Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Чем заправлялся?Если умер катализатор то и скорее всего датчики покрайней мере хотя бы один.Вообщето ресурс катализатора при нормальной эксплуатации неменее 80т км.В принципе должно хватать на 120-150ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На winde.ru где я чиповался в разделе Удаление катализаторов и адаптация работы лямбда-зондов подробно всё описано.Я бы не рисковал делать что либо с катализаторами где попало. А вообще то нужно сначала хорошо продиагностировать систему.Может их ещё хватит на большее время. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За счёт пульсации газов.Катализатор стоит в выпускном коллекторе.Это не жигули.Эвро-4 как никак.

 

 

Пульсации по току выхлопных газов распространяються. Что ошметки против шерсти в цилиндры полезут? Бред полнейший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За счёт пульсации газов.Катализатор стоит в выпускном коллекторе.Это не жигули.Эвро-4 как никак.

 

 

Пульсации по току выхлопных газов распространяються. Что ошметки против шерсти в цилиндры полезут? Бред полнейший.

Резонатор, стоящий за катализатором создает при определенных режимах стоячую волну, подпирающую поток выхловных газов, по всей длине выпускного тракта от коллектора до резонатора. Это используется на всех авто для лучшего наполнения цилиндров. Тка что, вполне возможна ситуация, когда частицы катализатора забрасываются этой волной при отркрытых выпускных клапанах. ИМХО мне это бредом совсем не кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообщето ресурс катализатора при нормальной эксплуатации неменее 80т км.В принципе должно хватать на 120-150ткм.

Машину покупал с рук, поэтому как там на ней ездили эти полтора года, не знаю... При качестве нашего бензина ресурс резко приближается к нулю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машину покупал с рук, поэтому как там на ней ездили эти полтора года, не знаю... При качестве нашего бензина ресурс резко приближается к нулю....

Не надо так писсеместично. Выброси катализатор, поставь пламегаситель и не морочься, езди в свое удовольствие. А, то, к нулю у тебя приближается.... Какой пробег на одометре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег на одометре 45 тыс с копейками.

Мне тут ещё одно мнение высказали - поставь говорят катализатор от Волги.... Дёшево и сердито. Какие будут мнения коллеги???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег на одометре 45 тыс с копейками.

Мне тут ещё одно мнение высказали - поставь говорят катализатор от Волги.... Дёшево и сердито. Какие будут мнения коллеги???

Какой смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой смысл?

Чтоб стояло что-нибудь. А то каптит как киросинка и вонять будет жутко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтоб стояло что-нибудь. А то каптит как киросинка и вонять будет жутко.

Ставь пламягоситель (если авто не на гарантии) и забудь про эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До декабря машина на гарантии, дальше буду ставить наверное. Каковы симптомы прогорания катализатора? Как это ощущается на машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток

Ситуация у меня такая перед ТО3 на 45 тысяч загорелся индикатор неисправности двигателя на ТО попросил проверить ...Диагноз посыпался катализатор номер 2 и керамические частицы катализатора попали в камеры сгорания =( Как я понял это фатально ....Сказали что есть 3 пути

1)Ремонт двигателя стоимостью около 200 тысяч рублей

2)Замена двигателя 400 тысяч рублей

3)Установить лямбда зонд он убирет индикатор неисправности двигателя и сразу срочно продовать машину

В общем все 3 варианта не айс =(

У кого была подобная ситуация что делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы из какого города?

А как керамические частицы могли попасть в камеру сгорания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, беда у эпики с катами. Попадают частици керамики в мотор очень легко ( при раэрушении катов ) через клапан EGR, который засасывает отработанные газы из выпускного коллектора, прям перед катами, для дожига. На Украине у ребят уже несколько машин встало из-за этого. Выход есть на мой взгляд один, убирать к черту эти хрени из выпуска. И по мне лучше заказать новый мотор ( если есть финансы ) т.к керамика иничтожает все в моторе, и не известно сколько проходит мотор после переборки, а если перебирать то нужно и блок и голову, и все равно в блоке все посадочные места уже будут нарушены так же и в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь! А есть факты загубленных движков?

Мне кажется,что эти частички керамики могут попасть только теоретически.

Мое мнение это развод людей на бабло под эту дудку.

Первым делом пусть замериет компрессию в цилиндрах,и если все ок.пусть ставит пламягаситель и обманку.

Если есть возможность дай ссылку на братский форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно факты есть,

http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...4681&st=140

http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=4931

и где-то еще несколько тем, прям про керамику в моторе , но нужно длого ковырятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдал машинку на экзекуцию, вечером сказали будет готова. После долгих торгов договорился на 9 тыр. (удаление двух катализаторов и установка обманки). По цене как это нормально? кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отдал машинку на экзекуцию, вечером сказали будет готова. После долгих торгов договорился на 9 тыр. (удаление двух катализаторов и установка обманки). По цене как это нормально? кто знает?

 

Киевляне вроде делают эту процедуру подешевле(((

Но мне эта цифра великой не кажется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвонили через пару часов, сказали что задрали машину на подъёмник о офигели.... Там надо чуть ли не весь силовой агрегат снимать, работы раза в три больше, чем рассчитывали, стоимость соответственно возрастает до 12-14 тыр. Я дал отбой, поехал забрал машину. По-моему слишком заоблачная цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще есть смысл удалять кат? По-моему ху....ня это все, это же не поголовная проблема!

Кто наездил больше 100тыр ОТЗОВИТЕСЬ, поделитесь ощущениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Позвонили через пару часов, сказали что задрали машину на подъёмник о офигели.... Там надо чуть ли не весь силовой агрегат снимать, работы раза в три больше, чем рассчитывали, стоимость соответственно возрастает до 12-14 тыр. Я дал отбой, поехал забрал машину. По-моему слишком заоблачная цена.

 

 

блин, мужик...

http://www.epicaclub.ru/forum/topic1707.html

ты тут почитай...

и потом ты поймешь, что значит удалить на эпике каты, там возьни на целый день, а если и опыта нет по эпикам, то вообще труба.

Позвони мастеру...там есть контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За счёт пульсации газов.Катализатор стоит в выпускном коллекторе.Это не жигули.Эвро-4 как никак.

 

 

Пульсации по току выхлопных газов распространяються. Что ошметки против шерсти в цилиндры полезут? Бред полнейший.

Полезут ещё как,через клапан рециркуляции отработавших газов он как раз через впуск с выпуском стоит.Я сам прошёл через это, заменили двигатель(короткий блок).Такая вот у нас система.Не путайте с вентиляцией какртера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полезут ещё как,через клапан рециркуляции отработавших газов он как раз через впуск с выпуском стоит.Я сам прошёл через это, заменили двигатель(короткий блок).Такая вот у нас система.Не путайте с вентиляцией какртера.

Для кактализатора очень вредны пропуски зажигания.Если появляются ошибки P 0300 и далее бейте тревогу сразу.Проверка катушек и свечей зажигания.Если на свечке есть не большие пробои это уже не дожиг бензина.А кто если перешил программу на евро 2 выбивайте сразу каты потому что и не узнаете даже что пропуски есть .Вторые кислородники там не нюхают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вообще есть смысл удалять кат? По-моему ху....ня это все, это же не поголовная проблема!

Кто наездил больше 100тыр ОТЗОВИТЕСЬ, поделитесь ощущениями.

Смысл есть если евро 2 прошьешь.У диллеров есть проги на наши машинки только через ТИС североамереканцев TECH 2 прибором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачитался на киевском форуме про EGR, и про то, как его глушат почти все. Есть над чем подумать.

У нас кто нибудь уже заглушил ( кроме Никнорова :) ) ?

Там же и про катализатор расписано неплохо, начиная отсюда http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...=4696&st=80 , а вообще вся тема интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...