Перейти к содержанию
  • Реклама

Nemec422

Загорелся АБС

Рекомендуемые сообщения

Цена 4730 у диллера? Очень гуманны они у вас. Мне ОД предлагали купить за 12.500, наивные дети цветов...

Да, меняли по гарантии, в документах такая цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, чувствуется что не за горами новый год, панель загорелась как гирлянды. По новой загореля значок АВС и естественно Чек, к ним вдобавок теперь еще Айрбэг. В понедельник ТО, будем смотреть. Кстати АВС нет вообще, тормозит и колеса колом встают. Может теперь левая ступица глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, меняли по гарантии, в документах такая цена.

Аа, ну если по гарантии... думаю если приехать к ним и попросить купить - цена будет другая. Видел как-то прайс диллерский для страховых, я б за такие деньги пол машины на ТО менял...

 

Может теперь левая ступица глючит.

Миленко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, так и есть диагностика при ТО показала, что умер передний левый датчик скорости. Ступицу, теперь левую, на замену.

Еще заменили задний левый рычаг (верхний), хотя жалоб с моей стороны не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загорелся индикатор АБС! Диагностика показал, что умер передний правый датчик.

Диллер заказал новую ступицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня датчики довольно быстро умерли друг за другом с разницей может пол года или немного больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тихон Алексеевич, так у тебяж пробег то должен ещё детским быть. Сколько на спидометре?

21600

 

Дилерам то похрен, комп на ступицу показал, они ступицу заказали, а может там с проводом траблы? В любом случае отпишись потом что и как

С утра вчера загнал авто им. Говорю, вот мол горит. Делайте.

Уехал пешкодралом на работу. Звонят через пару часов, мол забирайте - всё гут!

Приезжаю к ним, сажусь в авто, завожу и на тебе - АБС горит. Я к ним, говорю, мол чё за х..... Горит то.

 

Ну вообщем оставил авто до вечера, часа в 4 позвонили и сказали, что ступицу под замену.

Жду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ, Оффтоп

Почти...Зато у меня теперь ступица новая будет :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,Оффтоп

:rollingfloor:

А что у тебя с поворотным кулаком случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,Оффтоп

Ааааа, болячка очередная. сам про них всё время думаю. Не хочется чтобы загремели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все проще некуда! Первый раз загорелось у меня осенью, оказалось грязь попала под датчик, продули и все пропало. Второй раз зимой, погорел пару дней и пропал. Советовался со знакомым, сказал предпосылка к замене передней ступицы, хотя диагностика выявляет датчик АБС. Так что пока не горит, можно поднакомить денег. Кстати нивкоем случае не ставьте ступицу FEBEST. Полное Г... Наша администрация города (у них тоже эпика рабочая) хотела сэкономить, в итоге заплатили дважды. ЗЫ.. Как в сказке прям :to_become_senile_q:

Сэкономили народные деньги. Целых два раза :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FEBEST. Полное Г...

Оффтоп

Все запчасти Фебест редкостное Г, ибо Китай!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 6500км загорелись-чек(неисправность датчика скорости,ошибка Р0500),Лампочка неисправности АБС,датчик неисправности тормозной системы!И еще замигала лампочка давления масла.Вот такие пироги.Как говориться звезда в шоке! :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите мне неопытному. Утром завелся, остались гореть датчик неисправности АБС и Системы курсовой стабилизации, желтые один над другим справа. Ну думаю, беда. До работы тихонько доехал, попробовал минус скинуть. Подождал минуту. Завел, в придачу к тормозам, чек энжин высветился. Вообще грустно стало. Читал выше про блоки предохранителей, подергал посмотрел, вроде впорядке все. Подскажите с чего начать поиск неисправности?? Неужели ступицу менять надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С диагностики начать, посмотреть что за ошибка, чего гадать то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нифига...я точно знаю какая у него ошибка..смотри в офтопике :tema_zakrita:

Оффтоп

C1211 - ABS Indicator Lamp Circuit Malfunction C1214 - System Relay Contact or Coil Circuit Open C1217 - Pump Motor Shorted to Ground C1218 - Pump Motor Circuit Shorted to Voltage or Motor Ground Open C1221 - Left Front Wheel Speed Sensor Input Signal is 0 C1222 - Right Front Wheel Speed Sensor Input Signal is 0 C1223 - Left Rear Wheel Speed Sensor Input Signal is 0 C1224 - Right Rear Wheel Speed Sensor Input Signal is 0 C1225 - Left Front Excessive Wheel Speed Variation C1226 - Right Front Excessive Wheel Speed Variation C1227 - Left Rear Excessive Wheel Speed Variation C1228 - Right Rear Excessive Wheel Speed Variation C1232 - Left Front Wheel Speed Circuit Open or Shorted C1233 - Right Front Wheel Speed Circuit Open or Shorted C1234 - Left Rear Wheel Speed Circuit Open or Shorted C1235 - Right Rear Wheel Speed Circuit Open or Shorted C1236 - Low System Supply Voltage C1237 - High System Supply Voltage C1238 - Brake Thermal Model Exceeded C1241 - Variable Effort Steering Circuit Malfunction C1242 - Pump Motor Circuit Open C1243 - BPMV Pump Motor Stalled C1244 - Powertrain Indicated Engine Drag Control Malfunction C1246 - Brake Lining Wear Circuit Open C1248 - EBCM Turned the Red Brake Warning Indicator On C1251 - RSS Indicated Malfunction C1252 - Left Front Normal Force Malfunction C1253 - Right Front Normal Force Malfunction C1254 - Abnormal Shutdown Detected C1255 - EBCM Internal Malfunction C1256 - EBCM Internal Malfunction C1261 - Left Front Inlet Valve Solenoid Malfunction C1262 - Left Front Outlet Valve Solenoid Malfunction C1263 - Right Front Inlet Valve Solenoid Malfunction C1264 - Right Front Outlet Valve Solenoid Malfunction C1265 - Left Rear Inlet Valve Solenoid Malfunction C1266 - Left Rear Outlet Valve Solenoid Malfunction C1267 - Right Rear Inlet Valve Solenoid Malfunction C1268 - Right Rear Outlet Valve Solenoid Malfunction C1271 - Left Front TCS Master Cylinder Isolation Valve Malfunction C1272 - Left Front TCS Prime Valve Malfunction C1273 - Right Front TCS Master Cylinder Isolation Valve Malfunction C1274 - Right Front TCS Prime Valve Malfunction C1276 - Delivered Torque Signal Circuit Malfunction C1277 - Requested Torque Signal Circuit Malfunction C1278 - TCS Temporarily Inhibited By PCM C1281 - VSES Sensors Uncorrelated C1282 - Yaw Rate Sensor Bias Circuit Malfunction C1283 - Excessive Time to Center Steering C1284 - Lateral Accelerometer Sensor Bias Malfunction C1285 - Lateral Accelerometer Sensor Circuit Malfunction C1286 - Steering Sensor Bias Malfunction C1287 - Steering Sensor Rate Malfunction C1288 - Steering Sensor Circuit Malfunction C1291 - Open Brake Lamp Switch Contacts During Deceleration C1292 - Brake Fluid Pressure Sensor Circuit C1293 - Code C1291 Set in Previous Ignition Cycle C1294 - Brake Lamp Switch Circuit Always Active C1295 - Brake Lamp Switch Circuit Open C1296 - Brake Fluid Pressure Sensor Circuit C1297 - PCM Indicated Brake Extended Travel Switch Failure C1298 - PCM Class 2 Serial Data Link Malfunction C1326 - Battery Out of Range C1650 - RSS Control Module Fault C1658 - RSS Control Module Calibration Fault C1710 - Left Front Damper Actuator Short Circuit to Battery C1711 - Left Front Damper Actuator Short Circuit to Ground C1712 - Left Front Damper Actuator Open Circuit C1715 - Right Front Damper Actuator Short Circuit to Battery C1716 - Right Front Damper Actuator Short Circuit to Ground C1717 - Right Front Damper Actuator Open Circuit C1720 - Left Rear Damper Actuator Short Circuit to Battery C1721 - Left Rear Damper Actuator Short Circuit to Ground C1722 - Left Rear Damper Actuator Open Circuit C1725 - Right Rear Damper Actuator Short Circuit to Battery C1726 - Right Rear Damper Actuator Short Circuit to Ground C1727 - Right Rear Damper Actuator Open Circuit C1735 - Compressor Relay Short to Battery C1736 - Compressor Relay Short to GND/Open Circuit C1737 - Exhaust Solenoid Valve Short to Battery C1738 - Exhaust Solenoid Valve Short to GND C1743 - Speed Signal Fault C1744 - Lift/Dive Signal Discrete Fault C1760 - Left Front Position Sensor Input Fault C1761 - Right Front Position Sensor Input Fault C1762 - Left Rear Position Sensor Input Fault C1763 - Right Rear Position Sensor Input Fault C1768 - Position Sensor Supply Fault C1780 - Loss of Steering Position Signal C1782 - ICCS2 DL Left Output Short Circuit to Bat C1783 - ICCS2 DL Left Output Short Circuit to GND C1784 - ICCS2 DL Right Output Short Circuit to Bat C1785 - ICCS2 DL Right Output Short Circuit to GND C1786 - Damper Control Relay Fault C1787 - Damper Control Relay Short to GND C1788 - Damper Control Relay Short to Bat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ViperS, это что такое??? Список моих ошибок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неужели ступицу менять надо?

Ехать нада на диагностику. Но статистика подсказывает, что грядёт замена ступицы.

А чек загорелся потому, что в нашей авто при неработающей АБС и её ошибки на приборке чуть позже и чек загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня АБС и чек загорелись после заправки на одной из АЗС в Рязанской обл.Кстати чек загорелся при ошибке неисправности датчика скорости.На диагностике сказали что проблема в бензине.Почле этого несколько раз заправился на Газпроме,АБС иногда загоралась,потом тухла.Затем перешел на свой любимый Лукойл экто 95,больше никаких загораний и морганий.Незнаю чточно в бенизине дело или нет,но факт остается фактом АБС больше не загорался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже лью 95 экто от лукойл, последний раз заправлялся на Газпроме, когда из Питера ехал. Но думаю это не бенз. Когда завожусь горит только двигатель, проезжаю пять метров, загорается вся гирлянда.)) У меня что то пощелкивало справа спереди, когда поворачивал на угол больше 35-40 градусов. Думал шруз. Возможно это подшипник ступицы. А может и то и другое. Если диагност скажет что правый передний датчик АБС не работает, значит убил я его пока ездил с этими щелчками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ Я также посмеялся когда они мне об этом сказали.Но ведь после перехода на Лукойл больше ничего не горело!Вот и думаю,а может они и правда были правы?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и думаю,а может они и правда были правы?!

 

Ага, вы облили при заправке датчик абс бензином :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагностику сделали. Думал будет хуже. Ошибок не очень много, какой то датчик угла поворота руля, подушка безопасности водителя почему то, с имобилайзером какая то ошибка еще. Чек энжин мне сбросили, а АБС конечно осталась. Но не правое переднее, как я думал, а левое переднее. Полезу на выходных смотреть,что там как. Может провод или контакт отошел какой нибудь. Надежда умирает последней, не хочется мне ступицу менять.) А, всплыл еще кстати сюрприз от прошлого хозяина машины. На приборке пробег 70000, а по компу 110000. Видимо не додумались кулибины везде цифры поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
контакт отошел какой нибудь

Попробуйте конечно посмотреть, но наврятли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Kalinin

Ребят, подскажите куда бежать!Загудел подшипник правый, купил ступицу оригинальную GM... Но вот авто новую деталь не принимает как будто. АБС, неисправность ЕСП и чек то загораются, то гаснут. Когда гаснут(то есть АБС работает и ЕСП) - при полном торможении АБС начинает срабатывать на ровном асфальте даже и после этого контрольная лампа загорается. Потом исчезает через некоторое время, потом опять всё повторяется... Х.з куда бежать, к электрику? Сопротивление мерял на контактах, подгибал усики...Ну как так? Подскажите пожалста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...