ganzubas 8 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) При диагностике системы выхлопа мне объявили приговор катализатору. Всвязи с выше сказанным вопрос: кто удалял катализатор (или менял на новый), где и как это делается и какие последствия (как влияет на ходовые характеристики авто)?? Изменено 5 июня, 2009 пользователем ganzubas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2009 Если выбить катализатор, машина станет резвее, но выхлоп не будет соответсвовать нормам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganzubas 8 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2009 Если выбить катализатор, машина станет резвее, но выхлоп не будет соответсвовать нормам Нормы мало интересуют (кто и где это смотрит)? Для машины это как нибудь отрицательно сказывается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) При диагностике системы выхлопа мне объявили приговор катализатору. Всвязи с выше сказанным вопрос: кто удалял катализатор (или менял на новый), где и как это делается и какие последствия (как влияет на ходовые характеристики авто)?? Врежь универсальный, совсем удалить не удастся Изменено 5 июня, 2009 пользователем Ден Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simon 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2009 Смотрят и еще как при прохождении гос. ТО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimoniy 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2009 Нормы мало интересуют (кто и где это смотрит)? Для машины это как нибудь отрицательно сказывается? На техосмотре сразу завернут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2009 Нормы мало интересуют (кто и где это смотрит)? Для машины это как нибудь отрицательно сказывается? Для машины никак, наоборот становиться более приемистой, только для окружающей среды. Могут быть проблемы при прохождении техосмотра, если будут измерения на СО делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegan 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2009 На техосмотре сразу завернут. А, что еще кто-то на техосмотр ездит по честному? После удаления катализатора и установки пламягасителя как-бы мозги не пришлось перепрошивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2009 менять на новый ОЧЕНЬ дорого, если не планируешь ехать в европу на машине - можно удалять. тока не просто удалять а вместо него должны поставить пламегаситель + поменять прошивку. Без смены прошивки - будут ошибки, без пламегасителя - сгорит система выхлопа (все что после катализатора). После этих работ машина должна ездить по шустрее, но ни о каком ЕВРО4 уже речи не идет... ИМХО если на послегарантийном приговорят катализатор - я вырежу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimoniy 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) А, что еще кто-то на техосмотр ездит по честному? После удаления катализатора и установки пламягасителя как-бы мозги не пришлось перепрошивать. Я не езжу, но мало-ли! Изменено 5 июня, 2009 пользователем Dimoniy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegan 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2009 Я не езжу, но мало-ли! Боюсь, что ГТО по честному на машине 3-х лет, так и так пройти не дадут, все равно "заряжать" придется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganzubas 8 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2009 Я уже давно по честному не проходил ТО, но если мне не изменяет память, то когда ездил туда на жигулях, проходил только внешний осмотр (аптечка, габариты-поворотники и т.д.) и стенд (только проверка люфта и тормозной системы). Трубку на выхлоп в за...ницу не совали. Или это только благородным машинам такую процедуру делают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegan 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2009 Я уже давно по честному не проходил ТО, но если мне не изменяет память, то когда ездил туда на жигулях, проходил только внешний осмотр (аптечка, габариты-поворотники и т.д.) и стенд (только проверка люфта и тормозной системы). Трубку на выхлоп в за...ницу не совали. Или это только благородным машинам такую процедуру делают? Проходил ТО в ферале на Эпике. На новой машине проверяли все, в том числе и СО-СН. А вот, аптечку и т.п. не проверили, поверили на слово, что имеется в наличии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) . Или это только благородным машинам такую процедуру делают? Пламягаситель точно надо! Есть Опыт! А вот прошивка чето както не уверен! Но спорить не Буду! Изменено 5 июня, 2009 пользователем Stigmata Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2009 Отпиши чем закончилось, и какой пробег при приговоре был!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganzubas 8 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2009 На диагностике озвучили диагноз: "катализатор подходит" т.е. ему осталось жить не долго, но ещё протянет немного. А уж сколько??? Пробег на машине 45200 км. Тянуть до упора конечно не буду, но торопиться с радикальными мерами не хтелосЬ бы. Пока писАл это сообщение, позвонили знакомые ребята, сказали установка пламягасителя и обманки будет стоить 5500 руб. вместе с работой. Теперь самое главное - решиться.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден 0 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2009 А ребятки эти не возле театра Советской Армии находятся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegan 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2009 позвонили знакомые ребята, сказали установка пламягасителя и обманки будет стоить 5500 руб. вместе с работой. Теперь самое главное - решиться.... А чего решать-то? Выбор, по моему, очевиден. Ставь пламягаситель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganzubas 8 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) Да поставлю конечно, но попозже, когда машина с гарантии слезет, до декабря осталось подождать. Если хрюкнется раньше, то думаю по гарантии заменят. А ребятки эти не возле театра Советской Армии находятся? Нет, они находятся на пересечении Носовихи и МКАД Изменено 11 июня, 2009 пользователем ganzubas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2009 Да поставлю конечно, но попозже, когда машина с гарантии слезет, до декабря осталось подождать. Если хрюкнется раньше, то думаю по гарантии заменят. Нет, они находятся на пересечении Носовихи и МКАД А они то Че? говорят Относительно Перепрошивки!?? надо нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegan 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2009 Если хрюкнется раньше, то думаю по гарантии заменят. А, вот это наврядли. Как всегда, все свалят на плохой бензин, и признают случай не гарантийным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simon 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2009 Просто так они признать плохим бензин не могут, требуется соответствующая экспертиза. Другой вопрос за чей счет банкет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша 1 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2009 Если хрюкнется раньше, то думаю по гарантии заменят. Где-то на форуме читал, что если хрюкается катализатор - ошметки летят в цилиндры. А так как предупреждали - то и менять ГБЦ придется за свои кровные... Сумма по-моему страшная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vik1955 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2009 Катализатор на фыхлопной трубе. Как его ошметки в цилиндры могут попасть? Никак! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camber 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2009 Катализатор на фыхлопной трубе. Как его ошметки в цилиндры могут попасть? Никак!За счёт пульсации газов.Катализатор стоит в выпускном коллекторе.Это не жигули.Эвро-4 как никак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты