Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

EGR - это "болячка" не только на эпике, она обсуждаемая на других форумах различных авто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачитался на киевском форуме про EGR, и про то, как его глушат почти все. Есть над чем подумать.

...

Там же и про катализатор расписано неплохо, начиная отсюда http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...=4696&st=80 , а вообще вся тема интересная.

А начиная отсюда

даже германский специалист подключился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачитался на киевском форуме про EGR, и про то, как его глушат почти все. Есть над чем подумать.

У нас кто нибудь уже заглушил ( кроме Никнорова :) ) ?

Там же и про катализатор расписано неплохо, начиная отсюда http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...=4696&st=80 , а вообще вся тема интересная.

 

 

У меня заглушен, поведение машинки нравится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь просто выбивал катализаторы? Надо ли их резать что бы полностью все вычистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто нибудь просто выбивал катализаторы? Надо ли их резать что бы полностью все вычистить?

 

 

можешь выбить, можешь заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто нибудь просто выбивал катализаторы? Надо ли их резать что бы полностью все вычистить?

Для чистоты операции необходимо вскрытие.

Сам после, спать спокойно будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тка тему подняли! Круто! Почитал и решил тоже написать.

Итак, если у меня крякнет катализатор, поставлю пламегаситель и париться не буду! Есть положительный опыт - раньше у меня Опель был, так вот там "крякнул" катализатор, я поехал в сервис, который выхлопными занимается (пересечение Варшавки и Каширки), там поменял обе трубы и поставил пламегасители - СУПЕР!!! Машинка такая резвая стала!!! Класс!!! И прошивку не менял! Потом ездил и всё было гуд, пока машину не разбил ))) в хлам... Думаю, что на Эпике тоже ничего перепрошивать не нужно, хотя утверждать не буду, лучше проконсультироваться у спецов.

 

P.S. Тех.осмотр крайний раз сам проходил, без взяток. Всё без проблем и совсем недолго.

 

P.P.S. Чё-то 45000 пробега маловато, чтоб катализатор накрылся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимали выпускной и впускной колектор, катализатор вырезали, пламягаситель не ставили, с ним говорят звук меняется. Клапан EGR програмно отключили. Год прошёл, полёт нормальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

03041976, прикольно, отписался в теме, в которой более пяти лет тишина была)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу поставить вот такие пламя гасители, нужны размеры может кто знает или собирается снимать тогда просьба померить.

post-8050-1450331705_thumb.jpg

post-8050-1450331726_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пустые банки и всё гуд. Смысл лепить горбатого и вваривать пламягасы? Дорого и муторно. Ввари простую трубу на 60, а свободное место заполни металлическими мочалками для мытья посуды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аффигеть! ....так машину и превращают мочалками в мочалку всякими трубами,банками и заглушками егээра... что с катализатором такого надо сделать что бы от умер? как довести машину до такого состояния....научите.

Изменено пользователем nickni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аффигеть!

 

видать дурак, тот, корейский инженер :secret:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что с катализатором такого надо сделать что бы от умер

 

ходят слухи что надо заправляться не 95-м, а мазутом или, на худой конец, кидать в бак кусочки битума и битое стекло, естественно соблюдая пропорции. :D

 

Я себе вырезал не по необходимости, а будучи запуганным форумчанами которым не повезло. Заодно и машинка поехала резвее. А тема с мочалками популярна среди масс близким к автоспорту, говорят что если напихать мочалок то не так дребезжит банка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аффигеть! ....так машину и превращают мочалками в мочалку всякими трубами,банками и заглушками егээра... что с катализатором такого надо сделать что бы от умер? как довести машину до такого состояния....научите.

 

Ну слушай как :D

Я на Лаче убил. Зимой залил свечи в мороз под -30, причём, конкретно залил. К началу марта всё зазвенело, вскрыли, а там пусто, всё вынесло в атмосферу, вварили трубу и звон прекратился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что с катализатором такого надо сделать что бы от умер?

 

Просто ездить. Кому-то везёт и люди наматывают сотни тысяч километров не зная что такое катализатор и зачем он нужен. А кому-то везёт, но не очень. На моей сенью вырезали каты. Пробег на тот момент был 105тык. За машиной слежу, мотор работает как часы, подозрительных заправок она не знала. Когда вскрыли, внутрянка ката рассыпалась в руках мастера в прах. Вот такие дела. Ума не приложу, что же я такого натворил что мне так не повезло :question:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял что никто не застрахован, лотерея....с мочалками тоже понятно и что заливать движок нельзя.

Изменено пользователем nickni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обнаружил на просторах инета. процесс показан хорошо,жаль цен не услышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nickni, 18 000 (в стоимость входят пламегасы). по времени работы на 5 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клапан EGR програмно отключили. Год прошёл, полёт нормальный!

 

Каким образом и где? Что за прошивка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, все кто столкнулся с дребезжанием в районе коллектора, попадают на замену катализатора на пламегасители, с применением обманок (миникатализаторы) что и является долгим и тяжелым разбором, я сделал не дорого тут catanetu.ru у кого такая проблема сообщите что с форума, сделают скидку.

post-9791-1460552756_thumb.jpg

post-9791-1460552768_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ходу реклама :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реклама тоже бывает полезной для того кто ищет где качественно и по приемлемым ценам можно решить проблему своей машины, я сделал там и доволен с чем и делюсь на форуме. Для того, кто столкнулся хоть будет выбор по сервису, чего я тут на форуме не встретил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zoltan, недорого для вас это сколько? качественно для вас это по каким параметрам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качество работы для меня - это опыт мастера по разбору сбору именно эпики, материал в принципе у всех похожий - сталь, обманки именно нужные под эпику (у других бывает что табло горит). Цену по осмотру договаривайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...