Перейти к содержанию
  • Реклама

Nemec422

Загорелся АБС

Рекомендуемые сообщения

Ребят, подскажите куда бежать!Загудел подшипник правый, купил ступицу оригинальную GM... Но вот авто новую деталь не принимает как будто. АБС, неисправность ЕСП и чек то загораются, то гаснут. Когда гаснут(то есть АБС работает и ЕСП) - при полном торможении АБС начинает срабатывать на ровном асфальте даже и после этого контрольная лампа загорается. Потом исчезает через некоторое время, потом опять всё повторяется... Х.з куда бежать, к электрику? Сопротивление мерял на контактах, подгибал усики...Ну как так? Подскажите пожалста...

Поздравляю, не ту ступицу ты купил! я Сам уже так полгода с горящей лампой АБС езжу :facepalm: . Ищи поиском, уже не раз обсуждалось. Там в зависимости от года выпуска разные датчики АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня снова АБС загорелась,после длительного молчания.И на мокрую погоду не свалишь(сухо и солнце) и на бензин тоже не свалить,зилил Лукойл 95 экто там где обычно заправляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги на моей накатал уже 125 000, менял уже 3 раза, перед лево один раз, и правую 2 раза. На эпике это действительно проблема, коллеги из сервиса говорят датчик от перегрева тормозного диска рвет.... и к сожалению ни чего не поделаешь. На нашей машинке - это судя по всему расходник)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет! Одноклубники прошу помощи в выборе задней ступицы. Машина 2010 года 2.0 МКПП. По каталогу выдается три ступицы, какая моя не могу понять.

96639606 СТУПИЦА-ЗАДН 2 01.2008-12.2008 (LS,LT 69) (&J65)

96639607 СТУПИЦА-ЗАДН 2 01.2008-12.2008 (LS,LT 69) (&JL9&MFB/M98)

96812720 СТУПИЦА-ЗАДН 2 01.2008-12.2008 (LS,LT 69) (&JL9&MH8)

 

первые две по цене в районе 3т. а вот третья 10т.

 

Кто-то может сказать какая нужна мне, чтобы не напороться с датчиком АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreyklg, корейский вин код из ПТС напиши.

ɐжodиɔ, KL1LF69KJAB050142

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andreyklg, по ВИНу было два номера: 96812720, потом его заменили номером: 95951599

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreyklg, по ВИНу было два номера: 96812720, потом его заменили номером: 95951599

Спасибо, только вот странно почему в каталоге нет 95951599 номера, хотя в exist-е деталька то есть. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пардону прошу ha.gif

Я смотрел передние ступицы и соответственно их номер написал, на заднюю Mr.Tracker правильно номера указал

 

ок, если я правильно понимаю, то 95951599 это она та самая нужная задняя ступица?!

Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему в каталоге

 

Экзистовский каталог заканчивается на 2008 модельном годе. Проще скачать и поставить родную прогу для шеви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экзистовский каталог заканчивается на 2008 модельном годе. Проще скачать и поставить родную прогу для шеви.

 

Поделитесь ссылкой......... :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделитесь ссылкой

 

рутрекер же есть...

 

Походу косячёк в программе.

 

Номер с окончанием 599 идет как замена устаревшей детали, в программе показывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рутрекер же есть...

 

название программы не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а датчик у тебя преобрести можно???Билли Бонс,

 

ребята нужен датчик абс задний! быть может у кого остался от старой ступицы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня АБС и чек загорелись после заправки на одной из АЗС в Рязанской обл.Кстати чек загорелся при ошибке неисправности датчика скорости.На диагностике сказали что проблема в бензине.Почле этого несколько раз заправился на Газпроме,АБС иногда загоралась,потом тухла.Затем перешел на свой любимый Лукойл экто 95,больше никаких загораний и морганий.Незнаю чточно в бенизине дело или нет,но факт остается фактом АБС больше не загорался.

Фигасе. Аналогичная ситуация!!!!!!!!! Вчера на заправке в Рязанской области ТНК трасса М5 сначала загорелся АБС затем чек. С грустью и тяжелыми мыслями доехал домой. Скидывал клемму,не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня с лета пока больше не загаралась.Сейчас сыро и грязь пока все в норме.Ждем морозов.Эксперементов больше не провожу,заправка только Лукойл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас только заметил, что при торможении появляется хруст,аналогичный тому ,который слышен при торможении на льду. При этом тормозит плохо и полное торможение возможно если нажать на тормоз с большим усилием! Хруст также появляется при движении на малой скорости и при повороте руля в право при движении. Чудеса какие то!!! И почему началось все с заправки бензином и причем тут датчик :facepalm: АБС?Кто нибудь сталкивался ещё с таким?? Как лечили??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, почему передний правый? Мне поменяли два раза по гарантии ступицу. Сейчас опять загорелся АБС вместе с "ЧЕК". На диагностике сказали, что опять передний правый. Ступица правая и левая одинаковые. Может мозги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может кто подскажет, почему передний правый? Мне поменяли два раза по гарантии ступицу. Сейчас опять загорелся АБС вместе с "ЧЕК". На диагностике сказали, что опять передний правый. Ступица правая и левая одинаковые. Может мозги?

 

Ни фига не мозги и не блок. Я поменял ступицу и стало норм. ПОтом метров через 500 загорелся опять. Приезжаю обратно. Осмотрели фишки проводов которые идут к ступице, а они прогнили. Так что смотрите контакты в фишке которая крепится к ступице. А ту ступицу которую я поменял была нормальная. Особенно если то горит то не горит это говорит об обрыве цепи в цепи питания. ПОдогните иголочкой внутри фишки контакты что бы они лучше цеплялись за вилку. Обработайте WD

 

p.s. Датчик медленно не умирает. Он если дохнет то дохнет окончательно и сразу. Нету промежуточных состояний.

 

 

 

У всех у кого так происходит смотрите в провода. Особенно фишку так как она находится на колесе и ни чем не защищена от влаги. Автосервисам выгодно что бы вы меняли у них ступицы. Замена (у нас) 1500 рублей. Им все равно что у вас сломано, главное что бы менялась деталь посложнее.

 

Давно писал. ПРосто скопировал из старой темы

 

"У меня так было, вроде горел горел, записался на сто. Утром завожу перестал гореть, потом через два дня вылез. Поломки разные. От закисших контактов и потертых проводов до замены самой ступицы) Мне повезло, перетерся провод. Так что если горел абс а сейчас погас, то вылезет полюбому. Поедешь на сто будут разводить на ступицу, сразу требуй диагностику контактов и самих проводов. WD в помощ. В общем сразу на ступицу не ведись."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста товарищи,где в Подольске или Чехове можно сделать качественно и главное

недорого диагностику АБС (горит вторую неделю АБС,ТС и чек инжектора)! Так и ездию,то горит то не

горит,переодически хрустит абс. А то опасно так наверное ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты не решил проблему с АБС?

 

Нет. Езжу с горящим АБС и ЧЕКом. Раздражают лампочки ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Экзисте несколько вариантов ступицы с датчиком АБС и разбег цен неплохой. Посоветуйте на каком остановиться? Требуется передний левый. Шевроле Эпика 2.0 МКПП 2011 г. в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня остался датчик при замене ступицы, вполне себе рабочий. Ступицу заказывал себе под номером 95459540.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня АБС горит и Чек, диагностика показала - левый передний. Еще слышал, что просто провода меняют. Они где-то рубль стоят. Но я еще не лазил, не смотрел. Может и в них дело... Все варианты изучаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...