снять "тряпичный" патрубок который идет от воздухозаборника (шнорхель - по каталогу :) ) к корпусу воздушного фильтра.

В этой теме есть размышления по поводу разных типов АКПП (Упоминаются и 5-ст без щупа), и есть фотки как он должен выглядеть.

 

подскажите какое масло надо?

По поводу масла, обязательно убедись сначала что за тип коробки у вас, а так:

из той информации, что мне удалось нарыть по форумам и инструкциям Декстроны разных цифр НЕ подходят! Подходят масла соответствующие спецификации JWS3309. Их можно купить в упаковке GM (много чего по корейски на ней написано), не знаю кто им поставляет; в инструкции есть упоминания про ESSO 3309 (я так понял что ESSO и Mobil объединились, так что Mobil 3309 это, видимо, тоже самое); бывает Liqui moly 3309 и т.д. И ни на какой из этих банок о соответствии спецификациям Dextron III или Dextron VI не написано.

А если у вас коробка GM, то надо лить декстрон 6.

 

При переключении со второй на третью немного тупит, и при переключении с D на R есть небольшой толчек

А вот это не очень хорошо... тупит при нагреве, небось? А на холодную все нормально?

В общем почитайте эту тему, тут довольно толково описано несколько случаев с этими АКПП... все приходят к тому что при пробеге 100+ надо готовиться к замене ГБ (50 т.р.).

 

П.С. И проверяйте уровень масла в двигателе по чаще... так на всякий случай.

Изменено пользователем alex_hat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите новичку.

У меня Эпика 2007г, 2,5л, АКПП с ручным режимом. Сколько передач у меня АКПП и какое масло лить: DEXRON VI или ATF 3309?

Пробег 109т.км, есть небольшие толчки при переключении с D на R и обратно, думаю частично долить масло, прежний хозяин сказал что менял на 70-80т.км у официалов, но какое масло тогда заливали не помнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите новичку.

У меня Эпика 2007г, 2,5л, АКПП с ручным режимом. Сколько передач у меня АКПП и какое масло лить: DEXRON VI или ATF 3309?

Пробег 109т.км, есть небольшие толчки при переключении с D на R и обратно, думаю частично долить масло, прежний хозяин сказал что менял на 70-80т.км у официалов, но какое масло тогда заливали не помнит.

 

Вы что издеваетесь?

Специально же для вас 3 часа назад распинался, одним сообщением выше! :facepalm: Несмотря на то что вся эта информация есть в этой теме...

Как вам могут ответить какое у вас количество передач в АКПП? Это у вас как-раз спрашивают - сколько?

Если в инструкции не прочитать, так прокатитесь и пощелкайте в ручном режиме, на скорости выше 80-ти км/ч в режиме "М" поглядите какая максимальная передача выбирается.

Откройте капот, почитайте надписи на шильде... тут телепатов нету.

Почитайте инструкцию по эксплуатации которая была вместе с авто - там указан тип масла для вашего экземпляра автомобиля.

Изменено пользователем alex_hat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, чето предыдущее сообщение пропустил)) там все понятно.

Машина пока в ремонте (меняют ступицы задние, диски и колодки), только в выходные заберу, поэтому кол-во передач не проверить пока никак, хотел масло заказасть, ну тогда придется еще подождать.

Механикам позвонил, онис казали не нашлим таблички, потом сам гляну.

 

Т.е если коробка Айсин (5ст) - 3309; если GM (6ст) -Dexron VI.

 

Спасибо, теперь все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да у него как у меня 5 ст айсин. в 2007г на 2.5 только они и шли а дсг только с 08 начали ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лень раскладку переключать :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volchara262, дсг на эпике... Тут как раскладку не переключай... Все равно жжешь аццки. Кроме того там и до 07 года было чуть ли не 3 варианта по каталогу. Но в реальности скорее всего айсин 55-51, это да. Просто на мой взгляд установить этот факт наверняка - не составляет никакого труда.

 

Andrey_1983, ну разобрались и ладно... А вообще почитайте темку то, она небольшая, а вам полезно будет знать к чему готовиться.

Изменено пользователем alex_hat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давай вин код корейский с ПТС, скажу сколько у тебя передач.

 

Отписал в личку, заранее спасибо.

 

 

Andrey_1983, ну разобрались и ладно... А вообще почитайте темку то, она небольшая, а вам полезно будет знать к чему готовиться.

 

Я её прочитал еще когда только машину выбирал, поэтому морально уже готов к этому и именно думаю поэтому бывший хозяин так дешево её продавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лень раскладку переключать

:rollingfloor:

Да не было дсг никогда у нас, тем более WV этот робот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я её прочитал еще когда только машину выбирал, поэтому морально уже готов к этому

Это умно... когда я выбирал темы этой не было, и для меня стало очередным неприятным сюрпризом.

Оффтоп

... и именно думаю поэтому бывший хозяин так дешево её продавал.

Дай бог если только поэтому... проблема с коробкой хоть и не очень дешево, но вполне понятно и надежно решается.

Если вы почитали эту тему, то наверно почитали и про двигатель... а если нет, то почитайте обязательно. У меня сложилось такое чувство что я не видел ни одного исправного 2,5л мотора с пробегом больше 100 тыщ км. Смотрите очень внимательно за расходом масла и за вибрациями при работе. У двигла проблемы с надежностью блока. Очень чувствителен к перегреву и требует исключительно качественный бензин. Если есть какие-то подозрения - то хорошо бы съездить на диагностику с эндоскопом, я в свое время много нового узнал про свое авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это умно... когда я выбирал темы этой не было, и для меня стало очередным неприятным сюрпризом.

 

История такая: искал именно Эпику желательно в полной комплектации, бюджет был до 500тыс, с пробегом сначала искал приблизательно до 70тыс, но в день продажи предыдущей машины в моем городе повялась в продаже черная Эпика 2,5л 2007года пробег 107тыс и всего за 400тыс, ну думаю сьезжу посмотрю, прокачусь, даже если какие-то серьезные проблемы, то с ремонтом в 500 тыс уложусь, оказалось течь масла из двигла, убитая подвеска, перекрашеные бампера, один комплект колес R17 родные и хоть хозяин и говорил что коробка в идеале, но я в голове про её тоже не забывал, в итоге сошлись на 390 тыс, по подвеске половину уже поменял, половину лежит новое, по двигателю обнаружил 3 течи - фильтр, прокладка клапанной крышки, крышка цепи - все тоже уже лежит новое, заодно и масло и свечи поменяю, вот пока уложился в 35 тыс, с учетом того что и масло в коробку заказал сегодня, как и у большинства коробка 5ст Автомат айсин, заказал масло Мобил АТФ 3309 , меняю на 90% все самостоятельно, так что работу не считаю. Если конечно с коробкой будут проблемы, то понятное дело отдам спецам на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съездил в сервис , решил не ремонтировать пока гидроблок а попробовать установить доп.радиатор ( это было 2 недели назад ) Сорри что так поздно отписываюсь . Установил этот радиатор, пару дней конечно очень жалел об этом , ничего не изменилось но через пару дней все устаканилось и сейчас нет никаких проблем .

post-1760-1370878933_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, посоветуйте, что делать? Проблема такая- катаясь по городу заметил что машинка стала слишком резвой, посмотрел на тахометр и акуел... передачи совсем не переключаются! 60 км/ч - обороты 5 тыщ. Остановился, первое что пришло в голову это снял клемму с батарейки. Покурил минут 10, поставил клемму на место, поехал - все в порядке! Так было уже пару раз. Диагностика у надежных ребят ошибок не выявила, но тревога в душе осталась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Съездил в сервис , решил не ремонтировать пока гидроблок а попробовать установить доп.радиатор ( это было 2 недели назад ) Сорри что так поздно отписываюсь . Установил этот радиатор, пару дней конечно очень жалел об этом , ничего не изменилось но через пару дней все устаканилось и сейчас нет никаких проблем .

 

У меня такая же проблема как и у всех,2007г 5-ст, пробег 130тыс. При полном прогреве коробки начинаются убийственные удары в коробке, пробуксовки, задержки и т.д. Гидроблок сначала не хотел менять,думал обойдется доп.радиатором - поставил. Проездил с ним уже год,изменилось только то,что если раньше коробка начинала "биться" через 20-30 мин, то теперь это начинает происходить через 1-1,5ч. Итог один,все равно нужно менять гидроблок!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина 2007 г двиг 2,5 акпп. Пробег 110 000

 

 

--------------------

 

 

 

Доброго времени суток! Походу я 6-ой."2007г 2,5 акпп" Проблема идентичная! На время зимы решил этот вопрос, точнее замаскировал...Включением зимнего режима.

 

Читал про датчик скорости и радиатор, кому нибудь еще помогло данное действие??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, пробег сейчас 133т.км, при проверке после покупки на 108т.км течь масла оказалась из пыльника шруса(смазка), масло в АКПП так и не менял, т.к на 2х сервисах проверили, сказали уровень в норме и само масло еще ххорошее - нет смысла менять, т.е предыдущий хозяин как и говорил на 80-85т.км менял.

В выходные снова проверял уровень (уже 25т.км с момента покупки авто проехал) масло немного потемнело, вот думаю пора уже поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...