Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Эпика 2.0 2011г на пробеге 136 000 км удалил каты и перепрошил мозги на евро-2 чек все равно горит, удалял 2 раза чуть больше чем через 100км загорается снова

 

Фигово значит прошили. При прошивке на евро-2 чек не должен гореть. При этой прошивке не опрашиваются нижние лямбды, а именно они и дают ошибку по катам. Я сначала прошивался, потом удалял каты. Чека не видел ни разу. Хотя, у Вас может чек загорается по какому-то другому поводу? Сканить надо.

 

Расход топлива напрягает по моим подсчетам смешанный цикл около 15 литров.

 

Смирись, дружище. :1: Для смешанного цикла, короткие поездки, частые старт-стопы расход нормальный. Машинка прожорлива, с этим ничего не поделать. Небось при покупке предыдущий хозяин говорил "по городу 10 литров" ? Я года полтора вёлся на сказки "да у меня эпика 11 по городу кушает". Что только не делал. Моторист мотор проверял по долгу - ошибок нет, работает как часы. Слесарей заставлял подвеску в идеал приводить, развальщик мне сход-развал по полтора часа до сотых градуса выводил. Стиль вождения разный применял. Да вот них*я, хоть ус*ись 15 по городу и всё тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спустя 4000 км чек по катализатору все же загорелся :D

 

FXW0l.jpg

 

p.s.: на евро 2 еще не шился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15л конечно многовато, буду решать проблему.

 

нормально абсолютно! у меня 2.5 двигатель и по городу выходит зимой 16-17, когда холодно. я грею двигатель перед поездкой минут 5-7. поездки на работу и обратно.

комп мне показывает расход 11. а по чекам выходит иначе.

так что 15 - норма. и вряд ли есть решение. :D

 

подскажите, можно ли как-нибудь проверить состояние самих катов? думаю поменять на пламегасители. кроме их температуры (и говорит ли она о чем-нибудь?) есть ещё какие параметры? имею в виду торки.. начитался тут про расспыпающиеся каты, не хотелось бы пропустить этот момент. :) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей вы ещё думаете стоит или нет ? У меня признаков вообще не каких небыло тоесть мотор работал хорошо , тяга была хорошая , расход бензина был нормальным , запаха тухлых яиц из трубы не было . А когда я их вырезал то сразу увидел то что я это сделал очень вовремя потомучто они только начинали разрушаться и на вид были ещё на 99 процентов целые!

Изменено пользователем Алексей 7979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите, можно ли как-нибудь проверить состояние самих катов? думаю поменять на пламегасители. кроме их температуры (и говорит ли она о чем-нибудь?) есть ещё какие параметры? имею в виду торки.. начитался тут про расспыпающиеся каты, не хотелось бы пропустить этот момент. спасибо

 

А какой пробег? Как проверить без разбора вроде Nruter писал, надо в темах искать. Температура как раз говорит о многом. Если она выше положенной, то катам однозначный приговор.

 

У меня признаков вообще не каких небыло тоесть мотор работал хорошо , тяга была хорошая , расход бензина был нормальным , запаха тухлых яиц из трубы не было . А когда я их вырезал то сразу увидел то что я это сделал очень вовремя

 

Аналогично, машина никак не выдавала себя, что каты всё. Только "знаменитый" сварной шов перед ними у меня забубнил. Где-то была тема, что бубнящий шов первый признак плохих катов. Я и решился, всё-равно туда лезть варить, так заодно и каты махнуть. Лично не видел, но мастер сказал, что каты были в труху. Пробег на тот момент был 110 тык. Есть товарищи, которые пишут, что по 200 а то и по 400 тык с родными катами, главное хорошим бензином заливать. "Сразу вопрос" а товарищи внутрь заглядывали, чтобы утверждать, что каты целые? Вопрос второй - где у нас в России продаётся бензин стабильного качества? Наверно только прямо на НПЗ. По себе скажу, никогда в машину не залью что-то подозрительное. Круг моих заправок ограничен: Шелл, ВР, Роснефть, Лукоил. Всё. Однако 100 тыщ и каты на выброс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас в морозы, когда днём -15-20, где-то 14 (прогревы, то сё).

 

Пока 12-12,5, но идут морозы за 30, вот там и будет расход в 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какой пробег?

 

к 140 тыс. подходит..

 

Температура как раз говорит о многом. Если она выше положенной, то катам однозначный приговор.

 

а положенная температура - это сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лично весь процесс контролировал удаления катализаторов и даже сделал фото своих катализаторов , пробег 70 тыщ км.

post-6620-1481905321_thumb.jpg

post-6620-1481905439_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей 7979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
была тема, что бубнящий шов первый признак плохих катов

 

Вот и у меня эта проблема уже тысяч десять волнует. Всего пробег 75т.. Думаю что именно шов на катализаторе, т.к. ниже их никаких признаков нарушеня нет. Видимо надо заготавливать з\ч для работ по хирургическому вмешательству. Может кто даст полный список прокладок - какие и сколько нужно? Но самое главное - какой пламегаситель вваривается вместо удаленного катализатора ( наружный диаметр, длина, диаметр отверстия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что вварили вместо катализаторов

post-6620-1481910753_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужны на всякий случай две прокладки в соединении выпускного коллектора и двигателя

post-6620-1481911751_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей 7979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё надо вот таких два уплотнительных кольца артикул 96337657

post-6620-1481912522_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей 7979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sima если у вас в таком состоянии были каты то тогда у вас с мотором всё нормально ?

Изменено пользователем Алексей 7979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяги за глаза, масло не жрет. Вот расход напрягает только.

 

На холостых очень радует, мотор в салоне практически не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
перепрошил мозги на евро-2 чек все равно горит, удалял 2 раза чуть больше чем через 100км загорается снова

 

Ошибка какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...получил подсказку что походу ДМРВ под замену.

Это кто такое подсказал? На двухлитровой Эпике ДМРВ нет, он стоит только на 2.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0174 получил подсказку что походу ДМРВ под замену. cray.gif

 

DTC P0174 - Обедненная смесь в системе корректировки топливоподачи, ряд цилиндров 2

 

Долгосрочные топливные коррекции смотреть, думаю чек от них, а причин может быть масса.

 

Если удаляли каты со снятием впускного колектора, скорее всего где-то не дотянули или что-то не так одели, он не просто демонтируется. Может банальный подсос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0174 получил подсказку что походу ДМРВ под замену.

 

Это ошибка из за неправильной настройки подачи смеси! у меня на газу 1р выскакивала настройщики исправили, еще она выскакивает когда меняю воз. фильтр и чищю заслонку спреем для ДЗ убираю и больше она не выскакивает .Да, еще была от топлива E100, гдюк, Чех убирал кор. по топливу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче скажу, если нет катов- это не говорит о том,что, можно заправляться ослиной мочей, простите за выражение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про ослиную мочу согласен. Не могу говорить за предыдущего хозяина, но что касается меня то знаю на собственной шкуре. Скупой платит дважды. :verygood:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да походу расходомера у меня не

Не только у Вас, на двушках его у ни у кого нет. На всякий случай послушайте под капотом на прогретой машине, может, где и услышите свист или шипение воздуха, особо обратите внимание на трубопровод от клапана ЕГР к впускному коллектору (выход из клапана и вход в коллектор), могли не дотянуть, а могло и с прокладками там и там что-то приключиться.

68f8a66a2cb4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня печалька ,после удаления катализаторов примерно через 150 километров пробега загорелся чек . Теперь перепрошивка не избежна . Цену озвучили 5000 рублей без тюнинга и 6000 рублей с тюнингом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...