Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Меняю в промежутке от5 до 7 тыс.км. Получается два раза в год

 

Если не GM то что тогда лучше лить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не GM то что тогда лучше лить

 

Каждому свое, я на шелл на всех машинах езжу и доволен тем как масло справляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой шел льёш? После какого пробега меняешь? Есть ли угар масла? Как моет двиготель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня GM от замены до замены. Есть чутка срани на заливной горловине ещё от предыдущего владельца он походу менял масло раз в 15 тыс.км. Я взял её с пробгом около 70 тыс. ща уже 90 с чемто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой шел льёш? После какого пробега меняешь? Есть ли угар масла? Как моет двиготель?

 

Лил сначала 5w40, потом после 70 тысяч такое же только ультра. Угара не было вообще при обычной манере езды, двигатель моет отлично, тут где-то фото выкладывал своего движка.

 

Вот при пробеге 111 тысяч был.

post-3973-1508696480_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А масло с допусками нашими или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shell Helix Ultra Extra ECT C3 5W30 4л такое пайдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сергей78,мне с самого начала было по фигу на эти допуски, посмотри на сайте шелл там есть подбор масла по авто и узнаешь какие можно, ультра 5в40 точно шло как альтернатива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто на нашей машине катализаторы капризные. Гдето читал что с нашими катализаторами масло должно быть малозольное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю бред это или правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сергей78,катализаторы выкинул на 20 тысячах пробега еще).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еслиб у меня тоже небыло бы каталиков я бы тогда и непарился по поводу выбора масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GM 5w-30. другого эпика и не видела )) пробег 176000 км. каты на месте )) все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая что на движка у многих пробег перевалил за сотку, не имеет ли смысл заливать масло немного погуще? например полусинтетику?

 

на днях видел масло, по разумной цене, я меняю масло раз в 7-8 тысяч, т.е. за 15 меняю два раза. Масло сливаю светло коричневое. Но немного начинает кушать. Литр гдето за замену подливаю, причем заметил что жор начинается когда начинаешь наваливать на машине, на трассе, или часто мотаться по трассе (обгоны и прочее) - по городу расхода масла вообще нет.. 

 

С тестем спорим уже пару лет, какое масло лить. У него Реззо ( движка от лачетти 1,6 16кл) - пробег годовой у него 4-5 тысяч. Зимой машина стоит в гараже, весной меняет масло. Но он льет 10х40 (Меняя марки, ищет идеал, за Кастрол я ему высказал, да он и сам не доволен), мотивируя что 5х30 ГМ жидковато для жаркой погоды. Но у нас не эмираты же. И я не пойму все равно температурного режима масла, в прогретом движке масло то все равно нагревается.

 

 jpeg&tknv=v2&size=1280x840

 

 

как проверить имеет ли это масло допуск и можно ли лить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, stanislavm сказал:

имеет ли смысл заливать масло немного погуще? например полусинтетику?

6f8b6804k166-1920.jpg.4c11023136d1a8b69153450ee5a114d4.jpg

 

густое масло для древних моторов. удивительно, что у нас вообще А3 5W30, а не А1/А5. одно время ездил на Mobil X1. мотор масло не жрал, работал очень ровно и мягко и предельно отзывчиво. с густым маслом еще и расход повысится. при чем как топлива, так и, собственно, масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, stanislavm сказал:

как проверить имеет ли это масло допуск и можно ли лить???

 

А заглянуть в Руководство по эксплуатации Шевроле Эпика и сравнить написанное там с написанным на канистре с маслом, не воспрещено нам ни W30, ни W40, без разницы зима-лето, к слову, стоит заметить, что ни про какой Dexos2 на бензиновый двигатель там не упоминается... или я не понял вопрос? Единственное, что про интервал замены, наверное, там не стоит читать:

 

e3ca247db341.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

заливала W30 зимой загорается лампочка масла, начала заливать W40, "новогодняя елка" пропала, но машина стала туго трогаться.

У кого-нибудь были подобные проблемы? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Irisha сказал:

У кого-нибудь были подобные проблемы? 

 

у многих были проблемы с лампочкой. решалась заменой датчика давления. но у нас она загоралась на прогретом двигателе. зимой наоборот масло должно быть гуще, а давление выше. поэтому как связаны эти вещи не понятно. заедите на сервис померить давление. если выше 1 бар, то замена датчика. если ниже, то ремонт двигателя и/или маслонасоса. густым маслом такие вопросы не решаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

летом то нет таких проблем. 

ладно, буду ждать зимы для проверки. Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Irisha сказал:

буду ждать зимы для проверки.

 

зачем ждать? езжайте на сервис. сделают замер и будет понятно, в чем проблема. если есть 1 бар, то просто датчик поменяете. это займет 15 минут и 300-500 рублей

 

d310571s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, думаю залить масло кат  10w30  в эпику, для дизельных и бензиновых двигателей,пробег 80, кто, что думает?

D998E404-FD81-4277-B9CE-E32DF610FE14.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть допуски почему бы нет ?, Просто вязкость 10 слишком туго будет запускаться мотор после минус 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.06.2009 в 11:53, Гость Serge сказал:

Класс API SJ (ILSAC GF-II) SAE 10W 40. Смотри карту смазки.EPICA

Т.е. завод разрешает и 10w40 заливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Аллочка сказал:

Т.е. завод разрешает и 10w40 заливать?

 

Не возбраняется, выше же дана табличка из мануала, всё расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Авиа сказал:

выше же дана табличка из мануала

Я  лучше  переспрошу)  Большое  спасибо,  наверное  буду  лить  5 W 40  после  смены  масла  на  то,  что  рекомендует  производитель GM 5W30  двигатель  стал  очень  шумно  работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...