Перейти к содержанию
  • Реклама

MoKC0DeR

Чип тюнинг

Рекомендуемые сообщения

После пробега ещё сходил в ресторан принял на грудь 150+4 пива

 

Я в футбол играть пошел))) вот это достижение)). А вообще от Архангельска до Воронежа через МКАД минимум что доезжал это за 17 чистых часов 1800 км, проезжая еще Ярославль и Вологду частично и еще много населенных пунктов от Москвы до Ярика особенно, но в последние 2 года всегда получается больше, машин видимо стало еще больше, так что теперь на время не ориентируюсь, главное доехать, пусть уйдет 24 часа с небольшим сном, чем 18-20 но на изнеможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Рекорд" на Эпике 1595 км за 16ч.28 мин.

 

за 17 чистых часов 1800 км

 

да простят меня автОры,но "не верю" (с)

что бы проехать 1600 за 16,а уж тем более 1800 за 17 часов средняя скорость должна быть 100-110 км/час а чтобы средняя вышла 100-110 дуплить надо как минимум 160 практически всю дорогу,а это ой как не просто даже на абсолютно пустой дороге в течении 15-16 часов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что бы проехать 1600 за 16,а уж тем более 1800 за 17 часов средняя скорость должна быть 100-110 км/час а чтобы средняя вышла 100-110 дуплить надо как минимум 160 практически всю дорогу,а это ой как не просто даже на абсолютно пустой дороге в течении 15-16 часов...

 

что-то у тебя с математикой тяжко, если дуплить, как ты выразился, всю дорог у 160, то это 11 часов, а не 17.

 

:ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что-то у тебя с математикой тяжко, если дуплить, как ты выразился, всю дорог у 160, то это 11 часов, а не 17.

математика, арифметика, в частности, здесь, на первый взгляд, не очень работает.

топишь 150-160, всех обгоняешь. остановился заправиться, отлить - глядишь, обогнали тебя те, кто ехал стабильно 110.

т.е., если местами(достаточно большими отрезками) летишь 150+, то средняя скорость не превысит 100-110.

из практики -маршрут Пенза-Шахты, Пенза-Донецк. 950 и 1200 км. более 20 пробегов по каждому из маршрутов.

едешь спокойно, 110-120 и усераешься 100-110-150-170. разница не более 2-х часов на выходе.

выбор каждый делает сам себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всю дорог у 160, то это 11 часов, а не 17.

 

а сможешь? :ha:

средняя по трассе 100км/ч = 0 км/ч на поссать-заправиться-поесть-с ментами поболтать +60-79 на город,посты ну и догонять потом 160+ всю оставшуюся дорогу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nickni,Nruter, при всем моем уважении, ну вы же не пробовали поуправлять правильно чипованной Эпикой :mf_popcorn: Я не знаю как там на механике, но Эпику с автоматом хорошая прошивка изменяет в лучшую сторону. Да, никто не спорит, чудес не бывает, это не чиповка турбодвижка, но разница все равно ощутима именно в удобстве управления автомобилем :mf_popcorn:

П.С. Жека, видосы зажал или забыл? Я все еще жду в той теме :1::ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
топишь 150-160, всех обгоняешь. остановился заправиться, отлить

 

если конечно ехать 150 на протяжении 10 км и потом отливать постоянно, то да, смысла нет, а тут от Архангельска до Вологды 750 км свободной трассы, это не на юг ехать, тут за фурой пол часа плестись не надо чтобы обогнать, вот и поливай хоть все 750 км по максимуму, да следи за камерами и все, потом до Ярика около 200 км тоже не самой загруженной трассы, в среднем можно выдержать 110-120, потом до Москвы сначала однополоска достаточно загруженная и много населенных пунктов, потом примерно за 100 км до столицы 2 полосы, также никто не мешает, МКАД если пустой то 120 и наконец М4 все 500 км по 2 полосы, также никто не мешает, вот и вся арифметика.

 

а сможешь?

 

освободи дороги, я попробую)

 

. Жека, видосы зажал или забыл? Я все еще жду в той теме

 

я без семьи последние месяца 2 еще ни разу не ездил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
освободи дороги

 

ну началось...ещё выровнять предложи :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если конечно ехать 150 на протяжении 10 км и потом отливать постоянно, то да, смысла нет, а тут от Архангельска до Вологды 750 км свободной трассы, это не на юг ехать, тут за фурой пол часа плестись не надо чтобы обогнать, вот и поливай хоть все 750 км по максимуму, да следи за камерами и все, потом до Ярика около 200 км тоже не самой загруженной трассы, в среднем можно выдержать 110-120, потом до Москвы сначала однополоска достаточно загруженная и много населенных пунктов, потом примерно за 100 км до столицы 2 полосы, также никто не мешает, МКАД если пустой то 120 и наконец М4 все 500 км по 2 полосы, также никто не мешает, вот и вся арифметика.

если.......... 200км трасса Пенза-Тамбов, потом почти 400 км огородами, где машин нет, но дороги местами нет, потом М4. а в выхлопе - убивайся не убивайся, разница на 1200 км макс 2 часа.

много слов. и какова у Вас средняя скорость на выходе? хотя бы 110 км/ч получается? или как у полковника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну началось...ещё выровнять предложи

 

ну тогда в нынешних реалиях нет).

 

хотя бы 110 км/ч получается?

 

17 часов 1800 км, примерно так и получается 100-105.

 

Alexpnz,я там не ездил, поэтому мне ничего об этом не говорит, в Краснодарском крае тоже дороги ка и в Архангельской области, но ехал я там раза в 2 почти дольше.

 

примерно так и получается 100-105.

 

точнее сказать получалось, сейчас уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima25, я и пробовать не буду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в Краснодарском крае тоже дороги

из моей практики(если не брать М29 от Павловской на юг), дороги там(в Краснодарском крае) просто отличные.

а вообще, на мой взгляд, резюме всей дискуссии (быстрее-ещё быстрее) таково - гони-не гони - более 100-110 средней скорости по маршруту не выдавишь.

вывод - езжай спокойно, не напрягайся, выигрыш по времени не стоит тех нерво-трудо-бензинозатрат.

мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дороги там(в Краснодарском крае) просто отличные.

 

только загруженность их в разы больше, особенно в летний сезон, нежели в Архангельской области, там никаким образом не сможешь сделать хотя бы 100-110 средней скорости на протяжении тех же 300-350 км, (не берем в расчет М4), а однополосные дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только загруженность их в разы больше, особенно в летний сезон,

а как Вы хотели? как любит говорить мой сочинский товарищ - велика Раша, а Соча - она одна на всех!!! и ты, лох, за эту одну должен заплатить в 5 концов!!! и не только деньгами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как Вы хотели?

 

вот поэтому с Архангельска до Воронежа я могу пройти расстояние в 1800 за 17 часов, а на юг - нет, если только очень повезет и вся М4 будет абсолютно без ремонтов и пробок, что только в новогоднюю ночь наверное бывает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickni,Nruter, при всем моем уважении, ну вы же не пробовали поуправлять правильно чипованной Эпикой Я не знаю как там на механике, но Эпику с автоматом хорошая прошивка изменяет в лучшую сторону. Да, никто не спорит, чудес не бывает, это не чиповка турбодвижка, но разница все равно ощутима именно в удобстве управления автомобилем

П.С. Жека, видосы зажал или забыл? Я все еще жду в той теме

 

:good: именно!. "удобство управления". никаких пуль и болидов. просто мягче, равномернее, эластичнее, адекватнее действиям водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера с Павел_58 залили чип евро2 от Паулюса с отключением нижних датчиков кислорода. ощущения, что машина стала в два раза легче. момент увеличился, появился уверенный подхват с низов и коробка стала быстрее переключаться. машину просто не узнать :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
момент увеличился, появился уверенный подхват... машину просто не узнать

Ну ты это, поглядывай тогда хоть иногда на спидометр и тахометр. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тони клапан егр отключали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поглядывай тогда хоть иногда на спидометр и тахометр.

 

тахометр выше 3000 не поднимается :psih: она теперь едет на низах! ну а про спидорметр мне мой модный детектор напоминает :D

 

Тони клапан егр отключали ?

 

неа. я спросил про егр, но он сказал такой прошивки нету. а сам он не пишет, заливает уже готовую. и покупать ее не собирается, сказал, что бред это все с отключением егр. ну я ему и поверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, кто будет шиться не убегайте сразу далеко. скорее всего у вас загорится ошибка по подушкам из-за обрыва связи при перепрошивке и вы поедете обратно ее скидывать. кстати, у него какой-то модный елм, который видит все блоки в эпике. сказал 6000 такой стоит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
она теперь едет на низах!

Когда XBOX чинить приедешь дашь прокатиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда XBOX чинить приедешь дашь прокатиться?

 

конечно! ради скидки ничего не жалко! :D

 

??????

До середины прошлого десятилетия в BGA технологиях использовался припой на основе сплава свинца. Но за последние несколько лет свинцовые припои были полностью вытеснены бессвинцовыми. Однако новые бессвинцовые сплавы значительно уступают свинцовым по своим характеристикам в отношении воздействия на них тепловых ударов, а проще говоря они менее пластичны. Для "холодных" микросхем это не имеет практически никакого значения, но в случае с сильно греющимися микроконтроллерами, микропроцессорами и т.п бессвинцовые припои "сдаются" очень быстро под натиском высоких температур и давления. В результате возникают отказы электронных изделий зачастую еще в течении гарантийного срока. Это одна из причин отказов - нарушение соединений между микросхемой и печатной платой.

 

может быть все-таки свинцовый намажем, а то я очкую чо-то :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вчера с Павел_58 залили чип евро2 от Паулюса

 

Давно пора было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...