Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Интересно это где оригинал так стоит?

 

в смысле - дорого, или дешево??....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял сегодня комплект передних колодок. Стояли БОШ с самого первого дня скрипели зверско , под конец стали скрипеть даже в движении без нажатия на тормоз. Сегодня по совету Вована Купил и поставил Феродо(перед). Износ Боша особенно левой стороны был на 90% за 27 тыщ км. Даже кусок накладки тормозной отвалилось гдето. Поставил Феродо за 1270руб +700замена колодок, Проверил не скрипит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думал думал, в итоге плюнул на сангсин, с учетом озвученных скрипов и притирок, хотя вышел бы в 2 раза дешевле.

Сейчас заказал ферродо. у нас они стоят:

fdb 4304 передние - 1291 р

fdb 4305 задние- 1087 р

 

подскажете артикул дисков феродо? тут кто-то писал выше, что паралелльно их поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто ставил Ферродо противоскрипы на них, как на оригинале, есть? Или фотки самих колодок есть у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

противоскрипы стоят как на заводских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто ставил Ферродо противоскрипы на них, как на оригинале, есть? Или фотки самих колодок есть у кого?

 

Все как на оригинале...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял задние колодки TRW GDB 4172, сегодня менял резину на лето, думал махну и колодки, не тут то было) встают идеально в скобу но суппорт не смог одень на них) Типа толстые))) Поршень утопился вроде полностью а поставить так и не смог, с другой стороны не пробовал время поджимало, собрал оригинал обратно. Стал изучать вопрос, параметры оригинала не нашел, но у TRW GDB 4172 толщина тормозной колодки 14,8мм у Ferodo FDB 4305 14,6мм не уж то эти 0,2мм роль сыграли??! Кто сталкивался поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Феродо- влетели как к себе домой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Феродо- влетели как к себе домой....

 

Спасибо, поменяю ТРВ на Феродо, жаль конечно был печальный опыт с Феродо, не на Эпике правда) ТРВ же ни разу не разочаровал ни дисками ни колодками) А тут затык на ровном месте=) :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все как на оригинале...

 

На колодках Феродо противоскрипные пластины и тепловые экраны в комплекте? Как на оригинале? Фото ну реально нигде нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал на экзисте феродо

Глянул выше по теме (ответ за январь 14го) - те же самые на 300 - 500р дешевле ((((

Жесть(

 

31.03 Ferodo FDB 4304 Колодки тормозные дисковые передние, комплект "Premier" 1795,92

31.03 Ferodo FDB 4305 Колодки тормозные дисковые задние, комплект "Premier" 1353,01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31.03 Ferodo FDB 4304 Колодки тормозные дисковые передние, комплект "Premier" 1795,92

 

Берите лучше TRW например в Юлмарте или оригинал, тут это... поставил Ferodo и перед и зад, честно сказать не в восторге от них, да не скрипят, да не пылят, но и не тормозят)) уже почти 1000 км проехал, а они как стеклянные... диски идеальные, суппорта обслужены, колодки не поддельные, голограммы все четко, проверены на сайте, прикатаны как положено, не подпалены))) стоковые были более цепкие! Но самый фэйл с ними, в нормальном вычищенном суппорте, болтаются!, при торможении назад слышен однократный удар колодок, поехали вперед при первом торможении опять однократный удар, дальше нормально) Понимаю Ferodo не парится, делает чуть уже колодки, потому как никто при замене не чистит суппорта, воткнули и поехали) а так хоть гарантия что не будут заклинивать.. но это не очень хорошо для поршней суппортов, ерзающие колодки будут их туда сюда разбалтывать)

 

Комплект TRW уже куплен, проеду еще тысячу если ничего не изменится в помойку Ferodo)

 

пс с колодками кстати разобрался, почему не лезли)) оказывается просто за скобу не достаточно утопить поршень, надо его либо руками либо струбцыной дожать еще 3-4мм)) семен семенычь))) :ha: и колодки влетели как к себе домой и еще запас 5-6мм остался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я уж заказал. Больше гемора перезаказывать. Привезут - поставлю, посмотрю че-как. Не привезут - буду прыгать вокруг Юлмарта. Юлмарт и Экзист кстати рядом с работой оба. Аж смешно. Чето не допер, что в Юлмарте можно взять. Отпечаталось еще со времен ультракомпьютерс, что там только компьютеры))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зайдите в раздел Автотовары) офигеете.. и цены ОЧЕНЬ гуманные) например на колодки цены ниже даже чем у Микадо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берите лучше TRW например в Юлмарте или оригинал, тут это... поставил Ferodo и перед и зад, честно сказать не в восторге от них, да не скрипят, да не пылят, но и не тормозят)) уже почти 1000 км проехал, а они как стеклянные... диски идеальные, суппорта обслужены, колодки не поддельные, голограммы все четко, проверены на сайте, прикатаны как положено, не подпалены))) стоковые были более цепкие! Но самый фэйл с ними, в нормальном вычищенном суппорте, болтаются!, при торможении назад слышен однократный удар колодок, поехали вперед при первом торможении опять однократный удар, дальше нормально) Понимаю Ferodo не парится, делает чуть уже колодки, потому как никто при замене не чистит суппорта, воткнули и поехали) а так хоть гарантия что не будут заклинивать.. но это не очень хорошо для поршней суппортов, ерзающие колодки будут их туда сюда разбалтывать)

 

Комплект TRW уже куплен, проеду еще тысячу если ничего не изменится в помойку Ferodo)

 

пс с колодками кстати разобрался, почему не лезли)) оказывается просто за скобу не достаточно утопить поршень, надо его либо руками либо струбцыной дожать еще 3-4мм)) семен семенычь))) :ha: и колодки влетели как к себе домой и еще запас 5-6мм остался)

Ну вот у меня феродо не гремит не болтается хоть и чищу тормоза при каждой замене резины. Я брал их в экзисте. А у вас видно какието размеры не те..как так может быть...мож они левые? Потому и не тормозят..кто ставил феродо в этой же теме отписались что в восторге...

http://www.epicaclub.ru/forum/topic688s300.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот у меня феродо не гремит не болтается хоть и чищу тормоза при каждой замене резины. Я брал их в экзисте. А у вас видно какието размеры не те..как так может быть...мож они левые? Потому и не тормозят..кто ставил феродо в этой же теме отписались что в восторге...

 

Размер фрикционного материала колодки у Феродо меньше чем у оригинала, на диск с кантиком самое то, но на новые диск если их ставить то будет край не задействован, 2-3 мм, как бы не критично но всетаки, повторюсь имхо Феродо так делает что в основном афтермаркет ставят на подушатаные диски и суппорты, и чтобы писку визгу по кантику не было, делают чуть меньше фрикционный материал на колодке.. вообще не могу сказать что не тормозят, тормозят но надо жать как на УАЗике, пяточку с коврика поднимать, тогда встает колом) :crazy: НЕ ЦЕПКИЕ) Как то так..

 

пс на днях сделаю фотки в сравнении с оригиналом, чтобы не подумали что гоню на Феродо)) :ha: они пока еще стоят, куплены новые диски тормозные перед, так как стало еле еле заметно потряхивать на 110-120 км при среднем торможении, 35000 км всего прошли))) из них последние 2 с копейками тысячи на Феродо и вот... повелся на ваши отзывы по ним, а трв задние не смог сразу впихнуть, потом конечно разобрался, почему не лезли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Размер фрикционного материала колодки у Феродо меньше чем у оригинала, на диск с кантиком самое то, но на новые диск если их ставить то будет край не задействован, 2-3 мм, как бы не критично но всетаки, повторюсь имхо Феродо так делает что в основном афтермаркет ставят на подушатаные диски и суппорты, и чтобы писку визгу по кантику не было, делают чуть меньше фрикционный материал на колодке.. вообще не могу сказать что не тормозят, тормозят но надо жать как на УАЗике, пяточку с коврика поднимать, тогда встает колом) :crazy: НЕ ЦЕПКИЕ) Как то так..

 

пс на днях сделаю фотки в сравнении с оригиналом, чтобы не подумали что гоню на Феродо)) :ha: они пока еще стоят, куплены новые диски тормозные перед, так как стало еле еле заметно потряхивать на 110-120 км при среднем торможении, 35000 км всего прошли))) из них последние 2 с копейками тысячи на Феродо и вот... повелся на ваши отзывы по ним, а трв задние не смог сразу впихнуть, потом конечно разобрался, почему не лезли)

 

Да отзывы не только мои .все кто ставил оч довольны,первый отзыв от вас что плохие...прокачайте тормоза и ссылочку прочтите,которую выше добавил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колодки феродо есть как для эпики так и для эванды, для эпики абсолютно иденетичны оригиналу. Вы просто купили от эванды они как раз на 2-3 мм. меньше по ширине и по длинне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы просто купили от эванды они как раз на 2-3 мм. меньше по ширине и по длинне.

 

Всё нормально я купил перед. FDB4304 зад. FDB4305) Чехами свареные)) Лачевские, они же Эванда, они же Сузуки Верона, я представляю как выглядят и там не 2-3 мм)

 

.прокачайте тормоза

 

На машине, которую катаю "с нуля", стояли оригинальные колодки, читай заводские, тормоза были ЦЕПКИЕ, заменил колодки, в ту же секунду тормоза стали НЕ ЦЕПКИЕ и в прошествии 2000км также и остались, НЕ ЦЕПКИЕ) вопрос при чем тут "Прокачать тормоза"?! :crazy: По поводу повального восторга колодками Феродо, вопрос к восторженным "Они ездили на оригинальных колодках на новой машине с "нуля"? отвечу за них "Видимо нет))) :D

 

ПС верну-ка я обратно оригинал, там осталось 5-6 мм и докатаю его, потом вместе с дисками заменю)) на оригинал... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинальные колодки это GM-не производитель а упаковщик. Лично я тоже, когда пришло время менять оригинальные колодки, заказал оригинал, пришла красивая коробка GM с кучей наклеек, голограмм и т.д., поставил и понял что им до тех колодок которые стояли у меня раньше далеко как до луны. В общем не стал докатывать их снял выкидывать стало жалко кинул в гараже. Потом мне нахваливали колодки Hi-q, купил, поставил и ни каких изменений, педалью можно продавить пол. Сравнил их с теми что шли в оригинальной коробке, абсолютно идентичны, даже надписи, не знаю кто их подсунул то ли завод, может продавцы, хотя все было красиво упаковано и запечатано. Так что надеяться что в оригинальной коробке не будет все тот же Хай кью. Потом были Japancars вроде так называются. Те вообще с самого начала скрипели ужас. Выкинул. Вот уже 2-й комплект Remsa катаю, считаю их самыми оптимальными цена/качество, но все равно с теми что стояли с завода не сравнить. Походу просто надо смириться с качеством колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё нормально я купил перед. FDB4304 зад. FDB4305) Чехами свареные)) Лачевские, они же Эванда, они же Сузуки Верона, я представляю как выглядят и там не 2-3 мм)

 

 

 

На машине, которую катаю "с нуля", стояли оригинальные колодки, читай заводские, тормоза были ЦЕПКИЕ, заменил колодки, в ту же секунду тормоза стали НЕ ЦЕПКИЕ и в прошествии 2000км также и остались, НЕ ЦЕПКИЕ) вопрос при чем тут "Прокачать тормоза"?! :crazy: По поводу повального восторга колодками Феродо, вопрос к восторженным "Они ездили на оригинальных колодках на новой машине с "нуля"? отвечу за них "Видимо нет))) :D

 

ПС верну-ка я обратно оригинал, там осталось 5-6 мм и докатаю его, потом вместе с дисками заменю)) на оригинал... :good:

 

Я тож катаю с нуля и при чем не первую новую машину и тормоза стали на много лучше с феродо...никогда китайское гавно не ставил...но кому то нравится...вообще то 8-9 лет ставлю на свои машины феродо.потому что качество стабильное.какой нах оригинал китайский....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончил эксперименты с неоригинальными колодками)) вопрос по передним колодкам на 278мм диски 96475027 или 96952179 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Закончил эксперименты с неоригинальными колодками

Рекомендую тебе SANGSIN. Реально хорошие колодки: вторая замена, никаких проблем. Лучше сангшиновских ничего не нашёл: и не скрипят, не пылят, тормозят отлично.

Зачем тебе такие дорогие колодки под оригинальным артикулом? Не думаю, что будет какая-то ощутимая разница в качестве и работе колодок. Мне вот, например, SP1193 SANGSIN обошлись всего в 650 рэ.

вопрос по передним колодкам на 278мм диски 96475027 или 96952179 ???

Не нашёл информации о какой-то разнице между этими номерами. У меня в выпадающем списке на экзисте выходят оба артикула, в качестве равноценной замены друг другу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...