Перейти к содержанию
  • Реклама

flexx

Не заводится на холодную с первого раза

Рекомендуемые сообщения

У меня присутствуют даблстарты, как только похолодало. Покупал машину летом, проблем не было, аккум новый, бенз разный пробовал. Не знаю, что делать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю, что делать..

 

смириться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня присутствуют даблстарты, как только похолодало.

Через год пройдёт, у меня ровно одну зиму было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже самое два года было, третий сезон пошел перестало, правда теперь обороты с 1000-1200 до 600-700 падают не так быстро а минуты за 3-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

 

Может кому-то поможет.

Где-то выше, в прошлую зиму, я уже описывал свою теорию про налёт на форсунках.(можете порыться в теме)

 

Так вот, сейчас пошли у нас морозы

- если беру машину каждый день (даже при - 20) заводится без проблем, но с небольшим хлопком в начале,

а при -17 уже вообще без каких-либо нареканий причём стоит рабочий день на улице по 7-10часов.

- если неделю стоит в гараже чуть заметнее хлопок и есть небольшое падение оборотов (-15)

- если месяц стоит в гараже, то "дабстеп" и все вытекающие... (причём даже при +10!)

Мой вывод такой (полностью субъективный и относится только к моей машине) - теория подтвердилась.

 

Советую каждый день заводить машину и ездить на ней хотя-бы 10км. - если машина исправна, то проблема уйдёт.

Я надеюсь мой совет хоть кому-то поможет.

 

Удачных вам дорог.

П.С. для Nruter

Оффтоп

П.С. для Nruter спасибо за помощь, проверьте работу обратного клапана в Вашей машине (если ещё есть эпика) мне кажется это у всех эпик так т.е. при стоянке и заглушенном моторе давление топлива падает и топливо потихоньку(30мин) уходит обратно в бак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично у меня в этом году даблов еще не было, судя по тому, что тема подзаглохла, может у всех прошло :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вот, сейчас пошли у нас морозы

- если беру машину каждый день (даже при - 20) заводится без проблем, но с небольшим хлопком в начале,

а при -17 уже вообще без каких-либо нареканий причём стоит рабочий день на улице по 7-10часов.

 

безобразие какое!!! у Вас морозы ,а у нас нет, как так?!! :crazy::D:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неделю назад было -20 (просто за городом был, как раз когда заморозки были) - всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К размышлению:

 

Езжу очень мало. Машин 2. Проблемы на обеих. Бывает заводится с 10-го - 15-го раза.

 

Думаю ошибка в прошивке. У ВСЕХ. Проявляется Только у машин мало ездящих. У моих пробег по 15 тысяч.

Для теоретиков, видно что машина уже запустившись и стабильно работая, начинает пытаться снизить обороты, и захлебывается. Отсюда видно что бензин, топливная система, воздух, и тому подобные предрассудки тут не причем.

Еще замечено, что проблема происходит ТОЛЬКО пока не прогреются лямбды. Как только они заработают, дальше все работает как часы.

Берусь предположить что это банальная недоработка режима прошивки алгоритма с холодными лямбда зондами.

 

Заменил прошивку одной из машин на Адактовскую. Проблема осталась. Как я и предполагал. Т.к. я был уверен что прошивка всего лишь видоизмененная базовая. Соответственно и проблема никуда не делась.

 

Буду дальше копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ChiSoft, если вовремя газку поддать и бензину хотя бы пол бака залить,так пробывал. :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бывает заводится с 10-го - 15-го раза

 

А зачем Вы заводите ее в режиме N ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pasik,

Этот вопрос у меня возник самым первым :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небыло времени всем ответить.

если вовремя газку поддать и бензину хотя бы пол бака залить,так пробывал.

Конечно пробывал, за 2 то года.

Если газку поддать сразу затыкается и глохнет(пока лямбды не работают). Да и кто будет поддавать если автозапуском заводить? Не вариант.

Бенза на запуск достаточно, даже более чем. Еще скажите что машина всегда с полным баком болжна ездить. Просто совпадение что на видео мало бензина. Плохой запуск абсолютно не зависит от количества и качества бензина.

 

А зачем Вы заводите ее в режиме N ???

Потому что мне так нравится!

Потому что P и N, для двигателя абсолютно одинаково. Просто в P коробка еще и блокируется. Двигатель в обоих режимах абсолю одинаково крутит гидротрансформатор вместе с гидравликой. Нагрузка одинаково большая на холодную.

И да конечно же пробовал оставлять на P неоднократно, и конечноже это никак не влияет на запуск.

 

В предвкушении следующего вопроса, сразу на него отвечу. То что машина грязная, это тоже не влияет на проблемный запуск. С чистой тоже самое. :crazy:

 

Недавно исключил вероятность протекания форсунок, хотя и уверен был что с ними все впорядке, т.к. машина заводится то нормально, а потом зачем-то плавно занижает обороты и начинает захлебываться, а на холоде совсем глохнет.

С вечера сразу как заглушил, снял быстросъемную магистраль подачи бензина к форсункам, утром перез запуском обратно одел, потом накачал бензин, и запускал. Все как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К размышлению:

 

Езжу очень мало. Машин 2. Проблемы на обеих. Бывает заводится с 10-го - 15-го раза.

 

Думаю ошибка в прошивке. У ВСЕХ. Проявляется Только у машин мало ездящих. У моих пробег по 15 тысяч.

Для теоретиков, видно что машина уже запустившись и стабильно работая, начинает пытаться снизить обороты, и захлебывается. Отсюда видно что бензин, топливная система, воздух, и тому подобные предрассудки тут не причем.

Еще замечено, что проблема происходит ТОЛЬКО пока не прогреются лямбды. Как только они заработают, дальше все работает как часы.

Берусь предположить что это банальная недоработка режима прошивки алгоритма с холодными лямбда зондами.

 

Заменил прошивку одной из машин на Адактовскую. Проблема осталась. Как я и предполагал. Т.к. я был уверен что прошивка всего лишь видоизмененная базовая. Соответственно и проблема никуда не делась.

 

Буду дальше копать.

А если на одной попробовать фрсунки помыть? Хотябы просто литр керосина на полный бак и посмотреть что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотябы просто литр керосина на полный бак и посмотреть что будет.

 

карасин - очень плохо будет.., а вот спирт не помешает, так как - в бак, фильтр, бензопровод могла попасть и замёрзнуть вода..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если на одной попробовать фрсунки помыть? Хотябы просто литр керосина на полный бак и посмотреть что будет.

 

карасин - очень плохо будет.., а вот спирт не помешает, так как - в бак, фильтр, бензопровод могла попасть и замёрзнуть вода..

 

Не буду мыть. С форсунками порядок полный. Не буду объяснять почему уверен. Поломок вообще никаких нет. Так они работают... Проблема была еще при первом пуске в автосалоне. Ничего там замерзнуть или забиться не могло, да и вообще, я знаю симптомы забитых форсунок, забитого фильтра, и хренового бензонасоса.

 

Это не только у меня, это у всех(напомню, только рестайлинговые 2 литра с автоматом). Просто условия эксплуатации у меня способствующие проявлению проблемы.

Последняя моя теория: Некорректный алгоритм запуска и работы двигателя при непрогретых лямбдазондах.

Почему проявляется значительно сильнее на авто малоездящих - НЕ ЗНАЮ, предположительно из за долговременных коррекций(обнуляется только диллерским сканером. Никакие скидывания клемм и елм-ы не обнуляют).

 

Добавлю еще интересный момент:

Если хорошо завелась одна, то с вероятностью 99,9 % хорошо заведется и вторая, и наоборот - если плохо одна, то и вторая будет плохо.

Мы уже предупреждаем друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ты в последнее время весьма продвинулся, я смотрю. Нормальные умозаключения и выводы стал постить... Глядиш, годика через два и проблему с авто найдёшь и отремонтируешь. Удачи в эксперементах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-NMi-

Не в тему.

 

 

Одна из машин прошита Адактовской прошивкой. Проблема сохранилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а этот трабл, он как, в любую погоду (зима-лето)??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

m-maevski,

Учитывая, что этот трабл не у всех, а у некоторых проходит со временем, думаю, что машина тут вообще не при чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а у некоторых проходит со временем

Как правило через год и уже во вторую зиму все становится нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Учитывая, что этот трабл не у всех, а у некоторых проходит со временем, думаю, что машина тут вообще не при чём

 

ну низнай-низнай :crazy:

 

у меня машина почти 3 года и ... как такового дабл-старта-нет, а вот пытается заглохнуть регулярно в около нулевую погоду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня машина почти 3 года и

У меня первая машина была почти год, вторая уже 2,5 года. И никаких даблстартов, никаких провалов оборотов и даже намёков на них. И стиль езды разный бывает, и поездки длинные и короткие, и морозы до -40 и оттепель, как сейчас около 0. Бензин всегда один - 95, евро 5, Башнефть. 92-го машина даже не нюхала. И всегда четкий запуск с первого раза. И не важно, где машина ночевала - в гараже или на улице, неважно, сколько она простояла - сутки или трое. Прошивка родная и нет никакого желания в неё лезть.

А еще в инете на тему "Заводится и глохнет" миллион ссылок на абсолютно разные машины. И что, во всех какой-то брак? Или во всех ошибки в прошивке? И никто, ни на одном форуме не решил этой проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...