Перейти к содержанию
  • Реклама

flexx

Не заводится на холодную с первого раза

Рекомендуемые сообщения

Привет Всем! Я то размечтался и стал советовать/69 пост/, все прошло. Ан нет, извините мои Дорогие! В 20 гр.со второго,а то и с третьего.Хорошо хоть заводится! Так что ни крышка бензобака ,ни вытеснитель, ни бензин, ни фильтр.Хотелось как лучше а .............! Осознал! Спецы должны разбираться! Извините!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погодка одинаковая, а бензинчик разный...

<Бензин как раз ВР да в канистрах но ВР. И хрен знает что надо сделать чтоб вылечить данную фигню.

Не могу понять что не так , куда лезть смотреть крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как у меня. Завожу и там слышно какая то заслонка закрывается,и глохнет. Со второго и третьего ОК.Еще не в тему.Кондишн.при- 15-20 у меня не включается. Хотел переделать,как советовали.Но гарантия! Пока повременил и ....не работает конд. при низких темп. Вот у меня так! Значит датчик какой то стоит на низкую темп. от включения конд.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот у меня так!

Как и у всех :)

Завожу и там слышно какая то заслонка закрывается,и глохнет

Закрывается заслонка регулировки сечения коллектора. Я тут выкладывал видео, где показывал эту заслонку. Если считаешь, что виновата она, то просто отсоедини с неё пневмошланг и попробуй завеститсь без него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Закрывается заслонка регулировки сечения коллектора. Я тут выкладывал видео, где показывал эту заслонку. Если считаешь, что виновата она, то просто отсоедини с неё пневмошланг и попробуй завеститсь без него

 

Можно видео продублировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

asd003,

Уже нет :(. Истек срок хранения на сайте, и видео удалено. Да и на компе его уже нет.

Пневмо клапан управления находится под декоративной крышкой движка ближе к салону. Он там один. К нему подходит пневмошланг, из него идет тяга, которая поворачивает вал, входящий в коллектор. Этот клапан срабатывает через 1-2 секунды после пуска двигателя. Не уверен, что глохнет из-за него, но попробуй.

Я тоже заметил, что во время пуска холодного движка что-то щелкает под капотом. Причем это вроде не реле бензонасоса. На слух бензонасос отключается раньше. Но у меня проблем нет и я не лазил смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asd003,

Уже нет . Истек срок хранения на сайте, и видео удалено. Да и на компе его уже нет.

 

http://www.youtube.com/watch?v=P03o__dMgtw

 

про этот клапан речь идет? Моя машина уже третий день у диагностов, пока не звонили, жену пешком отправил на работу, катаюсь на крузе ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nicko,

Про этот! Я и забыл, что ты перезаливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня разговаривал с челом у него Форд Мондео. Короче была такая тема с даблстартом, только у него + заслонка в впускном коллекторе стучала на холостых. Ему сняли коллектор выкинули эти заслонки и теперь он заводится всегда с 1 раза, хотя на улице еще холоднее чем было. Бенз не менял. Может тут собака порылась?? :question:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Здравствуйте!Купили эпику в конце июля,зарегистрировался только сегодня.как пришли холода стала плохо заводиться,а сейчас и вовсе глохнет на холодную.Со 2-5раза заводится,В выходные делал диагностику у официалов,сказали не гарантия,плохой бензин и оставили рекомендации ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА,ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА И СВЕЧЕЙ,Всё удовольствие 15000тыс.рублей.Пробег у машины 3000км.Сижу думаю что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сижу думаю что делать.

Послать лесом советчиков :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или в обычный сервис заглянуть,там все эти процедуры в половину дешевле,просто боюсь не поможет,в дже мот звонил,тоже ссылаются на топливо.Что делать х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто боюсь не поможет

не поможет.

А про GM в этих вопросах лучше забудь... Пессимистично, конечно, но это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обидно,пробег 3тыс всего.Дже мот ещё сказали если сделаю у официалов и неиспавность проявится,то потом деньги которые заплачу за ремонт 15т.р пустят например в Тех обслуживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кондрат! Не парься. Такая у нас машинка! Нет ответа даблстарта. Хорошо хоть заводится в морозы. 6000 пробег.Все тоже самое. Читал. Все но толку нет и Спецы не могут решить проблему???.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня аж с 5 раза завелась,поеду в гараж попробую промыть дроссель.Простите если что не так,сегодня первый день пишу в клубе. Наконец-то зарегистрировался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
попробую промыть дроссель

Ты с ним поосторожней, не сверни ему голову. Там электрический привод от моторчика через шестеренки. Пальцем его не повернешь. Почитай здесь сначала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
или в обычный сервис заглянуть,там все эти процедуры в половину дешевле,просто боюсь не поможет

Во-первых, да - не поможет, а во вторых если сервисмены "наследят" - так еще и с гарантии можно слететь... вот смеху будет :).

сегодня аж с 5 раза завелась,поеду в гараж попробую промыть дроссель.

Согласен с Nruter, осторожней с ним, по-идее там все просто, главное ни к чему не прилагать усилий. Заслонку механически ни чем не трогать (без истерики, конечно, погладить то можно), просто промыть с обоих сторон карбклинером. Не забыть давление с системы охлаждения спустить :).

И да, наверняка эта промывка ничего не даст...

 

Дже мот ещё сказали если сделаю у официалов и неиспавность проявится,то потом деньги которые заплачу за ремонт 15т.р пустят например в Тех обслуживание.

Это, конечно, был бы интересный эксперимент... Но слабо верится, и в то что деньги вернут, и в то что поможет. Но если прям обещают... есть о чем подумать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да про ремонт. Записали на март. Хорошо у меня терпит, Бампер по Каско.3 мес. Нормально удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня разговаривал с челом у него Форд Мондео. Короче была такая тема с даблстартом, только у него + заслонка в впускном коллекторе стучала на холостых. Ему сняли коллектор выкинули эти заслонки и теперь он заводится всегда с 1 раза, хотя на улице еще холоднее чем было. Бенз не менял. Может тут собака порылась??

 

Кстати как вариант. Надо только время, да и холодно с..ка на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дже мот ещё сказали если сделаю у официалов и неиспавность проявится,то потом деньги которые заплачу за ремонт 15т.р пустят например в Тех обслуживание.

 

Есть официальный документ от GM с подписями должностных лиц? Вы в какой стране живёте? :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ему сняли коллектор выкинули эти заслонки и теперь он заводится всегда с 1 раза, хотя на улице еще холоднее чем было. Бенз не менял. Может тут собака порылась??

 

Ну вот у меня напрямую выхлоп и заводится с первого раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот у меня напрямую выхлоп и заводится с первого раза

 

А катализатор на месте? Или просто заслонки сняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот у меня напрямую выхлоп и заводится с первого раза
А катализатор на месте? Или просто заслонки сняли?

Я вот вообще слабо понимаю о чем вы оба говорите, но вы хоть про какие коллекторы то? Разговор был про впускные, как он перешел к катализаторам?

И, ZSB, вроде уже определялись, на движках 2,5 такой проблемы не было ни разу. Ни одного отзыва я по крайней мере, не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А катализатор на месте? Или просто заслонки сняли?

 

катализатор выбит

 

И, ZSB, вроде уже определялись, на движках 2,5 такой проблемы не было ни разу. Ни одного отзыва я по крайней мере, не видел.

 

Да, извиняюсь, забылся... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...