Перейти к содержанию
  • Реклама

MoKC0DeR

Чип тюнинг

Рекомендуемые сообщения

Гость Serge
Вопрос " а что с гарантией" -ответ -это обнаружить крайне проблемно. Это вам скажу как сотрудник крупного дилера со стажем 10 лет.

200 % !!!!! Осталось только "мамой клянусь" написать. Итог: на рынке два дурака, один продает, другой покупает.:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Если при репроге упадет блок то это мои проблемы не ваши. За работы которые мы делаем мы несем ответственность"-вот это прально ,все как у дилера.

А дилер мне до сих пор должет один маленький вещь,неетт он не отказывается,но и не особо старается.прям как покраска бампера у Дохтора Алекса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ААА что скажешь???

Бабу не проведешь,она сердцем видит.

:rolf::rolf::rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решить проблему можно

Сток от Ани евро 2 и доведенный до ума сток евро 2 от SVV, залитый у Михаила.

 

На сколько я знаю, есть хороший участок дороги, в Бутово, там ментов нет.

Вечером можно будет поставить 2-е а/м и до 120 можно разогнаться + оттормозиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решить проблему можно

Сток от Ани евро 2 и доведенный до ума сток евро 2 от SVV, залитый у Михаила.

 

На сколько я знаю, есть хороший участок дороги, в Бутово, там ментов нет.

Вечером можно будет поставить 2-е а/м и до 120 можно разогнаться + оттормозиться.

 

 

Да не проблема в принципе...только там уже не сток получается у меня тогда)))Кста на данный момент на 2.5 литра прошивка под Евро-3)

 

Э.Ы. А куда делась основная тема про прошивку на "официальной" ветке????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решить проблему можно

Сток от Ани евро 2 и доведенный до ума сток евро 2 от SVV, залитый у Михаила.

 

На сколько я знаю, есть хороший участок дороги, в Бутово, там ментов нет.

Вечером можно будет поставить 2-е а/м и до 120 можно разогнаться + оттормозиться.

ну там и 200 можно, если машину не жалеть. а так 160-180 в легкую...

 

хочется попробовать ту и ту чиповку и сравить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд неплохая оптимизация достигается дозированием усилия, приложенного к педали газа. Нужно просто найти для себя оптимальные варианты на всех режимах и привыкнуть к этому.

Я тоже иногда люблю взять быстрый старт со светофора, бывают резкие обгоны и т.д. Уже привык к машине и знаю для себя, когда нужно порезче добавить, когда воспользоваться ручным режимом коробки.

Никому не даю советов. Исключительно мое мнение - не лезть лишний раз в мозги автомобиля. Конструкторы на заводе тоже, наверное, все оптимизируют и настраивают, прежде чем пустить машину в серийное производство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное, все-таки не только усредненные, но и оптимизмрованные.

А то, что касается цифры в 156 лошадей с 2.5 литров - когда читаешь -да, немного удивляет, а когда едешь - все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну во всяком случае Камри 2.4 меня дернула два раза))) А там объем меньше...__0))Оптимизированные-не факт...я спорить особо не буду...т.к. у каждого есть свое мнение...

 

Если нужно дать ответы на вопросы более грамотно с технической точки зрения, думаю лучше будет Виталию звонить или писать в личку.

2ух литровая эпика на ручке...стартовал с места и сходу с камри 2.4 на автомате на крыло впереди идёт......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2ух литровая эпика на ручке...стартовал с места и сходу с камри 2.4 на автомате на крыло впереди идёт......

Кто впереди идет ЭПИКА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2ух литровая эпика на ручке...стартовал с места и сходу с камри 2.4 на автомате на крыло впереди идёт......

У Михаила не 2ух литровая на ручке, а 2.5 на акпп, и до прошивки камрюха уходила на крыло, а после прошивки еще не представилось возможности проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встретился вчера поздно вечером с Михаилом85, сделал тест драйв его машины. Чисто субъективно его машина с прошивкой от SVV едет лучше, чем Анина.

Это лишь мое мнение. От 3 машин.

по скорости

1) Миша

2,3 ) Анина и моя

Больше всего мне понравилось как а\м Михаила заводится на данной прошивке))) Она принудительно при старте держит обороты дольше, чем штат, а это очень актуально на теперешних морозах.

Как на коплю денег поеду делать, т.к. мне еше и актуально евро 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А куда делось мое сообщение?

Смысл то в сравнении, дело то добровольное.

Да и потом, это было мое имхо,)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/tod.../chevrolet.html сдесь говорят что прирост

Chevrolet Epica 2,0 144/164 285/327 14000 а не 144/155

Chevrolet Epica 2,0 VCDI 150/183 320/403 14000

Chevrolet Epica 2,5 156/176 237/280 14000

Как думаете реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реально на этом сайте хоть грамматические ошибки исправить в обозначении марки машины. Camaro - это одно, а COMARO - как-то с комаром созвучно. Да и крутящий момент ДО не соответствует обозначенному.

http://www.chevrolet.com/camaro-family/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет момента как то не верится уж очень много обещают, да и лс почти на 10 больше чем у остальных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в Кемерово есть одна салидная организация по тюненгу. Подъехал спросил про ЧиП, объяснили, что не так все просто. Считывают мою прошивку отправляют в Германию причем со всеми показателями по расходу, динамике и т.д.. Получают модернизированную версию и сливают в Авто. Стоит 11 400, только сказали обкатку пройти обязательно даже желательно тыщ. 5-6 чтобы было. Пройду обкатку, обязательно сделаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял, примерно 6 тысяч - это накладные расходы по пересылке прошивки в Германию :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас в Кемерово есть одна салидная организация по тюненгу. Подъехал спросил про ЧиП, объяснили, что не так все просто. Считывают мою прошивку отправляют в Германию причем со всеми показателями по расходу, динамике и т.д.. Получают модернизированную версию и сливают в Авто. Стоит 11 400, только сказали обкатку пройти обязательно даже желательно тыщ. 5-6 чтобы было. Пройду обкатку, обязательно сделаю!

 

Вероятнее всего Upsolute...

 

То же самое в Москве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/tod.../chevrolet.html сдесь говорят что прирост

Chevrolet Epica 2,0 144/164 285/327 14000 а не 144/155

Chevrolet Epica 2,0 VCDI 150/183 320/403 14000

Chevrolet Epica 2,5 156/176 237/280 14000

Как думаете реально?

 

На Эпике 2.0 и 2.5 с блоками sim2k-D160 можно получить без ущерба для ресурса двигателя 10-12% в л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Считывают мою прошивку отправляют в Германию причем со всеми показателями по расходу, динамике и т.д.. Получают модернизированную версию и сливают в Авто. Стоит 11 400...

 

Это устаревшие методы. Уже давно все красиво делается через диагностический разъем в течении минут и цена намного ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это устаревшие методы. Уже давно все красиво делается через диагностический разъем в течении минут и цена намного ниже.

 

клубная прошивка так и делалась, но другие чиповщики, сказали, что наша прошивка г., и самая хорошая у них......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
клубная прошивка как и делалась, но другие чиповщики, сказали, что наша прошивка г., и самая хорошая у них......

Ваша работа в направлении клубной чиповки, была некорректна, ибо предлагая одноклубникам услугу, Вы не до конца курили тему, а то, что процедура не прозрачная БЫЛА это ФАКТ.

И вопросов, было больше, чем ответов....

Вы еще про лучшую КЛУБНУЮ прошивку для АКПП не забудьте :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
клубная прошивка как и делалась, но другие чиповщики, сказали, что наша прошивка г., и самая хорошая у них......

 

Профессионалы никогда не будут продвигать свой продукт поливая г конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...