Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

оригинал 2500 против 700 р. ханкук и сангшин.

я за 3500 купил перд диски делфи и два комплекта колодок ханкук и за 1500 все поменял.

есть знакомый, который использует цитрон на ФМ 4 за 450 р - никаких проблем нет.

 

да и вполне возможно в коробке гм лежит сангшин.

так же как покупая лемфодер и прочих упаковщиков, лежит продукция CTR.

Изменено пользователем Kirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оригинал 2500 против 700 р. ханкук и сангшин.

Одна и таже фигня. Но как показывает практика колодки в упаковке GM почему то не имеют проблем в сравнении с колодками Сангшин.

Так же как и ремешки ГРМ GM не имеют косяков, как теже ремешки Gates, которые и кладуться в коробочки GM

Почему на на одном пиндосовском форуме даже и понятия не имеют, что есть колодки Ханкук, Сангшин и прочее гуано? Рынок сбыта то массовый у такого продукта?!

 

я за 3500 купил перд диски делфи и два комплекта колодок ханкук и за 1500 все поменял.есть знакомый, который использует цитрон на ФМ 4 за 450 р - никаких проблем нет

А какие должны быть проблемы? Мне вот интересно, зачем же тогда куча дорогих комплектующих, если можно купить цистрон или сангшины и ездить без проблем?!

Почему делают вот такие колодки и с такой стоимостью, если можно ханкука какого нить поставить?

http://www.atomic-shop.ru/part/37953-EP357CCRg/

 

цитрон на ФМ 4 за 450 р - никаких проблем нет

Пущай ка оттормозится на них с 160 в ноль и с 160 до 80 пару раз...

 

да и вполне возможно в коробке гм лежит сангшин

И всегда лежал...Хотя нет, не всегда. До 09-10 года ещё Саерон делал колодки для GMa.

 

так же как покупая лемфодер и прочих упаковщиков, лежит продукция CTR

Щас очень много упаковщиков...Брембо например сама колодки не варит. Она их покупает просто и перепаковывает.

 

Удивляет, что народ жмётся купить причлные колодки на Эпику. Я даже на свою десятку 11 летнюю и то колодки подороже ставил.

Давайте при замене антифриза лить вообще тосол и какой нить антифриз рАссийскай, вместо GM (ALDelco) и т.д.

 

 

По теме. Себе заказал колодки Феродо, серии FDB и смазку для напрявляющих суппорта Ate.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не согласен! по крайней мере по колодкам сансинг вполне адекватные колодки и более того именно они и ставились на конвеер :D

А фильтры цитрон используют импортную бумагу!

Ну вообще дело каждого как тратить свои деньги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А фильтры цитрон используют импортную бумагу!

Которая видимо из отходов сделана! Ужасные фильтры, впрочем как и вся их продукция!

 

колодкам сансинг вполне адекватные колодки и более того именно они и ставились на конвеер

Думаю, что смайлик в конце вашего соообщения сам за себя говорит. Думаю, что спорить мы не будем. Я знаю, что знаю чуть больше вашего ибо связан с этим всем.

 

Ну вообще дело каждого как тратить свои деньги!

Согласен на все 100%. Вот только жаль, что владельцы продавая авто не пишут, что колодки сангшин, антифриз феликс, фильтра цистрон. Очень жаль, ибо так бы поиск съуживался бы, ибо такие авто отметались бы на раз, по крайней мере мной и моими знакомыми, которые придерживаются аналогичного мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Ух разошелся...

 

Куча комплектующих - для развода по ценовым нишам - это же маркетинг , и только незначительная часть высокотехнологичных товаров (типа ссылки которой Ты привел) - для специальных условий применений.

И для производителя товаров среднего ценового диапозона наооборот важнее селать так, чтобы человек повторно покупку совершил, а не переметнулся к другим, в том же сегменте. А покупателю для спортавто - спорт колодки. За спорт цену.

 

160 в ноль - это человек не умеет водить. Даже скажу так - у него мозгов нет.

 

А про антифриз - ну вообще веселая вещь..

 

в ГМ антифризе - волщебный пакет присадок, не такой как в других карбоксилатных антифризах...(да, допуск6277 относится к ним самым)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехали колодочки передние! Ferodo Premier, серии FDB.

По штрих-коду изготовитель Германия! :to_become_senile_q:

 

e14b2dd5b3e9.jpg

9c05419fdfdb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а шотам надпись Педерап Могул делает? этож индусы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Griffith-tvr, Federal Mogul вообще то...

Двоечник. Это огромный индустриальный концерн, куда и компания Федерал входит.

http://www.federalmogul.com/en-US/Pages/Ho...px#.URyk7Plak8A

http://en.wikipedia.org/wiki/Federal-Mogul

http://www.federalmogul.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr, Federal Mogul вообще то...

Двоечник. Это огромный индустриальный концерн, куда и компания Федерал входит.

 

почему же двоечник?! шпг например которые на Лады ставят тож Федерал могул ...тож индийские

 

колодки я на Калину Феродо брал тож Индусы делали ,так шо ....хорошист я как минимум :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Griffith-tvr, Таки и што? Я же писал, что двоешник, значит двоешник и есть.

Повторяю для тех, кто любит читать надписи на коробках, разглядывать картинки при этом дальше названия компании нифига не знает.

 

Федерал Могул это огромная корпорация, феродо в ходит в её состав.

У Ферродо есть дочерние предприятия, в том числе и в индии. В индии дочер. предпиятие имеет название Ferodo India Pvt Ltd и функционирует с 95 года.

 

Для тазов например выгодно делать колодки и пр. именно там, чтобы цена в раше была не 1000 р, а 300 к примеру. Пояснить почему там выгоднее, али сам догадаешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таки и што? Я же писал, что двоешник, значит двоешник и есть.

 

тож мне профессор Федералмогуловедения нашёлся,оценки расставлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тихон Алексеевич,это бюджетная серия колодок Феродо. Ничем не лучше/хуже других других марок в этом диапазоне.

"Вкусные" Феродо начинаются от 100-ки и выше.

А лучше ебц-шные колодки поискать (НЕ бюджетно, но и эффект очень заметный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А лучше ебц-шные колодки поискать

EBC надо на ебээ заказывать. Да и по их каталогу мне размеры не понравились. Если верить их каталогу, то колодки не точно подходят.

 

По каталогу ебц, колодки на эпику у них имею параметры:

Длина, мм

142.9

Толщина, мм

17.6

Ширина, мм

51.1

 

А в реале у нас:

Длина, мм

144

Толщина, мм

17

Ширина, мм

56

 

Неохота покупать неточность!

 

Тихон Алексеевич,это бюджетная серия колодок Феродо. Ничем не лучше/хуже других других марок в этом диапазоне.

Ты не прав. Бюджетные серии это TAR/FDS

FDB это конечно не премиум ихний, но всё же...Почти

Искал для эпики колодки из серии FQS, но не нашёл. Это полукерамические колодки для агрессивной езды. Классная штука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тихон Алексеевич, посмотрел каталог FERODO, там написано, что начиная с шасси N112279 идут не FDB4304, а FDB1969... как узнать номер шасси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EBC надо на ебээ заказывать

 

В Мск. есть контора, которая сама таскает ебц-шные колодки (и не только). У них есть филиалы по России... постараюсь порыть по закладкам отыскать контору (на старую машину ставил ебц).

 

По размерам колодок - находил размеры "болт-он" только вот не помню, от Эпики или Эванды.

Еще можно Mintex глянуть - керамика у них есть.

 

 

 

как узнать номер шасси

 

последние 6-ть цифр в VINe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
последние 6-ть цифр в VINe

 

В корейском или нашем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
или нашем?

 

Наш мало кому нужен, а тем более в каталоге Феродо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эванды

Для неё подойдут...

 

Еще можно Mintex глянуть - керамика у них есть

Да можно конечно. Но по сути для города лучше брать гражданку.

Керамику надо разогревать хорошо, а в городе, да ещё и на эпике они будут холодными постоянно.

 

Тихон Алексеевич, посмотрел каталог FERODO, там написано, что начиная с шасси N112279 идут не FDB4304, а FDB1969... как узнать номер шасси?

Мне вот интересно. Что значит по номеру шасси. У эпики в шасси и уж тем более в тормозилка х никогда ничего не менялось!

В большинстве каталогов Эпика = Эванда.

1969 - это для Еванды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне вот интересно.

 

Судя по кроссам на ое number(оригинал) FDB1969=96446742=Epica V200=Эванда, а FDB4304=96952179=Epica V250=наше....как то так что ли??? ...отпишитесь как поставите...об ощущениях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как то так что ли???

Именно так! Я уже писал чуть выше об этом.

1969 для Еванды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Керамику надо разогревать хорошо, а в городе, да ещё и на эпике они будут холодными постоянно

 

При таких размерах торм.дисков на пред. машине - холодными они никогда не были.

Разогрев керамики 3-4 резких торможений, в общем минут 15 поездки и тормоза "оживали"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При таких размерах торм.дисков на пред. машине - холодными они никогда не были.Разогрев керамики 3-4 резких торможений, в общем минут 15 поездки и тормоза "оживали"

 

Да не такие они уж и большие.

15 мин не очень кошерно. Я думаю и гражданки хватит. Эпика в принципе нормально оттормаживается. Главное, чтобы колодки были хорошими.

 

Х.з. как по факту на русской сборке, но по программе запчастей менялось

Эзист до сих пор выдаёт 027 колодки для эпики.

На братском форуме хохлы ставили колодки, которые предлагал экзист на замену ориг. коду и они были меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К Экзисту как к каталогу вобще серьёзно относиться нельзя - он чисто в плане подсказки околодельных вариантов, которые надо перепроверять по другим источникам, если не хотса налететь на гемор.На картинке выше оригинальный каталог шевроле и данные по модели V250, т.е. той что у нас с тобою, а не Эванды.

Оффтоп

Да эт понятно...

А EPC уже давно стоит...Юзаю переодически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тихон Алексеевич, ну как там Феродо поживает? Задние наши, я так понимаю, FDB4305?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...