Перейти к содержанию
  • Реклама

flexx

Не заводится на холодную с первого раза

Рекомендуемые сообщения

А что делать другим, где с одной бочки разливают по всем АЗС в городе?

Видел в продаже фуфырик с присадкой liqui moly, стоит 200 рублей, написано на бак 70 литров, типо повышает октановое число если плохое топливо, продливает жизнь двигателя и увеличивает мощность на 5-7%, не знаю на сколько ента правда, но можно попробовать добавить на пример не весь пузырек, а половину и посмотреть измениЦЦа что нибдуь или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй, но есть вариант .что эта хрень всю муть в со стенок бензобака отьест и и в дгиун погонит. Поищи лучше в поисковике отзывы от этой присадки. Все хоть как то подстрахуешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня заводится нормально, т.е. повторов косяка с зимы не было, но после поездки на Украину и одного случая, что бензин полностью кончался начал загораться чек. На холостых появилось лёгкое потряхивание, на D если стою тоже бывает потрясет чуть, потом проходит. Может это и есть прояление этой проблемы уже не только при заводе, а при прогретой машине. Сейчас Чек горит постоянно, но код ошибки пока не считывал, в октябре на ТО поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 новых машины, такая-же хрень на обеих. Пока не глохнут, но пятирят. У одной 2000км пробег, и другой 450км.

У соседа тоже новая - все нормально, пробег побольше правда, но и с нуля проблемы у него небыло.

В холода даже и не знаю что будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был в Тринити 47 км МКАд, где покупал авто. 2 прошедшие зимы провел у них: симптомы как у всех - заводится и глохнет либо троит, в зависимости от температуры за окном и времени простоя. За 2 зимы поменяли: датчик воздуха и монтажный блок (все по гарантии, спасибо гарантийщику). Решил спросить нашли ли решение моей проблемы, на что мне ответили, что GM прислал новую прошивку и предложили перепрошить бесплатно на "зимний режим". Зимой проверю, жаль только гарантия кончится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил бу 90 тыс км на спидометре!Проблема в следующем:Вот хоть тресни не заводится с первого раза.а со второго все как по маслу!может у кого есть такая проблема,или была,как лечить и чем.а еще лучше где??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на помирающий бензонасос, нужно проверить давление. Дергания на ускорении не наблюдается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

много таких тем было , поищи.

почему то данный факт приходит вместе с легким похолоданием )

http://www.epicaclub.ru/forum/topic3095.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была такая же проблема. только с утра на несколько секунд обороты падали и машина делала "тыр-тыр-тыр".. потом обороты выравнивались до нормальных (900 и ниже по мере прогрева).. заправлялся только 95-м на Газпромнефть. сначала попробовал залить 92-й. если честно, то разницы не заметил. до Эпики (2,5 литра) была двух-литровая элантра. там разницу сразу почувствовал. на 92-ом машина можно сказать совсем не ехала...

далее почистил дросельную заслонку (Закрепленная тема...). залил полный бак 92-ого.. сначала обороты так же плавали на холодную, но через пару дней все прекратилось.. (тьфу-тьфу-тьфу...) сегодня утром машина стояла вся покрытая коркой льда. значит были заморозки ночью.. повторюсь, проблема утреннего "тыр-тыр" ушла. и расход по компу упал на 1,5 литра... если кому интересно, то могу выложить фотки грязной заслонки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergeyWP

Видимо у нас совершенно разные проблемы, с похожими симптомами. Т.к. тут совершенно новые машины, с салона. И дыр-дыр-дыр происходит не только на морозе, но и летом после ночной стоянки. Температура на улице выше +10 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю как у других, у меня проблема с приходом тепла ушла. Если у Вас машина заводится сейчас плохо, то это где-то непорядок - я бы свечи и фильтры проверил первым делом

 

Масло и свечи поменял, проблема осталась. Вот уже октябрь, но заморозков не было - пока не глохнет, но едва-едва держится на 500 оборотах первые 30 секунд.

 

У меня когда пошли задиры в цилиндрах, при утрешней заводке был расколбас

 

Терзают смутные сомнения: машина стояла месяц без движения, вчера завел - первые 5 секунд отчетливый громкий стук двигла, затем пропал. Видать, масло стекло за время простоя полностью, и поршни ходили "на сухую"?.. Вкупе с тем, что я писал в соседней теме про цоканье - беспокоит все больше и больше.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет,бенз работает отлично!!ни каких провалов! при разгоне и на большой скорости не затыкается не дергается!Звонил прежнему владельцу он сказал что у него была такая проблема!и он обращался к офицалам,машина стояла неделю в сервисе,в итоге ни какой ошибки комп не показывает!видимо есть что то.. но вот что??У меня был киа маджентис вот у него тоже была проблема точно такая же,но только в сильную жару!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и наступают холода.

Машина самый лучший прогноз погоды.

Второй день заводится проблемно. Пока хоть заводится, но все как обычно, завожу, начинает захлебываться почти до нуля, потом пердячим паром набирает еле еле. Пока хоть не глохла, но не за горами...

Короче так похоже проблема и не прошла. Не помогла замена бензонасоса и дроссельной заслонки. Пробег 18 тыс, температура около 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменять свечи можно для начала или хотя бы посмотреть как себя чувствуют те, которые стоят(проверить наличие нагара, и зазор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может все эти темы "Не заводится с первого раза", "Заводится и глохнет" и похожие слить в одну? В них одни вопросы и ответы одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы проверил еще сигналку, а точнее блокировку зажигания. Очень часто там релюхи мрут. Если сига шерхан или фараон и ее ставил дилер - то с вероятностью 90%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о как ! и на Матизах была похожая проблема с запуском со второго и более раза во влажные дни и межсезонье(похоже фамильная черта Дэу)

 

но там она решалась(не на долго правда) чисткой дроссельного узлаи замены его прокладок, но здесь вроде электронная педаль хотя может стоит присмотреться к узлу поближе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче так похоже проблема и не прошла.

 

А у меня вроде прошла, -1 было в подмосковье, в том году при 0 захлёбывалась, а сейчас идеально заводиться. Ни чего не делал, заправки не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня вроде прошла, -1 было в подмосковье, в том году при 0 захлёбывалась, а сейчас идеально заводиться. Ни чего не делал, заправки не менял.

А масло менял?

Мне уже 3 диллера, в 3-х разных городах поют одну и ту-же песню, что масло изначально не то залито, из за этого первые секунды после долгой стоянки гидрики пустые и фазы неверно работают.

ХЗ правда или нет, я ещё не менял. Пока буду пробовать по 2-3 раза накачивать бензин бензонасосом, чтобы исключить этот вариант. Если после того как первый раз накачал, сразу попробовать ещё раз зажигание включить, то качать не будет, но если вытащить ключ и подождать 40 секунд, то при включении зажигания накачает снова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А масло менял?

 

Я ничего не делал и делать не собирался. Машина на гарантии, значит проблемы дилера. Если у меня вдруг снова не будет с превого раза запускаться я буду возвращать машину. Это не просто, но возможно.

 

что масло изначально не то залито, из за этого первые секунды после долгой стоянки гидрики пустые и фазы неверно работают.

 

Всё ерунда замена масла не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё ерунда замена масла не поможет.

 

Точно.

Поменял 3 тысячи назад.

Сегодня тоже завелась с захлебом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас морозов особенных не было пока, я переехал на новое место жительства и машина стоит на сильнейшем ветру с Волги. Заводилась отлично, косяк пока не проявился, надеюсь не проявится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аж 44 страницы! А я было испугался, что одинок)) :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал все! И ссылки! Ну у меня та же проблема- заводится и глохнет. Со второго все Ок. 5000 пробега. А это стало как только вот буквально похолодало. Заливал вытеснитель воды до этого . Ну так думаю электроника- заслонку не может либо открыть, либо прикрыть.Чего делать? А я хочу поставить себе еще автозапуск Посоветуйте? Лопатил ссылки и советы-время надо.Онлайн кто знает? Было? Ну новая машина- то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...